Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 11 июня 2019 N 1/567-П
Единые отраслевые методические указания
по категорийному управлению материально-техническим обеспечением
21 сентября 2020 г.
1. Назначение и область применения
1.1. Настоящие Единые отраслевые методические указания по категорийному управлению материально-техническим обеспечением (далее - Методические указания) разработаны для установления правил разработки категорийных стратегий, обязательных для применения при выполнении процессов "Управление МТО" и "Управление закупочной деятельностью" с целью повышения экономической эффективности процесса материально-технического обеспечения.
1.2. Действие Методических указаний не распространяется:
а) на конкурентные закупки в закрытой форме;
б) на прямые закупки у единственного поставщика, закупки во исполнение доходных договоров (основания для проведения указанной закупки указаны в статье 7.12 ЕОСЗ (за исключением закупок для сооружаемых АЭС)), упрощенные закупки, за исключением случаев, когда указанные закупки проводятся в рамках категорийной стратегии по разрешению Комитета по стратегиям закупок Госкорпорации "Росатом";
в) на процессы "Управление МТО" и "Управление закупочной деятельностью", если документы в рамках процесса содержат сведения, составляющие государственную тайну, коммерческую тайну и/или служебную информацию ограниченного распространения.
1.3. Категорийные стратегии разрабатываются в обязательном порядке, за исключением случаев, указанных в пункте 1.2*, для закупок:
а) ОДЦИ;
б) оборудования 1, 2, 3, 4 классов безопасности для перспективных, проектируемых и сооружаемых АЭС ВВЭР с плановой стоимостью закупки 50 млн руб. с НДС и более;
Подпункт "в" изменен с 21 сентября 2020 г. - Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 21 сентября 2020 г. N 1/1060-П
в) с плановой стоимостью закупки 100 млн руб. с НДС и более в следующих случаях: при закупках для реализации инвестиционных проектов; при закупках строительно-монтажных работ для сооружаемых АЭС; при смешанных закупках, включающих строительно-монтажные работы для строящихся АЭС за пределами Российской Федерации.
В остальных случаях категорийные стратегии могут разрабатываться по решению заказчика.
1.4. Соблюдение Методических указаний является обязательным для работников Госкорпорации "Росатом" и организаций Госкорпорации "Росатом", ответственных за разработку проектной документации, за разработку конструкторской документации, за организацию планирования потребления, за размещение заказов на приобретение товаров, работ и услуг, за расчет и анализ себестоимости, за материально-техническое обеспечение потребности, за обеспечение качества приобретаемых товаров, работ, услуг, за организацию закупок.
1.5. Ответственным за актуализацию Методических указаний и контроль их исполнения в соответствии с требованиями Положения о системе регламентирующих документов Госкорпорации "Росатом" является директор по закупкам, МТО и управлению качеством.
2. Термины, сокращения и аббревиатуры
2.1. Термины и определения
В Методических указаниях используются термины, утвержденные в ЕОСЗ и в Положении о модели управления гражданской частью отрасли.
2.2. Сокращения, используемые в целях данного документа, и расшифровки
Сокращение |
Расшифровка |
ЕОС-Закупки |
Единая отраслевая информационная система управления закупочной деятельностью |
ЕОС-Качество |
Единая отраслевая система управления качеством |
Исполнитель |
юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, либо физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), с которым по итогам закупочной процедуры заключен договор возмездного оказания услуг |
Категория товаров |
группа однородных товаров, объединенных общим признаком или совокупностью признаков и/или предназначенных для использования с одинаковой конечной целью, обладающая при этом характерным набором рыночных предложений (товарным рынком) |
Корпорация |
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" |
Подразделение-заказчик |
подразделение Корпорации или организации Корпорации, формирующее потребность в товарах, работах, услугах и являющееся их потребителем (получателем товаров со склада/потребителем работ, услуг) |
Подрядчик |
юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, либо физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), с которым по итогам закупочной процедуры заключен договор на выполнение работ |
Поставщик |
юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы либо физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), с которым по итогам закупочной процедуры заключен договор поставки товаров |
Предприятие-подрядчик |
организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, обладающая(ий) требуемыми для выполнения работы ресурсами |
Производитель |
организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, обладающая(ий) требуемыми для производства продукции (МТРиО) ресурсами |
Сервисное предприятие |
организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, обладающая(ий) требуемыми для оказания услуги ресурсами |
Управляющая компания |
организация Госкорпорации "Росатом", являющаяся управляющей компанией дивизиона согласно Положению о модели управления гражданской частью отрасли |
Экспертная группа по рассмотрению категорийных стратегий |
коллегиальный (в случае реализации полномочий коллегиального разрешающего органа в управляющей компании) или совещательный (в случае реализации функций по рассмотрению категорийных стратегий, не предусматривающих реализацию полномочий коллегиального разрешающего органа) орган организации Госкорпорации "Росатом", созданный локальным нормативным актом организации Госкорпорации "Росатом" |
2.3. Аббревиатуры и расшифровки
Аббревиатура |
Расшифровка |
ГПЗ |
годовая программа закупок |
Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденный решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37 |
|
ЕОС НСИ |
единая отраслевая система управления нормативно-справочной информацией |
ИТТ |
исходные технические требования |
ТКП |
технико-коммерческие предложения |
МТО |
материально-техническое обеспечение |
МТРиО |
материально-технические ресурсы и оборудование |
НМЦ |
начальная (максимальная) цена договора |
ОДЦИ |
оборудование с длительным циклом изготовления, перечень которого приведен в приложении N 14 к ЕОСЗ |
ОКПД2 |
общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности |
ПДЗК |
постоянно действующая закупочная комиссия |
3. Виды категорий товаров, работ и услуг
Выделяются следующие виды категорий товаров, работ, услуг:
а) централизованная категория Корпорации - категория товаров, работ, услуг, определенная локальным нормативным актом Корпорации для подготовки и проведения централизованной закупки на совокупную потребность по категории товаров, работ, услуг, приобретаемой Корпорацией и одной и более организацией Корпорации;
б) кросс-дивизиональная категория - категория товаров, работ, услуг, определенная локальным нормативным актом Корпорации для подготовки и проведения централизованной закупки на совокупную потребность по категории товаров, работ, услуг двух и более организаций Корпорации, не относящихся к одному и тому же дивизиону;
в) централизованная категория организации Корпорации - категория товаров, работ, услуг, определенная локальным нормативным актом Корпорации или организации Корпорации для подготовки и проведения централизованной закупки на совокупную потребность по категории товаров, работ, услуг:
головной организации и одного и более ее дочернего общества/филиала (представительства), или
двух и более дочерних обществ/филиалов (представительств) организации Корпорации;
г) категория заказчика - категория товаров, работ, услуг, выделенная заказчиком для подготовки и проведения закупки для закрытия собственной потребности (не включая потребность дочерних обществ/филиалов (представительств) заказчика).
4. Разработка категорийных стратегий
4.1. Категорийные стратегии направлены на обеспечение безопасности, на достижение актуальных стратегических целей Корпорации, в том числе снижение себестоимости выпускаемой продукции, сооружаемых объектов и сокращение длительности процессов.
4.2. Категорийные стратегии формируются с использованием (при необходимости) справочника категорийных стратегий (приложение N 1) на основе управления потребностью, проведения анализа товарных рынков и истории приобретения/применения.
4.3. Категорийная стратегия разрабатывается в рамках формирования требований к приобретаемым товарам, работам, услугам, формирования потребности, подготовки к проведению закупочной процедуры.
4.4. Для регулярно потребляемых товаров, работ, услуг категорийная стратегия может разрабатываться однократно с последующим уточнением (при необходимости) при подготовке к отдельным закупочным процедурам.
4.5. Приобретение нескольких категорий товаров, работ, услуг допускается проводить в рамках одной категорийной стратегии в случае, если это способствует обеспечению безопасности, снижению себестоимости выпускаемой продукции, сооружаемых объектов и сокращению длительности процессов, но при этом не приводит к монополизации рынка или нарушению конкуренции.
5. Формирование комплекта документов по категорийной стратегии
5.1. Для формирования комплекта материалов по категорийной стратегии заказчиком выполняются перечисленные в настоящем пункте мероприятия:
5.1.1. Осуществляется анализ потребности на предмет объединения в категории товаров, работ, услуг.
5.1.2. Осуществляется сбор и обобщение данных по истории закупок, по истории исполнения договоров (данных об исполнении обязательств (в том числе несвоевременном исполнении) и о несоответствиях, выявленных при изготовлении, оценке соответствия, входном контроле, монтаже, пуско-наладке и эксплуатации (выявленных нарушениях условий эксплуатации, отказах, дефектах и др.)) по приобретаемым категориям товаров, работ, услуг.
Данные по истории закупок выгружаются из ЕОС-Закупки (с указанием наименования, изготовителя/подрядчика/исполнителя (при наличии информации), количества, общей цены договора, цены за единицу измерения товаров, работ, услуг и базиса поставки товаров). При необходимости сбор и обобщение данных проводится с использованием сайтов закупок и других источников.
Данные по выявленным несоответствиям выгружаются из ЕОС-Качество, либо предоставляются подразделением по управлению качеством (в том числе из отличных от ЕОС-Качество источников) в подразделение по МТО/закупкам заказчика по запросу (в течение двух рабочих дней с даты получения запроса). Данные направляются с рекомендациями (при наличии) по установлению ключевых событий исполнения договоров в части обеспечения качества приобретаемых товаров, работ, услуг.
Сбор и обобщение данных проводится: для ОДЦИ - за период равный не менее чем пяти годам, для остальных товаров, работ и услуг - за период равный не менее чем трем годам (если в этот период закупок не было, то сбор и обобщение данных проводится за период равный пяти годам).
5.1.3. Проводится сбор и анализ информации о производителях/предприятиях-подрядчиках/сервисных предприятиях с использованием ЕОС-Закупки (при наличии информации, в том числе по ранее разработанным категорийным стратегиям) и при необходимости нижеперечисленных источников:
а) аналитических отчетов, данных о товарных рынках;
б) данных объединений (ассоциаций и т.п.) производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий;
в) данных статистических агентств;
г) данных производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий (публичных отчетов, справочной информации и др.);
д) результатов открытого профессионального обсуждения технических требований к товарам, работам, услугам;
е) адресных запросов производителям/предприятиям-подрядчикам/сервисным предприятиям;
ж) результатов аудитов достоверности данных;
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
и) других источников информации о товарных рынках.
5.1.4. По решению заказчика осуществляется выбор базовой группы стратегий (из таблицы N 1 приложения N 1) посредством оценки сил спроса и предложения в соответствии с методикой экспресс-оценки сил спроса и предложения (приложение N 3) (в ЕОС-Закупки - после доработки соответствующего функционала).
5.1.5. Разрабатывается перечень мероприятий в рамках категорийной стратегии в соответствии с методикой формирования перечня мероприятий в рамках категорийной стратегии (приложение N 4) (в ЕОС-Закупки - после доработки соответствующего функционала).
5.1.6. Разрабатывается матрица изготовителей в соответствии с методикой формирования матрицы изготовителей (приложение N 2) (в ЕОС-Закупки - после доработки соответствующего функционала)**.
5.1.7. Производится расчет ожидаемого экономического эффекта в соответствии с пунктами 1 и 4 методики расчета экономического эффекта от реализации категорийных стратегий (приложение N 5) (в ЕОС-Закупки - после доработки соответствующего функционала).
5.1.8. В случае если требуется разрешение Комитета по стратегиям закупок Корпорации, подготавливается обоснование по форме приложения N 6 (в ЕОС-Закупки - после доработки соответствующего функционала).
5.2. Комплект документов по категорийной стратегии для передачи на рассмотрение включает:
а) свод данных по истории закупок по категории товаров, работ, услуг с выделением причин отклонений заявок участников (по последней закупке заказчика) с указанием производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий по товарам, работам, услугам, предлагаемым данными участниками (при наличии);
б) данные по истории исполнения договоров (сведения о несвоевременном исполнении обязательств);
Подпункт "в" изменен с 21 сентября 2020 г. - Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 21 сентября 2020 г. N 1/1060-П
в) данные о несоответствиях, выявленных при изготовлении, оценке соответствия, входном контроле, монтаже, пусконаладке и эксплуатации (выявленных нарушениях условий эксплуатации, отказах, дефектах и др.), а также сведения об устранении коренных причин несоответствий по форме, принятой заказчиком в соответствии с Единым отраслевым порядком по управлению несоответствиями (при наличии), в отношении:
приобретаемых категорий товаров, работ, услуг;
производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий, указанных в матрице изготовителей;
г) технические требования (в том числе типовые - в случае проведения типизации технических требований к товарам, работам, услугам) по форме ИТТ/технического задания на закупку с приложением матрицы изготовителей (по форме таблицы приложения N 2) с подтверждающими документами согласно пункту 6 приложения N 2;
д) экспресс-оценку сил спроса и предложения с выбором базовой группы стратегий, проведенную в соответствии с методикой экспресс-оценки сил спроса и предложения (приложение N 3) (в случае, если экспресс-оценка проводилась заказчиком);
е) условия проекта договора (количество/объемы, план ключевых событий исполнения договора (в том числе сроки поставок товаров/выполнения работ/оказания услуг, условия и порядок оплаты), базис поставки, срок гарантии);
ж) анализ производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий, указанных в матрице изготовителей, на предмет соответствия требованиям по наличию опыта, разрешительных документов, материально-технических ресурсов, кадровых ресурсов, по обеспеченности финансовыми ресурсами и требованиям к сроку поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (по форме анкеты самооценки с указанием требований с отметками о соответствии или о несоответствии) (при необходимости и при наличии таких сведений);
и) расчет НМЦ (в случаях, предусмотренных ЕОСЗ), произведенный в соответствии с положениями ЕОСЗ, с приложением документа о согласовании НМЦ (если требуется)***;
к) перечень мероприятий в рамках категорийной стратегии, сформированный в соответствии с методикой формирования перечня мероприятий (приложение N 4);
л) расчет ожидаемого экономического эффекта от реализации категорийной стратегии;
м) мероприятия по организации поставок товаров по принципу "точно вовремя" (для случаев, когда по решению заказчика поставки планируется организовать по указанному принципу);
н) обоснование решения по форме приложения N 6 (в случае, если требуется разрешение Комитета по стратегиям закупок Корпорации);
п) обоснование приобретения нескольких категорий товаров, работ, услуг в рамках одной категорийной стратегии (при необходимости).
5.3. Комплект материалов по категорийной стратегии направляется в соответствии с положениями пунктов 6.2 и 6.4 (с использованием функционала ЕОСДО или ЕОС-Закупки (после доработки соответствующего функционала)) на рассмотрение Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий (секретарю Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий) и утверждение заказчиком в составе заявки на закупку, за исключением случаев, когда подача заявки на закупку не требуется. При этом расчет НМЦ, техническое задание на закупку и проект договора передаются на согласование приложением к заявке на закупку в соответствии с положениями Единого отраслевого порядка планирования, подготовки к проведению закупочных процедур, формирования отчетности по закупкам за счет собственных средств для нужд Госкорпорации "Росатом" и ее организаций (в комплекте документов по категорийной стратегии не дублируются).
Для случаев, когда заявку на закупку подавать не требуется, комплект документов по категорийной стратегии направляется (с использованием функционала ЕОСДО или ЕОС-Закупки (после доработки соответствующего функционала)) на рассмотрение Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий (секретарю Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий) и утверждается заказчиком с учетом результатов рассмотрения Комитетом по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группой по рассмотрению категорийных стратегий в рамках подготовки к проведению закупочной процедуры.
Комплект материалов по категорийной стратегии рассылается секретарем Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий председателю, заместителям председателя и членам Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий заблаговременно до вынесения категорийной стратегии на рассмотрение Комитета по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий (с использованием функционала ЕОСДО) или направляется автоматически в системе ЕОС-Закупки (после доработки соответствующего функционала).
5.4. После одобрения категорийной стратегии Комитетом по стратегиям закупок Корпорации/Экспертной группой по рассмотрению категорийных стратегий информация о дате и номере протокола, содержащего одобрение категорийной стратегии, с приложением протокола вносится в ЕОС-Закупки секретарем Комитета по стратегиям закупок Корпорации или секретарем Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий (за исключением случаев, когда иной работник определен в качестве ответственного локальным нормативным актом заказчика).
5.5. В течение 10 рабочих дней после заключения договора по результатам проведенной закупки менеджером по категории в подразделении по МТО/закупкам заказчика (за исключением случаев, когда иной работник определен в качестве ответственного локальным нормативным актом заказчика) производится расчет фактического экономического эффекта от реализации категорийной стратегии в соответствии с пунктами 2 и 4 методики в приложении N 5 (в ЕОС-Закупки).
5.6. Мониторинг плана ключевых событий исполнения договоров и внесение результатов мониторинга в ЕОС-Закупки осуществляется: для товаров - ответственным работником в подразделении по МТО/закупкам заказчика (за исключением случаев, когда иной работник определен в качестве ответственного локальным нормативным актом заказчика), для работ/услуг - ответственным работником в подразделении-заказчике (за исключением случаев, когда иной работник определен в качестве ответственного локальным нормативным актом заказчика).
5.7. Отчетность по разработке и реализации категорийных стратегий формируется в ЕОС-Закупки (после доработки соответствующего функционала).
6. Рассмотрение и одобрение категорийных стратегий
6.1. Категорийные стратегии рассматриваются Комитетом по стратегиям закупок Корпорации или Экспертными группами по рассмотрению категорийных стратегий.
6.2. Комитет по стратегиям закупок Корпорации осуществляет рассмотрение и одобрение категорийных стратегий в соответствии с границами полномочий, установленными распорядительными документами генерального директора Корпорации.
6.3. Рассмотрение категорийных стратегий Комитетом по стратегиям закупок Корпорации осуществляется только при условии согласования руководителем блока по МТО/закупкам Управляющей компании (при наличии) (в ЕОС-Закупки - после доработки соответствующего функционала).
6.4. Рассмотрение и одобрение категорийных стратегий осуществляется Экспертными группами по рассмотрению категорийных стратегий, за исключением случаев, когда категорийная стратегия подлежит рассмотрению Комитетом по стратегиям закупок Корпорации в соответствии с положениями пункта 6.2.
При наличии Управляющей компании пороговые суммы для рассмотрения категорийных стратегий (Экспертными группами по рассмотрению категорийных стратегий) для закупок товаров, работ, услуг для нужд Управляющей компании и ее дочерних обществ, филиалов (представительств) устанавливаются локальным нормативным актом Управляющей компании.
В организации прямого управления Корпорации пороговые суммы для рассмотрения категорийных стратегий (Экспертными группами по рассмотрению категорийных стратегий) для закупок товаров, работ, услуг для нужд организации прямого управления Корпорации и ее дочерних обществ, филиалов (представительств) устанавливаются локальным нормативным актом организации прямого управления Корпорации.
6.5. Экспертную группу по рассмотрению категорийных стратегий Управляющей компании возглавляет руководитель блока по МТО/закупкам Управляющей компании.
В состав экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий Управляющей компании рекомендуется включать:
лицо, уполномоченное на подписание договоров на сумму 100 млн руб. с НДС и более, или председателя ПДЗК, и
заместителя руководителя Управляющей компании (за исключением случаев, когда руководитель блока по закупкам Управляющей компании является заместителем руководителя Управляющей компании).
Рассмотрение категорийных стратегий, в рамках которых требуется выдача разрешений на изменение конкурентного способа закупки на иной конкурентный способ закупки, предусмотренный ЕОСЗ, рекомендуется проводить с участием лица, уполномоченного на подписание договоров на сумму 100 млн руб. с НДС и более, или председателя ПДЗК.
Рассмотрение категорийных стратегий, в рамках которых требуется выдача разрешений на проведение закупки с возможностью заключения договоров с несколькими участниками закупки (распределения заказа) и/или на проведение закупки на заключение рамочных договоров, за исключением случаев, не требующих получения решения разрешающих органов, проводится с обязательным участием заместителя руководителя Управляющей компании (в качестве председателя или члена экспертной группы).
6.6. В случае несогласия организации-заказчика с решением Комитета по стратегиям закупок Корпорации, зафиксированным в протоколе заседания Комитета по стратегиям Корпорации (за исключением случаев, когда требуется разрешение Комитета по стратегиям закупок Корпорации или другого разрешающего органа Корпорации) категорийная стратегия может быть одобрена руководителем Управляющей компании или уполномоченным им лицом с обоснованием принятого решения.
7. Реализация категорийных стратегий и оценка их эффективности
7.1. Категорийная стратегия признается реализованной только при одновременном соблюдении нижеперечисленных условий:
а) по итогам закупочной процедуры заключен договор;
б) договор своевременно и должным образом исполнен поставщиком/подрядчиком/исполнителем.
Информация об исполнении договора вносится в ЕОС-Закупки (с использованием функционала локальных информационных систем - после доработки) подразделением-заказчиком (за исключением случаев, когда иной работник определен в качестве ответственного локальным нормативным актом заказчика).
В случае если категорийная стратегия не признана реализованной, она подлежит доработке и направлению на рассмотрение Комитета по стратегиям закупок Корпорации или Экспертной группы по рассмотрению категорийных стратегий (при подготовке к проведению новой конкурентной закупки при наличии потребности) с учетом распределения полномочий согласно пунктам 6.2 и 6.4.
7.2. При выборе наиболее показательных примеров повышения экономической эффективности за счет реализации категорийных стратегий основными критериями являются:
а) величина фактического экономического эффекта от реализации категорийной стратегии;
б) увеличение числа производителей/предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий;
в) сокращение длительности процесса МТО по позициям товаров, работ, услуг (расчет показателя производится при наличии утвержденной методики расчета);
г) сокращение трудоемкости процесса МТО (расчет показателя производится при наличии утвержденной методики расчета);
д) оптимизация уровней запасов (расчет показателя производится при наличии утвержденной методики расчета).
8. Нормативные ссылки
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)";
Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденный решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37;
Положение о модели управления гражданской частью отрасли, утвержденное приказом Госкорпорации "Росатом" от 04.03.2013 N 1/218-П;
Положение о системе регламентирующих документов Госкорпорации "Росатом", утвержденное приказом Госкорпорации "Росатом" от 04.12.2015 N 1/1176-П;
Положение о Комитете по типизации технических требований Госкорпорации "Росатом", утвержденное приказом Госкорпорации "Росатом" от 29.03.2017 N 1/267-П;
Положение о Комитете по стратегиям закупок Госкорпорации "Росатом", утвержденное приказом Госкорпорации "Росатом" от 24.07.2018 N 1/799-П;
Единый отраслевой порядок по управлению несоответствиями, утвержденный приказом Госкорпорации "Росатом" от 18.05.2017 N 1/433-П;
Единый отраслевой порядок планирования, подготовки к проведению закупочных процедур, формирования отчетности по закупкам за счет собственных средств для нужд Госкорпорации "Росатом" и ее организаций, утвержденный приказом Госкорпорации "Росатом" от 21.03.2019 N 1/283-П.
______________________________
* Все ссылки в настоящем документе относятся к настоящим Методическим указаниям, если не указано иное.
** Матрица изготовителей подлежит направлению на рассмотрение в Управление по МТО Госкорпорации "Росатом" после доработки соответствующего функционала ЕОС-Закупки.
*** Для целей расчета НМЦ матрица изготовителей и история закупок могут объединяться в паспорт категории.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справочник категорийных стратегий |
|
Содержание Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 11 июня 2019 г. N 1/567-П "О внедрении и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.