Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 февраля 2022 г. N 744
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа Сургут на соответствующие годы, решениями Думы города от 28.03.2008 N 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 07.10.2009 N 611-IV ДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Решение о разработке муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года" принято распоряжением Администрации города от 22.08.2013 N 2986, которым утвержден ее паспорт. Администратором программы является департамент финансов.
Цель муниципальной программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городе Сургуте.
Задача муниципальной программы: проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса.
Программа направлена на создание условий для осуществления бюджетных полномочий участниками бюджетного процесса, реализующими другие муниципальные программы города. Цели и задачи муниципальной программы коррелируют с целями и задачами государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 486-п, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение целей, поставленных в рамках направления "Институциональная среда (гражданское общество и власть)" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 N 718-V ДГ (далее - Стратегии), а также создание условий для реализации Стратегии структурными подразделениями Администрации города.
Раздел II. Показатели результатов реализации
муниципальной программы
Информация о показателях результатов реализации муниципальной программы представлена в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях представлена в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение мероприятий и строится на принципах ответственности исполнителей программных мероприятий.
Контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы.
Администратор программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задачи программы, несет ответственность за эффективное использование бюджетных средств, утвержденных на реализацию программы, выполнение мероприятий.
Ответственные за реализацию муниципальной программы лица с учетом замены на период отсутствия закрепляются приказом администратора программы.
Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении программы.
На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:
- непредвиденными изменениями бюджетного законодательства федерального и регионального уровня, нормативные коллизии в бюджетном законодательстве Российской Федерации и иных нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные правоотношения (юридические риски);
- ухудшением экономической ситуации в стране, регионе, городе и сопряженными с ним изменениями показателей муниципального прогноза социально-экономического развития, влияющих на параметры бюджета города (экономические риски);
- несоблюдением иными участниками бюджетного процесса установленных сроков и требований к осуществлению процедур, представлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Сургута
на период до 2030 года"
Целевые показатели
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года"
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
Значение целевого показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный финансовый год, не менее, % |
100,43% |
95,7% |
96,1% |
96,5% |
96,9% |
97,3% |
97,7% |
98% |
98.3% |
98,7 |
98,7 |
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, % |
13,02% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
50,0% |
3 |
Исполнение расходных обязательств города за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города, не менее, % |
97,36% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95% |
95,1% |
95,1% |
95,1% |
4 |
Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
5 |
Доля муниципальных программ, достигнувших высокого уровня эффективности реализации по итогам проведенной оценки, не менее, % |
86,21% |
80% |
80% |
80% |
80% |
80% |
80% |
80% |
81% |
81% |
81% |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами города Сургута
на период до 2030 года"
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городе Сургуте | |||||||||||
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности департамента финансов (целевой показатель 1, 2, 3, 4, 5) |
всего, в том числе |
1 234 410 327,47 |
126 212 565,50 |
125 049 609,60 |
124 727 206,22 |
129 626 294,47 |
134 741 346,25 |
140 041 000,10 |
145 542 640,10 |
151 274 345,70 |
157 195 319,53 |
за счет средств местного бюджета |
1 234 410 327,47 |
126 212 565,50 |
125 049 609,60 |
124 727 206,22 |
129 626 294,47 |
134 741 346,25 |
140 041 000,10 |
145 542 640,10 |
151 274 345,70 |
157 195 319,53 |
|
Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом города (целевой показатель 2, 4) |
всего, в том числе |
3 194 794 333,60 |
292 457 544,78 |
312 498 047,42 |
349 983 974,19 |
251 879 233,98 |
289 389 319,71 |
359 356 996,52 |
430 241 664,00 |
440 486 291,00 |
468 501 262,00 |
за счет средств местного бюджета |
3 194 794 333,60 |
292 457 544,78 |
312 498 047,42 |
349 983 974,19 |
251 879 233,98 |
289 389 319,71 |
359 356 996,52 |
430 241 664,00 |
440 486 291,00 |
468 501 262,00 |
|
Основное мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете города (целевой показатель 3) в том числе |
всего, в том числе |
8 916 264 000,25 |
612 916 186,82 |
1 170 734 401,72 |
1 336 671 987,70 |
884 333 954,17 |
914 327 157,89 |
954 311 763,22 |
974 328 228,99 |
1 014 327 401,79 |
1 054 312 917,95 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
62 347 100,00 |
14 880 900,00 |
17 353 600,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
8 853 916 900,25 |
598 035 286,82 |
1 153 380 801,72 |
1 332 370 187,70 |
880 032 154,17 |
910 025 357,89 |
950 009 963,22 |
970 026 428,99 |
1 010 025 601,79 |
1 050 011 117,95 |
|
3.1. Мероприятие. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
480 000 000,00 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
за счет средств местного бюджета |
480 000 000,00 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
50 000 000,00 |
|
3.2. Мероприятие. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
6 720 130 624,01 |
0,00 |
450 000 000,00 |
800 000 000,00 |
830 032 154,17 |
860 025 357,89 |
900 009 963,22 |
920 026 428,99 |
960 025 601,79 |
1 000 011 117,95 |
за счет средств местного бюджета |
6 720 130 624,01 |
0,00 |
450 000 000,00 |
800 000 000,00 |
830 032 154,17 |
860 025 357,89 |
900 009 963,22 |
920 026 428,99 |
960 025 601,79 |
1 000 011 117,95 |
|
3.3. Мероприятие. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий |
всего, в том числе |
1 716 133 376,24 |
552 916 186,82 |
660 734 401,72 |
476 671 987,70 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
62 347 100,00 |
14 880 900,00 |
17 353 600,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 653 786 276,24 |
538 035 286,82 |
643 380 801,72 |
472 370 187,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом (целевой показатель 3) |
всего, в том числе |
40 751 640,30 |
3 527 159,60 |
3 704 467,49 |
4 026 870,87 |
4 228 214,41 |
4 481 907,27 |
4 750 821,71 |
5 035 871,01 |
5 338 023,27 |
5 658 304,67 |
за счет средств местного бюджета |
40 751 640,30 |
3 527 159,60 |
3 704 467,49 |
4 026 870,87 |
4 228 214,41 |
4 481 907,27 |
4 750 821,71 |
5 035 871,01 |
5 338 023,27 |
5 658 304,67 |
|
Основное мероприятие 5. Внедрение в бюджетный процесс новых инструментов (технологий), обусловленных изменением законодательства или направленных на оптимизацию бюджетных и технологических процедур и повышение эффективности взаимодействия участников бюджетного процесса (целевой показатель 1, 2, 3, 4, 5) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года", всего, в том числе |
всего, в том числе |
13 386 220 301,62 |
1 035 113 456,70 |
1 611 986 526,23 |
1 815 410 038,98 |
1 270 067 697,03 |
1 342 939 731,12 |
1 458 460 581,55 |
1 555 148 404,10 |
1 611 426 061,76 |
1 685 667 804,15 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
62 347 100,00 |
14 880 900,00 |
17 353 600,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 323 873 201,62 |
1 020 232 556,70 |
1 594 632 926,23 |
1 811 108 238,98 |
1 265 765 897,03 |
1 338 637 931,12 |
1 454 158 781,55 |
1 550 846 604,10 |
1 607 124 261,76 |
1 681 366 004,15 |
|
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе |
13 386 220 301,62 |
1 035 113 456,70 |
1 611 986 526,23 |
1 815 410 038,98 |
1 270 067 697,03 |
1 342 939 731,12 |
1 458 460 581,55 |
1 555 148 404,10 |
1 611 426 061,76 |
1 685 667 804,15 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
62 347 100,00 |
14 880 900,00 |
17 353 600,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
4 301 800,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
13 323 873 201,62 |
1 020 232 556,70 |
1 594 632 926,23 |
1 811 108 238,98 |
1 265 765 897,03 |
1 338 637 931,12 |
1 454 158 781,55 |
1 550 846 604,10 |
1 607 124 261,76 |
1 681 366 004,15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 февраля 2022 г. N 744 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.