В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация муниципального образования "Светлогорский городской округ" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 09.01.2019 г. N 04 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка для объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (далее - Постановление):
2. Внести следующие изменения в тексте приложения к Постановлению (далее - Административный регламент):
2.1. изложить пункт 2.6.3. Административного регламента в следующей редакции:
"2.6.3. Способы подачи заявления:
а) посредством личного обращения в Администрацию;
б) посредством направления почтового направления в адрес Администрации;
в) посредством направления на электронную почту Администрации (sgo@svetlogorsk39.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
г) посредством личного обращения в МФЦ;
д) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг;
е) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (при обеспечении такой возможности у Администрации).
2.6.3.1. Способы получения примерного бланка заявления, в том числе в электронной форме и порядок его предоставления.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ либо специалиста Отдела при личном обращении либо самостоятельно либо на официальном сайте администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.svetlogorsk39.ru в разделе "Документы", либо в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (либо Регионального портала).
2.6.3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления государственной (муниципальной) услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в Администрации.
2.6.3.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа".
2.2. изложить пункт 2.17.7 Административного регламента в следующей редакции:
"2.17.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде в соответствии с пунктом 2.6.3.1-2.6.3.2 Административного регламента.
Также получить муниципальную услугу в электронной форме заявитель вправе посредством направления на электронную почту Администрации (sgo@svetlogorsk39.ru) в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта с 2.6.3.3 Административного регламента, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.3. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктами 3.12-3.13 следующего содержания:
"3.12. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме посредством Единого портала.
3.12.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.12.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.12.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.3. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством# Едином портале.
3.12.4. Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы Заявления, то для формирования Заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного Заявления на Региональном портале.
3.12.5. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале (либо Региональном портале), а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю Заявления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.12.6. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления, в информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС).
3.12.7. Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.12.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.12.9. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Едином портале заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.13.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить заявление (согласно приложению N 6 к Административному регламенту) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее -- Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, следующими способами:
- лично (либо через представителя) в Администрацию;
- направить почтовым отправлением в Администрацию.
3.13.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанным в Заявлении.
3.13.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в Администрации лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении)".
2.4. Дополнить Регламент Приложением N 6 согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Светлогорска" и на официальном сайте администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации - Туркину О.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
В.В. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 24 декабря 2021 г. N 1291 "О внесении изменений в постановление от 09.01.2019 г. N 04 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка для объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был