В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение от 13 июня 2012 г. N 22 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (в ред. от 01 декабря 2015 г. N 110, от 20 сентября 2018 г. N 50), руководствуясь Уставом муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, администрация Ленинского сельского поселения постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 23 сентября 2019 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. подраздел 2.8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" от 23 сентября 2019 г. N 52 изложить в следующей редакции:
"2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме
Для предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя обращается в Администрацию или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Заявитель представляет следующие документы:
1) гражданами, нуждающимися в предоставлении служебных жилых помещений, представляются:
а) заявление о принятии на учет (согласно Приложению N 2 к Административному регламенту);
б) ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает гражданин; ходатайство руководителя структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим); ходатайство руководителя государственного органа Российской Федерации, государственного органа Рязанской области (в случае, когда гражданин назначен на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Рязанской области); ходатайство начальника Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (в случае, когда гражданин замещает должность участкового уполномоченного полиции);
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
д) ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту работы;
е) сведения о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи;
ж) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (по инициативе заявителя) (адресно-справочную информацию необходимо запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия);
2) гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, представляются:
а) заявление о принятии на учет (согласно Приложению N 3 к Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие наличие у граждан следующих обстоятельств:
- капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором находятся жилые
помещения, занимаемые ими по договору социального найма;
- жилые помещения утрачены в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные случаи, предусмотренные законодательством.;
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
д) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (по инициативе заявителя) (адресно-справочную информацию необходимо запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия);
3) гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений в общежитии, представляются:
а) заявление о принятии на учет (согласно Приложению N 4 к Административному регламенту);
б) ходатайство руководителя органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения, иной организации;
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
д) копии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту службы, работы;
е) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (по инициативе заявителя) (адресно-справочную информацию необходимо запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия).
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Администрации или Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и не возвращаются заявителю.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области "Новости" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Ю.В. Старостин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 27 декабря 2021 г. N 70 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 23 сентября 2019 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 27 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Ленинского сельского поселения" от 27 декабря 2021 г. N 42