Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Рязанской области
от 08.02.2022 N 56-р
Порядок
рассмотрения обращений граждан в аппарате Правительства Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Рассмотрение обращений граждан и прием граждан в Аппарате осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Организация централизованного учета и обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения письменных и устных, а также в форме электронного документа обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также обращений граждан, рассматриваемых в ином порядке (далее - обращения граждан), осуществляется управлением по работе с обращениями граждан Аппарата (далее - управление по работе с обращениями граждан) с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (далее - МСЭДД).
1.3. Управление по работе с обращениями граждан проводит анализ и обобщение сведений о поступающих обращениях граждан, представляет Губернатору Рязанской области, Вице губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, руководителю Аппарата, иным членам Правительства Рязанской области информацию о количестве и характере поступивших на рассмотрение письменных и устных, а также в форме электронного документа обращений граждан.
1.4. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах структурных подразделений Правительства Рязанской области и органов исполнительной власти Рязанской области, почтовом адресе и адресе "Интернет-приемной" для направления обращений размещены на официальном сайте Правительства Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.ryazangov.ru/.
2. Прием, учет и регистрация письменных обращений
2.1. Письменные обращения граждан, направленные по почте, официальную электронную почту Правительства Рязанской области поступают в отдел делопроизводства управления обеспечения деятельности коллегиальных органов, делопроизводства и контроля Аппарата, где проходят первичную обработку с последующей передачей в управление по работе с обращениями граждан.
Обращения граждан, полученные путем передачи корреспонденции через установленные пункты приема корреспонденции, передаются в управление по работе с обращениями граждан без регистрации в день их поступления или на следующий рабочий день в случае поступления в не рабочее время.
Обращения граждан в адрес Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, направленные в форме электронного документа на официальный сайт Правительства Рязанской области, принимаются сотрудником управления по работе с обращениями граждан.
2.2. Письменные обращения граждан, поступившие Губернатору Рязанской области, в адрес Правительства Рязанской области либо должностным лицам Правительства Рязанской области, подлежат регистрации в управлении по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента поступления.
Письменные обращения граждан с пометкой "лично" передаются на регистрацию в соответствии с настоящим Порядком.
Письменные обращения граждан, переданные Губернатору Рязанской области, Вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, заместителям Председателя Правительства Рязанской области, руководителю Аппарата, заместителям руководителя Аппарата, заместителю Председателя Правительства Рязанской области - руководителю представительства Правительства Рязанской области (далее - Руководство) при встречах с гражданами, регистрируются и направляются на исполнение в соответствии с настоящим Порядком.
Регистрация обращений граждан осуществляется в МСЭДД. По каждому обращению заполняется регистрационная карточка (далее - РК), содержащая поля для заполнения обязательных реквизитов регистрации.
Документы, поступившие на бумажном носителе, сканируются и размещаются в МСЭДД. Если от одного автора поступило несколько обращений, то каждое обращение регистрируется отдельно.
2.3. Предварительное рассмотрение обращений граждан с подготовкой проекта поручения (резолюции) проводится в МСЭДД управлением по работе с обращениями граждан и направляется для дальнейшего рассмотрения должностным лицам в соответствии с утвержденным распределением должностных полномочий (в соответствии с правовыми актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, поручениями Руководства, иными документами о наделении полномочиями, установлении соответствующих прав и обязанностей) (далее - уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее рассмотрение обращений граждан, дает по ним поручения в МСЭДД, определив исполнителей.
Оригиналы обращений граждан, полученные на бумажном носителе, направляются исполнителям.
Электронные документы после их утверждения и отправки адресату хранятся в МСЭДД в электронных делах в течение одного года с последующей передачей для хранения в подсистему МСЭД автоматизации учета документов архивного фонда аппарата Правительства Рязанской области" (далее - "Архивное дело").
2.4. Повторными обращениями граждан считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Повторные обращения формируются в дело к уже имеющимся ранее документам по обращениям данного заявителя.
Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам.
Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе РК указываются связки с предыдущими обращениями данного заявителя.
2.5. Управление по работе с обращениями граждан осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поручений уполномоченным должностным лицом по результатам рассмотрения обращений граждан с использованием МСЭДД.
Обращения, поступившие от органов государственной власти с поручением сообщить о результатах их рассмотрения, ставятся в МСЭДД на контроль (далее - контрольные обращения).
Контрольными обращениями также являются обращения, направленные от имени Руководства в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенции которых находятся поставленные в обращениях вопросы, с просьбой рассмотреть обращения и проинформировать о результатах рассмотрения заявителей и Правительство Рязанской области.
3. Рассмотрение письменных обращений
3.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомления заявителям о переадресации обращений граждан в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, направляются управлением по работе с обращениями граждан в течение семи дней со дня регистрации.
3.2. Передача зарегистрированных обращений граждан из одного структурного подразделения в другое производится через управление по работе с обращениями граждан.
3.3. Ответ на обращение подписывается Руководством в соответствии с утвержденными полномочиями, иными уполномоченными должностными лицами.
Ответы, подготовленные на основании нормативных правовых актов, должны содержать реквизиты этих актов с указанием даты и наименования.
Письменный ответ на обращение (уведомление о переадресации обращения) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, через отдел делопроизводства управления обеспечения деятельности коллегиальных органов, делопроизводства и контроля Аппарата. Ответ и уведомление о перенаправлении обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты, указанному в обращении, через управление по работе с обращениями граждан.
При ответе на коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.
3.4. Письменные обращения граждан о личном приеме должностным лицом рассматриваются как обычные обращения.
3.5. Документы, приложенные к обращениям, возвращаются по письменной просьбе заявителей.
3.6. Обращения граждан считаются исполненными и снимаются с контроля в МСЭДД, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю (заявителям) дан ответ. Датой снятия с контроля является дата отправки ответа заявителю.
3.7. При оценке проектов ответов сотрудниками управления по работе с обращениями граждан осуществляется:
а) проверка соблюдения сроков:
- рассмотрения обращений;
- представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений;
б) проверка ответов на наличие необходимых реквизитов:
- ссылки на дату и номер контрольного обращения;
- должности, фамилии и инициалов, подписи лица, подготовившего проекты ответов.
в) проверка содержания проектов ответов на:
- освещение всех вопросов, поставленных в обращениях;
- раскрытие всех установленных обстоятельств;
- отражение всех доводов заявителей.
3.8. Поручение снимается с контроля на основании решения Руководства, если:
- вопросы решены положительно;
- даны четкие разъяснения действующего законодательства и ин
<< Назад |
Приложение. >> Карточка личного приема граждан |
|
Содержание Распоряжение Правительства Рязанской области от 8 февраля 2022 г. N 56-р Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.