Решение Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 21 декабря 2021 г. N 36
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Солтонский район Алтайского края"
В целях приведения Устава муниципального образования Солтонский район Алтайского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 24 Устава муниципального образования Солтонский район Алтайского края, Солтонский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Солтонский район Алтайского края следующие изменения и дополнения:
1) пункт 28 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
2) часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления, в муниципальные учреждения и их должностным лицам.";
3) статью 48.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 48.1. Правовой статус контрольно-счетной палаты района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля района, образуется районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.
2. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты района составляет пять лет.
4. Контрольно-счетная палата района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты района. Решением районного Совета народных депутатов в составе контрольно-счетной палаты района может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты района, а также должности аудиторов контрольно-счетной палаты района.
5. Структура контрольно-счетной палаты района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов.
Штатная численность контрольно-счетной палаты района определяется правовым актом районного Совета народных депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты района.";
4) Статью 48.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 48.2. Полномочия контрольно-счетной палаты района
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов районного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районный Совет народных депутатов и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции контрольно-счётной палаты района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.";
5) часть 3 статьи 65 изложить в следующей редакции:
"3. Положение о виде муниципального контроля утверждается районным Советом народных депутатов.".
2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и законодательству.
5. Настоящее решение вступает в силу и действует в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Председатель районного Совета |
Т.Л. Маслова |
Глава района |
М.П. Лудцев |
Зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции по Алтайскому краю от 27 января 2022 г.
Регистрационный N RU225440002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Солтонского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 21 декабря 2021 г. N 36 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Солтонский район Алтайского края"
Зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции по Алтайскому краю от 27 января 2022 г.
Регистрационный N RU225440002022001
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст решения опубликован на портале "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" 27 января 2022 г.
Уставом Солтонского районного Совета народных депутатов от 23 августа 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.