Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Моргаушского района Чувашской Республики
"Цифровое общество
Моргаушского района Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Цифровое общество Моргаушского района Чувашской Республики", подпрограмм к муниципальной программе "Цифровое общество Моргаушского района Чувашской Республики" и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Моргаушского района Чувашской Республики "Цифровое общество Моргаушского района Чувашской Республики" | |||||||||||||
1. |
Число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на 100 домашних хозяйств в том числе: |
единиц |
70 |
77 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
90 |
90 |
|
в районном центре (с. Моргауши) |
76 |
84 |
87 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
97 |
97 |
|
|
в сельской местности |
60 |
54 |
57 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
75 |
75 |
|
2. |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
60 |
70 |
70 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
75 |
80 |
Подпрограмма "Развитие информационных технологий" | |||||||||||||
1. |
Доля граждан, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации с обязательным предоставлением ключа простой электронной подписи и установлением личности физического лица при личном приеме |
процентов |
52 |
61 |
62 |
64 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
75 |
80 |
3. |
Доля органов местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляющих обмен электронными документами с использованием электронной подписи |
процентов |
- |
5 |
30 |
50 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля граждан, время ожидания в очереди которых при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не превышает 15 минут |
процентов |
99,8 |
99,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля сельских поселений района, обеспеченных сервисом высокоточного определения координат и местной системах координат |
процентов |
31 |
31 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Информационная инфраструктура" | |||||||||||||
1. |
Доля органов местного самоуправления, обеспеченных постоянным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на скорости не менее 2 Мбит/с |
процентов |
89 |
92 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Срок простоя муниципальных информационных систем в результате выхода из строя компонентов серверного и сетевого оборудования центра обработки данных Моргаушского района |
часов |
- |
72 |
48 |
24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма "Информационная безопасность" | |||||||||||||
1. |
Срок простоя муниципальных информационных систем в результате инцидентов информационной безопасности |
часов |
- |
72 |
48 |
24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Доля аттестованных муниципальных информационных систем |
процентов |
- |
15 |
30 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики иностранного программного обеспечения |
процентов |
- |
50 |
40 |
30 |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Доля населения Моргаушского района Чувашской Республики, использовавшего средства защиты информации |
процентов |
87,8 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.