В соответствии с пунктом 10 Общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09. 2021 N 1569, постановляю:
1. Утвердить Порядок внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета города Черкесска согласно приложению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Черкесска, начиная с бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и опубликования (размещения) в сетевом издании "Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска".
Мэр города Черкесска |
А.О. Баскаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 7 февраля 2022 г. N 31 "Об утверждении Порядка внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета города Черкесска"
Вступает в силу с 7 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики (http://www.cherkessk09.ru) 7 февраля 2022 г.