Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 08.02.2022 N 36
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Черкесска юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на возмещение затрат, связанных с предоставлением инвалидам специализированным автотранспортом социальных транспортных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Черкесска юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на возмещение затрат, связанных с предоставлением инвалидам специализированным автотранспортом социальных транспортных услуг (далее - субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с перевозкой инвалидов специализированным автотранспортом на территории муниципального образования города Черкесска.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы города Черкесска "Доступная среда", утвержденной постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 11.07.2014 N 1147.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города Черкесска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.4. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - получатели субсидий).
1.5. Критерии отбора получателей субсидий:
наличие штатных квалифицированных специалистов в области оказания социальных транспортных услуг, имеющих водительское удостоверение категории "В";
наличие специализированного автотранспорта, необходимого для выполнения перевозок инвалидов на территории муниципального образования города Черкесска;
соответствие требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
1.7. При формировании проекта Решения Думы муниципального образования города Черкесска о бюджете города Черкесска (проекта Решения Думы муниципального образования города Черкесска о внесении изменений в Решение Думы муниципального образования города Черкесска о бюджете города Черкесска) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Управления (далее - официальный сайт) за день до начала процедуры отбора.
2.3. Объявление о проведении запроса предложений содержит следующие сведения:
1) сроки проведения запроса предложений (дата и время начала и окончания приема заявок участников запроса предложений на получение субсидии (далее - заявка), которые составляют 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении запроса предложений;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона главного распорядителя как получателя бюджетных средств, проводящего отбор и в адрес которого направляются заявки;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при проведении запроса предложений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
5) требования к участникам запроса предложений в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками запроса предложений для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) критерии оценки заявок участников запроса предложений в соответствии с главой 4 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками запроса предложений для подтверждения их соответствия указанным критериям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления участникам запроса предложений разъяснений положений объявления о проведении запроса предложений, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) запроса предложений, уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов запроса предложений на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня следующего за днем определения победителя запроса предложений.
2.4. Размещение объявления о проведении отбора обеспечивается специалистом главного распорядителя как получателя бюджетных средств, определенным приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств ответственным за размещение объявления о проведении отбора.
2.5. Организации, желающие принять участие в отборе, в течение тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении запроса предложений, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств:
1) Заявку на участие в запросе предложений, форма которой утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике запроса предложений, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике запроса предложений, о подаваемой участником отбора предложении, иной информации об участнике запроса предложений, связанной с соответствующим запросом предложений, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
4) Учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; паспорт физического лица.
5) Выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП.
6) Копию лицензии (если имеется).
7) Копии документов, подтверждающих владение и (или) пользование специализированным автотранспортом.
8) Копию приказа о принятии на работу и иные документы, подтверждающие наличие штатных квалифицированных специалистов в области оказания социальных транспортных услуг, имеющих водительское удостоверение категории "В".
9) Справки налогового органа по месту постановки на налоговый учет о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей.
10) Календарный план, содержащий перечень мероприятий и график их проведения на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств (далее - календарный план).
11) Смету расходов на осуществление календарного плана по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств (далее - смета расходов).
12) Отчет о деятельности юридической организации, индивидуального предпринимателя или физического лица за предыдущий год с информацией о реализованных проектах, планах, мероприятиях социальной направленности.
13) Гарантийное письмо о соответствии участника запроса предложений требованиям, указанным в 3.1 и 3.2 настоящего Положения.
14) Документы, представляемые участниками запроса предложений для подтверждения их соответствия критериям, указанным в главе 4 настоящего Положения.
2.6. Документы заверяются печатью и подписью заявителя (представителя заявителя) и представляются на бумажном носителе непосредственно или направляются по почте. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписью заявителя (представителя заявителя).
2.7. При приеме заявки на участие в запросе предложений специалист главного распорядителя как получателя бюджетных средств, определенный приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств ответственным за прием заявок на участие в запросе предложений (далее - специалист), регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в запросе предложений и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты, времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.
2.8. При поступлении главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявки на участие в запросе предложений, направленной по почте, она регистрируется специалистом в журнале учета заявок на участие в запросе предложений, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.9. Заявка на участие в запросе предложений, поступившая главному распорядителю как получателю бюджетных средств после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в запросе предложений не допускается.
2.10. Одним участником запроса предложений может быть представлена только одна заявка на участие в запросе предложений.
2.11. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе путем направления главному распорядителю как получателю бюджетных средств соответствующего обращения об отзыве заявки не позднее срока окончания приема заявок.
2.13. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.14. Рассмотрение и оценка заявок, представленных на участие в отборе, осуществляется комиссией. Состав комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия) формируется из числа представителей местной администрации и представителей главного распорядителя как получателя бюджетных средств и утверждается распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска.
2.15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема заявок рассматривает заявки и проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения, а также соответствие участников отбора требованиям, указанным в 3.1 и 3.2 настоящего Положения.
2.16. Комиссия в целях проверки достоверности документов и информации, представленных участниками на отбор, имеет право делать запросы в соответствующие органы.
2.17. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комиссия принимает решение об отклонении заявки.
2.18. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.19. В ходе рассмотрения заявок на участие, Комиссия оценивает каждого участника отбора на соответствие заявок, поданных участниками отбора, критериям оценки, указанным в главе 4 настоящего Положения.
2.20. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий критериям, установленным главой 4 настоящего Положения.
2.21. В случае, если в нескольких предложениях (заявках) содержатся одинаковые условия, выигравшим предложением признается предложение, которое поступило раньше.
2.22. Результаты отбора оформляются протоколом комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора.
2.23. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств уведомляет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, направивших заявки на участие в отборе, о принятом Комиссией решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
2.24. Победитель отбора - получатель субсидии, в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии с учетом решения Комиссии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств уточненную смету расходов планируемых мероприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
2.25. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении запроса предложений, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Требования, предъявляемые к участникам отбора
3.1. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Черкесска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Черкесска в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Черкесска на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.
3.2. Требования к участникам отбора также включают:
1) наличие штатных квалифицированных специалистов в области оказания социальных транспортных услуг, имеющих водительское удостоверение категории "В";
2) наличие специализированного автотранспорта, необходимого для выполнения перевозок инвалидов на территории муниципального образования города Черкесска.
4. Критерии оценки заявок участников запроса предложений
N п/п |
Критерий оценки |
1 |
2 |
1. |
Срок деятельности юридической организации, индивидуального предпринимателя или физического лица не менее 1 года |
2. |
Наличие опыта работы, связанной с перевозкой инвалидов специализированным автотранспортом, не менее 1 года |
3. |
Наличие штатных квалифицированных специалистов в области оказания социальных транспортных услуг, имеющих водительское удостоверение категории "В" |
4. |
Наличие специализированного автотранспорта, необходимого для выполнения перевозок инвалидов на территории муниципального образования города Черкесска |
5. |
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных контролирующими органами |
5. Условия и порядок предоставления субсидий
5.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения;
2) заключение получателем субсидии соглашения с главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения;
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, иными органами муниципального финансового контроля города Черкесска проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;
4) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Черкесска.
5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
5.3. Предоставление субсидии осуществляется путем заключения Соглашения между получателем субсидии и главным распорядителем как получателем бюджетных средств. в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - типовая форма).
5.4. В течение 15 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии, заключается соглашение, которое предусматривает в том числе:
1) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
2) условие о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, иными органами муниципального финансового контроля города Черкесска проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы главному распорядителю как получателю бюджетных средств, иным органам муниципального финансового контроля города Черкесска по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Положением в срок, установленный в обращении;
4) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств, иных органов муниципального финансового контроля города Черкесска о возврате средств субсидии в бюджет города Черкесска;
5) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
5.5. Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Положения, признается уклонившимся от подписания соглашения.
5.6. Размер субсидии определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств с учетом рекомендаций комиссии, исходя из объема затрат юридической организации, индивидуального предпринимателя или физического лица на реализацию календарного плана и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Черкесска на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
5.7. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем субсидии и главным распорядителем как получателем бюджетных средств в следующих случаях:
1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
2) изменения в организационной структуре получателя субсидии и (или) главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) необходимость внесения изменений в смету расходов и календарный план.
5.8. Субсидии предоставляются на реализацию календарного плана. Перечисление субсидии осуществляется в размере, определенном календарным планом и сметой расходов, при наличии денежных средств на лицевом счете главного распорядителя как получателя бюджетных средств на соответствующие цели. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на запланированные в отчетном периоде мероприятия.
5.9. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.
5.10. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности юридической организации, индивидуального предпринимателя или физического лица, связанной с организацией и проведением мероприятий по перевозке инвалидов специализированным автотранспортом на территории города Черкесска по следующим направлениям:
1) оплата труда работников с учетом страховых взносов;
2) содержание транспортных средств (техническое гарантийное обслуживание, технический осмотр, текущий ремонт);
3) расходы на сырье и материалы к автотранспорту (горюче-смазочные материалы, запасные части);
4) общехозяйственные расходы (услуги связи, приобретение канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров);
5) расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
6. Результаты предоставления субсидии
6.1. Результатом предоставления субсидии является проведение юридической организацией, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - получателем субсидии мероприятий в целях осуществления социально ориентированной деятельности, связанной с предоставлением инвалидам специализированным автотранспортом социальных транспортных услуг в целях повышения доступности инвалидов к социально-значимым объектам инфраструктуры города Черкесска. Количество указанных мероприятий и сроки их проведения указываются в календарном плане.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности предоставления субсидии), является проведение получателем субсидии в текущем году мероприятий в количестве не менее 75% от запланированных в календарном плане. Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашениях.
6.2. В случае, если проведение мероприятий невозможно в связи с введением на территории города Черкесска режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в календарный план вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
7. Требования к отчетности
7.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), а также их формы определяются в соглашении.
7.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
8. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
8.1. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за из нарушение включают:
1) требование о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (данный пункт применяется к субсидиям, предоставляемым из местных бюджетов, с 01.01.2023).
8.2. Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидий в бюджет города Черкесска в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения.
8.3. В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
8.4. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Черкесска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
8.5. В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных иными контролирующими органами, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.6. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Черкесска в течение 10 рабочих дней.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 8 февраля 2022 г. N 36 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.