В соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Требованиями к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаями обязательного применения проверочных листов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1844, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа, используемого Инспекцией государственного технического надзора Пермского края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 27 ноября 2018 г. N СЭД-28-02-06-146 "Об утверждении формы (списка контрольных вопросов), применяемой при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края";
- пункт 2 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденных приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 11 марта 2021 г. N 28-02-06-39ОРД./2021.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
И.А. Морозов |
Утверждено
приказом
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
от 4 февраля 2022 г. N 28-02-16-21ОРД./2022
Форма
|
QR-код |
Инспекция государственного технического надзора
Пермского края
________________________________________________________________________
614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 10, тел./факс 260 11 61
Проверочный лист, используемый
Инспекцией государственного технического надзора Пермского края при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(утв. приказом Инспекции государственного технического надзора
Пермского края от __________ N __________ "Об утверждении формы
проверочного листа, используемого Инспекцией государственного
технического надзора Пермского края при проведении плановых
контрольных (надзорных) мероприятий"
N "__" ________ 20__ г. (дата заполнения)
1. Вид контрольного (надзорного) мероприятия ____________________________
_________________________________________________________________________
2. Реквизиты решения Инспекции о проведении контрольного (надзорного)
мероприятия _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Контрольное (надзорное) мероприятие проводится в отношении ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального
предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный
номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный
номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми
лицами)
4. Объект регионального государственного контроля (надзора) в области
автомобильных дорог и дорожной деятельности, в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Должность, ФИО должностного лица Инспекции, проводящего контрольное
(надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Список контрольных вопросов применяется согласно приложениям N 1, 2 к
настоящей форме проверочного листа в зависимости от объекта
регионального государственного контроля (надзора).
Приложение 1
к форме проверочного листа
(списка контрольных вопросов),
используемого при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
I. Деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, нарушение которых влечет риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в Реестре обязательных требований (при отсутствии - в нормативном правовом акте, устанавливающем обязательные требования), ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения следующие требования: |
|
|
|
|
|
1.1 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц |
пп. "а" п. 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
|
|
1.2 |
Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах |
пп. "а" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.3 |
Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см |
пп. "в" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.4 |
Обочины не должны иметь деформаций, повреждений, указанных в пункте 13.2 подпункта "а" настоящей статьи для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения |
пп. "д" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.5 |
Мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы должны сохранять предусмотренное проектной документацией положение в пространстве, а их техническое состояние должно обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям. Техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения должно обеспечивать проектную величину грузоподъемности. Состояние подмостового пространства должно обеспечивать безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода |
п. 13.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.6 |
При эксплуатации тоннелей необходимо соблюдать следующие требования: а) своевременную ликвидацию повреждений тоннельной обделки (стен тоннеля), создающих угрозу его безопасной эксплуатации; б) поддержание в работоспособном состоянии электроосвещения, связи и громкоговорящего оповещения, автоматизированных систем, обеспечивающих организацию и безопасность дорожного движения, а также систем управления комплексом инженерной защиты от несанкционированного доступа в притоннельные сооружения, обнаружения и извещения о пожаре, противодымной защиты и автоматизированного пожаротушения; в) своевременное оповещение потребителей транспортных услуг и немедленное закрытие тоннеля при угрозе возникновения в нем чрезвычайной ситуации |
п. 13.4 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.7 |
Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
пп. "а" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.8 |
Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.9 |
В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.10 |
Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.11 |
Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.12 |
Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.13 |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.14 |
Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.15 |
Замену вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидацию повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.16 |
Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
пп. "г" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.17 |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.18 |
Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички) |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.19 |
Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.20 |
После устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.21 |
Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.6 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.22 |
Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.23 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.24 |
Средства наружной рекламы не должны: - размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; - ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта; - освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.25 |
Очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.26 |
На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.27 |
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.28 |
Перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза |
п. 24.1 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.29 |
Дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д, 4д). Схема 1д и 3д - для серийно выпускаемой продукции, схема 4д - для партии продукции |
п. 24.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.30 |
Изделия, включенные в Перечень, приведенный в приложении 2 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (схема 1с, 3с) |
п. 24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.31 |
Сертификация изделий проводится аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации) |
п. 24.3 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.32 |
Декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1д, 3д, 4д осуществляется на основании: - собственных доказательств (схема 1д); - доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д); - проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д) |
п. 24.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.33 |
Декларация о соответствии оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.34 |
Декларация о соответствии подлежит регистрации в соответствии с порядком, утвержденным Комиссией Таможенного союза |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.35 |
Действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии - не более пяти лет |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.36 |
Заявитель обязан хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии |
п. 24.10 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.37 |
Сертификат соответствия оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза |
п. 24.13 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
1.38 |
Срок действия сертификата соответствия устанавливается для выпускаемых изделий серийного производства - не более пяти лет, для выпущенной партии срок не устанавливается |
п. 24.14 Технического регламента 014/2011 |
|
|
|
|
Приложение 2
к форме проверочного листа
(списка контрольных вопросов),
используемого при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) на автомобильном
транспорте, городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве
II. Деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, нарушение которых влечет риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в Реестре обязательных требований (при отсутствии - в нормативном правовом акте, устанавливающем обязательные требования), ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог |
|
|
|
|
|
1.1 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза |
п. 13.8 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 |
|
|
|
|
1.2 |
Прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах полосы отвода автомобильной дороги осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет на основании договора, заключаемого владельцами таких инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги, и разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) и Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ) (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). В указанном договоре должны быть предусмотрены технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве, эксплуатации |
ч. 2 ст. 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.3 |
При проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет владельцы автомобильных дорог согласовывают в письменной форме планируемое размещение таких инженерных коммуникаций |
ч. 2.1 ст. 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.4 |
Прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомобильной дороги осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций или за их счет при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и на основании разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом и Федеральным законом N 257-ФЗ (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство). Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переустройстве, переносе, эксплуатации |
ч. 3 ст. 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.5 |
В случае, если прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожных полос автомобильной дороги влечет за собой реконструкцию или капитальный ремонт автомобильной дороги, ее участков, такие реконструкция, капитальный ремонт осуществляются владельцами инженерных коммуникаций или за их счет |
ч. 6 ст. 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.6 |
Владельцы инженерных коммуникаций, осуществляющие их прокладку, перенос, переустройство, их эксплуатацию без предусмотренного частями 2 - 3 статьи 19 Федерального закона N 257-ФЗ согласия, без разрешения на строительство (в случае, если для прокладки, переноса, переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство) или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельца автомобильной дороги обязаны прекратить прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильную дорогу в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения указанных требований владелец автомобильной дороги выполняет работы по ликвидации проложенных, перенесенных, переустроенных инженерных коммуникаций с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконных прокладке, переносе, переустройстве таких сооружений, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
ч. 7 ст. 19 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.7 |
Строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом и Федеральным законом N 257-ФЗ, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог |
ч. 1 ст. 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.8 |
Примыкающие к автомобильным дорогам общего пользования автомобильные дороги, подъезды к автомобильным дорогам общего пользования, съезды с автомобильных дорог общего пользования должны иметь твердое покрытие начиная с мест примыкания на расстояние, размер которого должен быть не менее установленного техническими регламентами размера |
ч. 3 ст. 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.9 |
Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобильных дорог. При этом с владельцами таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ |
ч. 4 ст. 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.10 |
Согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий |
ч. 5.1 ст. 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.11 |
Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без предусмотренного частями 1, 4 или 5 статьи 20 Федерального закона N 257-ФЗ согласия, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние |
ч. 8 ст. 20 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.12 |
Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов |
ч. 3 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.13 |
Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги |
ч. 6 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.14 |
При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения |
ч. 6 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.15 |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет |
ч. 10 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.16 |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства |
ч. 10 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.17 |
Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог на выполнение указанных работ. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам |
ч. 11 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.18 |
Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без предусмотренного частью 11 статьи 22 Федерального закона N 257-ФЗ согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса или реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние |
ч. 12 ст. 22 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.19 |
В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 257-ФЗ, запрещаются: 1) выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса; 2) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса; 3) распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков; 4) выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог; 5) установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения; 6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности |
ч. 3 ст. 25 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.20 |
Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей |
ч. 8 ст. 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.21 |
Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей без разрешения на строительство (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство), без предусмотренного частью 8 или 8.2 статьи 26 Федерального закона N 257-ФЗ согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние |
ч. 8.1 ст. 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.22 |
В случае отказа от исполнения таких требований владельцы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации возведенных объектов или сооружений с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных объектов, сооружений, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
ч. 8.1 ст. 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
1.23 |
В случае, если для размещения объекта капитального строительства требуется подготовка документации по планировке территории, документация по планировке территории, предусматривающая размещение такого объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения согласовывается с владельцем автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению |
ч. 8.2 ст. 26 Федерального закона N 257-ФЗ |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 4 февраля 2022 г. N 28-02-16-21ОРД./2022 "Об утверждении формы проверочного листа, используемого Инспекцией государственного технического надзора Пермского края при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Пермского края"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Инспекции государственного технического надзора Пермского края (http://igtn.permkrai.ru) 4 февраля 2022 г.