Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Термины и определения
База данных (информационная база автоматизированной системы (АС)) - совокупность упорядоченной информации, используемой при функционировании АС;
Звено Перечня документов - группа организаций с однородными функциями, для которых применительно к определенной статье Перечня может быть установлен единый срок хранения документов;
Информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств 17;
Источник комплектования (архива) - организация или гражданин, чьи документы поступают или могут поступить на хранение в архив 18;
Комплектование архива - систематическое пополнение архива документами в соответствии с его профилем;
Научно-техническая документация - документация, содержащая систематизированные сведения и описание результатов научно-технического исследования или состояния научно-технической проблемы;
Перечень документов - систематизированный список видов (разновидностей) документов (комплексов документов, баз данных) с указанием сроков их хранения, снабженный справочным аппаратом, утвержденный в установленном порядке;
Статья Перечня документов - структурная часть Перечня документов, включающая в себя порядковый номер в Перечне, указание вида (разновидности) документов (комплексов документов, баз данных), сроки хранения документов (баз данных) данного вида (разновидности) в организациях различных звеньев и примечания;
Структура Перечня документов - схема построения и схема звенности Перечня, положенные в основу его разработки;
Схема звенности Перечня документов - представленное в табличной форме перечисление звеньев (центральный аппарат, территориальные органы, зарубежные представительства, подведомственные организации) Перечня документов;
Схема построения Перечня документов - систематизированный перечень разделов и подразделов, отражающих функции в установленной сфере деятельности, осуществляемые федеральным органом государственной власти, иным государственным органом, его территориальными органами и подведомственными организациями, обуславливающие видовой состав образующихся документов;
Управленческая документация - комплекс документов, используемых при реализации органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) основных функций управления (организация деятельности, планирование, регулирование деятельности, контроль), типовых обеспечивающих функций (обеспечение кадрами, финансовое, информационное, документационное, материально-техническое, административно-хозяйственное обеспечение и др.), а также используемых при реализации ими основных (производственных) функций 19;
Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности для определения сроков хранения документов 20.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.