В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2019 N 729-п "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение уставной деятельности" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" постановляю:";
в Порядке предоставления из краевого бюджета субсидии Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок):
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок) регламентирует механизм предоставления из краевого бюджета субсидии Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (далее - Фонд, получатель субсидии) на финансовое обеспечение уставной деятельности.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Размер субсидии определяется законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru (далее - единый портал), в разделе "Бюджет"/"Закон о бюджете"/"Сводная бюджетная роспись бюджета", в подразделе "Региональный"/"Красноярский край", при формировании проекта Закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон о бюджете)";
пункты 2.1-2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Фонд на первое число месяца подачи заявления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом Красноярского края;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе получателя субсидии, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Для предоставления субсидии Фонд в срок до 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, нарочным, посредством почтового отправления представляет в министерство заявление о предоставлении субсидии на следующий финансовый год в произвольной форме (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) документа, подтверждающего полномочия представителя Фонда, а также копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Фонда (в случае подачи заявки представителем);
б) письма, подписанного руководителем Фонда (уполномоченным представителем), содержащего информацию о соответствии Фонда требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
в) справки об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления (по собственной инициативе);
г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (по собственной инициативе);
д) документа об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере получателя в реестре дисквалифицированных лиц, выданного территориальным органом Федеральной налоговой службы (по собственной инициативе);
е) справки, подписанной руководителем Фонда, содержащей информацию о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения главного бухгалтера Фонда, в целях получения сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Фондом в министерство, должны соответствовать следующим требованиям:
документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены руководителем Фонда (или уполномоченным им лицом);
каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представленный Фондом, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя (или уполномоченного им лица) и печатью Фонда с указанием общего количества листов.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанные в подпунктах "в", "г", "д" настоящего пункта документы, министерство в течение 3 рабочих дней со дня подачи получателем заявления и документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются по адресу: 660075, г.Красноярск, ул.Заводская, д.14, кабинет 1-04.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных Фондом заявления и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления их в министерство, после чего в тот же срок принимает решение о принятии заявления или решение об отказе в принятии заявления и направляет в течение 2 рабочих дней уведомление о принятом решении нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Основаниями для отказа в принятии заявления являются:
нарушение установленного пунктом 2.1 Порядка срока представления заявления и документов;
законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период средства на предоставление субсидии предусмотрены в ином объеме, чем указано в заявлении.";
пункты 2.7-2.9 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для отказа в предоставление субсидии Фонду являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
установление факта недостоверности предоставляемых Фондом документов или представление документов не в полном объеме, за исключением документов, представленных по собственной инициативе.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Фонду на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи для подписания проект соглашения.
В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения Фонд направляет в министерство подписанный экземпляр соглашения на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.
В соглашение о предоставлении субсидии между министерством и Фондом в обязательном порядке включается требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Все изменения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаемого между Фондом и министерством, в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - Приказ N 84).
В случае:
уменьшения министерству в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящие к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
увеличения министерству в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
возникновения экономии по статьям затрат, в пределах предоставленной Субсидии,
министерство обеспечивает согласование с Фондом новых условий соглашения или дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта, министерство направляет в Фонд по почтовому адресу, указанному в заявлении, проект дополнительного соглашения или дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - проект дополнительного соглашения).
Фонд не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта дополнительного соглашения подписывает и скрепляет печатью и представляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
2.9. Министерство перечисляет субсидию Фонду на расчетный или корреспондентский счета, указанный в соглашении и открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения, ежемесячно не позднее 15-го числа текущего месяца.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств со счета министерства.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Фонд представляет в министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, с нарастающим итогом ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за 4 квартал представляется до 20-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктами 3.3, 3.4 Порядка, - ежегодно до 20-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
Формы отчета о расходах, отчета о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности устанавливаются в соответствии с Приказом N 84.";
пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Результатами предоставления субсидии (Р) являются:
Р1 - фактическое количество многоквартирных домов, формируемых фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в которых выполнены работы и приняты приемочной комиссией в календарном году, на который предоставляется субсидия (ед.). Показателем результата предоставления субсидии является величина, равная или большая по отношению к показателю, необходимому для достижения результата предоставления субсидии П1;
Р2 - фактическая собираемость Фондом взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по состоянию на отчетную дату (%). Показателем результата предоставления субсидии является величина, равная или большая по отношению к показателю, необходимому для достижения результата предоставления субсидии П2;
Р3 - фактический размер задолженности перед Фондом по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по состоянию на отчетную дату (млн руб.). Показателем результата предоставления субсидии является величина, меньшая по отношению к показателю, необходимому для достижения результата предоставления субсидии П3.
Результаты предоставления субсидии формируются по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия Фонду.
3.4. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
П1 - количество многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, включенных в утвержденный краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на календарный год, в котором предоставлена субсидия (ед.);
П2 - собираемость Фондом взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, по состоянию на 31 декабря года, предшествующему текущему году, согласно данным квартального отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (%);
П3 - размер задолженности перед Фондом по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по состоянию на 31 декабря года, предшествующему текущему году, согласно данным квартального отчета субъекта Российской Федерации о реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (млн руб.).
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении на финансовый год, в котором предоставляется субсидия Фонду.";
пункт 3.5 признать утратившим силу;
пункты 3.8, 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.8. Министерство, орган исполнительной власти, осуществляющий функции финансового контроля, в пределах своих полномочий осуществляют контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели, определенной пунктом 1.5 Порядка.
3.9. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии:
в полном объеме - в случае непредставления отчетов, предусмотренных в пункте 3.1 Порядка;
в размере остатка субсидии - в случае недостижения результатов предоставления субсидии, перечень которых установлен пунктом 3.3 Порядка.";
приложение к Порядку признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 декабря 2021 г. N 1010-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2019 N 729-п "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение уставной деятельности"
Вступает в силу с 9 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 8 февраля 2022 г.