Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 02.02.2022 N 191
"Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 02.09.2021 N 1352
Положение о комиссиях при проведении совместных конкурсов или аукционов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования и регламент работы комиссии при проведении совместных конкурсов или аукционов (далее - Комиссия).
1.2. В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия взаимодействует с организатором проведения совместного конкурса или аукциона и заказчиками.
2. Правовое регулирование
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа регулирующими отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ, и настоящим Положением.
3. Задачи Комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок и срок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, утверждается организатором закупки, не позднее даты размещения извещения об осуществлении закупки, при проведении которой должна работать созданная комиссия. В состав Комиссии включаются представители сторон соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок.
4.2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем 3 человека. Председатель и секретарь Комиссии являются членами Комиссии. При отсутствии секретаря Комиссии, его функции выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.5. Замена члена Комиссии допускается только в соответствии с приказом (распоряжением) организатора.
5. Функции Комиссии при проведении совместных закупок
5.1. При проведении электронного конкурса.
5.1.1. При рассмотрении первых частей заявок.
а) рассмотрение первых частей заявок на участие в закупке, направленных оператором электронной площадки, и принятие решения о признании первой части заявки на участие в закупке, соответствующей извещению об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществление оценки первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
5.1.2. При рассмотрении вторых частей заявок.
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
5.1.3. При осуществлении оценки ценовых предложений.
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия
5.2. При проведении электронного аукциона.
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона N 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
5.1.3. Ведет соответствующие протоколы.
5.1.4. Рассматривает информацию (документы), подтверждающую добросовестность участника закупки, и принимает решение в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети.
5.1.6. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании Комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Комиссии. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой комиссии заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии организует заседания Комиссии, ведет протоколы Комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Комиссии, каждый член имеет один голос.
6.5. В случае равенства числа голосов членов Комиссии, голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
6.6. Организацией работы Комиссии занимается организатор совместной закупки.
6.7. Члены Комиссии при проведении электронных процедур закупок подписывают усиленными электронными подписями соответствующие протоколы в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
7. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 февраля 2022 г. N 191 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.