Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 09.02.2022 N 60-п
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30.03.2012 N 107-п
Порядок
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидий на оказание общественно полезной услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО), зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, грантов в форме субсидии на оказание общественно полезной услуги (далее - субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание общественно полезной услуги (далее - ОПУ), включенной в перечень ОПУ, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - перечень ОПУ), в соответствии с приоритетными направлениями деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг", предусмотренной мероприятием "Гранты Ивановской области социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, на оказание общественно полезной услуги" подпрограммы "Информационная открытость органов государственной власти Ивановской области и общественные связи" государственной программы Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 454-п.
1.3. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся НКО, признанные исполнителями общественно полезных услуг и включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей ОПУ.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент внутренней политики).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период Департаменту внутренней политики.
1.5. Отбор НКО - исполнителей ОПУ, претендующих на получение субсидии, производится по результатам конкурсного отбора НКО, претендующих на получение субсидии (далее - конкурс), на основании результатов рассмотрения их заявок экспертной комиссией по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок НКО, претендующих на получение субсидии (далее - экспертная комиссия), и принятого с учетом рекомендаций экспертной комиссии распоряжения Правительства Ивановской области.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях организации проведения конкурса, оказания содействия в проведении заседания экспертной комиссии Департамент внутренней политики при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на указанные цели (далее - лимиты бюджетных обязательств), ежегодно, не позднее 1 мая, письменно информирует заместителей Председателя Правительства Ивановской области, осуществляющих руководство Комплексом социальной сферы Ивановской области, Комплексом развития инфраструктуры Ивановской области, Комплексом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - заместители Председателя Правительства), о планируемом проведении конкурса.
2.2. Заместители Председателя Правительства обеспечивают в срок, не превышающий 7 календарных дней после дня получения указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка информации, направление предложений в адрес Департамента внутренней политики, содержащих информацию о наименованиях ОПУ, категориях потребителей ОПУ, объеме ОПУ, в отношении которых планируется проведение конкурса, показателях качества, стоимости единицы ОПУ (далее - предложения).
Наименование ОПУ, категория потребителей ОПУ указываются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни).
Объем ОПУ определяется исходя из потребности эффективного развития приоритетных сфер.
Стоимость единицы ОПУ, являющихся государственными (муниципальными) услугами, включенными в общероссийские перечни, не может превышать нормативные затраты на оказание соответствующей государственной услуги, утвержденные в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
Размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ;
- стоимость единицы i-й ОПУ;
- объем i-й ОПУ.
Показатели качества оказания ОПУ устанавливаются Департаментом внутренней политики на основании порядка (стандарта) оказания ОПУ. При отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, показатели качества оказания ОПУ устанавливаются Департаментом внутренней политики в соответствии с порядком (стандартом) оказания соответствующей государственной услуги, включенной в общероссийские перечни.
В случае если по итогам представления предложений заместителями Председателя Правительства суммарный объем ОПУ, в отношении которых планируется проведение конкурса, оказывается выше лимитов бюджетных средств, в срок не позднее 3 рабочих дней Департамент внутренней политики организует рабочее совещание с участием заместителей Председателя Правительства и (или) их представителей с целью выработки предложений, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Департамент внутренней политики:
2.3.1. Не позднее 1 июня текущего года при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на указанные цели и получения информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента внутренней политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) объявление о проведении конкурса и настоящий Порядок с указанием:
размера субсидии в целях финансового обеспечения затрат на оказание ОПУ;
наименования ОПУ, категорий потребителей ОПУ, показателей качества, стоимости единицы ОПУ;
сроков проведения конкурса (даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента внутренней политики;
номеров телефонов для получения консультаций;
требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 1.3 и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.9 настоящего Порядка;
порядка изменения заявок участниками конкурса в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участниками конкурса в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.12 - 2.21 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет.
2.3.2. Организует консультирование НКО - исполнителей ОПУ по вопросам подготовки заявок для участия в конкурсе (далее - заявки), их прием и регистрацию.
2.4. Прием заявок осуществляется в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
2.5. НКО, претендующая на получение субсидии, представляет заявку, которая включает:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку о деятельности НКО по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих опыт работы, квалификацию членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) по направлению деятельности НКО, в сфере оказания ОПУ;
г) копии устава НКО, а также всех изменений к нему, заверенные подписью руководителя и печатью НКО;
д) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы (для руководителя НКО - копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности; для лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в НКО (далее - главный бухгалтер), - копия приказа о приеме на работу либо копия договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета), заверенные подписью руководителя и печатью НКО;
е) информация об ОПУ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При этом НКО может представить на рассмотрение экспертной комиссии информацию о нескольких ОПУ, в отношении которых проводится конкурс. Срок оказания каждой ОПУ должен составлять не менее 2 и не более 3 лет.
2.6. НКО вправе по собственной инициативе представить в составе заявки:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
б) копии документов, подтверждающих наличие имущества (в том числе на условиях аренды), материально-технических, финансовых ресурсов, необходимых для подготовки и оказания ОПУ, документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств (прейскуранты, коммерческие предложения и т.п.), дополнительные материалы (рекомендательные письма, отзывы участников проектов и т.п.).
2.7. В случае если НКО не представила по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2.6 настоящего Порядка, Департамент внутренней политики запрашивает их в срок, установленный подпунктом 2.12.2 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Представляемые в составе заявки документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы соответствуют по форме требованиям настоящего Порядка;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
е) к документам в бумажном виде приложены электронные копии документов в формате PDF. Документы, представляемые в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, дополнительно направляются в формате Word.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет НКО.
Расходы НКО, связанные с подготовкой и подачей заявок, участием в конкурсе, не возмещаются. Рецензии на заявки не выдаются.
Заявка с приложением копий документов на электронном носителе представляется НКО непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики.
2.9. При приеме заявки в присутствии представителя НКО проводится проверка наличия документов, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, по итогам которой представитель НКО уведомляется в устной форме:
а) о внесении заявки в журнал регистрации заявок;
б) о возврате заявки по основаниям, указанным в настоящем пункте.
При наличии всех необходимых документов заявка принимается и регистрируется в журнале регистрации заявок для участия в конкурсном отборе НКО, претендующих на получение субсидии (далее - журнал регистрации заявок), оформленном по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в день поступления заявки.
В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также в случае несоответствия указанных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, заявка подлежит возврату.
Возврат заявки НКО не препятствует повторной подаче заявки в рамках срока, установленного в объявлении о проведении конкурса.
Датой подачи заявки является день ее регистрации в журнале регистрации заявок.
Заявка, поступившая с нарушением срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, а также заявка, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, не регистрируются и не допускаются к участию в конкурсе, о чем представитель НКО уведомляется в день поступления заявки в устной форме.
2.10. Заявка может быть изменена по инициативе НКО в течение всего срока приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем НКО и поданному непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики в порядке, установленном настоящим Порядком для приема заявок. В журнале регистрации заявок в день поступления заявления проставляется отметка об изменении заявки с указанием перечня документов, подлежащих замене (дополнению, изъятию). Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки НКО. При этом подлежащие замене (изъятию) документы передаются НКО. Заявка с внесенными в срок изменениями учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
Заявление об изменении заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта и (или) не включающее вносящие изменения документы, регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка (документы в ее составе) не подлежит изменению, о чем НКО письменно информируется в течение 3 календарных дней после дня поступления заявления об изменении заявки с указанием причин оставления заявки без изменений. Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки и хранится в Департаменте внутренней политики. В этом случае при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе, учитывается первоначально поданная заявка.
2.11. Заявка может быть отозвана НКО в срок до дня заседания экспертной комиссии по письменному заявлению, подписанному руководителем НКО и поданному непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики в порядке, установленном настоящим Порядком для приема заявок. При этом в журнале регистрации заявок в день поступления заявления об отзыве заявки проставляется соответствующая отметка. Заявка подлежит возврату руководителю НКО в день подачи заявления об отзыве заявки, заявление об отзыве заявки хранится в Департаменте внутренней политики.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Отозвавшая заявку НКО вправе повторно представить заявку в утвержденные в объявлении о проведении конкурса сроки приема заявок в порядке, установленном настоящим Порядком.
Заявление об отзыве заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, также регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка не подлежит возврату, о чем НКО письменно информируется в течение 3 календарных дней после дня поступления заявления об отзыве заявки. Заявление об отзыве заявки приобщается к заявке и хранится в Департаменте внутренней политики.
В этом случае наличие заявления об отзыве заявки не влияет на определение количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.12. Департамент внутренней политики обеспечивает:
2.12.1. В срок не позднее 14 календарных дней после дня окончания срока приема заявок:
2.12.1.1. Подготовку:
сведений из реестра НКО - исполнителей ОПУ о признании НКО, претендующей на получение субсидии, исполнителем ОПУ и включении ее в реестр НКО-исполнителей;
информации о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса).
2.12.1.2. Направление на рассмотрение членам экспертной комиссии следующих документов:
а) заявки НКО в электронном виде;
б) сведения о включении НКО в реестр НКО - исполнителей ОПУ;
в) информации о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки;
г) объявления о проведении конкурса;
д) оценочных листов.
Оценочные листы подлежат заполнению членами экспертной комиссии и передаче в Департамент внутренней политики не позднее чем за 4 календарных дня до дня проведения заседания экспертной комиссии.
2.12.2. В срок не позднее 20 календарных дней после дня окончания срока приема заявок подготовку:
сведений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.6 настоящего Порядка по итогам запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
информации о соответствии НКО требованиям, указанным в пунктах 1.3, 1.6, 2.14 настоящего Порядка.
2.12.3. Не позднее 5 календарных дней после дня окончания срока приема заявок принятие решения об отмене конкурса в случае:
если на конкурс не подано ни одной заявки;
если оказание ОПУ повлечет нарушение положений нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ивановской области.
Решение об отмене конкурса оформляется в форме приказа Департамента внутренней политики размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.13. Департамент внутренней политики в срок не позднее 30 календарных дней после дня окончания срока приема заявок НКО обеспечивает проведение заседания экспертной комиссии.
2.14. Экспертная комиссия в срок не позднее 30 дней с даты окончания приема заявок рассматривает все поступившие заявки и с учетом информации, подготовленной Департаментом внутренней политики в соответствии с подпунктами 2.12.1.1 и 2.12.2 настоящего Порядка, принимает решение о допуске НКО к участию в конкурсе или об отказе НКО в участии в конкурсе.
Основанием для отказа НКО в участии в конкурсе является несоответствие НКО на первое число месяца, в котором подана заявка, следующим требованиям:
НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Ивановской области;
НКО не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
НКО осуществляет на территории Ивановской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона, статьей 3 Закона Ивановской области;
НКО соответствует требованиям к категории получателей субсидии, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
НКО не получает в текущем финансовом году средства из федерального, областного, местного бюджетов в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Дополнительным основанием для отказа НКО, являющейся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет не Департамент внутренней политики, в участии в конкурсе на предоставление субсидии является несоответствие НКО следующему требованию:
предоставление согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
Заявки НКО, допущенных к участию в конкурсе, подлежат независимой оценке экспертной комиссией, порядок формирования которой определен Законом Ивановской области.
Независимая оценка заявок проводится в баллах в соответствии с критериями независимой оценки заявок, указанными в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Критериями независимой оценки заявок НКО являются:
а) наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ:
наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ не соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 0 баллов;
наименование, содержание, условия (формы) оказания ОПУ соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (при отсутствии нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания ОПУ, - порядку оказания одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 1 балл;
б) значение показателя стоимости единицы ОПУ:
значение показателя стоимости единицы ОПУ превышает значение показателя стоимости ОПУ, указанное в объявлении о проведении конкурса, - 0 баллов;
значение показателя стоимости единицы ОПУ равно значению показателя стоимости ОПУ, указанному в объявлении о проведении конкурса, - 1 балл;
значение показателя стоимости единицы ОПУ меньше значения показателя стоимости ОПУ, указанного в объявлении о проведении конкурса, - 2 балла;
в) собственные и (или) привлеченные средства из иных источников в целях оказания ОПУ:
финансовое обеспечение оказания ОПУ предусмотрено исключительно за счет средств субсидии - 0 баллов;
НКО располагает собственными и (или) привлеченными средствами из иных источников в целях оказания ОПУ в размере:
менее 10% от общей суммы расходов, запланированных на оказание ОПУ, - 1 балл;
10% и более от общей суммы расходов, запланированных на оказание ОПУ, - 2 балла;
г) показатели объема и качества оказания ОПУ:
показатели объема и качества оказания ОПУ не установлены и (или) не соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (порядку (стандарту) оказания соответствующей одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 0 баллов;
установленные показатели объема и качества оказания ОПУ соответствуют порядку (стандарту) оказания ОПУ (порядку (стандарту) оказания соответствующей одноименной государственной услуги, включенной в общероссийские перечни) - 1 балл;
д) способы, формы и сроки (периодичность) информирования потребителей ОПУ:
информационный ресурс отсутствует - 0 баллов;
НКО имеет информационный ресурс, который обновляется реже чем раз в неделю, - 1 балл;
НКО имеет информационный ресурс, который обновляется по мере необходимости, но не реже чем раз в неделю, - 2 балла;
е) количество муниципальных районов и городских округов Ивановской области, на территории которых планируется оказание ОПУ:
1 муниципальный район или городской округ - 1 балл;
от 2 до 4 включительно муниципальных районов и (или) городских округов - 2 балла;
от 5 до 8 включительно муниципальных районов и (или) городских округов - 3 балла;
от 9 до 13 включительно муниципальных районов и (или) городских округов - 4 балла;
свыше 13 муниципальных районов и (или) городских округов - 5 баллов;
ж) количество волонтеров, которых планируется привлечь к оказанию ОПУ:
до 5 - 0 баллов;
от 5 до 20 включительно - 1 балл;
от 21 до 40 включительно - 2 балла;
свыше 40 - 3 балла;
з) опыт работы, квалификация членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) в сфере оказания ОПУ:
представленные в составе заявки документы не позволяют сделать вывод об опыте работы, квалификации членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) - 0 баллов;
представленные в составе заявки документы позволяют сделать вывод об опыте работы, квалификации членов, работников НКО (привлекаемых специалистов) - 1 балл.
2.16. В случае отсутствия сведений о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса) заявке присваивается дополнительно 1 балл.
При наличии сведений о недобросовестном исполнении НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса) экспертная комиссия вправе принять решение не включать НКО в перечень НКО, рекомендованных к получению субсидии.
2.17. По итогам рассмотрения и независимой оценки заявок НКО экспертная комиссия ранжирует их в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующей заявке. НКО присваиваются порядковые номера (места) начиная с НКО, заявка которой получила наибольшее количество баллов.
Суммарное количество баллов определяется из общего количества баллов, присвоенных заявке каждым экспертом.
В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя по итогам независимой оценки принимается членами экспертной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
2.18. Победителями по итогам независимой оценки признаются НКО, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
По итогам независимой оценки заявок НКО, претендующих на получение субсидии, может быть несколько победителей. Количество победителей определяется с учетом объема целевого финансирования, указанного в объявлении о проведении конкурса.
2.19. В случае поступления на конкурс одной заявки она подлежит рассмотрению и независимой оценке экспертной комиссией в соответствии с критериями независимой оценки заявок, установленными в пункте 2.15 настоящего Порядка. Экспертная комиссия принимает решение о признании единственной заявки победителем по итогам независимой оценки либо об отклонении указанной заявки. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
2.20. Решение экспертной комиссии по итогам проведения независимой оценки заявок НКО оформляется протоколом с приложением перечня НКО, рекомендованных к получению субсидии (далее - перечень НКО). При этом срок оказания поддержки НКО - исполнителя ОПУ не может быть менее 2 и более 3 лет.
Протокол заседания подлежит передаче экспертной комиссией в Департамент внутренней политики в срок не позднее 3 рабочих дней после дня проведения заседания экспертной комиссии.
2.21. Департамент внутренней политики в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола обеспечивает его размещение на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников конкурса;
информации об НКО, участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информации об НКО, участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок НКО, участников конкурса, присвоенные заявкам НКО, участников конкурса, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.
2.22. Размер субсидии, рекомендуемый для предоставления НКО в текущем финансовой году и плановом периоде, определяется на основании информации об оказании ОПУ (перечня затрат на оказание ОПУ).
Размер субсидии в целях финансового обеспечения оказания ОПУ, рекомендуемый для предоставления НКО, принимается равным необходимому размеру субсидии из бюджета Ивановской области в целях финансового обеспечения оказания ОПУ, представленному в заявке НКО и рассчитанному согласно пункту 4.3 приложения 3 к настоящему Порядку.
2.23. Основанием для подготовки Департаментом внутренней политики проекта распоряжения Правительства Ивановской области о формах и объемах оказания поддержки НКО (далее - распоряжение) является протокол заседания экспертной комиссии с приложенным перечнем НКО, рекомендованных к получению субсидии.
Департамент внутренней политики не позднее чем через 5 рабочих дней после дня поступления в Департамент внутренней политики от экспертной комиссии документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, в установленном порядке вносит проект распоряжения.
2.24. В соответствии со статьей 31.2 Федерального закона Департамент внутренней политики в течение 30 календарных дней с даты принятия распоряжения вносит соответствующие данные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии (далее - реестр получателей субсидии) в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2.25. Результаты конкурса в виде распоряжения размещаются на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет и на едином портале в срок не позднее 2 рабочих дней после дня подписания распоряжения.
Дополнительно Департамент внутренней политики извещает участников конкурса о принятом в отношении них решении путем направления уведомления в срок не позднее 5 рабочих дней после дня подписания распоряжения на адрес электронной почты НКО, указанной в заявке.
Уведомление содержит сведения об отказе НКО в участии в конкурсе с указанием основания такого отказа согласно пункту 2.14 настоящего Порядка либо о непризнании НКО победителем конкурса по итогам независимой оценки заявок экспертной комиссией на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, или при наличии сведений, указанных в абзаце втором пункта 2.16 настоящего Порядка, либо об утвержденных Правительством Ивановской области форме, объеме и сроках оказания поддержки НКО и необходимости заключения соглашения об оказании поддержки (обращения НКО в Департамент внутренней политики) в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.26. Основаниями для отказа НКО - победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.35 настоящего Порядка;
несоответствие представленных НКО документов требованиям, указанным в пунктах 2.8, 2.35 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных НКО;
представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 2.35 настоящего Порядка;
отсутствие заключенного соглашения.
2.27. Основаниями для проведения дополнительного конкурса являются:
2.27.1. Наличие нераспределенного размера субсидии в связи с тем, что объем оказанной поддержки НКО меньше объема целевого финансирования НКО, заявленного в объявлении о проведении конкурса.
2.27.2. Выделение в течение финансового года дополнительных средств из бюджета Ивановской области на оказание целевого финансирования НКО.
2.28. Решение о проведении дополнительного конкурса принимается в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
В случае невозможности соблюдения сроков проведения дополнительного конкурса, установленных настоящим Порядком, в текущем году Департамент внутренней политики принимает решение об отказе в проведении в текущем году дополнительного конкурса и о возврате нераспределенного размера субсидии в бюджет Ивановской области.
2.29. Департамент внутренней политики объявляет о проведении дополнительного конкурса, осуществляет прием заявок, их регистрацию, организует консультирование НКО, направление заявок на рассмотрение экспертной комиссии в порядке, установленном пунктами 2.2, 2.3, 2.9, 2.11, 2.12 настоящего Порядка.
2.30. Прием заявок для участия в дополнительном конкурсе осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении дополнительного конкурса. При этом срок приема заявок не может составлять менее 30 календарных дней.
2.31. Департамент внутренней политики в срок не позднее 30 календарных дней после дня окончания срока приема заявок обеспечивает проведение заседания экспертной комиссии.
2.32. Проведение экспертной комиссией независимой оценки заявок НКО, подведение итогов дополнительного конкурса осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.14 - 2.20 настоящего Порядка.
2.33. Дополнительный перечень НКО формируется исходя из объемов дополнительного финансирования на текущий финансовый год и (или) нераспределенного размера субсидии в соответствии с условиями конкурса.
Протокол заседания экспертной комиссии с приложенным дополнительным перечнем НКО служит основанием для внесения изменений в ранее принятое распоряжение.
Подготовка и внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области, изменений в распоряжение, внесение сведений в реестр получателей субсидии, размещение результатов дополнительного конкурса на официальном сайте Департамента внутренней политики в сети Интернет и на едином портале, уведомление участников дополнительного конкурса осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.23, 2.25 настоящего Порядка.
2.34. Распоряжение является основанием для заключения с НКО соглашения об оказании поддержки, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
Реестр соглашений ведет Департамент внутренней политики.
2.35. В целях заключения соглашения НКО - победитель конкурса (дополнительного конкурса) в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения уведомления, указанного в пункте 2.25 настоящего Порядка, представляет в Департамент внутренней политики копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в НКО, заверенные подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью НКО.
2.36. Условиями заключения соглашения являются:
включение НКО в распоряжение;
исполнение требований, указанных в пунктах 2.8, 2.35 настоящего Порядка;
наличие открытого на дату подачи документов, указанных в пункте 2.35 настоящего Порядка, счета, на который подлежит перечислению субсидия (далее - счет).
2.37. В случае соблюдения условий заключения соглашения оно заключается в течение 5 рабочих дней после дня представления указанных в пункте 2.35 настоящего Порядка документов.
В противном случае НКО признается уклонившейся от заключения соглашения, при этом оформляется распоряжение руководителя Департамента внутренней политики об отказе в заключении соглашения, которое в срок не позднее 3 рабочих дней после дня его принятия направляется НКО.
2.38. Субсидия перечисляется в сроки, установленные соглашением, на указанный в разделе "Платежные реквизиты Сторон" соглашения счет НКО при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения с НКО;
согласие НКО на осуществление Департаментом внутренней политики и органом государственного финансового контроля Ивановской области проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
установление Департаментом внутренней политики в соглашении результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
определение ответственности сторон за нарушение условий соглашения;
установление обязанности НКО - исполнителя ОПУ заключать договор с потребителем услуг в целях оказания ОПУ при принятии Департаментом внутренней политики решения о необходимости заключения такого договора. При этом форма и условия договора определяются соглашением между Департаментом внутренней политики и НКО - исполнителем ОПУ;
принятое обязательство НКО - исполнителя ОПУ не привлекать иных юридических лиц к оказанию ОПУ, за исключением работ и услуг, необходимых НКО для оказания ОПУ;
включение в соглашение в случае уменьшения Департаменту внутренней политики бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении при недостижении согласия по новым условиям.
2.39. НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы:
не связанные с оказанием ОПУ;
на поездки за пределы Российской Федерации;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий НКО;
на уплату штрафов;
на получение кредитов и займов;
на осуществление предпринимательской деятельности;
на предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
на мероприятия, содержащие элементы экстремистской деятельности и (или) направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации;
на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, проведение публичных мероприятий (собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований);
на предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и другое) другим организациям;
на проведение академических, научных исследований.
2.40. Субсидия не подлежит перечислению в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации.
Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.
2.41. Размер предоставленной по итогам конкурса субсидии не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения Департаменту бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.42. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
Результатом предоставления субсидии является получение жителями Ивановской области ОПУ со стороны НКО.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является количество жителей Ивановской области, получивших ОПУ со стороны НКО.
3. Требования к отчетности
3.1. НКО, заключившие с Департаментом внутренней политики соглашения, предусмотренные пунктом 2.35 настоящего Порядка, представляют в Департамент внутренней политики ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а по окончании текущего финансового года - не позднее 20 числа, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов), а также отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Департаментом финансов.
3.2. Одновременно с отчетом о расходах НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются документы, подтверждающие факт понесенных НКО затрат. Указанные документы являются неотъемлемым приложением к указанному отчету.
Перечень документов, подтверждающих факт понесенных НКО затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утверждается приказом Департамента внутренней политики и размещается на его официальном сайте в сети Интернет.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент внутренней политики и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Контроль за соблюдением НКО целевого назначения расходования субсидии осуществляется Департаментом внутренней политики на основании отчета о расходах НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. Полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
4.3.1. В случае установления Департаментом внутренней политики или получения от органа государственного финансового контроля Ивановской области информации о факте(-ах) нарушения НКО порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, выявленного(-ых) по фактам проверок, в том числе указания в документах, представленных НКО в соответствии с соглашением, недостоверных сведений.
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
4.3.2. В случае если НКО не достигнуты результаты и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением:
Департамент внутренней политики по результатам проверки отчета(-ов) о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, в течение 10 календарных дней со дня установления факта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о применении штрафных санкций, рассчитываемых по форме, установленной Департаментом финансов, направляет НКО уведомление о применении штрафных санкций. Срок уплаты в бюджет Ивановской области суммы штрафных санкций устанавливается Департаментом внутренней политики в уведомлении о применении штрафных санкций и не может превышать 30 календарных дней с даты получения НКО уведомления о применении штрафных санкций.
Установление допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема ОПУ, в пределах которых ОПУ считается оказанной, не является основанием для неприменения штрафных санкций.
В случае недостижения НКО установленных в соглашении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема ОПУ, в пределах которых ОПУ считается оказанной) Департамент внутренней политики осуществляет расторжение соглашения в одностороннем порядке.
4.3.3. В случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением.
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании. При этом размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Ивановской области, определяется как разница между субсидией, предоставленной по соглашению, и суммой расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтвержденных в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, по состоянию на последнюю отчетную дату. Срок возврата субсидии не может превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
Департамент внутренней политики в случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением, принимает решение о расторжении соглашения.
4.4. При отказе НКО произвести возврат субсидии в случаях, установленных в пункте 4.3 настоящего Порядка, в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно полезных
услуг, грантов в форме субсидий на
оказание общественно полезной услуги
Заявление
на предоставление субсидии
Название организации-заявителя (далее - НКО) с указанием юридического статуса и даты регистрации |
|
ИНН ОГРН КПП ОКВЭД |
|
Юридический адрес НКО |
|
Почтовый адрес НКО |
|
Номера телефона, факса НКО (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты, сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) |
|
ФИО, должность руководителя НКО |
|
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны руководителя организации, адрес электронной почты руководителя НКО (при наличии) |
|
ФИО главного бухгалтера НКО (лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета) |
|
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны главного бухгалтера НКО, адрес электронной почты главного бухгалтера (при наличии) |
|
Необходимый размер субсидии |
|
Срок предоставления субсидии (не менее 2 и не более 3 лет) |
|
Банковские реквизиты НКО. Реквизиты лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области |
|
Подтверждаем, что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка:
у НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Ивановской области;
НКО не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
НКО не получала в текущем году средства из федерального, областного, местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, субсидий на оказание общественно полезной услуги;
НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
Настоящим подтверждаем свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об НКО, участнике конкурса, о подаваемой НКО заявке, иной информации об участнике конкурса в соответствии с требованиями Порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области, являющимся исполнителями общественно полезных услуг, субсидий на оказание общественно полезной услуги, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.03.2012 N 107-п "О порядке, объемах и условиях предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Ивановской области".
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе документов на конкурс, подтверждаем.
Руководитель НКО |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер ННО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета) |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно полезных
услуг, грантов в форме субсидий на
оказание общественно полезной услуги
Справка
о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (далее - НКО)
Наименование НКО |
|
Цели, задачи НКО |
|
Виды деятельности НКО (согласно статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 3 Закона Ивановской области от 06.05.2011 N 37-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций") Наименование оказываемых общественно полезных услуг (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания") |
|
Сведения о наличии успешно реализованных социально значимых проектов и крупных мероприятий на территории Ивановской области за 2 года, предшествующих году представления заявки |
|
Участие в федеральных, региональных и муниципальных конкурсах на получение субсидии (названия проектов, объемы оказанной поддержки) |
|
Количество членов организации |
|
Количество работников в составе организации |
|
Информационный ресурс НКО, периодичность его обновления |
|
Руководитель НКО |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно полезных
услуг, грантов в форме субсидий на
оказание общественно полезной услуги
Информация
об общественно полезной услуге 1)
1. Наименование общественно полезной услуги (далее - ОПУ): _____
________________________________________________________________
2. Категории потребителей ОПУ (физическое лицо): ______________
________________________________________________________________
3. Содержание ОПУ и условия (формы) ее оказания: ______________
________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания ОПУ.
4.1. Показатели, характеризующие качество ОПУ 2):
Показатель качества ОПУ |
Значение показателя качества ОПУ |
|||
наименование показателя 3) |
единица измерения 3) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4.2. Показатели, характеризующие объем ОПУ:
Показатель объема ОПУ |
Значение показателя объема ОПУ |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||
наименование показателя 3) |
единица измерения 3) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема ОПУ, в пределах которых ОПУ считается оказанной: _____ (процентов) (с округлением до целого).
4.3. Необходимый размер субсидии из бюджета Ивановской области в целях финансового обеспечения оказания ОПУ (), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- стоимость единицы ОПУ;
- объем ОПУ;
- размер платы (тариф, цена) за оказание ОПУ;
- размер собственных и (или) привлеченных средств из иных источников в целях оказания ОПУ.
Значение показателя стоимости единицы ОПУ |
Значение показателя размера собственных и (или) привлеченных средств из иных источников, связанных с оказанием ОПУ |
Значение необходимого объема субсидии из бюджета Ивановской области в целях финансового обеспечения оказания ОПУ |
||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок (стандарт) оказания ОПУ 4):
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
6. Способы, формы и сроки (периодичность) информирования потребителей ОПУ:
Способы и формы информирования |
Состав размещаемой информации |
Сроки (периодичность) информирования |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
7. Количество муниципальных районов и городских округов Ивановской области, на территории которых планируется оказание ОПУ: ____________.
8. Количество волонтеров, которых планируется привлечь к оказанию ОПУ: ____ человек.
Руководитель НКО |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер ННО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета) |
_____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
1) В случае если оказывается несколько ОПУ, информация об ОПУ оформляется на каждую ОПУ отдельно.
2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество ОПУ.
3) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг.
4) Заполняется при наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок (стандарт) оказания ОПУ.
Приложение 4
к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям, зарегистрированным
и действующим на территории Ивановской области,
являющимся исполнителями общественно полезных
услуг, грантов в форме субсидий на
оказание общественно полезной услуги
ЖУРНАЛ
регистрации заявок для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии
N п/п |
Наименование НКО, количество листов заявки |
Дата регистрации заявки |
Подпись представителя НКО |
Подпись сотрудника Департамента внутренней политики Ивановской области |
Дата регистрации заявления об изменении заявки, содержание изменений |
Дата регистрации заявления об отзыве заявки |
Дата регистрации обращения НКО с предложением о перераспределении расходов |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 9 февраля 2022 г. N 60-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.