Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 2 февраля 2022 г. N 16
"О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 25.05.2021 N 68"
В постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 25.05.2021 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления заявителем по желанию или в случае непредставления заявителем путем направления отделом следующих запросов в случае установления публичного сервитута:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
1) кадастровой выписки о земельном участке либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, либо кадастровая выписка, содержащая сведения о части земельного участка, либо схематическое отображение части земельного участка (в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении части земельного участка).
2.7.1.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления заявителем по желанию или в случае непредставления заявителем путем направления отделом следующих запросов в случае прекращения публичного сервитута:
2.7.2.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
2.7.2.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости либо кадастровая выписка о земельном участке (в случае если публичный сервитут предлагается прекратить в отношении всего земельного участка);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, либо кадастровая выписка, содержащая сведения о части земельного участка, либо схематическое отображение части земельного участка (в случае если публичный сервитут предлагается прекратить в отношении части земельного участка).
2.7.2.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.3. Документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего подраздела, заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.".
2. Приложения N N 1, 2 к административному регламенту изложить согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Армизонского муниципального района (http://www.armizon.admtyumen.ru) в сети "Интернет".
Глава района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 2 февраля 2022 г. N 16 "О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 25.05.2021 N 68"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 1 сентября 2022 г. N 107 настоящий документ признан утратившим силу