Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 2 февраля 2022 г. N 15
"О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 28.12.2020 N 228"
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 1 сентября 2022 г. N 102 настоящий документ признан утратившим силу
В постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 28.12.2020 N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления Заявителем по желанию или в случае непредставления Заявителем путем направления следующих запросов:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении:
сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги, при этом межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.".
2. Приложения N 1, 2 к административному регламенту изложить согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Армизонского муниципального района (http://www.armizon.admtyumen.ru) в сети "Интернет".
Глава района |
А.В. Робканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 2 февраля 2022 г. N 15 "О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 28.12.2020 N 228"
Текст постановления опубликован на сайте Армизонского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://armizon.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района от 1 сентября 2022 г. N 102 настоящий документ признан утратившим силу