Решение Думы Пестовского муниципального района Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 108
"О внесении изменений и дополнений в Устав Пестовского муниципального района"
Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 15, статьей 67 Устава Пестовского муниципального района, Дума Пестовского муниципального района решила:
1. Внести в Устав Пестовского муниципального района, утвержденный решением Думы Пестовского муниципального района от 03.02.2015 N 379, (далее - Устав) следующие изменения:
1.1. Часть 7 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:
"7. Устав Пестовского муниципального района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пестовского муниципального района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в муниципальной газете "Информационный вестник Пестовского муниципального района" после их государственной регистрации и вступают в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Пестовского муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Пестовского муниципального района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Пестовского муниципального района в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе Пестовского муниципального района, решения о внесении изменений в Устав Пестовского муниципального района в государственный реестр уставов муниципальных образований Новгородской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".";
1.2. пункт 9 части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;";
1.3. пункт 7 части 7 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;"
1.4. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления Пестовского муниципального района.
Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района обладает правами юридического лица и образуется Думой Пестовского муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района в своей деятельности подотчетна Думе Пестовского муниципального района.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Пестовского муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района формируется в порядке, установленном решением Думы Пестовского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района.
5.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района вносятся в Думу Пестовского муниципального района:
1) председателем Думы Пестовского муниципального района;
2) депутатами Думы Пестовского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Пестовского муниципального района;
3) Главой Пестовского муниципального района.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района избирается на заседании Думы Пестовского муниципального района из числа кандидатов, открытым голосованием. Председатель Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района считается избранным, если за него проголосовало более половины от присутствующих на заседании депутатов.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты Пестовского района является должностным лицом Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты Пестовского района непосредственно организует работу Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района по вопросам, отнесенным к деятельности Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района, руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на палату полномочий, обладает иными полномочиями в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Пестовского муниципального района.
9. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате Пестовского муниципального района, утверждаемым Думой Пестовского муниципального района.
10. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Пестовского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Пестовского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пестовского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пестовского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пестовского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Пестовского муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Пестовского муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Пестовском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Пестовского муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Пестовского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу Пестовского муниципального района и главе Пестовского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Пестовского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования Пестовского муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Пестовского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим уставом и решениями Думы Пестовского муниципального района.
11. Контрольно-счетная палата Пестовского муниципального района помимо полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета Пестовского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Пестовского муниципального района.
12. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Пестовского муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления Пестовского муниципального района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Пестовского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Пестовского муниципального района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
2. Изменения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования.
3. Главе Пестовского муниципального района направить Устав на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.
4. Опубликовать решение в муниципальной газете "Информационный вестник Пестовского муниципального района".
Председатель Думы муниципального района |
М.А. Егорова |
Глава муниципального района |
Е.А. Поварова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Новгородской области от 17 января 2022 г.
Регистрационный N RU535140002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Пестовского муниципального района Новгородской области от 23 декабря 2021 г. N 108 "О внесении изменений и дополнений в Устав Пестовского муниципального района"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Новгородской области от 17 января 2022 г.
Регистрационный N RU535140002022001
Вступает в силу с 26 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Информационный вестник Пестовского муниципального района" от 25 января 2022 г. N 2
Решением Думы Пестовского муниципального района от 17 ноября 2023 г. N 45 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2023 г.