Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2021 года N 3757-р
Порядок
расчета стоимости разового проезда с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге
1. Настоящий Порядок расчета стоимости разового проезда с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта (далее - разовый проезд) отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила расчета стоимости разового проезда при предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с главой 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Социальный кодекс) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 N 584 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге".
2. В состав транспортной услуги включаются:
- подача транспортного средства к месту подачи;
- ожидание потребителя услуги в месте подачи для посадки в транспортное средство продолжительностью до 15 минут с момента подачи транспортного средства;
- оказание водителем помощи потребителю услуги при посадке в транспортное средство и высадке из него;
- провоз собак-проводников при наличии документа, подтверждающего специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенных федеральным органом исполнительной власти;
- провоз технических средств реабилитации потребителя услуги;
- при предоставлении транспортных услуг потребителю услуги, имеющему стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, водитель обязан сопроводить потребителя услуги к транспортному средству, оказать потребителю помощь при посадке в транспортное средство и креплении ремнями безопасности. В пункте назначения водитель обязан при необходимости отстегнуть ремни безопасности потребителя услуги, оказать помощь потребителю услуги при высадке из транспортного средства и сопроводить потребителя услуги до входа в пункт назначения;
- предоставление транспортной услуги детям в возрасте младше 7 лет осуществляется в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, и должно осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка;
- предоставление транспортной услуги детям в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) обеспечивается в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, и должно осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности;
- при предоставлении транспортной услуги, пунктом назначения которой является санаторно-курортная организация, водитель обязан доставить потребителя услуги до входа в указанную организацию;
- водитель специально оборудованного транспортного средства обязан обеспечить безопасность при погрузке и выгрузке потребителя услуги в инвалидной коляске, до начала поездки закрепить коляску трехточечными ремнями безопасности, а потребителя услуги закрепить ремнем безопасности;
- при посадке водитель обязан проверить у потребителя услуги паспорт, наличие сопровождающего, уведомить всех пассажиров об ответственности за неисполнение правил дорожного движения.
3. Расчет полной стоимости разового проезда осуществляется транспортными организациями самостоятельно в соответствии с настоящим Порядком.
4. Для расчета стоимости разового проезда используются следующие нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для компенсации расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - нормативы): норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и норматив финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.
5. Стоимость разового проезда от места подачи транспортного средства до пункта назначения определяется по формуле:
, где:
- подача автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта к месту подачи, равная 4 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;
- стоимость разового проезда, руб.;
- протяженность маршрута от места подачи транспортного средства до пункта назначения, км;
- норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;
- корректирующий коэффициент протяженности маршрута.
Если протяженность маршрута составляет до 15 км, К равно 1;
Если протяженность маршрута составляет от 15 км до 20 км, К равно 0,95;
Если протяженность маршрута составляет от 20 км до 25 км, К равно 0,9;
Если протяженность маршрута составляет от 25 до 30 км, К равно 0,85;
Если протяженность маршрута составляет от 30 до 35 км, К равно 0,8;
Если протяженность маршрута составляет от 35 до 40 км, К равно 0,75;
Если протяженность маршрута составляет 40 км и более, К равно 0,7.
6. Стоимость разового проезда от места подачи транспортного средства до пункта назначения и обратно определяется по формуле:
, где:
- подача автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта к месту подачи, равная 4 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;
- стоимость разового проезда, руб.;
- протяженность маршрута от места подачи транспортного средства до пункта назначения, км;
- протяженность маршрута от пункта назначения до места подачи транспортного средства, км;
- норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;
- норматив финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;
- продолжительность ожидания в пункте назначения.
Если время ожидания составляет до 30 минут, Т равно 0,5.
Если время ожидания составляет от 30 минут до 60 минут, Т равно 1.
Если время ожидания составляет от 60 минут до 90 минут, Т равно 1,5.
Если время ожидания составляет от 90 минут до 120 минут, Т равно 2;
К - корректирующий коэффициент протяженности маршрута.
Если протяженность маршрута составляет до 15 км, К равно 1;
Если протяженность маршрута составляет от 15 км до 20 км, К равно 0,95;
Если протяженность маршрута составляет от 20 км до 25 км, К равно 0,9;
Если протяженность маршрута составляет от 25 до 30 км, К равно 0,85;
Если протяженность маршрута составляет от 30 до 35 км, К равно 0,8;
Если протяженность маршрута составляет от 35 до 40 км, К равно 0,75;
Если протяженность маршрута составляет 40 км и более, К равно 0,7.
7. Стоимость разового проезда от места подачи транспортного средства до пункта назначения, от пункта назначения до следующего пункта назначения и от пункта назначения и до места подачи определяется по формуле:
, где:
- подача автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта к месту подачи, равная 4 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;
- стоимость разового проезда, руб.;
- протяженность маршрута от места подачи транспортного средства до пункта назначения, км;
- протяженность маршрута от пункта назначения до следующего пункта назначения, км;
- протяженность маршрута от пункта назначения до места подачи, км;
- норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;
- норматив финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;
- продолжительность ожидания в пункте назначения.
Если время ожидания составляет до 30 минут, Т равно 0,5.
Если время ожидания составляет от 30 минут до 60 минут, Т равно 1.
Если время ожидания составляет от 60 минут до 90 минут, Т равно 1,5.
Если время ожидания составляет от 90 минут до 120 минут, Т равно 2;
- корректирующий коэффициент протяженности маршрута.
Если протяженность маршрута составляет до 15 км, К равно 1;
Если протяженность маршрута составляет от 15 км до 20 км, К равно 0,95;
Если протяженность маршрута составляет от 20 км до 25 км, К равно 0,9;
Если протяженность маршрута составляет от 25 до 30 км, К равно 0,85;
Если протяженность маршрута составляет от 30 до 35 км, К равно 0,8;
Если протяженность маршрута составляет от 35 до 40 км, К равно 0,75;
Если протяженность маршрута составляет 40 км и более, К равно 0,7.
8. Если получателю услуги необходима транспортная услуга по последовательному посещению более двух пунктов назначения, расчет стоимости разового проезда осуществляется путем сложения стоимости всех разовых проездов по формуле, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Расчет стоимости разового проезда осуществляется транспортной организацией с учетом категории получателя услуги, процента оплаты от полной стоимости разового проезда, предусмотренного Социальным кодексом, а также предполагаемой протяженности маршрута. Полная стоимость разового проезда определяется в рублях как целое число по правилам математического округления.
Сведения об отнесении получателя услуги к определенной категории получателей услуг, процент оплаты от полной стоимости разового проезда, транспортная организация получает от Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - СПб ГКУ "ГИРЦ") при получении заявки на предоставление специального транспортного обслуживания.
10. После выполнения заявки на специальное транспортное обслуживание транспортная организация информирует СПб ГКУ "ГИРЦ" о полной стоимости разового проезда для гражданина с учетом фактического пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта по заказанному в заявке маршруту и времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.
11. Контроль за правильностью расчета стоимости разового проезда транспортными организациями осуществляется СПб ГКУ "ГИРЦ" путем проверки правильности применения нормативов финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, ежегодно утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, на основании представленного транспортными организациями Персонифицированного реестра граждан, которым за отчетный период предоставлены транспортные услуги, форма которого определена Договором об организации специального транспортного обслуживания.
12. Информация о контроле СПб ГКУ "ГИРЦ" за правильностью расчета стоимости разового проезда транспортными организациями с указанием транспортных организаций, допустивших нарушения, и о принятых мерах ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляется в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 декабря 2021 г. N 3757-р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.