Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 10.02.2022 N 29а
Порядок
определения объема и предоставления субсидий, в том числе результатов их предоставления, социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий, в том числе результатов их предоставления, социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" (далее - субсидия) на реализацию социальных проектов по направлениям деятельности, предусмотренным статьей 8 Закона Томской области от 13 октября 2010 года N 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области", не относящихся к оказанию общественно полезных услуг.
Приоритетные направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, определяются Администрацией Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области (далее - Комитет внутренней политики).
2. Целью предоставления субсидии является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 336а "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области", путем финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - проект):
оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
транспортные расходы;
приобретение основных средств, оборудования и материалов;
аренда основных средств, оборудования и материалов;
аренда недвижимого имущества;
плата за коммунальные услуги в соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации;
затраты на оплату услуг, работ сторонних организаций.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация Томской области.
Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации Томской области законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Категориями получателей субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, прошедшие отбор в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии) и соответствующие следующим критериям:
социально ориентированная некоммерческая организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Томской области не позднее чем за год до окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка, заявка участника Конкурса);
социально ориентированная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Томской области.
5. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - Конкурс).
Конкурс проводится на условиях прозрачности и открытости.
Организатором Конкурса является Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики.
В целях проведения Конкурса организатор Конкурса:
1) определяет приоритетные направления Конкурса в текущем году;
2) обеспечивает работу комиссии по проведению Конкурса;
3) предлагает комиссии по проведению Конкурса экспертов Конкурса для включения в составы экспертных групп;
4) проводит оценку результатов оказания на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (результатов реализации социальных проектов, получивших финансовую поддержку);
5) осуществляет иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Объявление о проведении Конкурса размещается на едином портале, а также на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Новости" не позднее чем за 14 календарных дней до даты начала приема заявок участников Конкурса.
В объявлении о проведении Конкурса указывается следующая информация:
1) сроки проведения Конкурса;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников Конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора Конкурса;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса (далее - сайт Конкурса в сети "Интернет");
6) требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса;
8) порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
10) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
8. Участники Конкурса должны соответствовать на 1-е число месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
1) у участника Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
3) участники Конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса;
5) участники Конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники Конкурса не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
7) в составе учредителей участника Конкурса отсутствуют иностранные юридические лица, а также политические партии;
8) у участника Конкурса отсутствует нецелевое использование субсидий, предоставленных за счет средств областного бюджета, в течение последних трех лет до дня начала приема заявок.
9. Для участия в Конкурсе участники Конкурса в сроки, установленные в объявлении о проведении Конкурса, представляют организатору Конкурса заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка на участие в Конкурсе представляется в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте Конкурса в сети "Интернет", указанном в объявлении о проведении Конкурса, с подтверждением согласия на публикацию информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени социально ориентированной организации, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) пояснительная записка, содержащая экономическое обоснование затрат (детализированный расчет затрат) по каждой статье сметы расходов на реализацию проекта, с указанием цен и пояснением расчетов.
В пояснительную записку включаются коммерческие предложения, подтверждающие определение точной величины стоимости товара (услуги), используемой при исчислении сметы расходов на реализацию проекта.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
11. Участники Конкурса вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи участником Конкурса заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка.
12. В случае, если участник Конкурса по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики самостоятельно запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
13. По каждому приоритетному направлению, предусмотренному Конкурсом, участник Конкурса может представить не более одной заявки. В случае подачи заявки участником Конкурса по нескольким приоритетным направлениям субсидия может быть предоставлена только на реализацию одного проекта.
Не допускается представление участником Конкурса заявок на участие в Конкурсе по нескольким приоритетным направлениям, если краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) смета расходов на реализацию проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
В случае, если участник Конкурса представил на Конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и по результатам их независимой экспертизы может претендовать на победу в Конкурсе с двумя и более проектами, такому участнику Конкурса обеспечивается возможность в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения независимой экспертизы выбрать проект, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. Организатор Конкурса в течение одного рабочего дня со дня окончания проведения независимой экспертизы направляет по адресу электронной почты, указанной в заявке, сообщения о необходимости такого выбора.
Если участник Конкурса не сообщит о выборе проекта организатору Конкурса в письменной форме в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, в проект списка победителей Конкурса включается проект такого участника Конкурса, имеющий наивысший рейтинг заявки.
14. Участник Конкурса в течение срока приема заявок может внести изменения в заявку на участие в Конкурсе на сайте Конкурса в сети "Интернет", в том числе с целью устранения выявленных организатором Конкурса несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва заявки на участие в Конкурсе и подачи повторной заявки на участие в Конкурсе на основании заявления, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени участника Конкурса, и поданного на сайте Конкурса в сети "Интернет".
Участник Конкурса вправе в любое время до подведения итогов Конкурса отозвать заявку на участие в Конкурсе на основании заявления, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени участника Конкурса, и поданного на сайте Конкурса в сети "Интернет".
15. Заявка на участие в Конкурсе, поступившая организатору Конкурса в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, регистрируется на сайте Конкурса в сети "Интернет" с размещением информации об участнике Конкурса (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - участника Конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер поддержки) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки.
16. Организатор Конкурса осуществляет рассмотрение заявок участников Конкурса на предмет установления факта соответствия (несоответствия) участников Конкурса критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса, в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок организатор Конкурса представляет обобщенную информацию о заявках участников Конкурса на рассмотрение комиссии по проведению Конкурса в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
17. Комиссия по проведению Конкурса, состав которой определен в приложении N 2 к настоящему Порядку, рассматривает обобщенную информацию о заявках и осуществляет рассмотрение заявок участников Конкурса на первом заседании комиссии по проведению Конкурса, которое проводится не позднее 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения обобщенной информации о заявках и рассмотрения заявок участников Конкурса комиссия по проведению Конкурса принимает решение о допуске заявок участников Конкурса до независимой экспертизы либо об отклонении заявок участников Конкурса по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отклонения заявки участника Конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника Конкурса критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников Конкурса, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
4) недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Проверка достоверности представленной участниками Конкурса информации осуществляется в соответствии с абзацем шестым пункта 26 настоящего Порядка.
19. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по проведению Конкурса, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, доводятся организатором Конкурса до экспертов Конкурса для осуществления рассмотрения и оценки заявок.
Заявки, допущенные до независимой экспертизы, оцениваются экспертами Конкурса в течение 10 рабочих дней со дня доведения до них заявок участников Конкурса в соответствии с критериями оценок заявок и коэффициентами их значимости согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По каждому критерию эксперт Конкурса присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом). Все заявки оцениваются равным количеством экспертов.
Весовое значение каждой заявки рассчитывается автоматически в информационной системе на сайте Конкурса в сети "Интернет" путем деления суммы баллов, выставленных каждым экспертом Конкурса по каждому критерию и умноженных на коэффициент значимости по каждому критерию, на число экспертов Конкурса, принимавших участие в оценке данной заявки.
Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее весового значения. Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявки, которая была подана социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной исполнителем общественно полезных услуг и внесенной в Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, такой заявке присваивается дополнительно 1 балл.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая была подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая была подана социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной исполнителем общественно полезных услуг и внесенной в Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
Организатор Конкурса в срок не позднее 15 рабочих дней со дня передачи заявок на рассмотрение и оценку экспертам направляет на ознакомление комиссии по проведению Конкурса предварительный рейтинг заявок, в котором указываются порядковые номера в порядке уменьшения весового значения по каждой заявке, представленной экспертам для рассмотрения и оценки, а также рекомендации экспертов Конкурса по заявкам.
20. Рассмотрение заявок с учетом их предварительного рейтинга осуществляется на втором заседании комиссии по проведению Конкурса, которое проводится не позднее 5 рабочих дней со дня направления организатором Конкурса предварительного рейтинга заявок и рекомендаций экспертов Конкурса в комиссию по проведению Конкурса.
По результатам рассмотрения заявок членами комиссии по проведению Конкурса, весовых значений заявок и рекомендаций экспертов Конкурса по заявкам комиссия по проведению Конкурса принимает решение о признании участников Конкурса победителями Конкурса.
Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки которых имеют более высокое весовое значение в рейтинговом списке участников Конкурса, в пределах установленного объема средств областного бюджета, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение комиссии по проведению Конкурса о признании участников Конкурса победителями Конкурса принимается по результатам открытого голосования.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии по проведению Конкурса, участвовавших в голосовании.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии по проведению Конкурса (в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии по проведению Конкурса) является решающим.
Решение комиссии по проведению Конкурса о признании участников Конкурса победителями Конкурса отражается в протоколе заседания комиссии по проведению Конкурса, который подписывается председателем и секретарем комиссии по проведению Конкурса и содержит в том числе сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
Указанный в абзаце седьмом настоящего пункта протокол не позднее 1 рабочего дня после его подписания направляется в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики для принятия решения о предоставлении субсидии победителям Конкурса и подготовки проекта распоряжения Администрации Томской области об утверждении Перечня победителей Конкурса.
21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Новости" и на сайте Конкурса в сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии по проведению Конкурса о победителях Конкурса и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
3) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Информация, касающаяся разъяснения рассмотрения и оценки экспертами Конкурса заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
После подведения итогов Конкурса организатор Конкурса на сайте Конкурса в сети "Интернет" и на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" размещает:
информацию обо всех победителях Конкурса (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - победителя Конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, ее размер) в течение 5 календарных дней со дня определения победителей Конкурса;
протоколы заседаний комиссии по проведению Конкурса, которыми оформлены решения, связанные с проведением Конкурса, в течение 3 календарных дней со дня подписания таких протоколов.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
23. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) признание участника Конкурса победителем Конкурса;
2) получатель субсидии соответствует критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, в случаях, определенных настоящим Порядком;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств субсидии расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и избирательных кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплату штрафов и пеней;
5) достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и установленных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
6) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление Администрацией Томской области в порядке, предусмотренном в пункте 35 настоящего Порядка, и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, а также включение таких положений в Соглашение;
7) целевое использование средств субсидии.
24. Документы, предоставляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
25. Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики на основании документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня представления комиссией по проведению Конкурса протокола о признании участников Конкурса победителями Конкурса принимает решение о предоставлении субсидии и подготавливает распоряжение Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 26 настоящего Порядка, Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
26. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) непризнание получателя субсидии победителем Конкурса;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Администрацией Томской области в лице Комитета внутренней политики путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет".
27. В случае, если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
28. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании сметы расходов на реализацию проекта получателя субсидии, но не может превышать 800 тысяч рублей.
29. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области (далее - Департамент финансово-ресурсного обеспечения) заключает с получателем субсидии Соглашение в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
2) условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление Администрацией Томской области в порядке, предусмотренном в пункте 35 настоящего Порядка, и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка;
3) обязательство получателя субсидии по софинансированию представляемого проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии), в случае, если такое софинансирование было заявлено участником Конкурса в заявке на участие в Конкурсе;
4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.
Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения подписанное Соглашение.
В случае неподписания Соглашения получателем (получателями) субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения получатель (получатели) субсидии считается (считаются) уклонившимся (уклонившимися) от подписания Соглашения.
30. Дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение заключается в случаях:
1) изменения реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения;
2) уменьшения Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) изменение срока реализации проекта получателем субсидии в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, возникших в течение реализации Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения либо избежать или преодолеть, а также находящихся вне контроля сторон такого Соглашения (стихийные бедствия, пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты и другие, не зависящие от воли сторон Соглашения обстоятельства).
При внесении изменений в срок реализации проекта получателя субсидии результат предоставления субсидии и значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии получателем субсидии, изменению не подлежат;
4) корректировки сметы расходов на реализацию проекта (без увеличения общей суммы субсидии), в том числе при перераспределении расходов за счет средств субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта.
Дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение в случаях, указанных в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, заключается в течение 5 рабочих дней на основании соответствующего решения комиссии по проведению Конкурса, принятого по итогам рассмотрения письменного ходатайства получателя субсидии о внесении изменений в срок реализации проекта, корректировке сметы расходов на реализацию проекта, направленного организатору Конкурса в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока реализации проекта.
Организатор Конкурса организует работу комиссии по проведению Конкурса по осуществлению процедуры принятия решений комиссией по проведению Конкурса по вопросам, предусмотренным подпунктами 3) и 4) настоящего пункта, путем проведения заочного голосования (в форме опроса членов комиссии по проведению Конкурса).
Члены комиссии по проведению Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня направления организатором Конкурса опросных листов должны выразить свое мнение по вопросу, направив опросный лист организатору Конкурса.
Подсчет опросных листов и подготовка проекта решения комиссии по проведению Конкурса осуществляются организатором Конкурса и отражаются в протоколе заочного голосования комиссии по проведению Конкурса.
Опросные листы направляются посредством факсимильной связи или электронной почты в виде графического образа их оригинала.
Дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение в случаях, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, заключается по результатам письменного уведомления сторон в течение 3 рабочих дней со дня поступления стороне Соглашения письменного уведомления.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению получателя субсидии и Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) настоящего пункта, в течение 5 календарных дней со дня недостижения такого согласия.
31. Результатом предоставления субсидии является обеспечение реализации не менее чем 21 социально ориентированной некоммерческой организацией заявленных ими проектов в срок не позднее 31.12.2024.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
1) количество мероприятий от общего числа мероприятий, предусмотренных в проекте каждого получателя субсидии;
2) количество благополучателей в ходе реализации проектов - победителей Конкурса.
Значения показателей устанавливаются Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в Соглашении в соответствии со значениями показателей, указанных получателем субсидии в заявке.
32. Перечисление средств субсидии осуществляется Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты заключения Соглашения.
33. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики отчеты:
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области.
Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения может устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
35. В отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения при участии Комитета внутренней политики в соответствии с Регламентом взаимодействия проводит проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Субсидия и средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в случаях:
1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5) - 7) указанного пункта, выявленного по факту проверок, проведенных Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и органами государственного финансового контроля, в полном объеме;
2) недостижения результата предоставления субсидии и установленных показателей, указанных в подпункте 5) пункта 23 и пункте 31 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
3) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 6) пункта 23 настоящего Порядка, в объеме субсидии, расходование которой подтверждено договорами (соглашениями) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), не содержащими согласия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Администрацией Томской области в порядке, предусмотренном в пункте 35 настоящего Порядка, и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка;
4) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 7) пункта 23 настоящего Порядка, в объеме нецелевого использования;
5) необеспечения получателем субсидии заявленного размера софинансирования представляемого проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии) в случае, если такое софинансирование было заявлено участником Конкурса в заявке на участие в Конкурсе, в объеме, установленном и рассчитанном в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
6) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением для ее использования, в объеме неиспользованного остатка субсидии.
Возврат субсидии и средств, полученных лицами по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляется на основании направленного Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
Уведомление направляется Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии.
В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления от Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения ответ с мотивированным отказом.
В случае неполучения Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в срок, предусмотренный абзацем десятым настоящего пункта, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты истечения срока для осуществления возврата субсидии, указанного в настоящем пункте.
37. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии и показателей объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные соглашением сроки (V.возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V.возврата = V.субсидии x k x m / n, где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется:
1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i , где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го показателя, установленное Соглашением;
2) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
D.i = 1 - S.i / T.i.
38. В случае необеспечения получателем субсидии заявленного размера софинансирования представляемого проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии), объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные договором сроки (V.возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V.возврата = V.субсидии x (1 - Р.факт / Р.план), где:
Р.факт - документально подтвержденные расходы на реализацию проекта за счет средств субсидии и средств из внебюджетных источников (собственных средств получателя субсидии);
Р.план - полная стоимость проекта согласно заявке.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий,
в том числе результатов их предоставления,
социально ориентированным некоммерческим
организациям, за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, в рамках реализации
мероприятий подпрограммы "Содействие
развитию институтов гражданского
общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального
и муниципального управления
в Томской области"
Форма
В Комитет внутренней политики
Администрации Томской области
Заявка
на участие в Конкурсе на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
Раздел 1. О проекте
1. Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту |
|
||||
2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
|
||||
3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта) |
|
||||
3.1. Полное описание проекта, презентация проекта |
|
||||
3.2. Видео о проекте |
ссылка |
описание |
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
4. География проекта |
|
||||
5. Дата начала реализации проекта |
|
||||
6. Дата окончания реализации проекта |
|
||||
7. Целевые группы проекта |
|
||||
8. Описание проблемы целевой группы, обоснование социальной значимости проекта |
|
||||
8.1. Материалы, подтверждающие наличие проблемы |
|
||||
9. Цель проекта |
|
||||
10. Ожидаемые результаты проекта |
Целевые группы |
Количественные результаты |
Качественные результаты и способы их измерения |
||
|
Наименование показателя |
Значение |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Задачи проекта |
|
||||
12. Партнеры проекта |
Партнер |
Вид поддержки |
|||
|
|
|
|||
13. Как будет организовано информационное сопровождение проекта |
|
||||
14. Дальнейшее развитие проекта |
|
||||
15. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем |
|
Раздел 2. Руководитель проекта
1. Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя проекта |
|
3. Дата рождения |
|
4. Адрес электронной почты |
|
5. Рабочий телефон |
|
6. Мобильный телефон |
|
7. Образование |
|
8. Образовательные организации и специальности |
|
9. Опыт работы |
|
10. Дополнительные сведения |
|
11. Рекомендации, письма, отзывы, характеристики |
|
12. Ссылки на профили в социальных сетях в сети "Интернет" |
|
Раздел 3. Команда проекта
1. Должность или роль участника в заявленном проекте |
|
2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена команды |
|
3. Образование |
|
4. Образовательные организации и специальности |
|
5. Опыт работы |
1. Организация: 2. Должность: 3. Год начала: 4. Год окончания: |
6. Дополнительные сведения |
|
7. Ссылки на профиль в социальных сетях |
|
Раздел 4. Организация - участник Конкурса
1. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|||||||
1.1. Сведения из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
|
|||||||
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|||||||
3. Код причины постановки на учет (КПП) |
|
|||||||
4. Дата регистрации организации |
|
|||||||
5. Полное наименование организации |
|
|||||||
6. Сокращенное наименование организации (при наличии) |
|
|||||||
7. Адрес (место нахождения) организации |
|
|||||||
8. Фактическое место нахождения организации |
|
|||||||
9. Адрес для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||
10. Руководитель организации |
Фамилия |
Имя |
Отчество (при наличии) |
|||||
|
|
|
|
|||||
10.1. Дата рождения руководителя |
|
|||||||
10.2. Информация о наличии лиц, имеющих право подписи без доверенности |
|
|||||||
11. Устав организации |
|
|||||||
12. Основные виды деятельности организации |
|
|||||||
13. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация |
|
|||||||
14. География организации |
|
|||||||
15. Контактный телефон организации |
|
|||||||
16. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
|||||||
16.1. Адрес электронной почты для внешних коммуникаций |
|
|||||||
17. Организация в сети "Интернет" |
|
|||||||
17.1. Веб-сайт |
|
|||||||
17.2. Группы в социальных сетях в сети "Интернет" |
|
|||||||
18. Информация о наличии коллегиального органа управления |
|
|||||||
18.1. Руководители коллегиального органа управления организации |
Фамилия |
Имя |
Отчество (при наличии) |
|||||
|
|
|
|
|||||
19. Главный бухгалтер |
|
|||||||
|
Фамилия |
Имя |
Отчество (при наличии) |
|||||
|
|
|
|
|||||
19.1. Полное наименование бухгалтерской организации (как в уставе бухгалтерской организации) |
|
|||||||
19.2. Контактный номер телефона |
|
|||||||
20. Учредители организации |
|
|||||||
Среди учредителей есть юридические лица |
|
|||||||
Среди учредителей есть граждане иностранных государств |
|
|||||||
21. Обособленные структурные подразделения организации |
|
|||||||
22. Участие (членство) в других некоммерческих организациях |
|
|||||||
23. Участие в коммерческих организациях |
|
|||||||
24. Количество членов (участников) организации: физических лиц, юридических лиц |
|
|||||||
25. Количество штатных работников |
|
|||||||
26. Количество добровольцев |
|
|||||||
27. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год |
|
|||||||
Президентские гранты |
|
|||||||
Гранты, вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты) |
|
|||||||
Взносы, пожертвования российских коммерческих организаций |
|
|||||||
Вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских граждан |
|
|||||||
Гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан |
|
|||||||
Средства, полученные из федерального бюджета |
|
|||||||
Средства, полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|||||||
Средства, полученные из местных бюджетов |
|
|||||||
Доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав |
|
|||||||
Внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.) |
|
|||||||
Прочие доходы |
|
|||||||
28. Общая сумма расходов организации за предыдущий год |
|
|||||||
29. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица |
|
|||||||
30. Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
N п/п |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
||
|
Начало |
Окончание |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические ресурсы |
|
|||||||
Помещение |
|
|||||||
Оборудование |
|
|||||||
Другое |
|
|||||||
32. Публикации в СМИ |
|
Раздел 5. Календарный план
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта:
N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие, его содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Смета проекта (бюджет)
1. Оплата труда
1.1. Оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением пеней, штрафов)
Наименование функционала, должность |
Заработная плата в месяц |
Количество месяцев |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подстатье N 1.1 |
|
|
|
1.2. Выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (за исключением пеней, штрафов)
Функция в проекте или содержание услуг (работ) |
Вознаграждение по одному договору |
Количество договоров |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подстатье N 1.2 |
|
|
|
1.3. Страховые взносы
Описание |
Общая сумма |
Софинансирование (за весь период) |
Запрашиваемая сумма |
Страховые взносы с оплаты труда работников социально ориентированной некоммерческой организации |
|
|
|
Страховые взносы с выплат физическим лицам по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
Итого по статье N 1 |
|
|
|
2. Транспортные расходы
Наименование |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье N 2 |
|
|
|
3. Приобретение основных средств, оборудования и материалов
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье N 3 |
|
|
|
4. Аренда основных средств, оборудования и материалов
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье N 4 |
|
|
|
5. Аренда недвижимого имущества
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье N 5 |
|
|
|
6. Плата за коммунальные услуги в соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье N 6 |
|
|
|
7. Затраты на оплату услуг, работ сторонних организаций
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Количество единиц |
Общая стоимость |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по статье N 7 |
|
|
|
Итого |
Общая сумма расходов на реализацию проекта |
Софинансирование |
Размер запрашиваемой суммы |
|
|
|
С обязательством социально ориентированной некоммерческой организации в случае признания ее победителем конкурсного отбора при проведении мероприятий ссылаться на финансовую поддержку Администрации Томской области в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, согласен.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из областного бюджета, а также требованиями, установленными к получателям субсидии, ознакомлен и согласен.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю.
С необходимостью достижения по итогам реализации социального проекта показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, выраженных в количественных и качественных характеристиках, ознакомлен и согласен.
С необходимостью возврата средств субсидии в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а равно в случае необеспечения заявленного в настоящем заявлении уровня софинансирования реализации социального проекта за счет средств из внебюджетных источников (собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации) ознакомлен и согласен.
С уведомлением о результатах Конкурса путем размещения информации на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://kgnpos.tomsk.gov.ru/ в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" согласен.
С публикацией (размещением) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о социально ориентированной некоммерческой организации, о подаваемой социально ориентированной некоммерческой организацией заявке, иной информации о социально ориентированной некоммерческой организации, связанной с Конкурсом, согласен.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий,
в том числе результатов их предоставления,
социально ориентированным некоммерческим
организациям, за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, в рамках реализации
мероприятий подпрограммы "Содействие
развитию институтов гражданского
общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального
и муниципального управления
в Томской области"
Состав
комиссии по проведению Конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
Рубцов Е.Л. |
- |
заместитель председателя Общественной палаты Томской области, член Общественного совета при Департаменте лесного хозяйства Томской области, генеральный директор Акционерного общества "Томские мельницы" - председатель комиссии (по согласованию) |
Ульянов А.С. |
- |
председатель Комитета внутренней политики Администрации Томской области - заместитель председателя комиссии |
Ажермачев А.Б. |
- |
член Общественной палаты Томской области, начальник отдела координации деятельности и методического обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Томской области, ОГАУ "Томская областная спортивная школа олимпийского резерва" (по согласованию) |
Водянова И.И. |
- |
председатель комитета по местному самоуправлению управления информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (по согласованию) |
Глок Л.Э. |
- |
депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию) |
Долгов А.В. |
- |
председатель Томской региональной общественной организации участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС Союз "Чернобыль", член Общественной палаты Томской области, член регионального штаба Общероссийского народного фронта Томской области, член Общественного совета при Департаменте ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области - секретарь комиссии (по согласованию) |
Еремин А.С. |
- |
советник генерального директора по связям с органами государственного управления ООО "Томскнефтехим" (по согласованию) |
Жабин С.И. |
- |
член Общественной палаты Томской области, член Общественного совета при Департаменте лесного хозяйства Томской области (по согласованию) |
Кошель И.П. |
- |
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области (по согласованию) |
Лиманская Н.В. |
- |
член Общественной палаты Томской области, исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию) |
Немцева Г.Г. |
- |
депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию) |
Николаева И.В. |
- |
начальник отдела корпоративных коммуникаций ООО "Газпромнефть-Восток" (по согласованию) |
Разживин И.А. |
- |
член Общественной палаты Томской области, ассистент кафедры электроэнергетических систем Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Томский политехнический университет" (по согласованию) |
Свинцова Т.В. |
- |
главный редактор редакции Регионального информационного агентства "Томск" (по согласованию) |
Уткин В.А. |
- |
заведующий кафедрой уголовно-исполнительного права и криминологии Юридического института ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет", председатель Общественной палаты Томской области (по согласованию) |
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий,
в том числе результатов их предоставления,
социально ориентированным некоммерческим
организациям, за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, в рамках реализации
мероприятий подпрограммы "Содействие
развитию институтов гражданского
общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального
и муниципального управления
в Томской области"
Критерии
оценок заявок и коэффициенты их значимости
Критерии оценок заявок |
Коэффициенты значимости |
|
Для заявок с запрашиваемой суммой субсидии | ||
не более 400 тыс. рублей |
от 400 до 800 тыс. рублей |
|
Актуальность и социальная значимость социального проекта |
2 |
1 |
Логическая связанность и реализуемость социального проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
Инновационность, уникальность социального проекта |
0,5 |
0,5 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию социального проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию социального проекта |
1 |
1,5 |
Масштаб реализации (территориальный охват) проекта |
1 |
1,5 |
Привлечение средств из внебюджетных источников (собственных средств социально ориентированной некоммерческой организации), а также дополнительные ресурсы социально ориентированной некоммерческой организации, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
1 |
1,5 |
Опыт социально ориентированной некоммерческой организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации |
1 |
1,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 10 февраля 2022 г. N 29а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.