Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 9 февраля 2022 г. N 47
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Управление развитием муниципального образования"
24 марта 2022 г.
1. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
2. Паспорт подпрограммы "Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Совершенствование правовых условий развития местного самоуправления"
3. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
4. В подпрограмме "Информационное общество и информационные технологии":
4.1. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
4.2. Раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
1. В рамках задачи по формированию единого информационного пространства для обеспечения деятельности органов местного самоуправления с учетом приоритета использования российских информационных и коммуникационных технологий, обозначенного в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203, планируется:
- проведение мероприятий по технологическому обеспечению участия органов Администрации города Новый Уренгой в межведомственном электронном взаимодействии при переходе на предоставление услуг в электронном виде. Оказание методической и технической поддержки органам Администрации города Новый Уренгой при осуществлении взаимодействия с государственными и федеральными органами при осуществлении деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению. Организация каналов связи до координатора системы для операторов, осуществляющих взаимодействие в системе электронного межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ) Ямало-Ненецкого автономного округа;
- мероприятия, направленные на развитие и модернизацию сетей передачи данных Администрации города Новый Уренгой (далее - сеть передачи данных), аренду каналов связи, обслуживание и размещение сетевого оборудования и обеспечение доступа к сети Интернет для органов Администрации города Новый Уренгой, предусматривают строительство отдельных участков сети передачи данных, локально-вычислительных сетей, организация каналов связи, в том числе защищенных; аренду каналов связи до отдаленных органов Администрации города Новый Уренгой, в том числе территориальных управлений Администрации города Новый Уренгой районов Коротчаево и Лимбяяха; размещение оборудования на узлах связи провайдеров связи муниципального образования город Новый Уренгой, что позволит организовать и обеспечить сотрудникам органов Администрации города Новый Уренгой использование ресурсов сети передачи данных, сети Интернет и региональной межведомственной телекоммуникационной сети ЯНАО для выполнения своих должностных обязанностей в полном объеме;
- услуги по созданию, модернизации и сопровождению мультимедийных, информационных и вычислительных систем и комплексов позволят: интегрировать имеющиеся и планируемые к внедрению информационные ресурсы в единое информационное пространство с системой, обеспечивающей необходимые условия для бесперебойного функционирования, защищенности и доступности. Развитие и техническое сопровождение системы электронного документооборота и делопроизводства органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой позволит использовать ресурсы системы электронного документооборота и делопроизводства сотрудниками органов Администрации города Новый Уренгой и подведомственных им учреждениям с максимальным эффектом; развить единые информационные системы организации консолидированного учета ведения кадрового и бухгалтерского учета, что обеспечит централизацию на базе единых программных продуктов имеющихся информационных систем по бюджетному и кадровому учету подведомственных учреждений органов Администрации города Новый Уренгой; организовать работы, направленные на модернизацию информационных ресурсов Администрации города Новый Уренгой в сети Интернет и порталов органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, что позволит улучшить внешний вид официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, оптимизировать навигацию по сайту; сопровождать и обслуживать справочные системы общего пользования, что позволит сотрудникам органов Администрации города оперативно осуществлять возложенные на них функции и решать задачи в строгом соответствии с действующим законодательством; развитие системы управления информационно-вычислительными ресурсами, в результате чего возрастет уровень качества оказываемых услуг в области информатизации за счет автоматизации процессов регистрации инцидентов в информационных системах Администрации города Новый Уренгой; создавать новые необходимые и эффективные мультимедийные, вычислительные и информационные системы и комплексы с целью организации единого информационного пространства, позволяющего качественно и оперативно осуществлять свои функции и обязательства органам Администрации города Новый Уренгой;
- проведение мероприятий по технической защите информации на объектах информатизации, в том числе информационных системах, органов Администрации города Новый Уренгой, что позволит выполнить требования действующего законодательства по обеспечению безопасности обработки персональных данных в информационных системах персональных данных органов Администрации города Новый Уренгой;
- внедрение и развитие системы с функционалом по автоматизации и диспетчеризации, что позволит обеспечить прозрачность и управляемость ЖКХ, выявить и взять под постоянный контроль потери всех видов ресурсов, снизить количество аварий, также внедрение данного модуля позволит оптимизировать расходы на содержание ЖКХ;
- повышение квалификации сотрудников органов Администрации города Новый Уренгой, обеспечивающих функционирование информационных систем и ресурсов, позволит обеспечить оказание квалифицированных услуг в области информатизации и защиты информации;
- приобретение мультимедийного, серверного, сетевого, вычислительного, сервисного оборудования, в том числе российского производства, комплектующих и лицензионного программного обеспечения позволит снизить потребность в компьютерной технике органов Администрации города Новый Уренгой, обеспечить развитие сети передачи данных за счет использования современного высокопроизводительного сетевого серверного оборудования, организовать возможность интерактивного участия во всех сферах деятельности органов Администрации города, выполнить требования действующего законодательства в области информатизации.
2. В рамках реализации задачи по обеспечению информирования граждан о деятельности органов местного самоуправления с использованием периодических печатных изданий, электронных средств массовой информации, посредством сети Интернет в 2014 - 2020 годах планируется:
- информировать жителей муниципального образования о политической, экономической, социальной, культурной, спортивной жизни города, размещать материалы о деятельности органов местного самоуправления в печатных средствах массовой информации, способствовать подготовке и выпуску городской газеты "Правда Севера", в том числе публикации утвержденных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в приложении "Известия местного самоуправления";
- размещать информационные и аналитические материалы о деятельности органов местного самоуправления в теле- и радиоэфире, в том числе и проводить прямые эфиры с должностными лицами органов местного самоуправления;
- размещать в интернет-изданиях на региональных и общефедеральных новостных web-сайтах информационные сообщения о социально-экономической ситуации в городе Новый Уренгой и деятельности Администрации города Новый Уренгой;
- постоянно пополнять и актуализировать контент официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой;
- формировать и пополнять фотоархив Информационно-аналитического управления о деятельности органов местного самоуправления, событиях, происходящих на территории муниципального образования города Новый Уренгой, размещать фотографии на официальном сайте муниципального образования и в средствах массовой информации.
3. В рамках реализации задачи по мониторингу социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании город Новый Уренгой в 2014 - 2020 годах планируется:
- проводить социологические исследования и аналитические мероприятия с целью определения удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, выявления актуальных городских проблем, формирования общественного мнения по отдельным направлениям городской политики, создания позитивного имиджа Главы города Новый Уренгой и органов местного самоуправления.
В 2021 - 2024 годах реализация мероприятий задач (пункты 2, 3) будет продолжена в рамках единой задачи по информированию граждан о деятельности органов местного самоуправления и мониторингу социально-политической и экономической ситуации в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
В 2014 - 2020 годах информация о политической, экономической, социальной жизни муниципального образования город Новый Уренгой, деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и государственной власти размещалась в печатных и электронных средствах массовой информации - газете "Правда Севера", в телеэфире телерадиоинформационного агентства "Импульс". С 2021 года мероприятия по размещению информации реализуются муниципальным автономным учреждением "Информационное агентство "Импульс Севера" (далее - МАУ "Информационное агентство "Импульс Севера") в рамках муниципального задания, включая в том числе:
- размещение информационных и аналитических материалов о деятельности органов местного самоуправления в теле- и радиоэфире, в том числе проведение прямых трансляций с общегородских, региональных мероприятий (День города, День Победы, форумы и пр.);
- подготовку и выпуск городской газеты "Правда Севера", в том числе публикацию утвержденных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в приложении "Известия местного самоуправления";
- создание социальных роликов различной тематической направленности;
- создание (подготовку) и размещение материалов в сторонних средствах массовой информации и в иных информационных ресурсах, в том числе проведение прямых эфиров с участием руководителей органов Администрации города Новый Уренгой и должностных лиц органов местного самоуправления.
Для программно-технологического и технического переоснащения МАУ "Информационное агентство "Импульс Севера" запланировано приобретение нового студийного оборудования, а также автомобилей для выезда корреспондентов с целью подготовки репортажей, перевозки оборудования для эфиров.
Также в рамках задачи планируется:
- пополнять и актуализировать контент официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой;
- формировать и пополнять фотоархив Администрации города Новый Уренгой, размещать фотографии на официальном сайте муниципального образования, официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах;
- проводить социологические исследования и аналитические мероприятия с целью определения удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, выявления актуальных для города проблем, формирования общественного мнения по отдельным направлениям городской политики, создания позитивного имиджа Главы города Новый Уренгой и органов местного самоуправления.
Выполнение вышеуказанных мероприятий оценивается с помощью показателей результативности, перечень которых и их значения по годам реализации приведены в приложениях 9 - 12 к муниципальной программе.
Выполнение задач подпрограммы оценивается с помощью показателей эффективности, методика расчетов которых указана в приложении к подпрограмме "Информационное общество и информационные технологии".
5. В подпрограмме "Регулирование градостроительной деятельности":
5.1. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
5.2. Раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В рамках реализации задачи 1 "Обеспечение рационального размещения объектов капитального строительства жилищной, социальной, коммунальной, производственной, инженерно-транспортной инфраструктуры" предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в Генеральный план муниципального образования город Новый Уренгой. В настоящее время Генеральный план нуждается в корректировке с учетом обоснования необходимости формирования единого экономического и градостроительного пространства территории города Новый Уренгой и Ямало-Ненецкого автономного округа, реализация данного мероприятия планируется путем заключения муниципального контракта на выполнение работ по корректировке Генерального плана со специализированной организацией;
- поддержание в актуальном состоянии правил землепользования и застройки муниципального образования город Новый Уренгой. Планируется внесение изменений в правила землепользования и застройки на основании откорректированного Генерального плана, утвержденной документации по планировке территории, а также выявленных несоответствий действующим градостроительным регламентам;
- разработка и утверждение документации по планировке и проектов по межеванию территорий муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе в рамках участия в осуществлении мероприятий регионального проекта "Жилье". В течение периода реализации подпрограммы планируется утверждение не менее 20 проектов планировки и межевания территории муниципального образования;
- подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков. Реализация данного мероприятия осуществляется на основании постановления Администрации города Новый Уренгой от 31.10.2017 N 359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 13.04.2020 N 143). Муниципальная услуга носит заявительный характер, заявителями являются физические и юридические лица;
- поддержание в актуальном состоянии местных нормативов градостроительного проектирования. В 2016 году планируется проведение мероприятий по приведению местных нормативов градостроительного проектирования в муниципальном образовании город Новый Уренгой в соответствие региональным нормативам градостроительного проектирования, что предполагает внесение изменений в исходные критерии для установления минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории) и качественные требования к составу, содержанию и формам представления градостроительной документации);
- создание положительного имиджа архитектурной среды муниципального образования город Новый Уренгой. В целях преобразования визуально неблагоприятных территорий и объектов муниципального образования, включения их в общественную инфраструктуру города планируется проведение конкурса эскизных проектов и идей. Лучшие эскизные проекты и идеи в дальнейшем предполагается использовать для улучшения архитектурной среды муниципального образования;
- проведение государственной историко-культурной экспертизы на землях, подлежащих воздействию строительных и иных работ на территории муниципального образования город Новый Уренгой, для определения наличия или отсутствия объектов, обладающих признаками объекта культурного (в том числе археологического) наследия.
В рамках задачи 2 "Обеспечение реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории и правил землепользования и застройки" планируется:
- ведение градостроительного мониторинга территории муниципального образования город Новый Уренгой. Мониторинг проводится с целью обеспечения заинтересованных органов государственной власти, физических и юридических лиц достоверной и полной информацией о среде жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об ограничениях использования территории и объектов недвижимости в градостроительстве (градостроительных регламентах), другой информацией, необходимой для градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности, оценки и налогообложения объектов недвижимости;
- ведение мониторинга размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг по:
- подготовке и выдаче разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. Предоставление муниципальных услуг регламентировано муниципальными правовыми актами;
- разработка проекта Концепции размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Концепция) (включая районы Южный, Северный, Коротчаево и Лимбяяха). В рамках Концепции предполагается разработать и утвердить схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Новый Уренгой, которая будет являться документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах;
- организация работ по ведению Адресной схемы муниципального образования город Новый Уренгой. Проведение данных работ регламентировано Положением о порядке присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установления нумерации домов в муниципальном образовании город Новый Уренгой (постановление Администрации города Новый Уренгой от 20.03.2015 N 63). Адресная схема ведется в электронном виде Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой. В адресную схему вносится информация о присвоенных наименованиях элементам улично-адресной сети и адресах объектов адресации.
Выполнение задач подпрограммы оценивается с помощью показателей эффективности, методика расчетов которых указана в приложении к подпрограмме "Регулирование градостроительной деятельности".
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы по срокам (этапам) реализации представлен в приложениях 9 - 12 к муниципальной программе "Управление развитием муниципального образования".
5.3. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- увеличить к концу 2024 года долю утвержденных проектов планировки территорий муниципального образования город Новый Уренгой до 53,97% подлежащих утверждению;
- увеличить долю территорий, подлежащих освоению на основании документов, регулирующих градостроительную деятельность, до 2,25% от площади территории муниципального образования город Новый Уренгой к концу 2024 года;
- обеспечить обоснованность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности;
- обеспечить выдачу градостроительных планов земельных участков по 100% обращений по данному вопросу;
- обеспечить своевременную выдачу (направление) заявителям исходно-разрешительных документов по 100% обращений об их предоставлении;
- улучшить архитектурный облик муниципального образования, обеспечить его динамичное развитие".
6. В подпрограмме "Совершенствование муниципального управления":
6.1. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
6.2. Раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Для каждой задачи подпрограммы "Совершенствование муниципального управления" с целью ее реализации определены мероприятия, позволяющие достичь планируемых показателей результативности.
В рамках организации планирования деятельности Администрации города Новый Уренгой предусматривается своевременная подготовка недельных, месячных и квартальных планов Администрации города, а также отчетов об их исполнении. Кроме того, в рамках этой работы будут подготавливаться комплексные планы Администрации города Новый Уренгой по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и положений ежегодного доклада Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе и отчеты об их исполнении.
Организационно-протокольная деятельность включает в себя:
- подготовку и проведение протокольных и иных мероприятий с участием и по поручению Главы Администрации города;
- методическое руководство деятельностью органов Администрации города Новый Уренгой при проведении мероприятий с участием и по поручению Главы Администрации города;
- лингвистическое обеспечение международной коммуникации в период подготовки встреч представителей иностранных государств, компаний, международных организаций и в ходе визитов иностранных делегаций;
- организацию подготовки и направления официальных поздравлений от имени Главы Администрации с юбилейными датами, днями рождениями, официальными праздниками, установленными законодательством Российской Федерации;
- приобретение сувенирной продукции, цветов и цветочных композиций;
- организацию и проведение награждения Почетной грамотой Администрации города Новый Уренгой физических лиц (граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства), а также юридических лиц, внесших вклад в развитие местного самоуправления, в реализацию социальной и экономической политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
В соответствии с Порядком составления списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 478-П "О составлении списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели Ямало-Ненецкого автономного округа", будет продолжена работа по их поддержанию в актуальном состоянии.
Согласно ст. 16, 17 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" с целью оказания содействия в поддержании списка избирателей муниципального образования в актуальном состоянии будет проводиться работа по обработке сведений об избирателях, участниках референдума.
В рамках оптимизации форм и методов работы с документами предусматривается автоматизированный учет, систематизация, контроль за исполнением документов Главы города Новый Уренгой и заместителей Главы Администрации города. Выполнение данного мероприятия предусматривает своевременную и эффективную работу с документами. Также запланирована организация контроля за ведением делопроизводства в органах Администрации города, по результатам проверок будет осуществляться анализ и оценка ведения делопроизводства, разработка рекомендаций по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок.
Будет проводиться работа по составлению сводного отчета исполнения поступающей корреспонденции на имя Главы города Новый Уренгой, правовых актов Администрации города Новый Уренгой и заместителей Главы Администрации города, поручений Главы города Новый Уренгой, данных на совещаниях, рабочих встречах и т.д. Проведение данного мероприятия позволит повысить ответственность исполнителей органов Администрации города за своевременное исполнение документов.
В рамках повышения эффективности деятельности муниципальных служащих муниципального образования проводится работа по поддержанию нормативной правовой базы муниципального образования в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов утратившими силу в соответствии с законодательством РФ о муниципальной службе и противодействии коррупции.
В целях исполнения требований законодательства о муниципальной службе будет продолжена работа по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, организованы обучающие мероприятия (семинары, тренинги, конференции, форумы и пр.) Для оказания содействия впервые принятым на муниципальную службу в их профессиональной адаптации, приобретении профессиональных знаний и навыков выполнения служебных обязанностей используется институт наставничества. В рамках антикоррупционного законодательства будет проводиться мониторинг соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе РФ.
С целью совершенствования системы противодействия коррупции разрабатывается план работы Межведомственного совета при Главе города Новый Уренгой по противодействию коррупции, осуществляется материально-техническое обеспечение его деятельности; проводится оформление протоколов заседаний Совета и контроль исполнения решений Совета.
Работа муниципального архива сводится к своевременному учету и приему документов на хранение от ликвидированных организаций и организаций - источников комплектования, своевременное предоставление в установленные сроки информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архиве.
Работа отдела по работе с обращениями граждан сводится к автоматизированному учету, систематизации, контролю сроков рассмотрения обращений граждан к Главе города Новый Уренгой и заместителям Главы Администрации города, включая повторные обращения граждан, связанные с некачественным рассмотрением обращений. Также предусмотрено ускорение процесса получения гражданами ответов на интересующие вопросы без использования формы письменного обращения, обеспечение доступности Главы города Новый Уренгой и заместителей Главы Администрации для граждан. Будет проводиться подготовка аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений граждан, информирование общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан.
С 2017 года задача "Развитие социального партнерства в сфере трудовых отношений и совершенствование их регулирования" в рамках подпрограммы "Совершенствование муниципального управления" не реализуется. Мероприятия, задачи реализуются в рамках подпрограммы "Экономическое развитие муниципального образования".
В целях развития социального партнерства в сфере трудовых отношений предусматривается осуществление мер по практической реализации государственной политики в области социально-трудовых отношений на территории городского округа; обеспечение участия Администрации города в развитии социального партнерства в сфере труда в городском округе; изучение и анализ ситуации по привлечению рабочей силы и применению вахтового метода организации работ организациями городского округа; организацию деятельности коллегиальных органов (совета, комиссии) по вопросам труда и трудовых отношений; обеспечение информирования населения городского округа о состоянии дел в сфере социально-трудовых отношений; обеспечение предоставления муниципальных услуг по регистрации трудовых договоров и выдаче справки об их регистрации; разработку самостоятельно либо совместно с органами Администрации города проектов правовых актов Администрации города, Городской Думы муниципального образования в сфере труда; организация и проведение мероприятий по распространению передового опыта, имеющегося в сфере социально-трудовых отношений, в организациях городского округа.
Также предусматривается организация исполнения отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений, включающая осуществление методического руководства работой по заключению соглашений и коллективных договоров, проведение их уведомительной регистрации и проверки на предмет соответствия трудовому законодательству РФ; проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях; содействие урегулированию коллективных трудовых споров, выявление, анализ и обобщение причин возникновения, оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.
Также своевременное обеспечение рассмотрения (согласования) кандидатур потенциальных участников комплексной программы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в ЯНАО".
Будет проводиться анализ действующих отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и подготовка предложений по их совершенствованию; поддержание правовых актов по оплате труда работников муниципальных учреждений в актуальном состоянии; осуществление мер по реализации государственных программ по повышению уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений; подготовка предложений по вопросам денежного содержания муниципальных служащих; участие в разработке правовых актов по предоставлению гарантий и компенсаций работникам муниципальной сферы; оказание методической и консультативной помощи муниципальным учреждениям по вопросам оплаты труда; проведение анализа средней заработной платы, уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления; проверка обоснованности изменения штатной численности органов Администрации города, разработка и подготовка штатного расписания Администрации города к утверждению; обеспечение информирования населения о численности работающих в бюджетной сфере, в том числе муниципальных служащих, и о фактических затратах на их содержание.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Совершенствование муниципального управления" представлен в приложении 9 - 12 к программе.
Методика расчета показателей эффективности представлена в приложении к подпрограмме "Совершенствование муниципального управления".
7. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
8. В подпрограмме "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой":
8.1. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
8.2. Раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. В рамках задачи "Информационная, консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, формирование положительного образа предпринимателя среди населения" будет продолжена работа по следующим направлениям:
2.1.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), в виде создания на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой раздела "Для бизнеса" и обеспечения его функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан.
2.1.2. Проведение обучающих мероприятий в области подготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для повышения уровня правовой и экономической грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства организуются обучающие семинары, круглые столы, тренинги по актуальным вопросам осуществления предпринимательской деятельности с учетом поступивших от субъектов предпринимательства предложений.
Обучающие мероприятия организует и проводит НО "Новоуренгойский фонд развития предпринимательства" с привлечением специалистов в различных областях, в том числе в области налогообложения, пенсионного и социального страхования, земельных отношений, банковского кредитования, социального сектора и других.
2.1.3. Размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам освещения деятельности органов местного самоуправления, направленной на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства.
Информация о проведении обучающих мероприятий, форумов, выставок и других городских мероприятий, посвященных малому и среднему бизнесу, а также информационные материалы по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и самозанятости публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
2.1.4. Проведение городских мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства.
В рамках празднования Дня российского предпринимательства организовываются городские мероприятия (такие как форум, выставка), в рамках которых проводятся консультации для субъектов малого и среднего предпринимательства с участием специалистов органов Администрации города Новый Уренгой, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, специалистов финансово-банковского сектора, представителей Фонда "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)". Также проводятся семинары, круглые столы, мастер-классы, бизнес-тренинги и другие мероприятия, направленные на развитие предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
2.1.5. Содействие в продвижении продукции, товаров и услуг, выпускаемых субъектами малого и среднего предпринимательства, на региональный и российский рынки.
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) осуществляется посредством освещения деятельности субъектов предпринимательской деятельности, информирования населения о товарах, работах и услугах малых и средних предприятий через средства массовой информации.
В целях демонстрации достижений малого и среднего бизнеса, налаживания связей с потребителями планируется проведение мероприятий, связанных с празднованием Дня российского предпринимательства, в том числе выставочно-ярмарочных мероприятий.
2.2. В рамках задачи "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" будет продолжена работа по созданию благоприятной и устойчивой экономической, правовой и административной среды, стимулирующей деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
Перечень приоритетных видов экономической деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой утвержден постановлением Администрации города Новый Уренгой от 23.05.2016 N 155 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 19.07.2017 N 216).
Решение задачи предполагается по следующим основным направлениям:
2.2.1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства осуществляется путем подготовки предложений и проектов муниципальных правовых актов, включая изменения в действующие правовые акты различного уровня, предусматривающих поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан.
При этом важным является проведение публичных обсуждений в рамках оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Планируется проведение мониторинга районов муниципального образования город Новый Уренгой с целью определения разнообразия предоставляемых субъектами предпринимательства услуг в рамках мероприятий по улучшению индекса качества городской среды.
После формирования перечня видов услуг по зонам (районам) будет разработан нормативный правовой акт Администрации города Новый Уренгой в части меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определенной в зависимости от зонирования общественно-деловых районов.
2.2.2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам.
Самозанятым гражданам поддержка оказывается с 2021 года.
Субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане имеют равный доступ к получению поддержки на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Порядок, условия оказания, формы заявки на участие в конкурсном отборе, расчета размера субсидии, подробный перечень документов и порядок проведения конкурса, а также сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием финансовой поддержки определяются нормативным правовым актом органов местного самоуправления города Новый Уренгой.
Виды финансовой поддержки:
- грантовая поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства на создание собственного дела (постановление Администрации города Новый Уренгой от 05.05.2021 N 162 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, на начало собственного дела" (с 05.05.2021); постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.05.2018 N 185 "Об утверждении Порядка предоставления грантовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства" (с 15.05.2018 по 05.05.2021); постановление Главы города Новый Уренгой от 25.05.2009 N 106 "Об утверждении Порядка предоставления грантовой поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства" (с 28.05.2009 по 15.05.2018);
- гранты для поддержки проектов в области внутреннего туризма (постановление Администрации города Новый Уренгой от 20.11.2015 N 249 "Об утверждении Порядка предоставления грантов для поддержки проектов в области внутреннего туризма" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 25.05.2018 N 206). Данный вид поддержки не предоставляется с 25.12.2019;
- гранты на реализацию инновационного проекта (до 2018 года - гранты на создание инновационной компании) (постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.10.2011 N 316 "Об утверждении Порядка предоставления грантов на создание инновационной компании" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 22.11.2017 N 379). Данный вид поддержки не предоставляется с 25.12.2019;
- гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования (постановление Администрации города Новый Уренгой от 02.08.2011 N 241 "Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования"). Данный вид поддержки не предоставляется с 14.12.2017;
- гранты в форме субсидий физическим лицам, зарегистрированным в качестве плательщиков налога на профессиональный доход на территории муниципального образования город Новый Уренгой и не имеющим иных источников дохода (постановление Администрации города Новый Уренгой от 05.05.2021 N 163 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам, зарегистрированным в качестве плательщиков налога на профессиональный доход на территории муниципального образования город Новый Уренгой и не имеющим иных источников дохода") (с 05.05.2021);
- субсидия на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, а также лизинговых платежей по договорам лизинга (постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.06.2021 N 213 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, а также лизинговых платежей по договорам лизинга" (с 01.06.2021); постановление Администрации города Новый Уренгой от 19.11.2010 N 282 "Об утверждении Порядка возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, а также лизинговых платежей по договорам лизинга") (с 19.11.2010 по 31.05.2021);
- субсидия на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования (постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.08.2011 N 254 "Об утверждении Порядка возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования"). Данный вид поддержки не предоставляется с 19.03.2019;
- субсидия на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.08.2011 N 263 "Об утверждении Порядка возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 17.07.2019 N 303). Данный вид поддержки не предоставляется с 25.12.2019;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.06.2021 N 212 "Об утверждении Порядка возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" (с 01.06.2021); постановление Администрации города Новый Уренгой от 07.12.2012 N 382 "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" (с 07.12.2021 по 31.05.2021);
- субсидирование части затрат на оплату коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности в производственных помещениях (постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.06.2021 N 211 "Об утверждении Порядка возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, занимающимся приоритетными видами экономической деятельности в производственных помещениях" (с 01.06.2021); постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.05.2018 N 183 "Об утверждении Порядка возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, занимающимся приоритетными видами экономической деятельности в производственных помещениях") (с 07.12.2021 по 31.05.2021);
- субсидия на предоставление прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории муниципального образования город Новый Уренгой (постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.04.2020 N 171 "Об утверждении Порядка предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории муниципального образования город Новый Уренгой"). Данный вид поддержки не предоставляется с 30.12.2020;
2.2.3. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам (далее - субъекты предпринимательства) осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться субъектами предпринимательства исключительно по целевому назначению.
Имущественная поддержка предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и соответствующим критериям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Факт отнесения лица, претендующего на получение имущественной поддержки, к субъектам предпринимательства подтверждается наличием сведений о таком лице в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
Статус самозанятого гражданина подтверждается наличием соответствующих сведений в разделе "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)" на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
С целью оказания имущественной поддержки субъектам предпринимательства органом местного самоуправления из состава муниципального имущества формируется Перечень муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и самозанятым гражданам (далее - Перечень).
Перечень формируется и утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Сведения, содержащиеся в Перечне, являются открытыми и общедоступными. Перечень, а также любые изменения в него подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
В указанный Перечень не включаются земельные участки, предусмотренные пп. 1 - 10, 13 - 15, 18 и 19 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам предпринимательства.
В отношении имущества, включенного в Перечень, запрещаются переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам предпринимательства организациями, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное п. 14 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Также запрещается продажа указанного муниципального имущества, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), и в случаях, указанных в пп. 6, 8 и 9 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ.
Оказание имущественной поддержки субъектам предпринимательства может осуществляться в виде:
- передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, земельных участков, включенных в Перечень, на долгосрочной основе:
- по результатам проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ), Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ.
Порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров пользования в отношении муниципального имущества осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденным приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67;
- без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, Порядком оказания имущественной поддержки субъектам предпринимательства;
- отчуждения арендуемого имущества, включенного в Перечень, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ.
В случае соответствия требованиям, указанным в Федеральном законе N 159-ФЗ, субъекты предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в статье 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- отчуждения земельных участков в собственность субъекта предпринимательства в случаях, указанных в пп. 6, 8 и 9 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ;
- применения при расчете арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные субъектам малого и среднего предпринимательства, коэффициента аренды Ка, утвержденного в меньшем размере;
- предоставления льгот по размеру арендной платы при предоставлении в аренду имущества (за исключением земельных участков), включенного в Перечень, по результатам торгов.
Порядок оказания имущественной поддержки субъектам предпринимательства осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Передача прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом производится с участием координационного (совещательного) органа по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Новый Уренгой.
Договор аренды муниципального имущества, входящего в Перечень, заключается с арендатором на долгосрочной основе.
При проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, к участию в данных торгах допускаются только субъекты предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру их поддержки и самозанятые граждане.
Оформление, подписание, государственная регистрация, а также расторжение договора аренды осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Земельные участки субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым предоставляются в общем порядке на возмездной основе по результатам торгов и без их проведения:
- предоставление земельных участков для строительства объектов осуществляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации;
- предоставление земельных участков для строительства объектов по результатам торгов осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
- передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предполагаемого для такой передачи земельного участка в случае, если имеется только одна заявка;
- предоставление земельных участков, занятых зданиями, строениями и сооружениями, находящихся в собственности или в пользовании субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется без проведения торгов в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Порядок предоставления, изъятия и распоряжения земельными участками утверждается Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
Предоставление земельных участков осуществляется в сроки, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
Департамент имущественных и жилищных отношений Администрации города Новый Уренгой уполномочен принимать решения об оказании имущественной поддержки путем применения понижающего коэффициента к арендной плате по договорам аренды земельных участков, установленного решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2.4. Обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры поддержки), осуществляется в следующих формах:
- имущественная поддержка в виде предоставления во владение и (или) пользование муниципального имущества;
- информационная поддержка;
- финансовая поддержка (при наличии бюджетных средств, предусмотренных на данный вид поддержки).
Имущественная поддержка предоставляется организациям, соответствующим критериям, установленным ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, за исключением государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях:
- по результатам проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Факт отнесения лица, претендующего на получение имущественной поддержки к организациям инфраструктуры поддержки, подтверждается наличием сведений о таком лице в едином реестре организаций инфраструктуры поддержки, ведение которого осуществляет Корпорация развития малого и среднего предпринимательства.
Для оказания имущественной поддержки организациям инфраструктуры поддержки, органом местного самоуправления из муниципального имущества формируется Перечень, который предназначен исключительно для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам.
Указанное имущество должно использоваться организациями инфраструктуры поддержки исключительно по целевому назначению.
Передача муниципального имущества во владение и (или) пользование организациям инфраструктуры поддержки осуществляется с участием координационного (совещательного) органа по развитию малого и среднего предпринимательства при Администрации города Новый Уренгой.
Порядок оказания имущественной поддержки данным организациям осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Информационная поддержка организациям инфраструктуры поддержки оказывается посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет следующей информации:
- об услугах, предоставляемых организациями инфраструктуры поддержки на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- о мероприятиях по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых данными организациями;
- информации, предусмотренной частью 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
Финансовая поддержка оказывается в виде субсидирования части затрат организаций инфраструктуры на популяризацию роли предпринимательства и содействие развитию межрегионального сотрудничества, а именно:
- организацию и проведение конференций, круглых столов, обучающих семинаров, форумов, чемпионатов на территории муниципального образования город Новый Уренгой с целью развития и поддержки предпринимательской деятельности;
- организацию и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межмуниципальных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2.2.5. Решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.12.2015 N 32 "Об установлении ставок арендной платы за земельные участки и системы коэффициентов для расчета арендной платы за земельные участки" утверждены повышающие коэффициенты, учитывающие категорию арендатора (Ка) (до 01.01.2020).
Отдельными решениями Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой приостанавливается применение повышающих коэффициентов, учитывающих категорию арендатора (Ка), стимулирующих проведение экономической и градостроительной политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой КФ3-1 - КФ3-4 при расчете арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, внесенным в установленном порядке в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (до 01.01.2020).
Решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.12.2019 N 298 "Об утверждении размеров коэффициентов аренды (Ка), строительства (Кст) и ставок арендной платы (Ст)" установлены размеры коэффициентов аренды для земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и размер ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования город Новый Уренгой, вид разрешенного использования которых установлен в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Росреестра от 10.11.2020 N п/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
2.3. Для решения задачи "Развитие инновационной деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой" планируется реализация мероприятий (до 2021 года):
- оказание финансовой поддержки посредством предоставления грантов на реализацию инновационного проекта (до 2018 года - посредством проведения конкурсов инновационных проектов и конкурсов изобретений (на уровне патентов). Данный вид поддержки не предоставляется с 25.12.2019;
- оказание имущественной поддержки субъектам инновационной деятельности и инфраструктуры;
- оказание информационной и консультационной поддержки субъектам инновационной деятельности, в том числе проведение семинаров и круглых столов.
В рамках проведения семинаров и круглых столов возможна подготовка информационных раздаточных материалов для участников мероприятий и других заинтересованных лиц".
2.4. В рамках задачи "Развитие социального предпринимательства" планируется работа по следующим направлениям:
- популяризация социального предпринимательства путем размещения в средствах массовой информации, социальных сетях информации об успешных проектах социальных предпринимателей, проведения форумов, конкурсов, открытых встреч с успешными социальными предпринимателями и пр.;
- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия. С 2022 года планируется предоставление субсидий на возмещение части затрат в размере до 500 тыс. рублей;
- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, включая:
- предоставление муниципального имущества в пользование (в том числе имущества, включенного в утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой Перечень муниципального имущества, предназначенного исключительно для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы);
- предоставление преимущественного права выкупа арендуемого имущества в случае, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
Понятия "социальное предпринимательство" и "социальное предприятие" определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
8.3. В приложении к подпрограмме "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой" методику расчета показателей эффективности подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой" изложить в следующей редакции:
"Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество посещений раздела "Малый и средний бизнес" на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой |
Ед. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
2. |
Доля предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального образования город Новый Уренгой (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации), от общей численности опрошенных предпринимателей |
% |
ДП |
Доля предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального образования город Новый Уренгой (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации), от общей численности опрошенных предпринимателей |
Данные рассчитываются на основании проведенного анкетирования |
|
ЧП |
Число предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской |
|||||
|
среды муниципального образования город новый Уренгой (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации) |
|||||
ОЧП |
Общее число опрошенных предпринимателей |
|||||
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек населения |
Ед. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек населения |
|||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу |
|||||
Численность населения на конец года |
Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу |
|||||
4. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, самозанятых граждан в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, самозанятых граждан |
% |
- |
- |
- |
Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу |
5. |
Наличие муниципального правового акта, определяющего основные направления по реализации инновационной политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой (2017 - 2020 годы) |
Да - 1/ нет - 0 |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
6. |
Количество получателей поддержки по направлению инновационной деятельности (до 2018 года - количество субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку в ходе реализации мероприятий подпрограммы; до 2019 года - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку на реализацию инновационных проектов (нарастающим итогом)) (с 2021 года не рассчитывается) |
Ед. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
7. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия |
Ед. |
- |
- |
- |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных социальным предприятием в ЯНАО, ведение которого осуществляется департаментом экономики ЯНАО |
8. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, - получателей поддержки |
Ед. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика в части финансовой и имущественной поддержки |
".
8.4. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- сохранение количества субъектов малого предпринимательства на 10 000 человек населения к концу 2024 года не ниже 353,38 ед.;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, самозанятых граждан в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, самозанятых граждан к концу 2024 года не менее 20%;
- увеличение к концу 2019 года посещаемости раздела "Малый и средний бизнес" на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой до 5 700 посещений в год с сохранением результата до конца 2024 года;
- сохранение на уровне 70% доли опрошенных предпринимателей, положительно оценивающих качество официальной информации о состоянии и развитии предпринимательской среды муниципального образования (в том числе доступность, понятность, удобство получения информации);
- наличие муниципального правового акта, определяющего основные направления по реализации инновационной политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- увеличение численности получателей поддержки по направлению инновационная деятельность до 310 единиц к 2019 году с сохранением результата до конца 2020 года, предоставление в 2018 году финансовой поддержки 1 субъекту малого и среднего предпринимательства на реализацию инновационного проекта;
- обеспечение комфортных условий работы для предпринимательского сообщества в рамках полномочий органов местного самоуправления;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, до 13 ед. к концу 2024 года;
- увеличение количества получателей поддержки со статусом социального предприятия до 5 ед. к концу 2024 года".
9. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
10. Утратил силу с 29 марта 2022 г. - Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2022 г. N 102
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2022 г. N 47 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.