Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от 10 февраля 2022 года N 49
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - Приказ Министерства финансов) и устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. Реестр включает в себя информацию главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - федеральные НПА), договоров (соглашений), законов Республики Крым и иных нормативных правовых актов Республики Крым (далее - региональные НПА), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Республики Крым (далее - расходные обязательства), с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) федеральных НПА, договоров (соглашений), региональных НПА с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым.
1.3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств Республики Крым независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, необходимых для их исполнения.
1.4. Данные Реестра используются при:
- составлении проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период;
- внесении изменений в бюджет Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;
- оценке объема расходных обязательств в ходе формирования бюджетного прогноза Республики Крым на долгосрочный период;
- ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики Крым;
- анализе полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.
1.5. Формирование и ведение Реестра, взаимодействие Министерства финансов Республики Крым (далее - Министерство) с ГРБС в процессе формирования и ведения Реестра осуществляется в программном комплексе "Региональный электронный бюджет" "Планирование бюджета" с использованием электронных документов.
2. Формирование Реестра
2.1. Реестр формируется Министерством на основании фрагментов Реестра, формируемых ГРБС (далее - фрагменты Реестра).
Реестр формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Приказом Министерства финансов, и включает в себя:
- сведения о федеральных и региональных НПА, договорах (соглашениях), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым;
- сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств ГРБС в отчетном, текущем, очередных финансовых годах и плановом периоде.
2.2. Фрагменты Реестра заполняются ГРБС в соответствии с формой и примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее - справочник), прилагаемым к Приказу Министерства финансов.
2.3. В качестве правовых оснований финансового обеспечения расходных обязательств выступают федеральные и региональные НПА с обязательным указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), действующие на момент предоставления фрагмента.
2.4. При заполнении Реестра указывается весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в примерном справочнике подготовки Реестра, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.
2.5. ГРБС представляют в Министерство фрагменты Реестров в электронном виде со статусом "на рассмотрение" в следующие сроки:
ежегодно - в соответствии со сроками, установленными Приказом Министерства финансов;
ежегодно - в соответствии с графиком составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым;
ежеквартально - для предоставления в Счетную палату Республики Крым не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.6. Структурные подразделения Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения фрагмента Реестра осуществляют его проверку в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляют согласование расходных обязательств, относящихся к деятельности структурного подразделения.
2.7. В случае несоответствия сведений, содержащихся во фрагменте Реестра, составу сведений, установленному пунктами 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, структурные подразделения Министерства направляют ГРБС фрагмент Реестра в электронном виде со статусом "на доработку".
2.8. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня возврата фрагмента Реестра обеспечивает внесение изменений в соответствии с замечаниями Министерства и повторно представляет его в Министерство.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется Министерством посредством его формирования и внесения в него изменений.
Внесение изменений в Реестр осуществляется на основании изменений, вносимых ГРБС во фрагменты Реестра.
3.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется в связи:
- с внесением изменений в закон о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;
- с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период;
- с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению.
3.3. ГРБС несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, содержащихся во фрагментах Реестра.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2022 г. N 49 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.