Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 10.02.2022 N 83-ПП
Приложение N 1
к государственной программе
Свердловской области "Реализация основных
направлений государственной политики в
сферах агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Свердловской
области до 2025 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года"
____________________________
*(1) В данный целевой показатель включены объемы продукции, не производимой в Свердловской области и реализуемой на экспорт оптовыми компаниями, у которых движение товаров зависит от потребности контрагентов. Значение данного целевого показателя подвержено изменениям, на которые невозможно повлиять.
Приложение N 2
к государственной программе
Свердловской области
"Реализация основных направлений
государственной политики в сферах
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"
План мероприятий
по выполнению государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года"
Приложение N 3
к государственной программе
Свердловской области
"Реализация основных направлений
государственной политики в сферах
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и сборах, в сфере реализации государственной программы
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций потребительской кооперации (подпункт 2 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)) |
620,2 |
685,3 |
759,3 |
841,3 |
оборот розничной торговли в действующих ценах |
направлено на достижение: 1) цели - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей; 2) задачи - развитие многоформатной торговли |
2. |
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1% для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее указанного в части третьей статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ размера, в отношении введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2016 года включительно объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (подпункт 4-6 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них) |
758 523,5 |
- |
- |
- |
оборот розничной торговли в действующих ценах |
направлено на достижение: 1) цели - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей; 2) задачи - развитие многоформатной торговли |
3. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, занимающихся производством, переработкой, хранением сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов которых от осуществления данных видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70% (подпункт 3 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
427 673,2 |
472 578,9 |
523 617,4 |
580 168,1 |
объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
направлено на достижение: 1) цели - обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса Свердловской области; 2) задач: развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства; развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства; развитие мясного скотоводства; активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, техническая и технологическая модернизация производства |
4. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, занимающихся выращиванием, ловом, переработкой рыбы, удельный вес доходов которых от осуществления данных видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70% (подпункт 4 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
329,5 |
364,1 |
403,4 |
447,0 |
объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
направлено на достижение: 1) цели - обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса Свердловской области; 2) задачи - развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства |
5. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, осуществляющих производство пива, удельный вес доходов которых от осуществления данного вида деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, среднесписочная численность работников которых, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составила более 100 человек в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, и в которых объем производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива (пивных напитков), в натуральном выражении в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее объема производства пива и напитков, изготавливаемых на основе пива (пивных напитков), в натуральном выражении в налоговом периоде, предшествующем налоговому периоду, за который уплачивается налог на имущество организаций (подпункт 16 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
27 028,9 |
29 866,9 |
33 092,5 |
36 666,5 |
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами по полному кругу организаций, производящих пищевые продукты |
направлено на достижение: 1) цели - обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса Свердловской области; 2) задачи - активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, техническая и технологическая модернизация производства |
6. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее размера, указанного в пункте 2-5 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость и введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2019 года, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такой объект недвижимого имущества введен в эксплуатацию (подпункт 26 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них) |
1041,7 |
1151,1 |
1275,4 |
1413,1 |
оборот розничной торговли в действующих ценах |
направлено на достижение: 1) цели - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей; 2) задачи - развитие многоформатной торговли |
7. |
Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности в сфере бытовых услуг (статья 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие и применении патентной системы налогообложения на территории Свердловской области") |
8947,7 |
9538,2 |
- |
- |
объем бытовых услуг |
направлено на достижение: 1) цели - создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей; 2) задачи - развитие многоформатной торговли |
8. |
Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, являющимся участниками соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенных от имени Свердловской области Правительством Свердловской области в установленном порядке, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70% и в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составил: в налоговом периоде, в котором организацией впервые используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее 80% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций; в налоговом периоде, в котором организацией во второй раз используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее 90% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций; в налоговом периоде, в котором организацией в третий и последующие разы используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций (подпункт 2 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ) (в отношении организаций пищевой и перерабатывающей промышленности) |
39 387,0 |
42 419,8 |
45 898,2 |
49 661,9 |
производительность труда в пищевой промышленности |
направлено на достижение: 1) цели - обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса Свердловской области; 2) задачи - активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, техническая и технологическая модернизация производства |
9. |
Установление налоговой ставки единого сельскохозяйственного налога в размере 5% для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога (статья 2 Закона Свердловской области от 6 ноября 2018 года N 114-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговой ставки при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога)") |
13 468,6 |
14 034,3 |
14 679,9 |
- |
объем валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
направлено на достижение: 1) цели - обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса Свердловской области; 2) задач: развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства; развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства; развитие мясного скотоводства; поддержка малых форм хозяйствования; активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе; техническая и технологическая модернизация производства |
10. |
Всего по объемам налоговых льгот (налоговых расходов) |
1 277 020,3 |
570 638,6 |
619 726,1 |
669 197,9 |
|
|
Приложение N 4
к государственной программе
Свердловской области
"Реализация основных направлений
государственной политики в сферах
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" (далее - государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа Свердловской области), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, связанных:
1) с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований;
2) с проведением кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления муниципального образования получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования составляет 97% от объема средств, необходимого для реализации мероприятий по подготовке проектов межевания земельных участков и проведению кадастровых работ.
Субсидии подлежат зачислению в доход бюджетов муниципальных образований, направляются для софинансирования расходов на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ.
Повторное предоставление средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на одни и те же мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего порядка, в отношении одних и тех же земельных участков не допускается.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле
,
где:
Wi - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
Wмежi - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год в целях софинансирования расходных обязательств по предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году, на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка;
Wкадi - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год в целях реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка.
4. Общая стоимость затрат на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ рассчитывается по формуле
,
где:
V - общая стоимость затрат на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ, рублей;
CkR - стоимость проекта межевания и (или) кадастровых работ за человеко-час без учета налога на добавленную стоимость, рублей/человеко-час;
Qch - количество человеко-часов на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ, человеко-часов;
НДС - величина налога на добавленную стоимость, долей.
Субсидии предоставляются из расчета не более 345,4 рубля за человеко-час (без налога на добавленную стоимость) согласно предельной максимальной цене работ, установленной постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2013 N 1417-ПП "Об установлении предельной максимальной цены работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности".
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета, приведенным в приложении к настоящему порядку (далее - отбор).
6. Распределение средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидий, и утверждается постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
7. Для предоставления субсидий Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, но не позднее 15 февраля очередного финансового года.
8. Перечисление субсидии муниципальному образованию на возмещение расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего порядка, производится в течение 15 рабочих дней после представления муниципальным образованием следующих документов:
1) заявления о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, из областного бюджета бюджету муниципального образования;
2) расчета размера средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий актов выполненных работ и платежных поручений о перечислении средств бюджета муниципального образования на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ;
3) документов, подтверждающих факт предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых были подготовлены проекты межевания и (или) проведены кадастровые работы;
4) утвержденного в установленном порядке проекта межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования, - при проведении мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка;
5) документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципального образования, - при проведении мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком финансирования реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего порядка, согласно муниципальному контракту, заключенному при централизации закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 млн. рублей и более.
Перечисление субсидий на счета муниципальных образований по соответствующему коду администратора доходов осуществляется на условиях, установленных Соглашением.
9. При наличии остатка средств областного бюджета после проведения отбора, а также в случае увеличения объемов финансирования из областного бюджета на реализацию государственной программы Свердловской области Министерством может быть проведен дополнительный отбор.
10. Результатами использования субсидий являются:
1) площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых подготовлены проекты межевания земельных участков (тыс. гектаров), - по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка;
2) площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров), - по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка.
11. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидий, установленных Соглашением, и фактически достигнутых муниципальными образованиями значений результатов использования субсидий по итогам отчетного года.
Оценка достижения результатов использования субсидий осуществляется Министерством на основе показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий "Площадь земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований" (далее - "Площадь поставленных на государственный кадастровый учет земель сельскохозяйственного назначения").
12. Отчет о достижении результатов использования субсидии представляется муниципальным образованием в Министерство в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.
13. В случае недостижения муниципальным образованием в отчетном периоде значения показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
,
где:
V суб. возвр - объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рублей;
Pi - значение показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий "Площадь поставленных на государственный кадастровый учет земель сельскохозяйственного назначения";
V суб.i - объем субсидии, перечисленный бюджету муниципального образования в соответствующем финансовом году, рублей;
0,1 - коэффициент возврата субсидий.
Значение показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий, рассчитывается по формуле
,
где:
Pi - значение показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий "Площадь поставленных на государственный кадастровый учет земель сельскохозяйственного назначения";
Фцп - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий "Площадь поставленных на государственный кадастровый учет земель сельскохозяйственного назначения", га;
Пцп - плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов использования субсидий "Площадь поставленных на государственный кадастровый учет земель сельскохозяйственного назначения", га.
14. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальными образованиями отчета о достижении результатов использования субсидий, указанного в пункте 12 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным Соглашениями, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидии подлежат возврату муниципальными образованиями в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидий.
Требование о возврате средств субсидий направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При невозврате субсидий в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидий в судебном порядке.
15. Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий также осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
16. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неправомерное получение субсидий и представление недостоверной информации.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на подготовку проектов межевания
земельных участков
и проведение кадастровых работ
на условиях софинансирования
из федерального бюджета
Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета
1. Настоящий порядок определяет порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - субсидии) в соответствии с государственной программой Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа Свердловской области).
2. Субсидии предоставляются на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при подготовке проектов межевания земельных участков и проведении кадастровых работ, связанных:
1) с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований;
2) с проведением кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления муниципального образования получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета (далее - отбор).
4. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются нормативным правовым актом Министерства.
В целях обеспечения организации и проведения отбора Министерство осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований о начале проведения отбора путем размещения на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидий (далее - извещение).
Отбор проводится Министерством до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий.
5. Для участия в отборе муниципальное образование в срок, указанный в извещении, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление об участии в отборе по форме, установленной в извещении;
2) выписку из муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, связанных с подготовкой проектов межевания земельных участков и проведением кадастровых работ в текущем финансовом году, и (или) гарантийное письмо о включении в муниципальную программу мероприятий, связанных с подготовкой проектов межевания земельных участков и проведением кадастровых работ, на плановый период;
3) расчет размера средств, необходимых на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ. Цена работ не может превышать предельную максимальную цену работ, установленную постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2013 N 1417-ПП "Об установлении предельной максимальной цены работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности";
4) решение (проект решения, гарантийное письмо) о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципальным образованием, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подготавливается проект межевания с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, с приложением копий правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок - при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего порядка;
6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, с приложением копий правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (представляется в случае проведения кадастровых работ с целью выделения невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности) - при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка;
7) документ, подтверждающий предоставление земельного участка, в отношении которого подготовлен проект межевания и (или) проведены кадастровые работы, лицу, осуществляющему сельскохозяйственное производство, или заявление о предоставлении земельного участка, в отношении которого готовится проект межевания и (или) проводятся кадастровые работы, лица, осуществляющего сельскохозяйственное производство.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего порядка, регистрируются Министерством с указанием номера регистрационной записи, даты и времени получения документов.
К участию в отборе допускаются муниципальные образования, которые провели мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего порядка, в году участия в отборе или которые планируют провести их в году, следующем за годом участия муниципального образования в отборе.
7. Критериями отбора являются:
1) наличие заявления об участии в отборе;
2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по подготовке проектов межевания земельных участков и проведению кадастровых работ;
3) наличие решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципальным образованием, связанных с подготовкой проектов межевания земельных участков и проведением кадастровых работ, в размере не менее 3% от объема средств, необходимых для проведения данных работ;
4) земельный участок, в отношении которого проведены (проводятся) кадастровые работы, который передан (будет передан) в пользование или собственность сельскохозяйственной организации, крестьянскому (фермерскому) хозяйству или индивидуальному предпринимателю для производства сельскохозяйственной продукции, достижение показателей которой предусмотрено государственной программой Свердловской области.
8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в участии в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка, установленного в извещении.
9. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в следующих случаях:
1) установление факта наличия в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверных, неполных сведений и (или) нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора и Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ на условиях софинансирования из федерального бюджета, приведенному в приложении N 4 к государственной программе Свердловской области;
3) невозможность распределения субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
10. Заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявлений об участии в отборе и оформляется протоколом заседания комиссии об итогах отбора в течение 5 рабочих дней после даты проведения заседания комиссии.
В случае если объем средств, необходимый на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ, указанный муниципальным образованием в заявлении об участии в отборе, превышает размер доведенных лимитов бюджетных обязательств, преимущественное право на получение субсидии имеет муниципальное образование, заявление об участии в отборе которого было зарегистрировано ранее.
11. Комиссия в течение 3 рабочих дней после даты подписания протокола заседания комиссии об итогах отбора передает в Министерство информацию о результатах отбора для подготовки документов, необходимых для участия в отборе, проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Порядком и критериями отбора заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, составом документов, представляемых на отбор одновременно с заявкой, а также формой и сроками представления заявок на участие в отборе, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.10.2021 N 699 "Об утверждении Порядка и критериев отбора заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, состава документов, представляемых на отбор одновременно с заявкой, а также форм и сроков представления заявок на участие в отборе" (далее - отбор заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации).
12. Распределение средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется по результатам отбора заявок на предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и после утверждения закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Распределение средств областного бюджета на предоставление субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
14. Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 10 февраля 2022 г. N 83-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.