Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 10 февраля 2022 г. N 158
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1739
1. В наименовании слова "город Лабытнанги "Экономическое развитие города Лабытнанги" заменить словами "городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие".
2. В преамбуле слова "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Лабытнанги" заменить словами "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие" согласно приложению к настоящему постановлению.".
4. В пункте 2 слова "в бюджете муниципального образования город Лабытнанги" заменить словами "в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Приложение изложить в новой редакции:
"Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 25 декабря 2019 г. N 1739
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие системы муниципального стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. 3. Насыщение потребительского рынка товарами и услугами, содействие развитию правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты прав потребителей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Совершенствование и обеспечение эффективного функционирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. |
Объем налоговых расходов |
Отсутствуют |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Приоритетная функция муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование, город) - это транспортный и перевалочный узел Ямало-Ненецкого автономного округа, организационно-хозяйственный центр при освоении природных ресурсов Ямальского полуострова и Полярного Урала.
Основные градоформирующие отрасли - это материально-техническое снабжение, транспортное обслуживание (речной порт и железная дорога), коммунально-складское хозяйство, строительный комплекс.
В составе производства услуг наибольшей динамикой обладают рыночные услуги, а именно торговля, бытовые услуги, финансы, кредит, страхование, прочие услуги.
Потенциал экономического роста муниципального образования связан с перспективным освоением природных ресурсов полуострова Ямал и Полярного Урала. Недостаточно эффективно используемые, брошенные производственные территории могут стать привлекательными инвестиционными площадками.
Изменение экономической ситуации муниципального образования с развитием функции организационно-хозяйственного центра может быть связано также с созданием необходимой инфраструктуры обслуживания.
Задачей муниципального образования является сохранение достигнутых темпов роста промышленного производства, развитие обрабатывающих отраслей. Необходимо формирование системы инфраструктурного обеспечения и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций.
Потребительский рынок по-прежнему остается одним из наиболее устойчивых к рискам экономического развития секторов экономики муниципального образования.
Стратегическая задача развития муниципального образования состоит в увеличении объема инвестиций в основной капитал. Привлечение инвестиций направлено на содействие повышения эффективности работы с потенциальными инвесторами, в том числе частными, привлечению средств федерального и окружного бюджетов в реализации приоритетных инвестиционных проектов, развитию муниципально-частного партнерства.
Привлечение инвестиций возможно за счет проведения активной инвестиционной политики, формирования открытой информации для инвесторов, а также создания благоприятных условий на территории города для привлечения инвестиций. Также необходимо рассмотреть возможность реализации проектов по развитию социальной инфраструктуры в рамках общих программ социально-культурного развития Ямало-Ненецкого автономного округа.
Администрацией города Лабытнанги организована работа по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности, в том числе путем широкого освещения вопросов предпринимательства в средствах массовой информации, ежегодной разработки информационных и презентационных материалов, проведения конференций, форумов, семинаров, "круглых столов", мастер-классов, тренингов по вопросам малого и среднего предпринимательства.
Оказание финансовой поддержки предпринимателям способствует модернизации предприятий, создает дополнительные условия для привлечения инвестиций в основной капитал.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Приоритеты муниципальной политики в сфере экономики определены:
Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом развитии в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-Р "Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах регулировании торговой деятельности в РФ";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 108-ЗАО "О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2012 N 29-ЗАО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.1998 N 6-ЗАО "Об инвестициях";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.08.2020 N 1093 "Об утверждении Положения о Совете по улучшению инвестиционного климата, развитию малого и среднего предпринимательства и конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.12.2015 N 1034 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа ";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.02.2017 N 211 "О приоритетных видах деятельности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 26.06.2017 N 722 "Об инвестиционном паспорте муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа ";
Стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20 (далее - Стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги).
Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги определена стратегическая цель на долгосрочную перспективу в сфере экономики и экономического развития: увеличение экономического потенциала территории города Лабытнанги.
Исходя из стратегической цели, обозначенной Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги, целью муниципальной программы
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие" (далее - Программа, муниципальная программа) является: обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
1. Развитие системы муниципального стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Насыщение потребительского рынка товарами и услугами, содействие развитию правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты прав потребителей.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы (в один этап).
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Комплекс программных мер должен обеспечить экономическое развитие муниципального образования, основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности, развитии малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды.
Реализация муниципальной программы позволит достичь к 2025 году следующих конечных результатов:
обеспеченность документами стратегического планирования - 100%;
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города с 27,1% до 28,9% к 2025 году;
число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения - до 439,4 единиц;
увеличение количества социальных предприятий до 3 единиц;
обеспеченность населения торговыми площадями не менее 569 кв. м на 1000 жителей;
снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка не менее 30% к 2025 году по отношению к 2018 году.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей муниципальной программы
1. Показатель: обеспеченность документами стратегического планирования | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
отношение количества утвержденных документов стратегического планирования к общее количество документов стратегического планирования, необходимых к утверждению (за отчетный период) |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
количество утвержденных документов стратегического планирования |
ДСПутв. |
выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
общее количество документов стратегического планирования, необходимых к утверждению |
ДСПнеобх. |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
информация управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
2. Показатель: доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города | |||
Единица измерения % | |||
Определение показателя |
отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей малых (включая микро) и средних предприятий - юридических лиц к сумме среднесписочной работников (кроме малых и средних предприятий) и среднесписочной численности работников (без внешних совместителей малых (включая микро) и средних предприятий - юридических лиц произведенное на 100% |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
Дсч |
выполнение показателя является положительной динамикой, не выполнение - отрицательной |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей малых (включая микро) и средних предприятий - юридических лиц |
Чмп |
||
Среднесписочная численность работников (за исключением малых и средних предприятий) |
Чр |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
итоговая информация, сформированная Федеральной службы государственной статистики на основании статистического наблюдения |
||
3. Показатель: доля проведенных ярмарочных мероприятий различных форматов | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
отношение количество запланированных мероприятий, предусматривающих организацию ярмарочной торговли к фактически проведенным мероприятиям в отчетном году |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых |
буквенное обозначение определение положительной |
||
показателей |
в формуле расчета |
динамики показателя |
|
Количество запланированных мероприятий, предусматривающих организацию ярмарочной торговли |
Мп |
выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение отрицательной |
|
Количество фактически проведенных мероприятий с обеспечением ярмарочной торговли |
Мф |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
4. Показатель: доля принятых обращений потребителей, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения. | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
отношение количества принятых обращений потребителей, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, к общему количеству поступивших на рассмотрение обращений потребителей |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
Количество принятых обращений, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения |
М |
выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, |
|
Общее количество обращений |
С |
невыполнение отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
5. Показатель: доля актуализированных документов стратегического планирования | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
отношение количество актуализированных документов стратегического планирования к общему количеству документов стратегического планирования подлежащих актуализации за отчетный период. |
||
Алгоритм формирования показателя |
определение положительной динамики показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
количество актуализированных документов стратегического планирования |
ДСПутв. |
||
общее количество документов стратегического планирования, подлежащих актуализации |
ДСПнеобх. |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
информация управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
6. Показатель: количество проведенных информационно-разъяснительных мероприятий в сфере трудовых правоотношений | |||
Единица измерения |
единиц |
||
Определение показателя |
количество проведенных информационно-разъяснительных мероприятий в сфере трудовых правоотношений |
||
Алгоритм формирования показателя |
М = количество всех проведенных информационно-разъяснительных мероприятий в сфере трудовых правоотношений (за отчетный год) |
||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
Количество проведенных информационно-разъяснительных |
М |
сохранение, выполнение, перевыполнение планового |
|
мероприятий в сфере трудовых правоотношений |
|
значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
7. Показатель: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших финансовую поддержку | |||
Единица измерения |
единиц |
||
Определение показателя |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших финансовую поддержку. (за отчетный год) |
||
Алгоритм формирования показателя |
КС = количество субъектов, получивших финансовую поддержку |
||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших финансовую поддержку |
КС |
выполнение показателя является положительной динамикой, не выполнение - отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
8. Показатель: количество ежегодно проводимых мероприятий (конкурсов, обучающих семинаров, и т.д.), направленных на популяризацию предпринимательской деятельности | |||
Единица измерения |
единиц |
||
Определение показателя |
количество проведенных мероприятий (конкурсов, обучающих семинаров и т.д.), направленных на популяризацию предпринимательской деятельности (за отчетный год) |
||
Алгоритм формирования показателя |
КМ = количество всех проведенных мероприятий (конкурсов, обучающих семинаров и т.д.), направленных на популяризацию предпринимательской деятельности |
||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
Количество проведенных мероприятий (конкурсов, обучающих семинаров и т.д.), направленных на популяризацию предпринимательской деятельности |
КМ |
выполнение показателя является положительной динамикой, не выполнение - отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
9. Показатель: количество ярмарок различных форматов на территории города | |||
Единица измерения |
единиц |
||
Определение показателя |
количество проведенных ярмарок различных форматов (за отчетный год) |
||
Алгоритм формирования показателя |
Пя = Количество всех проведенных ярмарок на территории города |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
Количество проведенных ярмарок различных форматов |
Пя |
выполнение планового значения показателя является |
|
|
|
положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
10. Показатель: количество проведенных консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей | |||
Единица измерения единиц | |||
Определение показателя |
количество проведенных консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей (в отчетном году) |
||
Алгоритм формирования показателя |
К = Количество всех проведенных консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей |
||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Количество проведенных консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей |
К |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
||
11. Показатель: количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности | |||
Единица измерения |
единиц |
||
Определение показателя |
количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги |
||
Алгоритм формирования показателя |
Им = количеству всех размещенных в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей |
||
Наименование и определение базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчета |
определение положительной динамики показателя |
|
Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги |
Им |
выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчетность управления экономики Администрации города Лабытнанги |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация направлений:
1. Направление 1. Совершенствование и обеспечение эффективного функционирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития определены Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом развитии в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 108-ЗАО "О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе".
Согласно указанным документам стратегические цели деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципального образования в долгосрочном периоде определяются Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года.
Для успешного функционирования системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования, принятия долгосрочных решений в социальной сфере в экономике необходима эффективная координация деятельности субъектов стратегического планирования, постоянный мониторинг и прогноз социально-экономического развития муниципального образования, позволяющий своевременно отслеживать изменения, происходящие в муниципальном образовании и за его пределами, гибко и своевременно реагировать на новые вызовы времени путем разработки и ежегодной актуализации документов стратегического планирования, которые должны быть связаны в единый действенный механизм.
Действующая система прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования направлена на формирование долгосрочных решений и позволит:
обеспечить стабильность в обществе;
укрепить муниципальную и общественную безопасность;
улучшить качество жизни населения;
устойчиво развиваться экономике муниципального образования;
повысить конкурентоспособность муниципального образования.
Инструментами реализации Стратегии являются муниципальные программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащие перечень конкретных мероприятий, направленных на достижение целевых показателей развития отраслей и социально-экономических ориентиров развития.
Переходу к программно-целевому методу бюджетного планирования способствовал значительный опыт реализации в муниципальном образовании муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, методическая и управленческая база для распространения данного опыта.
Первое и главное, что дает реализация программно-целевого метода бюджетного планирования - это выстроенная система приоритетов и понимание того, сколько стоит каждая достигаемая цель - через взаимосвязь целей и ресурсов, причем не только денежных, но и временных, и человеческих.
Совершенствованию муниципального стратегического управления во многом способствует оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании.
Система оценки эффективности является гибким инструментом управления и совершенствуется с учетом актуальных требований социально-экономического развития.
В рамках реализации задачи "Развитие системы муниципального стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" направлены комплексные мероприятия:
1. Комплексное мероприятие N 1: Обеспечение реализации стратегического и программного планирования социально-экономического развития. Мероприятием определена следующая работа:
1.1. Совершенствование мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования.
1.2. Разработка и корректировка стратегических документов муниципального образования.
1.3. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов социально-экономического развития муниципального образования.
1.4. Подготовка показателей для формирования доходной части бюджета города Лабытнанги.
В целях формирования доходной части бюджета разрабатываются основные макроэкономические показатели муниципального образования. Разработка данных показателей - неотъемлемый элемент прогнозирования как этапа бюджетного процесса.
1.5. Организация работы коллегиальных органов по вопросам стратегического планирования муниципального образования.
1.6. Мониторинг социально-экономического положения в муниципальном образовании.
2. Комплексное мероприятие N 2: Обеспечение повышения устойчивости экономики.
Мероприятием определена следующая работа:
2.1. Организация деятельности антикризисного штаба муниципального образования.
Целью реализации данного мероприятия является информационное и организационное обеспечение деятельности антикризисного штаба муниципального образования, формируемого в целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику муниципального образования.
Также в рамках мероприятия планируются:
обеспечение ввода информации о хозяйствующих субъектах, имеющих задолженность по заработной плате, в информационно-аналитической системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа;
составление и корректировка планов погашения задолженности по заработной плате;
осуществление взаимодействия с надзорно-контрольными органами в части мониторинга задолженности по заработной плате в муниципальном образовании;
подготовка и проведение заседаний антикризисного штаба;
подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к деятельности антикризисного штаба.
2.2. Организация деятельности рабочей группы по вопросам легализации заработной платы и трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах, расположенных на территории муниципального образования.
Целью реализации данного мероприятия является снижение неформальной занятости на территории муниципального образования.
В рамках мероприятия будут проведены следующие работы:
Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, организаций профсоюзов, общественных и иных некоммерческих организаций, расположенных на территории муниципального образования, в сфере легализации заработной платы и трудовых отношений;
проведение мероприятий, направленных на легализацию трудовых отношений и снижение неформальной занятости;
выработка мер по снижению нелегальных трудовых отношений в организациях всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования;
Реализация мероприятий по обеспечению сохранения и развития занятости граждан предпенсионного возраста.
2. Направление 2. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
На развитие предпринимательства на территории муниципального образования оказывают существенное влияние природно-климатические условия, а также расположение муниципального образования в значительной удаленности от основных экономических центров.
Малые и средние предприятия характеризуются низкой потребностью в стартовом капитале, мобильностью, способностью к быстрой переориентации своей деятельности.
В связи с приходом федеральных сетевых ритейлеров, а также стремительного развития франшиз на территории муниципального образования субъекты малого и среднего предпринимательства вынуждены конкурировать в направлениях ценообразования и качества предоставляемых товаров и услуг.
По состоянию на 01.01.2022 в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательство зарегистрировано 1171 единица. Из общего количества субъектов МСП - 96% субъектов относится к категории микропредприятия. Структура МСП на протяжении нескольких лет остается практически неизменной:
Основными сферами деятельности субъектов МСП являются: оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (36%); транспортировка и хранение (24%); строительство (10%); предоставление прочих видов услуг (салоны красоты, парикмахерские, ногтевой сервис) (4,5%). Это обусловлено более высоким уровнем рентабельности по сравнению с осуществлением производственной деятельности, большей обеспеченностью кадровыми ресурсами, а также отсутствием необходимости решения вопросов технико-технологического оснащения и урегулирования вопросов сертификации и патентования.
Одна из слабых сторон в сфере развития МСП, является несбалансированная отраслевая структура бизнеса. Субъекты МСП слабо представлены в следующих видах экономической деятельности:
организация сбора и утилизации отходов и ликвидации загрязнений (0,4%); здравоохранения и социальных услуг (0,7%); культуры, спорта, организации досуга и развлечений (0,4%); добыча полезных ископаемых (0,6%); образование (0,5%); сельское лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (0,6%).
организация сбора и утилизации отходов и ликвидации загрязнений (0,4%); здравоохранения и социальных услуг (0,7%); культуры, спорта, организации досуга и
развлечений (0,4%); добыча полезных ископаемых (0,6%); образование (0,5%); сельское лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (0,6%).
К факторам, сдерживающим развитие новых производств, реализацию новых проектов, относятся низкая доступность и сложность в привлечении кредитных ресурсов на открытие (расширение) своей деятельности, нехватка квалифицированных кадров, высокие прямые затраты, связанные с высокой стоимостью энергоносителей.
В целях развития этих сфер деятельности, в муниципальном образовании определены виды экономической деятельности, развитие которых являются приоритетными по отношению к остальным.
Кроме того, одним из решений данного вопроса может стать привлечение инвесторов, заинтересованных в развитии экономического сотрудничества. В этих целях в муниципальном образовании реализуется мероприятия, направленные на создание комфортных условий для ведения бизнеса, на стимулирование привлечения инвестиций, а также на повышение доверия инвесторов к власти. Важным направлением формирования благоприятной инвестиционной среды является обеспечение открытости, доступности и полноты информации для инвесторов. Так, на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в разделе "Инвестиционная деятельность" размещена информация об инвестиционных проектах и площадках; мерах поддержки инвестиционной деятельности; государственно-частном партнерстве; публикуются нормативно-правовые акты и иная полезная информация.
В муниципальном образовании действует Совет по улучшению инвестиционного климата, развитию малого и среднего предпринимательства и конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
В 2021 году на развитие малого бизнеса в муниципальном образовании было направлено более 4,5 млн. руб. Данные средства были предоставлены из местного и окружного бюджетов, которые были расходованы на предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела; предоставление грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат по приобретению дорогостоящего оборудования, а также на популяризацию предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, оказание консультационной поддержки.
Развитие предпринимательства муниципального образования неразрывно связано с геоклиматическими условиями, моноотраслевым характером экономики и другими факторами. Эти процессы можно рассматривать как основу для воплощения инвестиционных проектов и вывода муниципального образования на новый уровень развития. Немаловажная роль в этом процессе отводится малому и среднему предпринимательству. Именно этот сектор экономики быстрее всего способен сориентироваться на формирующийся спрос в рамках реализации инвестиционных проектов развития муниципального образования.
В рамках реализации задачи "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства" направлены комплексные мероприятия:
1. Комплексное мероприятие N 3: Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов.
Мероприятием определена следующая работа:
1.1. Оказание системной поддержки субъектам МСП.
Поддержка субъектов МСП осуществляется по следующим направлениям: финансовая, имущественная, информационно-консультационная.
Финансовая поддержка субъектов МСП оказывается путем предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидии, в соответствии с утвержденными Порядками.
Имущественная поддержка субъектам МСП производится путем передачи в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, состоящих в Перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, не подлежащего отчуждению.
Информационно-консультационная поддержка субъектам МСП осуществляется путем создания и сопровождения информационной базы на официальном сайте Администрации города в разделе "Развитие малого и среднего предпринимательства", в сети Интернет, в средствах массовой информации.
1.2. Популяризация предпринимательской деятельности.
Организация городских конкурсов с участием субъектов МСП. Данные мероприятия направлены на формирование благоприятного общественного мнения о предпринимателях муниципального образования. Целью проводимых конкурсов является выявление и поощрение эффективно работающих субъектов МСП, повышение качества услуг и культуры обслуживания, популяризация предпринимательской деятельности на примере лучших предпринимателей города Лабытнанги.
Проведение городских мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства. В целях формирования положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранения стереотипов негативного отношения отдельных социальных слоев населения к предпринимательству, пропаганды общественного движения предпринимателей как эффективного способа самоорганизации и повышения уровня информированности населения о положительном опыте работы в области малого предпринимательства в муниципальном образовании предусмотрено проведение Торжественного приема главы Администрации города, посвященного Дню российского предпринимательства.
1.3. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
Целью реализации данного мероприятия, является создание условий для реализации предпринимательской инициативы среди обучающихся образовательных организаций города, формирование среды молодых предпринимателей, повышение уровня экономических знаний обучающихся образовательных организаций по основам предпринимательской деятельности. В рамках осуществления этих мероприятий планируется ежегодно проводить конкурсы школьных бизнес-проектов "Шаги в бизнес", а также конкурс детских рисунков "Я - предприниматель!".
1.4. Организация работы коллегиальных органов по вопросам реализации мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Целью данного мероприятия является документационное и организационное обеспечение деятельности Совета по улучшению инвестиционного климата, развитию малого и среднего предпринимательства и конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося постоянно действующим совещательным органом по формированию благоприятного инвестиционного климата, стимулированию инвестиционной деятельности, развитию малого и среднего предпринимательства, а также развитию конкуренции на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. Организация семинаров, в т.ч. обучающих по вопросам ведения деятельности субъектами МСП.
В рамках исполнения мероприятия будут осуществлены следующие работы: Организованы семинары, в т.ч. обучающие, тренинги, практикумы для субъектов МСП по вопросам ведения хозяйственной деятельности (в т.ч. по вопросам вносимых изменений в действующее законодательство РФ).
1.6. Реализация мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, оказывающих влияние на повышение качества городской среды, в том числе на:
увеличение разнообразия услуг в жилой зоне; увеличение количества улиц с развитой сферой услуг;
увеличение разнообразия услуг в общественно-деловых районах и уровень их развития;
увеличение городского населения, работающего в непроизводственном секторе экономики.
2. Комплексное мероприятие N 4: Муниципальная поддержка социального предпринимательства.
Мероприятие будет реализовываться в целях оказания информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства.
Будет проводиться работа:
подготовка и размещение информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации, по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере социального предпринимательства;
проведение консультаций и организации обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере социального предпринимательства.
3. Направление 3. Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Данное направление наплавлено на дальнейшее развитие потребительского рынка и защиту прав потребителей муниципального образования и призвано содействовать наиболее полному удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах, развитию торговой деятельности.
Потребительский рынок муниципального образования имеет устойчивое состояние и его можно охарактеризовать как стабильное, с соответствующим уровнем насыщенности товарами и услугами, достаточно развитой сетью предприятий торговли и общественного питания, с высокой предпринимательской активностью.
В целях рационального размещения объектов потребительского рынка, результаты проводимого анализа необходимо использовать для актуализации действующей Схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.11.2019 N 1521 (далее - Схема), а также для определения возможности дополнения Схемы новыми местами размещения нестационарных торговых объектов и их целевого (функционального) назначения.
Стремление максимально удовлетворить спрос населения в товарах по принципу "здесь и сейчас" приводит к формированию стихийных "мини-рынков", импровизированных "ярмарок", на которых товар реализуется без сопроводительных документов, потребитель приобретает товар, качество которого не гарантировано, зачастую это контрафактный товар.
Для решения данной проблемы необходимо продолжить реализацию мер, направленных на создание условий для регулирования потребительского рынка в рамках полномочий, предоставленных органу местного самоуправления, включая мероприятия по ликвидации стихийной торговли, создание условий для цивилизованного оказания услуг торговли при проведении массовых мероприятий, организации ярмарок различных тематик, осуществление взаимодействия с предпринимательским сообществом.
В рамках межведомственного взаимодействия, между Администрацией город Лабытнанги и Роспотребнадзором заключено соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей. В рамках данного соглашения, Администрация города Лабытнанги извещает Управление Роспотребнадзора о поступивших жалобах потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
В рамках реализации задачи "Насыщение потребительского рынка товарами и услугами, содействие развитию правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты прав потребителей" направлены комплексные мероприятия:
1. Комплексное мероприятие N 5: Реализация мероприятий по организации торговой деятельности на территории города Лабытнанги.
Мероприятием определена следующая работа:
1.1. обеспечение реализации права предпринимателей на осуществление торговли в разрешенных законодательством Российской Федерации местах;
1.2. развитие многоформатной торговой инфраструктуры, прежде всего несетевых объектов малого и среднего предпринимательства;
1.3. создание условий для организации современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков для обеспечения максимального доступа малых и средних сельскохозяйственных производителей к потребителю;
1.4. развитие ярмарок выходного дня и предоставление площадок для торговли.
В рамках решения данной задачи планируются к выполнению мероприятия по проведению пропаганды достижений малого и среднего предпринимательства, содействию продвижению продукции (работ, услуг) созданной субъектами предпринимательства на межмуниципальном уровне, в том числе в муниципальных образованиях других регионов, а также создания конкурентоспособной среды для развития малого бизнеса в рамках данного мероприятия планируется:
организация выставочно - ярмарочных мероприятий на территории муниципального образования;
участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно - ярмарочных мероприятиях муниципального уровня, в том, числе в мероприятиях, проводимых муниципальными образованиями других регионов.
2. Комплексное мероприятие N 6: Реализация мероприятий по защите прав потребителей.
Мероприятием определена следующая работа:
2.1. размещение информационных материалов о запрете торговли вне мест, специально установленных органами местного самоуправления, в муниципальных средствах массовой информации: официальном сайте Администрации города Лабытнанги, газете "Вестник Заполярья", в эфире Лабытнанги - ТВ;
2.2. рейды по территории муниципального образования в целях выявления фактов торговли вне мест, специально уставленных органами местного самоуправления;
2.3. проведение разъяснительной работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную продажу безалкогольных, тонизирующих напитков в торговых объектах, расположенных на территории муниципального образования о запрете реализации указанной продукции несовершеннолетним;
2.4. оказание консультативной помощи потребителям, и в случае необходимости оказание помощи в составлении обращения в Роспотребнадзор;
2.5. размещение информационных материалов о выявлении опасной и некачественной продукции на официальном сайте Администрации города Лабытнанги;
2.6. проведение "круглых столов" по вопросам прав потребителей в различных сферах деятельности, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет федерального, окружного и средств местного бюджета.
Общий объем финансирования на 2022 - 2025 годы составит 15 448,0 тыс. рублей.
2022 год - 3 862,0 тыс. руб.;
2023 год - 3 862,0 тыс. руб.;
2024 год - 3 862,0 тыс. руб.;
2025 год - 3 862,0 тыс. руб.
Общий объём финансирования приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы - отсутствует.
Общий объем дополнительной потребности приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация запланированных Программой преобразований сопряжена с рядом рисков, проистекающих как из характеристик и особенностей внутренней среды для выполнения поставленных задач, так и из внешних условий, в которых предстоит действовать исполнителю и участникам Программы.
Факторы, воздействующие на процесс реализации, условно подразделяются на две группы: внешние факторы и внутренние факторы.
К группе внешних факторов воздействия относятся:
возможность политических изменений, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях;
возможность изменений финансово-экономической ситуации;
возможность изменения социальной обстановки;
стихийные бедствия, катастрофы.
К группе внутренних факторов относятся:
фактор ограниченности сроков проведения мероприятий;
технический фактор;
ограниченность финансирования Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2018 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие" |
|||||||
|
Задача 1. Развитие системы муниципального стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||
1. |
Обеспеченность документами стратегического планирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 2. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. |
|||||||
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города |
% |
27,17 |
20,9 |
21,3 |
21,3 |
21,3 |
|
|
Задача 3. Насыщение потребительского рынка товарами и услугами, содействие развитию правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты прав потребителей |
|||||||
3. |
Доля принятых обращений потребителей, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. |
Доля проведенных ярмарочных мероприятий различных форматов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Направление 1. Совершенствование и обеспечение эффективного функционирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||
5. |
Доля актуализированных документов стратегического планирования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. |
Количество проведенных информационно-разъяснительных мероприятий в сфере трудовых правоотношений |
Ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
Направление 2. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||
7. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших финансовую поддержку |
Ед. |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
8. |
Количество ежегодно проводимых мероприятий (конкурсов, обучающих семинаров, и т.д.), направленных на популяризацию предпринимательской деятельности |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Направление 3. Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||
9. |
Количество ярмарок различных форматов на территории города |
Ед. |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
|
10. |
Количество проведенных консультаций, семинаров, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей |
Ед. |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
11. |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности |
Ед. |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы
Наименование |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||||||||||
Статус |
муниципальной программы, тип структурного элемента (направление), комплексного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Муниципальная программа |
Экономическое развитие |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
15 448,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
15 448,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексы процессных мероприятий |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
15 448,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
3 862,00 |
15 448,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Комплексное мероприятие N 1 |
Обеспечение реализация стратегического и программного планирования социально-экономического развития |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Комплексное мероприятие N 2 |
Обеспечение повышения устойчивости экономики |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
156,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
156,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Комплексное мероприятие N 3 |
Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций образующих инфраструктуру поддержки субъектов |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
3 334,00 |
3 334,00 |
3 334,00 |
3 334,00 |
13 336,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
3 334,00 |
3 334,00 |
3 334,00 |
3 334,00 |
13 336,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Комплексное мероприятие N 4 |
Муниципальная поддержка социального предпринимательства |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
202,00 |
202,00 |
202,00 |
202,00 |
808,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
202,00 |
202,00 |
202,00 |
202,00 |
808,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Комплексное мероприятие N 5 |
Реализация мероприятий по организации торговой деятельности на территории города Лабытнанги |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
243,00 |
243,00 |
243,00 |
243,00 |
972,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
243,00 |
243,00 |
243,00 |
243,00 |
972,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||||||||
Комплексное мероприятие N 6 |
Реализация мероприятий по защите прав потребителей |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
всего, в том числе: |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
176,00 |
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
местный бюджет |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
44,00 |
176,00 |
||||||||||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы / комплексного мероприятия / мероприятия |
Ответственный исполнитель / участник |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. руб.) |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие" | ||||||
1. |
Направление. Совершенствование и обеспечение эффективного функционирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. |
Комплексное мероприятие N 1 "Обеспечение реализации стратегического и программного планирования социально-экономического развития" |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Комплексное мероприятие N 2 "Обеспечение повышения устойчивости экономики" |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Направление 2. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. |
Комплексное мероприятие N 3. Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Комплексное мероприятие N 4. Муниципальная поддержка социального предпринимательства |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Направление 3. Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
Комплексное мероприятие N 5. Реализация мероприятий по организации торговой деятельности на территории города Лабытнанги |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Комплексное мероприятие N 6. Реализация мероприятий по защите прав потребителей |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 158 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.