Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
городского округа Навашинский
05.10.2021 N 950
"УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Навашинский
от 21.04.2020 N 435
(в редакции постановлений
администрации городского округа Навашинский
от 13.05.2020 N 521,
от 27.05.2020 N 580,
от 30.06.2020 N 699,
от 11.08.2020 N 839,
от 30.12.2020 N 1444,
от 16.03.2021 N 239,
от 18.08.2021 N 783)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых правовых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых правовых актов Правительства Российской Федерации", Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 года N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии);
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
3) условия и порядок предоставления Субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- понятие субъекта малого предпринимательства применяется в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью работников менее 100 человек, деятельность которых приостановлена подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 Указа Губернатора области N 27 или осуществляющие деятельность в сферах, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также отдельные категории социально ориентированных организаций и предприятий, а именно следующие категории организаций:
1) субъекты малого предпринимательства, в том числе индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, а именно парковые комплексы, детские игровые комнаты, аквапарки, массажные салоны, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора области N 27), салоны красоты (парикмахерские), спа-салоны, косметические и маникюрные салоны, солярии, концертные залы, туроператоры, туристические агентства и прочие организации, предоставляющие услуги в сфере туризма и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
91.04 "Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков";
93.29.9 "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки";
93.29.1 "Деятельность парков отдыха и пляжей";
96.02 "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты";
96.04 "Деятельность физкультурно-оздоровительная";
2) юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий) со среднесписочной численностью не более 100 человек и индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью не более 100 человек, в том числе не имеющие наемных работников, а именно фитнес-центры и другие объекты физической культуры и спорта, санаторно-курортные организации, пансионаты, базы отдыха, санатории, профилактории, гостиницы и прочие места для временного проживания, организации, осуществляющие деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания, объекты музейных пространств, объекты выставочных пространств, театры, театральные студии, осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
86.10 "Деятельность больничных организаций";
86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
87.10 "Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания";
87.20 "Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым";
90.01 "Деятельность в области исполнительских искусств";
90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
91.02 "Деятельность музеев";
93.1 "Деятельность в области спорта";
3) индивидуальные предприниматели, в том числе не имеющие наемных работников, осуществляющие производство изделий народных художественных промыслов на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
32.99.8 "Производство изделий народных художественных промыслов";
4) субъекты малого предпринимательства, имеющие статус социального предприятия, а также социально ориентированные некоммерческие организации со среднесписочной численностью не более 100 человек (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий), добровольные театральные объединения, осуществляющие деятельность в сфере культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания";
88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры";
93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
94 "Деятельность общественных организаций";
- социально значимые работы - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения NП-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
Источник выплаты Субсидии - бюджет городского округа Навашинский Нижегородской области за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на финансирование мероприятий по возмещению части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников.
1.3. Субсидия организациям предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта 2020 года:
- по 31 июля 2020 г. - организациям, указанным в подпункте 2 пункта 1.2, а именно объектам музейных пространств, и в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- по 7 августа 2020 г. - организациям, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, а именно салонам красоты (парикмахерским), спа-салонам, косметическим и маникюрным салонам, соляриям;
- по 31 декабря 2020 г. - организациям, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, а санаторно-курортным организациям, пансионатам, базам отдыха, санаториям, профилакториям, гостиницам и прочим местам для временного проживания, объектам выставочных пространств;
- до момента возобновления деятельности, но не позднее чем по 31 декабря 2020 г. - организациям, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, а именно парковым комплексам, детским игровым комнатам, аквапаркам;
- по 31 марта 2021 г. - организациям, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, а именно массажным салонам, ресторанам, кафе, столовым, буфетам, барам, закусочным и иным предприятиям общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора N 27), концертным залам, туроператорам, туристическим агентствам и прочим организациям, предоставляющим услуги в сфере туризма, организациям, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, а именно фитнес-центрам и другим объектам физической культуры и спорта, организациям, осуществляющим деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания, театрам, театральным студиям, а также индивидуальным предпринимателям, указанным в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Размер Субсидии определяется из расчета фактической суммы понесенных затрат на оплату труда работника, но не более 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения организации.
Размер субсидии для индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, определяется из расчета 13942,53 рубля в месяц.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрация городского округа Навашинский Нижегородской области (далее - Администрация) как получателя бюджетных средств на предоставление Субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период является Администрация.
1.7. К категории получателей субсидии относятся организация, по результатам рассмотрения заявки которой комиссией по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), принято решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии.
1.8. Субсидии предоставляются по результатам отбора путем запроса предложений.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проект решения Совета депутатов городского округа Навашинский Нижегородской области о внесении изменений в решение Совета депутатов о внесении изменений в бюджет городского округа).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора путем запроса предложений участников отбора исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе, объявленного Администрацией путем размещения сведений на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств - администрации городского округа Навашинский Нижегородской области;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявки:
1) организация, должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории городского округа Навашинский Нижегородской области и осуществлять деятельность на территории городского округа Навашинский Нижегородской области;
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 года N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности;
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством;
5) организация должна представить согласия всех работников организации на выполнение социально значимых работ. В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации), сумма Субсидии, определенная в пункте 1.4 настоящего Порядка, пропорционально уменьшается;
6) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) организация не должна является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) организация не должна получать средства из бюджетов Нижегородской области и городского округа Навашинский Нижегородской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
9) организация не должна заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), в случае, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
10) организация не должна быть привлечена к административной ответственности в соответствии со статьями 6.3 "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований Указа Губернатора области N 27.
2.3. К предложению (заявке) участников отбора предъявляются следующие требования.
Организации, претендующие на получение Субсидий, представляют в Администрацию в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: gor.adm-nav.eko1@mail.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка организаций должна содержать документы согласно приложению 3 к настоящему постановлению:
1) опись представленных документов по форме приложения 1 к Заявке 1;
2) заявление на получение Субсидий по форме приложения 2 к Заявке 1;
3) расчет размера Субсидии по форме приложения 3 к Заявке 1;
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 10 пункта 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме приложения 4 к Заявке 1;
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 года N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 года, 1 апреля 2020 года и на 1 число каждого месяца до снятия режима повышенной готовности, в зависимости от даты подачи заявки на получение Субсидии (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
6) согласие на обработку персональный данных (для физического лица) по форме приложения 5 к Заявке 1;
7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором по форме приложения 6 к Заявке 1.
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Организация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям рассматриваются в следующем порядке.
Решение о предоставлении субсидии принимается в течение 30 рабочих дней после представления организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Заявка подлежит регистрации в день поступления в Администрацию с указанием даты приема, и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Администрация, в том числе:
1) на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка;
2) на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
По результатам проверки, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта:
- заявки, в отношении которых выявлены несоответствия требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка, и не соответствие заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, возвращаются Администрацией в организацию уведомлением с мотивированным обоснованием ее возврата (отклонения) на электронный адрес, указанный в заявлении на получение Субсидии;
- заявки, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка, и требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.3 настоящего Порядка, передаются в комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), в день проведения заседания Комиссии.
2.5. Деятельность Комиссия осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением Администрации.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия:
1) принимает решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии организации, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень;
3) принимает решение о формировании списка организаций с перечнем работников, привлекаемых к выполнению социально значимых работ (далее - Список) и направлении Списка в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
4) принимает решение о заключении соглашений организаций с Администрацией на предоставление Субсидий;
5) имеет право запрашивать иную информацию, не указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка, необходимую для принятия решения по предоставлению Субсидии.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.
2.6. Организация вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Уведомление об отзыве заявки подается заявителем непосредственно в Администрацию. Уведомление об отзыве заявки является действительным, если получено Администрацией до истечения срока подачи заявок. Отозванная участником отбора заявка направляется Администрацией участнику отбора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления об отзыве заявки.
2.7. Внесение изменений в заявительную документацию не допускается.
2.8. Организация вправе подать только одну заявку для участия в отборе. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более комплектов заявок при условии, что поданные ранее этим участником комплекты заявок не отозваны, все комплекты заявок этого участника, оставляются без рассмотрения, о чем участнику отбора направляется уведомление. Поданные комплекты заявок участнику отбора не возвращаются.
2.9. Основания для отклонения (возврата) предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктами 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии, размещается информация на едином портале и на официальном сайте, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Любой участник отбора, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанного запроса Администрация осуществляет подготовку и обеспечивает направление в адрес участника отбора в письменной форме разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Администрацию не позднее чем за 7 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявительной документации на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Организация должна соответствовать требованиям, указанным в пунктах 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка, на дату представления заявки.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка, определен пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 1.2, 1.7, 2.2 настоящего Порядка, или представление не в полном объеме документов, определенных пунктом 2.3 настоящего порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Размер субсидии определен пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.5. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, определены пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
3.6. Администрация:
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии распоряжением утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в течение 2 (двух) дней размещает его на официальном сайте;
3) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации городского округа Навашинский (далее - Соглашение), при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до Администрации.
Если в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра получателей субсидии заявитель не заключил соглашение с администрацией, решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии
3.7. Результатом предоставления Субсидии организации, является недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, результатом предоставления Субсидии является недопущение прекращения их деятельности.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.8. Предоставление Субсидии организациям осуществляется Администрацией два раза в месяц после предоставления организацией до 10 числа месяца и до 20 числа месяца скан-образ документов на электронный адрес gor.adm-nav.eko1@mail.ru:
1) выписка с расчетного счета организации, подтверждающая перечисление заработной платы работникам, или платежная ведомость (расходный кассовый ордер) организации, подтверждающая выплату заработной платы работникам через кассу организации;
2) ведомость начисленной заработной платы работникам.
Отсутствие необходимости выполнения социально значимых работ не является основанием для невыплаты субсидии.
3.9. Перечисление Субсидий осуществляется Администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, и Отчетов от управления по труду и занятости населения Нижегородской области (в случае выполнения социально значимых работ), с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении финансов, на расчетный счет (счет) организации, открытый в кредитной организации, и направляет в Управление финансов следующие документы:
- копию протокола заседания Комиссии;
- копию сводного реестра;
- копии Соглашений;
- копии расчетов размера Субсидий;
- копии распоряжения о предоставлении Субсидии;
- электронные заявки на перечисление Субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Организации представляют в Администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
Организации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.2. Администрация на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования Администрации в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок, проведенных Администрацией и органами финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением.
5.4. В случае недостижения получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка и Соглашением, и в размере, определяемом по формуле:
, где:
- фактический результат предоставления Субсидии;
- установленный результат предоставления Субсидии;
- размер Субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
Если в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в бюджет городского округа Навашинский Нижегородской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа Навашинский Нижегородской области от 5 октября 2021 г. N 950 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.