Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 08.02.2022 N 102-пп
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Характеристика показателя (индикатора) *) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы Оренбургской области" | ||||||||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - всего, в том числе: |
ГП |
процентов |
37,2 |
38,5 |
39,4 |
43,3 |
44,8 |
46,2 |
47,5 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
ГП |
процентов |
25,0 |
26,70 |
27,40 |
34,2 |
35,6 |
37,7 |
39,5 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
ГП |
процентов |
49,10 |
49,80 |
50,90 |
51,8 |
53,5 |
54,3 |
55,0 |
|
2. |
Транспортная подвижность населения |
ГП |
тыс. пассажиро-километров на 1 жителя |
- |
0,765 |
0,765 |
0,765 |
0,765 |
0,765 |
0,765 |
Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство Оренбургской области" | ||||||||||
3. |
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения - всего, в том числе: |
ОМ |
километров |
19,23 |
22,54 |
10,61 |
3,04 |
- |
10,89 |
- |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
километров |
18,06 |
11,46 |
6,06 |
0,90 |
- |
10,89 |
- |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
километров |
1,17 |
11,08 |
4,55 |
2,14 |
- |
- |
- |
|
4. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - всего, в том числе: |
ОМ |
километров |
19,23 |
5,20 |
7,48 |
1,28 |
- |
- |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
километров |
18,06 |
0,46 |
6,06 |
- |
- |
- |
- |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
километров |
1,17 |
4,74 |
1,42 |
1,28 |
- |
- |
- |
|
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - всего, в том числе: |
ОМ |
километров |
- |
17,34 |
3,13 |
1,76 |
- |
10,89 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
километров |
- |
11,00 |
- |
0,9 |
- |
10,89 |
- |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
километров |
- |
6,34 |
3,13 |
0,86 |
- |
- |
- |
|
6. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - всего, в том числе: |
ОМ |
километров |
267,90 |
524,86 |
484,46 |
599,66 |
257,1 |
318,1 |
304,2 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
километров |
117,45 |
394,64 |
303,5 |
389,5 |
167,1 |
228,1 |
214,2 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
километров |
150,45 |
130,22 |
180,96 |
210,16 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
7. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - всего, в том числе: |
ОМ |
километров |
9130,58 |
9450,80 |
9552,13 |
10420,2 |
10799,61 |
11128,6 |
11432,8 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
километров |
3078,75 |
3257,67 |
3269,00 |
4007,4 |
4174,5 |
4413,49 |
4627,69 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
километров |
6051,83 |
6193,13 |
6283,13 |
6412,8 |
6625,11 |
6715,11 |
6805,11 |
|
8. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения - всего, в том числе: |
ОМ |
километров |
24641,10 |
24528,27 |
24253,40 |
24109,4 |
24062,3 |
24062,3 |
24062,3 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
километров |
12315,00 |
12201,00 |
11897,00 |
11753,0 |
11697,0 |
11697,0 |
11697,0 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
километров |
12326,10 |
12327,27 |
12356,40 |
12356,4 |
12365,3 |
12365,3 |
12365,3 |
|
9. |
Площадь твердого покрытия автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов после капитального ремонта и ремонта |
ОС |
тыс. кв. метров |
1044,57 |
750,0 |
1662,11 |
1225,2 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
10. |
Протяженность искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, завершенных в результате строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта |
ОМ |
метров |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
- |
11. |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, относительно их протяженности на конец 2017 года |
РП |
процентов |
24,76 |
26,90 |
27,90 |
- |
- |
- |
- |
12. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
РП |
процентов |
- |
- |
27,9 |
31,3 |
36,56 |
38,42 |
40,16 |
13. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся# в нормативном состоянии, в том числе: |
РП |
процентов |
53,39 |
58,41 |
63,6 |
71,0 |
- |
- |
- |
доля дорожной сети Оренбургской агломерации, находящаяся# в нормативном состоянии |
процентов |
64,0 |
68,2 |
73,3 |
- |
- |
- |
- |
||
доля дорожной сети Орской агломерации, находящаяся# в нормативном состоянии |
процентов |
35,3 |
42,0 |
47,0 |
- |
- |
- |
- |
||
14. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся# в нормативном состоянии |
РП |
процентов |
- |
- |
- |
- |
72,32 |
78,85 |
85,08 |
15. |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
РП |
процентов |
- |
- |
100 |
62 |
64 |
66 |
70 |
16. |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
РП |
тыс. погонных метров |
- |
- |
- |
- |
0,3488 |
1,0889 |
2,1436 |
17. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Оренбургской области |
РП |
процентов |
71,6 |
73,1 |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
18. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки |
РП |
процентов |
1,16 |
0,71 |
0,99 |
- |
- |
- |
- |
19. |
Доля уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии |
РП |
процентов |
- |
50,0 |
42,3 |
- |
- |
- |
- |
20. |
Протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате строительства или реконструкции |
ОМ |
пог. метров |
- |
- |
101,45 |
- |
- |
- |
- |
21. |
Количество уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате строительства или реконструкции |
ОМ |
штук |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
22. |
Протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате ремонта |
ОМ |
пог. метров |
- |
- |
562,27 |
- |
- |
- |
- |
23. |
Количество уникальных искусственных дорожных сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, завершенных в результате ремонта |
ОМ |
штук |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
24. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
РП |
процентов |
0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
25. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
РП |
процентов |
0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
26. |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
РП |
процентов |
- |
- |
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
27. |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
РП |
процентов |
- |
- |
- |
7 |
15 |
20 |
25 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Оренбургской области" | ||||||||||
28. |
Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
ОМ |
тыс. пассажиров |
1100,0 |
1250,0 |
986,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1250,0 |
1250,0 |
29. |
Количество перевезенных пассажиров льготных категорий железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
ОМ |
тыс. пассажиров |
85,0 |
85,0 |
55,0 |
70,0 |
70,0 |
85,0 |
85,0 |
30. |
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых региональных и местных маршрутах регулярного воздушного сообщения |
ОМ |
тыс. пассажиров |
6,7 |
6,7 |
8,3 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
31. |
Количество перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно |
ОМ |
тыс. пассажиров |
1800,0 |
1600,0 |
1300,0 |
1030,0 |
1100,0 |
1600,0 |
1600,0 |
32. |
Количество перевезенных пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов |
ОМ |
тыс. пассажиров |
10850,0 |
11500,0 |
9000,0 |
8200,0 |
9000,0 |
11550,0 |
11550,0 |
33. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда |
ОМ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
50 |
65 |
80 |
34. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
ОМ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
35 |
50 |
75 |
35. |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров городском, пригородном и междугородном (в пределах Оренбургской области) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных |
ОМ |
процентов |
- |
- |
- |
- |
15 |
25 |
50 |
------------------------------
ГП - государственная программа;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ГП" имеется в виду "*) ГП"
РП - региональный проект;
ОМ - основное мероприятие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.