Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к положению об отраслевой системе
оплаты труда работников муниципальных
образовательных учреждений, в отношении
которых администрация федеральной
территории "Сириус"
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Примерные показатели эффективности
деятельности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии оценки эффективности деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования |
Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования |
2 |
Посещаемость воспитанниками образовательной организации |
Доля воспитанников, фактически посещающих образовательную организацию |
3 |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты воспитанников, социальные проекты, и др.) |
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов |
Руководство проектной деятельностью воспитанников в различных видах деятельности. Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ воспитанников, выполненных под руководством педагога. | ||
Оценивается деятельность педагога как организатора социальной жизни воспитанников. | ||
4 |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
Организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
5 |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей на деятельность педагога. |
Результаты социологических исследований среди родителей по вопросам удовлетворенности качеством образовательных услуг. | ||
Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями воспитанников | ||
6 |
Участие и результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, выставках |
Доля воспитанников, принявших участие в конкурсных мероприятиях. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций, смотров, соревнований |
7 |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
(да/нет) |
8 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Наличие образовательных программ по физкультурно-оздоровительной и спортивной работе. |
Доля воспитанников, вовлеченных в физкультурно-оздоровительные мероприятия | ||
Снижение уровня заболеваемости воспитанников | ||
9 |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
Наличие программы взаимодействия для работы с детьми из социально - неблагополучных семей |
Уровень развития социального партнерства: составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях | ||
Наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами | ||
10 |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, кабинета, музея и пр.) |
Формирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды |
11 |
Участие педагога в инновационной деятельности |
Участие в конкурсах и грантах муниципального, регионального и федерального уровней |
Участие в реализация инновационных программ и проектов в образовательной организации | ||
Наличие выступлений на научно-практических конференциях, семинарах по распространению передового опыта | ||
Наличие опубликованных методических материалов по распространению передового опыта (печатные или электронные сборники, брошюры, наглядные пособия) |
Примерные показатели эффективности
деятельности педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений
N |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии оценки эффективности деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты учащихся, социальные проекты, и др.) |
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов |
Руководство проектной деятельностью учащихся в урочной и внеурочной деятельности. (Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ учащихся, выполненных под руководством учителя). | ||
Результативность деятельности учителя как организатора социальной жизни учащихся. (Оценивается: - наличие у учителя-предметника утвержденной программы социальной практики и ее выполнение; - доля включенных в социальную практику учащихся от их общего количества; - создание и поддержание благоприятного психологического климата (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) в коллективе учащихся; - отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю); - активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения; - уровень сформированности социальных компетенций). Возможные направления социальной практики: шефская помощь (заболевшие дети, а также обучающиеся на дому по состоянию здоровья, младшие школьники, люди старшего возраста); деятельность по организации и участию в социально-значимых акциях и движениях (в том числе по профилактике социальных пороков: курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия); деятельность по сохранению экологического баланса на территории школы и территории проживания, краеведческая деятельность; деятельность в молодежных и ученических объединениях (молодежная пресса, школьное бюро по трудоустройству, молодежная юридическая консультация или адвокатура); практическая деятельность в области защиты прав и интересов детей и молодежи, разработка и реализация бизнес-планов и т.д. | ||
2 |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся |
Организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений учащихся |
Соответствие результатов мониторинга значению критериального показателя | ||
3 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
Оценивается динамика индивидуальных до |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.