Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок установления ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы
2.1. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителям учреждений в целях повышения качества их работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, эффективного развития управленческой деятельности.
2.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается по результатам оценки эффективности деятельности руководителя учреждения с учетом утвержденных критериев оценки деятельности руководителя учреждения, определенных подпунктом настоящего Порядка.
2.3. Основанием для установления ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы является соответствие деятельности руководителя критериям оценки деятельности руководителя учреждения, установленное экспертной комиссией, действующей в администрации федеральной территории "Сириус".
2.4. Оценка деятельности руководителя учреждения осуществляется в соответствии с критериями, по итогам отчетного периода (месяц, квартал, год), предшествующего периоду, в случаях санитарно-эпидемиологических, климатических и других основаниях, по итогам года предшествующего периоду. Установления ежемесячной надбавки за интенсивность, и высокие результаты работы, посредством суммирования цифровых показателей, общая сумма которых составляет процент надбавки за сложность и напряженность труда.
2.5. Критерии оценки деятельности руководителя учреждения определяются по типу образовательного учреждения.
2.5.1. Критерии оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений (школа, лицей, гимназия):
N |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
Значение показателя |
Оценка в баллах |
1. |
Качество выполнения муниципального задания |
Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших аттестат об основном общем образовании |
100% |
3 балла |
95% - 99% |
2 балла |
|||
90% - 94% |
1 балл |
|||
менее 90% |
0 баллов |
|||
Доля выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших аттестат о среднем общем образовании |
100% |
5 баллов |
||
95% - 99% |
4 балла |
|||
90% - 94% |
3 балла |
|||
менее 90% |
0 баллов |
|||
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (на основании НОКО) |
100 |
5 баллов |
||
91-99 |
4 балла |
|||
81-90 |
3 балла |
|||
71-80 |
2 балла |
|||
менее 70 |
0 баллов |
|||
Наличие обоснованных жалоб на деятельность |
отсутствие |
5 баллов |
||
организации со стороны потребителей (учащихся, их родителей (законных представителей), органов надзора (в случае применения дисциплинарного взыскания к руководителю) |
1 и более |
0 баллов |
||
Наличие/отсутствие предписаний надзорных органов |
Отсутствие |
5 баллов |
||
Наличие |
0 баллов |
|||
2. |
Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
Подтверждение результативности сдачи ЕГЭ по русскому языку и математике (не менее 70 баллов) у выпускников, награжденных медалями "За особые успехи в учении " |
100% |
10 баллов |
менее 100% |
0 баллов |
|||
Результативность сдачи ЕГЭ предметов по выбору выпускниками, награжденными медалями "За особые успехи в учении" |
от 70 до 100 баллов у 100% медалистов |
10 баллов |
||
от 60 до 69 баллов у 100% медалистов |
5 баллов |
|||
Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ непосредственно в образовательном учреждении (школьные ставки ПДО) |
За каждую программу |
1 балл(но не более 5) |
||
Количество детей, обучающихся по основным и адаптированным общеобразовательным программам на дому по состоянию здоровья |
За каждого обучающегося |
1 балл |
||
Количество детей, закреплённых за общеобразовательной организацией для осуществления текущего контроля успеваемости и прохождения промежуточной аттестации |
За каждого обучающегося |
1 балл (но не более 20) |
||
3. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
Наличие ИБЦ |
Наличие |
5 баллов |
официально оформленного (информационно-библиотечного центра) или |
Отсутствие |
0 баллов |
||
Доступ к электронной библиотеке, электронного каталога, медиатеки |
За каждую позицию |
по 1 баллу (но не более 3-х балов) |
||
Наличие в оперативном управлении более одного отдельно стоящего учебного здания |
Наличие |
5 баллов |
||
Отсутствие |
0 баллов |
|||
Наличие котельной на твердом топливе |
Наличие |
5 баллов |
||
Отсутствие |
0 баллов |
|||
Наличие уровня дошкольного образования в структуре 00 |
За каждую группу |
2 балла (но не более 35 баллов за дошкольный модуль) |
||
Наличие кадетских, казачьих и других классов предпрофильной направленности |
статус школа казачьей направленности |
15 баллов |
||
за каждый класс |
3 балла (но не более 10 баллов) |
|||
Участие специалистов в качестве руководителя ППЭ на государственной итоговой аттестации |
За каждого специалиста на ГИА в форме ЕГЭ |
3 балла |
||
на ГИА в форме огэ |
2 балла |
|||
Участие педагогов в качестве членов ГЭК |
За каждого специалиста |
2 балла |
||
Обеспечение явки организаторов на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ |
100% |
5 баллов |
||
90-98% |
3 балла |
|||
менее 90% |
0 баллов |
|||
Участие педагогов в качестве экспертов региональных предметных комиссий на государственной итоговой аттестации |
За каждого специалиста |
2 балла |
||
Организации ППЭ ЕГЭ на базе образовательной организации |
За каждый экзамен |
2 балла (но не более 20 баллов) |
||
Организации ППЭ ОГЭ на базе образовательной организации |
За каждый экзамен |
1 балла (но не более 10 баллов) |
||
Организации пункта проверки ОГЭ на базе образовательной организации |
Наличие |
2 балла |
||
Отсутствие |
0 баллов |
|||
00 - базовая школа по предоставлению обучающимся дистанционных форм обучения |
За каждый договор |
1 балл |
||
00 - центр цифрового и гуманитарного образования "Точка роста" |
наличие |
10 баллов |
||
отсутствие |
0 баллов |
|||
Реализация проекта профильных классов совместно с ОЦ "Сириус" |
наличие |
10 баллов |
||
отсутствие |
0 баллов |
|||
00-базовая школа РАН |
наличие |
5 баллов |
||
отсутствие |
0 баллов |
|||
4 |
Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса |
Доля учащихся, охваченных горячим питанием (от количества посадочных мест в обеденном зале сменности занятий) |
91 - 100% |
5 баллов |
71 -90% |
3 балла |
|||
50 - 70% |
1 балл |
|||
Случаи детского травматизма в образовательном учреждении (прошедший учебный год) |
Наличие |
0 баллов |
||
отсутствие |
5 баллов |
|||
5 |
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением |
Наличие в организации согласно зарегистрированному уставу органа государственно-общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий |
Наличие |
1 балл |
Наличие и активная деятельность органов ученического самоуправления, молодежных общественных организаций |
Наличие |
3 балла |
||
отсутствие |
0 баллов |
|||
Развитие социального партнерства и укрепление организационно-массовой деятельности профсоюзной организации |
Наличие |
1 балл |
||
отсутствие |
0 баллов |
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
1 балл |
280 рублей |
2.5.2. Критерии оценки эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений (детские сады):
N |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
Значение показателя |
Оценка в баллах |
1. |
Качество выполнения муниципального задания. Наименование услуги - "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования" |
Сохранение кадрового потенциала - стаж педагогических работников от 10 лет и более |
за каждого педагога |
1 балл (но не более 15 баллов) для детских садов имеющих более четырех групп полного дня |
5 баллов(но не более 15 балов) - для детских садов имеющих не более четырех групп полного дня | ||||
Количество молодых специалистов (педагогических работников) до 35 лет, со стажем работы до 3-х лет |
за каждого педагога со стажем до 3-х лет |
1 балл |
||
Наполняемость ДОУ |
сверх плановой наполняемости |
1 балл за каждые 5% сверх плановой наполняемости |
||
Количество новых форм дошкольного образования, всего, в т. ч.: групп кратковременного пребывания, групп предшкольной подготовки, семейных групп, других новых форм |
3 и более |
3 балла |
||
2 |
2 балла |
|||
1 |
1 балл |
|||
0 |
0 баллов |
|||
Наличие органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательной организацией |
2 и более |
5 баллов |
||
1 |
3 балла |
|||
0 |
0 баллов |
|||
2. |
Качество выполнения муниципального задания. Наименование услуги - "Осуществление присмотра и ухода за детьми" |
Уровень заболеваемости воспитанников |
2% и выше |
0 баллов |
до 1,9% |
2 балла |
|||
до 1,8% |
3 балла |
|||
Посещаемость |
до 65% |
1 балл |
||
до 70% |
2 балла |
|||
выше 70% |
3 балла |
|||
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (на основании НОКО) |
100 |
5 баллов |
||
91-99 |
4 балла |
|||
81-90 |
3 балла |
|||
71-80 |
2 балла |
|||
менее 70 |
0 баллов |
|||
Наличие обоснованных жалоб на деятельность организации со стороны потребителей (учащихся, их родителей (законных представителей), органов надзора (в случае применения дисциплинарного взыскания к руководителю) |
Отсутст |
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Порядок премирования |
|
Содержание Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 28 декабря 2021 г. N 17/5-ПТ-ФТ "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.