1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 11.12.2014 N 610 "Об определении порядка предоставления сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг" следующие изменения:
в приложении к порядку предоставления сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг:
1.1. Раздел 1 "Социальное обслуживание на дому", раздел 2 "Полустационарное социальное обслуживание" изложить в новой редакции:
"1. Социальное обслуживание на дому
1.1. Решение о признании гражданина (совершеннолетнего) нуждающимся в социальных услугах на дому принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документы, удостоверяющие личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
сведения, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для целей признания его нуждающимся в социальном обслуживании от медицинских организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (за исключением граждан (инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида);
документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками (дети и родители) обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, в том числе инвалидность, состояние здоровья, нетрудоспособность в связи с болезнью, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина (другой населенный пункт), частые и продолжительные командировки (за исключением граждан (инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида);
сведения о месте проживания лица (лиц), обязанного (обязанных) заботиться и содержать гражданина по закону (при наличии) (за исключением граждан (инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида);
заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 1 (за исключением граждан (инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида);
сведения об условиях проживания совершеннолетнего заявителя по форме согласно приложению N 2 (за исключением граждан (инвалидов) в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида));
сведения об условиях проживания заявителя в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), по форме согласно приложению N 6;
сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации);
б) документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения об инвалидности (включая сведения, подтверждающие факт установления инвалидности), сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов). В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для граждан, имеющих инвалидность).
Сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" либо единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.
1.2. Решение о признании гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) нуждающимся в социальных услугах на дому принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3);
сведения об условиях проживания заявителя в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (приложение N 6);
б) документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (для детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами);
сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетних детей (ребенка), для одиноких матерей - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка указаны сведения об отце ребенка - справка органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, перемене имени, установлении отцовства (в случае, если в документах не прослеживается родственная связь);
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна несовершеннолетнего).
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.
1.3. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах на дому по обстоятельству нахождения лиц старше 60 лет в условиях самоизоляции с целью противодействия распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) до отмены таковых условий принимается на основании обращения гражданина в информационную систему "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами", 8-800-600-00-00.
1.4. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах на дому по обстоятельству нуждаемости лиц, осуществляющих уход на дому за тяжелобольными гражданами, в обучении практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными гражданами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе ("Школа ухода"), принимается на основании следующих документов:
1) заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) заключение медицинской организации с рекомендациями по уходу за тяжелобольным гражданином;
4) сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации) (при наличии).
2. Полустационарное социальное обслуживание
2.1. Решение о признании гражданина (совершеннолетнего) нуждающимся в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя гражданина);
решение суда и/или иной документ, подтверждающий данное обстоятельство (в случае признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг гражданина, имеющего проблемы, связанные с реабилитацией и ресоциализацией в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача);
медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "B" (для инвалида, опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина, одного из взрослых членов семьи (опекуна) ребенка-инвалида - в части обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре);
сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации);
выписка из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также министерством здравоохранения Оренбургской области при отборе и направлении пациентов на медицинскую реабилитацию (для инвалидов в возрасте не старше 70 лет, нуждающихся в реабилитационных услугах в реабилитационном центре для инвалидов);
выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления (для инвалидов в возрасте не старше 70 лет, нуждающихся в реабилитационных услугах в реабилитационном центре для инвалидов);
б) документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (в случае признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг гражданина, имеющего инвалидность; одного из взрослых членов семьи (опекуна) ребенка-инвалида, опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина - в части обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре), копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг гражданина, имеющего инвалидность);
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (в случае обращения одного из взрослых членов семьи ребенка-инвалида - в части обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре);
сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, перемене имени, установлении отцовства (в случае, если в документах не прослеживается родственная связь);
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна ребенка-инвалида - в части обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре).
Сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" либо единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.2. Решение о признании гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3) (за исключением: граждан в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида); граждан, нуждающихся в обучении вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре);
медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "B" (для инвалида в части обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре);
выписка из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также министерством здравоохранения Оренбургской области при отборе и направлении пациентов на медицинскую реабилитацию (для детей-инвалидов с 2-летнего возраста, нуждающихся в реабилитационных услугах в реабилитационном центре);
выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления (для детей-инвалидов с 2-летнего возраста, нуждающихся в реабилитационных услугах в реабилитационном центре);
б) документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (для детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами);
сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетних детей (ребенка), для одиноких матерей - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка указаны сведения об отце ребенка - справка органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, перемене имени, установлении отцовства (в том числе в случае, если в документах не прослеживается родственная связь);
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна несовершеннолетнего).
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.
2.3. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания "Отделение (группа) дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации", предоставляемых геронтологическим центром, домами-интернатами для престарелых и инвалидов, детским домом-интернатом для умственно отсталых детей, социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних, принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документы, удостоверяющие личность гражданина, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина;
сведения о зависимости гражданина от посторонней помощи (при проведении плановой типизации) (при наличии);
медицинские документы:
результат флюорографии (рентгенографии грудной клетки) со сроками годности в рамках действующего законодательства;
сертификат о профилактических прививках, в том числе с отметкой о наличии вакцинации (повторной вакцинации) против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или заключении медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний к вакцинации (за исключением социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних).
Для детей-инвалидов дополнительно:
заключение медицинской организации о состоянии здоровья ребенка-инвалида и рекомендациях по уходу;
б) документы (сведения), запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия:
сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (для граждан, имеющих инвалидность);
сведения о решениях, заключениях или разрешениях, выдаваемых органами опеки и попечительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя) и другие.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.";
1.2. В разделе 3 "Стационарное социальное обслуживание":
абзац второй изложить в новой редакции:
"сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в новой редакции:
"сведения о решениях, заключениях или разрешениях, выдаваемых органами опеки и попечительства для направления граждан в геронтологический центр, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, в психоневрологические интернаты, детский дом-интернат для умственно отсталых детей, в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя) и другие.";
пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
"3.2.1. для признания инвалидов не старше 70 лет, детей-инвалидов с 2-летнего возраста нуждающимися в реабилитационных услугах гражданину необходимо предоставить следующие документы:
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
документы, подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении представителя гражданина);
выписки из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также министерством здравоохранения Оренбургской области при отборе и направлении пациентов на медицинскую реабилитацию;
выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления.
Документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости):
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (в том числе для подтверждения наличия рекомендаций по социальной реабилитации или абилитации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида));
сведения о государственной регистрации рождения ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, перемене имени, установлении отцовства (в случае, если в документах не прослеживается родственная связь);
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна несовершеннолетнего).
Сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" либо единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Гражданин вправе по собственной инициативе предоставить сведения, запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.";
в пункте 3.2.4:
абзацы восьмой - десятый признать утратившими силу;
подпункт "б" заменить текстом следующего содержания:
"Сведения, запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия: сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (для граждан, имеющих инвалидность); иные сведения.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.";
дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом" имеется в виду "подпунктом"
"3.2.6 для признания совершеннолетних инвалидов нуждающимися в предоставлении услуг сопровождаемого проживания гражданину необходимо предоставить:
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документ, удостоверяющий личность законного представителя (при обращении представителя гражданина);
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении представителя гражданина);
выписку из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения об инвалиде из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина;
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске.
Сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина) получаются посредством государственной автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" либо единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Гражданин вправе представить сведения, запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно.";
1.3. Раздел 6 "Пересмотр индивидуальной программы предоставления социальных услуг граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании" дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения об инвалидности, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, запрашиваются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов гражданин самостоятельно представляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
Гражданин вправе представить сведения, запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно.";
1.4. Пункт 6.1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
"выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления.";
1.5. В пункте 6.2.2:
По-видимому, в тексте предыдущего и следующего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
по всему тексту пункта слова "в реабилитационно-техническом центре" заменить словами "в учебно-методическом центре";
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"документы, подтверждающие факт родственных отношений с ребенком-инвалидом (свидетельство о рождении) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (для опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина, одного из взрослых членов семьи (опекуна) ребенка-инвалида в части обучения вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре) (запрашиваются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);";
абзац девятый после слова "возраста" дополнить словами ", инвалидов не старше 70 лет,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у, выданная не ранее чем за месяц до подачи заявления.";
1.6. Пункт 6.2.3 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего и следующего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
"6.2.3. Пересмотр ИППСУ гражданина (несовершеннолетнего) для получения социальных услуг в полустационарной форме при изменении потребности или по истечении срока действия ИППСУ осуществляется на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3);
б) документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетних детей (ребенка), для одиноких матерей - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка указаны сведения об отце ребенка - справка органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, перемене имени, установлении отцовства (в случае, если в документах не прослеживается родственная связь);
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна несовершеннолетнего).
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.";
1.7. Пункт 6.3.3 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего и следующего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
"6.3.3. Пересмотр ИППСУ гражданина (несовершеннолетнего) для получения социальных услуг в форме на дому при изменении потребности или по истечении срока действия ИППСУ осуществляется на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя на признание нуждающимся в социальном обслуживании и социальном сопровождении по форме согласно приложению N 7;
документ, удостоверяющий личность гражданина. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3) (за исключением: граждан в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида); граждан, нуждающихся в обучении вождению транспортного средства категории "B" в учебно-методическом центре);
б) документы (сведения), запрашиваемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия:
сведения, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи;
сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетних детей (ребенка), для одиноких матерей - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка указаны сведения об отце ребенка - справка органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце ребенка;
сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, перемене имени, установлении отцовства (в том числе в случае, если в документах не прослеживается родственная связь);
сведения об установлении опеки (в случае обращения опекуна несовершеннолетнего).
Гражданин вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в настоящем подпункте.";
1.8. Приложение 1 к перечню сведений и документов, необходимых для признания нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Наименование приложения N 6 к перечню сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг изложить в новой редакции:
"Сведения об условиях проживания заявителя в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)".
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Первый заместитель министра |
В.В. Торукало |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 11 февраля 2022 г. N 72 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития от 11.12.2014 N 610"
Вступает в силу с 12 февраля 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 11 февраля 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2022 г. N 5601202202150010