Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п/п
|
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставления государственной услуги
|
1.
|
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Уполномоченного органа
|
90%
|
2.
|
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут
|
100%
|
3.
|
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой государственной услуге
|
100%
|
4.
|
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией)
|
10%
|
Показатели качества предоставления государственной услуги
|
5.
|
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)
|
100%
|
6.
|
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов)
|
100%
|
7.
|
Количество обоснованных жалоб
|
0
|
8.
|
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами
|
90%
|
9.
|
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
|
2
|