Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Принципы предоставления информации рекламного характера о деятельности кооператива
1. Основными принципами предоставления информации рекламного характера являются добросовестность и достоверность сообщаемых сведений.
2. В информации рекламного характера не должна отсутствовать часть существенной информации, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение получатель финансовой услуги.
3. Информация рекламного характера, касающаяся размещения кооперативом денежных средств путем предоставления займов членам кооператива, должна содержать сведения об оказании данной финансовой услуги исключительно членам кооператива, права и обязанности которых, а также порядок их приема в члены кооператива установлены Законом N 193-ФЗ.
Информация рекламного характера, касающаяся привлечения кооперативом денежных средств в форме займов, должна содержать сведения о том, что права и обязанности лиц, чьи средства привлечены, а также порядок их приема в члены кооператива установлены Законом N 193-ФЗ.
4. Информация рекламного характера не должна вызывать неоднозначное толкование условий финансовой услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.