Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Минимальные стандарты обслуживания получателей финансовых услуг, касающиеся доступности, технического и материального обеспечения обособленных подразделений кооперативов, а также рекомендации по обслуживанию получателей финансовых услуг с ограниченными возможностями
В своих обособленных подразделениях кооператив обязан обеспечить соблюдение минимальных условий обслуживания получателей финансовых услуг, в том числе:
информация, подлежащая раскрытию кооперативом в местах оказания услуг в соответствии со статьей 3 Стандарта, должна быть доступна всем получателям финансовых услуг и располагаться в доступном для получателей финансовых услуг месте в течение всего режима работы кооператива, его обособленного подразделения, третьего лица, действующего по поручению от имени и за счет кооператива;
кооператив обязан обеспечить оборудование обособленного подразделения кооператива инвентарем и мебелью, необходимыми для заключения договоров об оказании финансовых услуг и приема обращений от получателей финансовых услуг;
работники кооператива, взаимодействующие с потребителями финансовых услуг, должны обладать доступными для обозрения потребителям финансовых услуг средствами визуальной идентификации, содержащими фамилию, имя и должность работника;
кооперативу рекомендуется обеспечить возможность заключения договоров об оказании финансовых услуг с получателями финансовых услуг с ограниченными возможностями с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании финансовых услуг, возможность увеличения и звукового воспроизведения текста договора об оказании финансовой услуги и иных документов, подписываемых получателями финансовых услуг, возможность печати документов, содержащих информацию, указанную в статье 3 Стандарта, с использованием увеличенного размера шрифта, оказание иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению лицами с ограниченными возможностями информации о кооперативе и финансовых услугах наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.