Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Анализ обращений получателей финансовых услуг и принятие решений о целесообразности принятия мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей финансовых услуг, по результатам анализа обращений.
1. В целях улучшения качества обслуживания получателей финансовых услуг кооператив на ежегодной основе проводит анализ обращений получателей финансовых услуг, на основе которого готовит отчет о рассмотренных обращениях получателей финансовых услуг (далее - отчет) в течение календарного года.
2. Отчет включает следующие данные:
1) количество поступивших обращений получателей финансовых услуг в течение календарного года;
2) тематика обращений получателей финансовых услуг;
3) результат рассмотрения обращений получателей финансовых услуг (удовлетворено, не удовлетворено, удовлетворено частично)
4) иную информацию, имеющую существенное значение для кооператива.
3. Кооперативы представляют отчет в саморегулируемую организацию по её требованию.
4. По результатам подготовки отчета кооператив принимает решение о целесообразности применения мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей финансовых услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.