В целях приведения приказа Минприроды РБ от 05.08.2011 N 201-ПР "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Бурятия предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части участков недр местного значения" в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Бурятия предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части участков недр местного значения" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 05.08.2011 N 201-ПР (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17.08.2011 N 032011246):
1.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент представления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части участков недр местного значения".
Далее по тексту слова "Министерство природных ресурсов Республики Бурятия" заменить словами "Министерство природных ресурсов и экологии Республики Бурятия", за исключением подраздела 2.5 раздела 2.
1.2. В подразделе 1.1 раздела 1 абзац второй изложить в следующей редакции: "Государственная экспертиза может проводиться в течение всего срока геологического изучения недр при условии представления на государственную экспертизу документов и материалов, позволяющих дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод, их промышленного значения, горнотехнических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.".
1.3. В подразделе 1.1 раздела 1 абзац пятый изложить в следующей редакции: "Объектами государственной экспертизы являются запасы общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, за исключением запасов подземных вод на участках недр местного значения, предоставляемых для добычи подземных вод для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки, геологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также геологическая информация об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.".
1.4. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://egov-buryatia.ru/mpr (далее - сайт министерства) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Структурным подразделением Минприроды РБ, ответственным за прием и рассмотрение комплектности представленных на экспертизу материалов, предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, является Отдел недропользования (далее - отдел).
Ответственной за проведение государственной экспертизы является территориальная экспертная комиссия по запасам общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод (далее - ТЭКЗ). ТЭКЗ создается из штатных сотрудников Минприроды РБ, персональный состав и положение ТЭКЗ утверждаются приказом Минприроды РБ.
Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:
1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи;
2) на сайте министерства, в Едином портале;
3) на информационных стендах министерства.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении заявителя;
2) по электронной почте;
3) по номерам телефонов для справок.
Письменное обращение регистрируется в приемной Минприроды РБ в день его поступления. Письменное обращение может быть представлено заявителем лично, направлено по почте либо направлено на e-mail Минприроды РБ - info@mpr.govrb.ru. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ до истечения 20 рабочих дней со дня его регистрации. Продление сроков рассмотрения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
1.5. Подраздел 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная услуга).".
1.6. Наименование подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу".
1.7. В подразделе 2.2 раздела 2:
- абзац первый заменить абзацем следующего содержания: "Ответственным за предоставление государственной услуги исполнительным органом является Министерство природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ).";
- дополнить абзацем следующего содержания: "Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.".
1.8. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления о проведении экспертизы и прилагаемых к нему документов.
В случае, если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количеству и качеству запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, то министерством запрашивается дополнительная информация, уточняющая представленные материалы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение", при этом срок проведения экспертизы продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней.
Проверка комплектности представленных заявителем материалов, их направление в ТЭКЗ - в течение 3 рабочих дней.
Результаты государственной экспертизы в части участков недр местного значения излагаются в заключении, которое подписывается членами ТЭКЗ и в течение 5 рабочих дней с даты подписания утверждается министром.".
1.9. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
1.10. Подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте министерства, в Едином портале.".
1.11. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Для проведения экспертизы заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление о проведении экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - заявление).
В заявлении указываются наименование заявителя, его почтовый адрес и контактная информация, цель проведения экспертизы и реквизиты лицензии на пользование участком недр, в пределах которого проведены геологоразведочные работы.
Заявление должно быть выполнено разборчиво от руки шариковой ручкой, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств (не допускаются подчистки, помарки, исправления);
2) материалы, подготовленные в соответствии с Требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых", приказом Минприроды РФ от 31 декабря 2010 года N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод" на бумажном и электронном носителе.
Для проведения экспертизы дополнительно к документам, представленным заявителем, необходимо наличие платежного документа, подтверждающего оплату за проведение экспертизы.
Заявитель вправе представить платежный документ, подтверждающий оплату за проведение экспертизы. В случае если такой документ не был представлен заявителем, сотрудник министерства самостоятельно проверяет наличие информации о платеже в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП).
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.".
1.12. В подразделе 2.7 раздела 2 слова "а также отсутствие документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы" исключить.
1.13. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие сведений об оплате за проведение экспертизы;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3) отсутствие лицензии на пользование участком недр, по которому необходимо провести экспертизу.".
1.14. В подразделе 2.11 раздела 2, во втором и третьем абзацах слова "до 20 мин." заменить словами "до 15 мин.".
1.15. Наименование подраздела 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции: "2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.16. Подраздел 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
1. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, в котором министерством предоставляется государственная услуга (далее - здание министерства):
возможность беспрепятственного входа в здание министерства и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории здания министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников министерства, предоставляющих государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания министерства;
содействие инвалиду при входе в здание министерства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение допуска в здание министерства, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в здании министерства.
Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место работников министерства для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников министерства.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.".
1.17. Подраздел 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов - 1 раз;
при получении документов - 1 раз.
Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и многофункциональных центрах отсутствует.".
1.18. В наименовании подраздела 2.15 раздела 2 слова "особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и" исключить.
1.19. Подраздел 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не осуществляется.".
1.20. Абзац пятый раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" исключить.
1.21. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о проведении государственной экспертизы с приложением документов и материалов согласно требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление о проведении государственной экспертизы подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес министерства.
Заявление о проведении государственной экспертизы заполняется собственноручно или машинописным способом и заверяется печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица.
Регистрация заявления осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В течение 3 рабочих дней после регистрации заявочные материалы направляются на рассмотрение в отдел недропользования.".
1.22. В подразделе 3.2 раздела 3:
- в абзаце втором после слов "Начальник отдела" добавить слова "в день поступления заявочных материалов";
- в абзаце третьем слова "до истечения 3 дней" заменить словами "до истечения 3 рабочих дней".
1.23. В пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3:
- абзац второй заменить абзацем "Срок проведения государственной экспертизы в части участков недр местного значения определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 20 рабочих дней.";
- добавить третий абзац "В случае необходимости в соответствии с п. 2.4 настоящего административного регламента ТЭКЗ вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. Решение о продлении принимается ТЭКЗ.".
1.24. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3:
- в первом абзаце слова "до истечения 5 дней" заменить словами "до истечения 5 рабочих дней";
- во втором абзаце слова "в пятидневный срок" заменить словами "в течение 5 рабочих дней".
1.25. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды РБ, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, министра, Уполномоченного экспертного органа, действия (бездействие) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, специалистов Уполномоченного экспертного органа и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия;
7) отказ Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, руководителя Уполномоченного экспертного органа - министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Республики Бурятия;
3) специалистов Уполномоченного экспертного органа - руководителю Уполномоченного экспертного органа.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Министерством в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
2) Правительством Республики Бурятия.
Время приема жалоб в Министерстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством сайта Министерства, Единого портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество министра либо наименование Уполномоченного экспертного органа, фамилию, имя, отчество руководителя Уполномоченного экспертного органа, государственного гражданского служащего Министерства, специалиста Уполномоченного экспертного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра, Уполномоченного экспертного органа, государственного гражданского служащего Министерства, специалиста Уполномоченного экспертного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра, Уполномоченного экспертного органа, государственного гражданского служащего Министерства, специалиста Уполномоченного экспертного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (за исключением министра) рассматривается министром либо государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Республики Бурятия.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного экспертного органа рассматривается министром.
Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного экспертного органа рассматривается руководителем Уполномоченного экспертного органа.
5.9. Жалоба, поступившая в Минприроды РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным служащим Минприроды РБ, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.19. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.26. Приложение N 3 исключить.
2. Отделу недропользования Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (Полякова О.С.) принять необходимые меры по государственной регистрации настоящего приказа в установленном законодательством порядке и его официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Будунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия от 18 января 2022 г. N 8-ПР "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 05.08.2011 N 201-ПР "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Бурятия предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части участков недр местного значения"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 9 февраля 2022 г. N 032022031
Вступает в силу с 11 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 11 февраля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 15 февраля 2022 г. N 0301202202150008