Постановление Администрации Липецкой области от 10 февраля 2022 г. N 59
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области" ("Липецкая газета", 2019, 29 ноября; 2020, 2 июня, 24 июля; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 24 декабря; 2021, 14 июля, 14 сентября, 18 ноября) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области":
позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, получившими социальные выплаты на улучшение жилищных условий на сельских территориях при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка, кв. м. Показатель 2 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья гражданами, проживающими на сельских территориях, кв. м. Показатель 3 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья, для предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения, кв. м. Показатель 1 задачи 2: Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом на сельских территориях, %. Показатель 2 задачи 2: Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой из централизованных сетей водоснабжения, %. Показатель 3 задачи 2: Доля сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования Липецкой области, %. Показатель 1 задачи 3: Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста, %. Показатель 2 задачи 3: Уровень безработицы сельского населения трудоспособного возраста, % |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 3 389 329 698,01 руб., в том числе по годам: 2020 год - 845 576 125,17 руб.; 2021 год - 851 294 133,79 руб.; 2022 год - 744 924 797,82 руб.; 2023 год - 294 745 369,78 руб.; 2024 год - 365 729 750,37 руб.; 2025 год - 287 059 521,10 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 2 546 007 439,33 руб., в том числе по годам: 2020 год - 489 278 621,33 руб.; 2021 год - 683 097 518,00 руб.; 2022 год - 557 790 900,00 руб.; 2023 год - 251 903 400,00 руб.; 2024 год - 319 358 500,00 руб.; 2025 год - 244 578 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 467 168 759, 38 руб., в том числе по годам: 2020 год - 232 223 910,90 руб.; 2021 год - 59 572 115,13 руб.; 2022 год - 97 732 002, 62 руб.; 2023 год - 30 211 405, 77 руб.; 2024 год - 25 678 554,37 руб.; 2025 год - 21 750 770,59 руб.; объем ассигнований местного бюджета - 124 574 407,12 руб., в том числе по годам: 2020 год - 21 107 454,58 руб.; 2021 год - 37 237 385,54 руб.; 2022 год - 65 464 867,00 руб.; 2023 год - 147 350,00 руб.; 2024 год - 332 150,00 руб.; 2025 год - 285 200,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 251 579 092,18 руб., в том числе по годам: 2020 год - 102 966 138,36 руб.; 2021 год - 71 387 115,12 руб.; 2022 год - 23 937 028,19 руб.; 2023 год - 12 483 214,00 руб.; 2024 год - 20 360 546,00 руб.; 2025 год - 20 445 050,51 руб. |
2. В Таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" пункт 5 изложить в следующей редакции:
5 |
Показатель 3 задачи 1: Объем ввода (приобретения) жилья для предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения |
кв. м |
Данный показатель определяется согласно свидетельствам о регистрации права собственности на построенное (приобретенное) жилье, предоставленным участниками мероприятий - муниципальными образованиями, являющимися получателями субсидий в рамках Государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696. Рассчитывается управлением сельского хозяйства Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
3. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
2) в Текстовой части:
в Таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1" пункт 3 изложить в следующей редакции:
пункт 2 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:
3) в приложении к подпрограмме 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Липецкой области:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее - субсидии).";
3) в пункте 3:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее - муниципальная программа).";
4) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"наличие работодателей, изъявивших желание участвовать в софинансировании строительства (приобретения) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения;";
5) абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"сведений о количестве работодателей, изъявивших желание участвовать в софинансировании строительства (приобретения) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения;";
6) в пункте 12 после слова "ввода" дополнить словом "(приобретения)";
7) приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий местным
бюджетам на реализацию
муниципальных программ,
направленных на строительство
(приобретение) жилья на сельских
территориях, в том числе путем участия
в долевом строительстве жилых домов
(квартир), участия в строительстве
жилого помещения (жилого дома)
на основании договора инвестирования,
приобретения у юридического лица
объекта индивидуального жилищного
строительства, введенного в эксплуатацию
не позднее чем за 3 года до заключения
муниципального контракта на его
приобретение, предоставляемого гражданам
по договору найма жилого помещения
Начальнику управления
сельского хозяйства
Липецкой области
Заявка
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, и выделить субсидию в размере:
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования в % |
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
_____________________________________________
Приложение:
___________________________________________________________________________
Глава администрации
_____________________________ _____________ _______________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования ____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
"__" ___________ 20__ г.".
4. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в Текстовой части:
пункты 4.1 - 5 таблицы "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
пункты 3 - 5 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:
3) в приложении 3 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности в рамках проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - проект комплексного развития сельских территорий):
а) строительство и реконструкция (модернизация) объектов (в том числе модульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;
государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;
государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;
медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения и их структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, их структурные подразделения, врачебные амбулатории, центры (отделения) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские здравпункты), а также здания (отдельные здания, комплексы зданий) центральных районных больниц, в том числе предусматривающих оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий;
государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;
государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
государственных организаций социального обслуживания;
государственных учреждений, подведомственных уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и их структурных подразделений, осуществляющих проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий;
б) строительство, реконструкция (модернизация) объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
в) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
г) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта:
пассажирских автобусов (микроавтобусов), в том числе использующих природный газ в качестве моторного топлива;
санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);
комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
мобильных ветеринарных пунктов на колесных транспортных средствах с оснащением для оказания ветеринарной помощи и проведения профилактических мероприятий;
мобильных утилизационных установок для обеспечения деятельности государственных учреждений, указанных в абзаце девятом подпункта "а" настоящего пункта;
д) приобретение и установка модульных конструкций (за исключением объектов с массовым пребыванием граждан, указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта;
е) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
ж) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей (за исключением котельных);
з) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
и) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров;
к) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (при условии обязательного использования энергосберегающих технологий);
л) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
м) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
н) строительство объектов (зданий) для размещения в них многофункциональных государственных и муниципальных организаций, включая организации, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, а также иные государственные и муниципальные организации и учреждения.
Проектами комплексного развития сельских территорий может предусматриваться при необходимости реализация мероприятий, включенных в проектную документацию по объекту, но не предусмотренных настоящим пунктом, без которых реализация проекта комплексного развития сельских территорий, в том числе ввод объекта в эксплуатацию, не представляется возможной, при условии реализации таких дополнительных мероприятий без софинансирования из областного бюджета.
Проект комплексного развития сельских территорий, реализация которого осуществляется на территории сельской агломерации, должен состоять из мероприятий, реализация которых осуществляется не менее чем в 30 процентах населенных пунктов, относящихся к сельским территориям в составе соответствующей сельской агломерации.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, направленной на обеспечение комплексного развития сельских территорий, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее - муниципальная программа);
4) финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в объеме не менее 50 процентов общей стоимости мероприятия;
5) обеспечение организации постоянного (на период реализации мероприятия) онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по каждому объекту капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства), строительство (реконструкция) которого осуществляется в рамках проекта комплексного развития сельских территорий, и направление ссылки для подключения к трансляции главному распорядителю не позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с подрядной организацией;
6) обеспечение выполнения муниципальным образованием следующих требований при реализации мероприятий проекта комплексного развития сельских территорий в отношении объектов (зданий) по установленным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка направлениям (начиная с 2023 года):
подключение объектов социальной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках проектов комплексного развития сельских территорий, к широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с наличием необходимого для функционирования оборудования);
наличие необходимого количества работников, обладающих соответствующей профессиональной квалификацией, для обеспечения заполнения штатного расписания начиная с первого года функционирования объекта социальной инфраструктуры, строительство и укомплектование оборудованием которого осуществляется в рамках проекта комплексного развития сельских территорий;
организация уличного освещения территории объекта социальной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий;
наличие автомобильной дороги общего пользования, ведущей от сети автомобильных дорог общего пользования к объекту социальной инфраструктуры;
7) обеспечение внесения и актуализации сведений о состоянии сельских территорий и сельских агломераций и показателей социально-экономического состояния сельских территорий и агломераций в информационные сервисы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
8) обеспечение привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта комплексного развития сельских территорий в объеме, предусмотренном паспортом проекта комплексного развития сельских территорий, при направлении его на отбор проектов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.";
пункт 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"копии документов, подтверждающих привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы (в случае их привлечения);";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатами использования субсидии являются:
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий;
количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период реализации проектов комплексного развития сельских территорий.
Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении.";
4) в приложении 4 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются:
наличие проекта компактной жилищной застройки по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие плана развития жилищной застройки, рекомендуемый образец которого размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - план развития жилищной застройки).";
в пункте 5:
в абзаце третьем после слова "проекта" дополнить словами "компактной жилищной застройки";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"план развития жилищной застройки;";
в пункте 12 после слова "проектов" дополнить словами "компактной жилищной застройки";
в приложении 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку слова "паспорт проекта" заменить словами "паспорт проекта компактной жилищной застройки";
5) дополнить приложением 5 к подпрограмме 2 "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Липецкой области следующего содержания:
"Приложение 5
к подпрограмме 2
"Создание и развитие инфраструктуры
на сельских территориях"
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - муниципальная программа);
4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования;
5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления;
6) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
7) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения;
8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения;
9) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования;
10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются:
наличие на территории муниципального образования Липецкой области объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области);
протяженность планируемой к строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:
копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного органом местного самоуправления;
копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов капитального ремонта;
копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;
копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта;
копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта и обеспечения безопасности дорожного движения;
карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования;
выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
С.i = С.iфб + С.iоб, где:
С.i - общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год;
С.iфб - размер субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год;
С.iоб - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
13. Результатом использования субсидий является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственного проекта.
Значение результата использования субсидий устанавливаются соглашением.
14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае возникновения у получателя субсидии экономии в текущем финансовом году при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем двенадцатым пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тринадцатым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Использование остатка субсидии, поступившей из федерального бюджета (в случае возникновения экономии), осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ,
направленных на развитие
транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Начальнику управления
дорог и транспорта
Липецкой области
Заявка
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, и выделить субсидию в размере:
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Мощность по проектной документации |
Сроки производства работ (начало - завершение |
Дата и N положительного заключения экспертизы проектной документации (объекты строительства (реконструкции), кап. ремонта) |
Дата и N документа об утверждении проектной документации (объекты строительства (реконструкции), кап. ремонта), сметной документации (объекты ремонта) |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Необходимые объемы финансирования в текущем году, тыс. руб. |
Уровень софинансирования муниципального образования, % |
||||
км |
м2 |
в ценах соответствующих лет |
Всего |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
||||||
1 |
Общий объем финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объекты строительства (реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пообъектно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объекты капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пообъектно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объекты ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пообъектно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
___________________________________________________________________________
Приложение:
___________________________________________________________________________
Глава администрации
_________________________________________ ___________ _____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20___ г.
___________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
"__" ___________ 20___ г.".
5. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Показатель 3 задачи 1 государственной программы "Объем ввода (приобретения) жилья для предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения";
2) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Показатель 3 задачи подпрограммы 1 "Количество построенных (приобретенных) жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения";
3) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на основании договора инвестирования, приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства, введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения";
4) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 2.1 задачи 1 подпрограммы 2 Развитие водоснабжения на сельских территориях";
5) дополнить пунктами 30.1 - 30.2 следующего содержания:
30.1 |
Показатель 4.1 задачи 1 подпрограммы 2 Протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственного проекта |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
|
км |
|
|
|
8,8304 |
6,27 |
|
|
30.2 |
Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
231 756 830,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
179 503 700,00 |
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
9 447 650,00 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
|
|
|
42 805 480,00 |
|
|
|
6) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 31.2 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 5 задачи 1 подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку";
7) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2 "Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций";
8) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
33.1 |
Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 2 Количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период реализации проектов комплексного развития сельских территорий |
Управление сельского хозяйства Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
1494 |
|
1300 |
600 |
9) графу "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 6 задачи 2 подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий";
10) пункт 45 изложить в следующей редакции:
45 |
Всего по государственной программе |
Всего |
|
|
|
845 576 125,17 |
851 294 133,79 |
744 924 797,81 |
294 745 369,77 |
365 729 750,37 |
287 059 521,10 |
Управление сельского хозяйства Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
711 022 140,50 |
689 517 890,79 |
348 276 267,81 |
125 554 269,77 |
286 985 750,37 |
287 059 521,10 |
||
федеральный бюджет |
руб. |
|
415 507 800,00 |
529 410 118,00 |
221 640 100,00 |
88 192 800,00 |
244 551 700,00 |
244 578 500,00 |
|||
областной бюджет |
руб. |
|
171 745 318,74 |
51 483 272,13 |
80 039 752,62 |
24 730 905,77 |
21 741 354,37 |
21 750 770,59 |
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
20 802 883,40 |
37 237 385,54 |
22 659 387,00 |
147 350,00 |
332 150,00 |
285 200,00 |
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
|
102 966 138,36 |
71 387 115,12 |
23 937 028,19 |
12 483 214,00 |
20 360 546,00 |
20 445 050,51 |
|||
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
112 955 813,00 |
161 776 243,00 |
396 648 530,00 |
169 191 100,00 |
78 744 000,00 |
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
|
60 356 621,33 |
153 687 400,00 |
336 150 800,00 |
163 710 600,00 |
74 806 800,00 |
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
52 599 191,67 |
8 088 843,00 |
17 692 250,00 |
5 480 500,00 |
3 937 200,00 |
|
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
42 805 480,00 |
|
|
|
|||
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
6 750 720,00 |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
|
4 860 600,00 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
1 890 120,00 |
|
|
|
|
|
|||
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
14 847 451,67 |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
|
8 553 600,00 |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
5 989 280,49 |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
304 571,18 |
|
|
|
|
|
11) графы "2022 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
| |||
35 |
35 |
35 |
35 |
80 |
80 |
80 |
80 |
74 |
75 |
76 |
77 |
| |||
5508 |
1620 |
702 |
702 |
306 |
|
|
|
828 |
|
|
|
| |||
| |||
102 |
30 |
13 |
13 |
3 |
|
|
|
80 053 521,59 |
20 089 052,63 |
8 870 000,00 |
8 870 000,00 |
7 766 600,00 |
|
|
|
68 783 237,37 |
20 089 052,63 |
8 870 000,00 |
8 870 000,00 |
3 503 684,22 |
|
|
|
11 679 052,64 |
|
|
|
7 766 600,00 |
|
|
|
408 768,42 |
|
|
|
3 503 684,22 |
|
|
|
12 |
|
|
|
36 053 614,20 |
|
|
|
27 259 000,00 |
|
|
|
1 434 684,20 |
|
|
|
4 361 440,00 |
|
|
|
2 998 490,00 |
|
|
|
116 107 135,79 |
20 089 052,63 |
8 870 000,00 |
8 870 000,00 |
| |||
81 |
81 |
81 |
81 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
70 |
70 |
70 |
70 |
| |||
| |||
17 |
7 |
5 |
5 |
11 369 293,60 |
3 633 511,36 |
2 914 643,37 |
2 867 693,37 |
9 252 100,00 |
2 947 800,00 |
2 326 500,00 |
2 326 500,00 |
486 952,63 |
155 147,36 |
122 447,37 |
122 447,37 |
454 587,00 |
147 350,00 |
163 250,00 |
116 300,00 |
1 175 653,97 |
383 214,00 |
302 446,00 |
302 446,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,8304 |
6,27 |
|
|
231 756 830,00 |
|
|
|
179 503 700,00 |
|
|
|
9 447 650,00 |
|
|
|
42 805 480,00 |
|
|
|
164 891 700,00 |
169 191 100,00 |
78 744 000,00 |
|
156 647 100,00 |
163 710 600,00 |
74 806 800,00 |
|
8 244 600,00 |
5 480 500,00 |
3 937 200,00 |
|
1 |
2 |
|
|
32 057 368,42 |
16 456 315,78 |
|
|
30 454 500,00 |
15 633 500,00 |
|
|
1 602 868,42 |
822 815,78 |
|
|
| |||
2 |
1 |
3 |
3 |
188 742 470,00 |
85 375 390,00 |
275 201 107,00 |
275 201 107,00 |
146 907 900,00 |
69 611 500,00 |
242 225 200,00 |
242 225 200,00 |
7 732 010,00 |
3 663 890,00 |
12 748 907,00 |
12 748 907,00 |
17 843 360,00 |
|
168 900,00 |
168 900,00 |
16 259 200,00 |
12 100 000,00 |
20 058 100,00 |
20 058 100,00 |
628 817 662,02 |
274 656 317,14 |
356 859 750,37 |
278 068 800,37 |
| |||
78,6 |
79 |
79,5 |
80 |
3,6 |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
| |||
| |||
|
|
|
1 |
|
|
|
120 720,73 |
|
|
|
26 800,00 |
|
|
|
9 416,22 |
|
|
|
84 504,51 |
|
|
|
120 720,73 |
|
|
|
26 800,00 |
|
|
|
9 416,22 |
|
|
|
84 504,51 |
|
|
|
120 720,73 |
744 924 797,81 |
294 745 369,77 |
365 729 750,37 |
287 059 521,10 |
348 276 267,81 |
125 554 269,77 |
286 985 750,37 |
287 059 521,10 |
221 640 100,00 |
88 192 800,00 |
244 551 700,00 |
244 578 500,00 |
80 039 752,62 |
24 730 905,77 |
21 741 354,37 |
21 750 770,59 |
22 659 387,00 |
147 350,00 |
332 150,00 |
285 200,00 |
23 937 028,19 |
12 483 214,00 |
20 360 546,00 |
20 445 050,51 |
396 648 530,00 |
169 191 100,00 |
78 744 000,00 |
|
336 150 800,00 |
163 710 600,00 |
74 806 800,00 |
|
17 692 250,00 |
5 480 500,00 |
3 937 200,00 |
|
42 805 480,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области" увеличен на 489 млн рублей и составляет 3 389 млн рублей. Ранее финансирование было установлено в размере 2 900 млн рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Липецкой области от 10 февраля 2022 г. N 59 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года N 498 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области"
Вступает в силу с 11 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 февраля 2022 г. N 4800202202110002, в "Липецкой газете" от 15 февраля 2022 г. N 18
Постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 г. N 810 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.