Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 9 февраля 2022 г. N 170
"Об утверждении положения по организации и работе в городе Мончегорске пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях"
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 29.12.1994 N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Мурманской области 29.12.2004 N 585-01-ЗМО "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Мурманской области от 12.03.2009 N 115-ПП "О резерве материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области", в соответствии с Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работе пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденными МЧС России 20.08.2020 N 2-4-71-18-11, Уставом города Мончегорска, в целях повышения эффективности работы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и работе в городе Мончегорске пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях.
2. Утвердить прилагаемый перечень учреждений города Мончегорска, на базе которых созданы пункты временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (далее - перечень).
3. Назначить:
3.1. Начальниками пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (далее - ПВР) руководителей учреждений, на базе которых созданы ПВР.
3.2. Заместителями начальников ПВР заместителей руководителей учреждений, на базе которых созданы ПВР.
4. Начальникам ПВР:
4.1. Создать ПВР согласно утвержденному настоящим постановлением перечню.
4.2. Принять правовые акты распорядительного характера (приказы) по организации о создании ПВР, разработать документацию.
4.3. Назначить руководителей (старший, начальник) групп по направлениям, предназначенным для планирования, организованного приема и размещения отселяемого (эвакуируемого) населения, а также его обеспечения всеми видами жизнеобеспечения.
4.4. Копии приказов о создании ПВР направить в МКУ "Управление ГО и ЧС".
5. Возложить функции по организации обеспечения ПВР продовольствием, предметами первой необходимости, автотранспортными средствами (школьными автобусами) для перевозки пострадавшего населения на учреждения, на базе которых созданы ПВР.
6. Управлению образования администрации города Мончегорска (Уханова В.Л.) организовать работу по исполнению пунктов 4 и 5 настоящего постановления.
7. Финансирование мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, осуществлять за счет средств бюджета города Мончегорска.
8. Рекомендовать ГОАУЗ "Мончегорская ЦРБ" (Лялюшкин С.Л.) организовать в ПВР проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях.
9. Рекомендовать ОМВД России по городу Мончегорску (Зайцев С.Ю.) организовать проведение комплекса мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности в районе ПВР.
10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
11. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Мончегорска |
В.И. Садчиков |
Положение
по организации и работе в городе Мончегорске пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением администрации город Мончегорск от 9 февраля 2022 г. N 170)
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и работе в городе Мончегорске пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях определяет основные задачи и порядок организации работы пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (далее - ПВР), располагающихся в городе Мончегорске. ПВР предназначены для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение по организации и работе в городе Мончегорске пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение).
1.1. Основные понятия, используемые в Положении
Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС, КЧСиОПБ) - это координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), создаваемый в целях координации деятельности органов управления, сил и средств на соответствующем уровне.
Безопасный район - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия и из зоны ЧС.
Пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника ЧС, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб.
Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту и времени действий органов местного самоуправления города Мончегорска, их сил и средств, направленных на создание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне ЧС, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС.
Первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне ЧС.
К видам жизнеобеспечения населения относятся медицинское, транспортное, информационное обеспечение, а также обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости.
2. Цель и задачи создания ПВР
Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).
Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.
3. Состав администрации ПВР (125 - 500 человек размещаемого населения)
3.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения отселяемого (эвакуируемого) населения, а также его обеспечения всеми видами ЖОН.
3.2. В состав администрации ПВР на 125 - 500 человек входят:
N |
Наименование должности (группы) |
Количество человек |
1 |
Начальник ПВР |
1 |
2 |
Заместитель начальника ПВР |
1 |
3 |
Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения |
4 |
4 |
Группа комплектования, отправки и сопровождения |
2 |
5 |
Стол справок |
1 |
6 |
Медицинский пункт: |
|
|
врач |
1 |
|
медицинская сестра |
2 |
7 |
Кабинет психологического обеспечения |
1 |
8 |
Комната матери и ребенка |
2 |
9 |
Группа охраны общественного порядка |
4 |
3.3. Личный состав администрации ПВР назначается приказом руководителя организации, на базе которой развертывается ПВР. Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
4. Обязанности должностных лиц ПВР по организации деятельности ПВР
4.1. Обязанности начальника ПВР.
Начальник ПВР подчиняется председателю эвакуационной комиссии города Мончегорска (далее - ЭК) и взаимодействует с муниципальным казенным учреждением "Управление по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций города Мончегорска" (далее - МКУ "Управление ГО и ЧС"). Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР;
- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя ЭК;
- организовать взаимодействие с МКУ "Управление ГО и ЧС";
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение (приложение N 4);
- организовать взаимодействие с организациями бытового обслуживания - по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в ЭК и МКУ "Управление ГО и ЧС" в соответствии с табелем срочных донесений.
4.2. Обязанности заместителя начальника ПВР.
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт. Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; организует работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- организовать подготовку оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР:
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;
- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
4.3. Обязанности группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения.
Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в ЭК и МКУ "Управление ГО и ЧС" о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений.
Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязана:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.
4.4. Обязанности группы сопровождения и размещения пострадавшего населения.
Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР.
Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения обязана:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР:
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.
4.5. Обязанности работника стола справок ПВР.
Работник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.
Работник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов ЭК, МКУ "Управление ГО и ЧС", ближайших ПВР и лечебных учреждений;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР:
- получить задачу у начальника ПВР;
- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
- организовать подготовку рабочего места стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- уточнить адреса и номера телефонов ЭК, МКУ "Управление ГО и ЧС", ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и банков, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
4.6. Обязанности медицинского пункта.
Группа медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР.
Группа медицинского пункта обязана:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР:
- организовать взаимодействие с ГОАУЗ "Мончегорская ЦРБ";
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;
- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
4.7. Обязанности группы комнаты матери и ребенка.
Группа комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми.
Группа комнаты матери и ребенка обязана:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР:
- получить задачу у начальника ПВР или его заместителя;
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
4.8. Обязанности группы охраны общественного порядка.
Группа охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества.
Группа охраны общественного порядка обязана:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР или его заместителя;
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- организовать взаимодействие с ОМВД России по городу Мончегорску;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР.
4.9. Обязанности работников ПВР разрабатываются и утверждаются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.
5. Организация работы ПВР
5.1. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение, утвержденное постановлением администрации города Мончегорска. На его основе разрабатывается объектовое Положение о ПВР, утверждаемое руководителем учреждения.
Объектовое Положение о ПВР должно включать:
1) общие положения, где определяются основные принципы организации работы в повседневной деятельности при угрозе или возникновении ЧС, при получении распоряжения на развертывание ПВР и размещение пострадавших;
2) состав и функциональные обязанности администрации ПВР при повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайной ситуации;
3) перечень и образцы документов:
- постановление администрации города Мончегорска о создании ПВР;
- приказ руководителя предприятия, учреждения о назначении администрации ПВР;
- календарный план работы администрации ПВР (приложение N 2);
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема связи и оповещения администрации ПВР;
- журнал учета прибывшего на ПВР населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
- телефонный справочник;
- бирки, указатели, повязки (бейджики);
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР.
Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где отражается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
5.2. В режиме повседневной деятельности.
Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Мончегорска создается ПВР:
- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества.
Начальник ПВР:
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
5.3. При получении распоряжения на развертывание ПВР в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Мончегорска начальник ПВР организует в течение 3-х часов развертывание ПВР.
5.3.1. Начальник ПВР организует взаимодействие:
- с организациями бытового обслуживания - по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, предметами первой необходимости;
- организует транспортировку пострадавшего населения;
- с ОМВД России по городу Мончегорску - по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР;
- с ГОАУЗ "Мончегорская ЦРБ" - по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
5.3.2. Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
5.3.3. При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.
6. Документы, оборудование и имущество ПВР
6.1. Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
6.1.2. Документы начальника ПВР:
- выписка из нормативного правового акта администрации города Мончегорска о создании ПВР;
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- календарный план (приложение N 2);
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
6.1.3. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- календарный план (приложение N 2);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
6.1.4. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- календарный план (приложение N 2);
- телефонный справочник.
6.1.5. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- календарный план (приложение N 2).
6.1.6. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- календарный план (приложение N 2);
- телефонный справочник.
6.1.7. Документы медицинского пункта:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- функциональные обязанности.
6.1.8. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
6.1.9. Документы группы охраны общественного порядка:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
6.2. Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджики с указанием должностей персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
Приложение N 1
к Положению
Структура
администрации пункта временного размещения
/-------------\
|Начальник ПВР|
\-------------/
|
\/
/--------------\
| Заместитель |
|начальника ПВР|
\--------------/
|
/--------------------------------------------------\
| | | | |
| |
/-----------------------\ | /----------------------\ | /------------\
|Группа встречи, приема | | | Группа сопровождения | | |Стол справок|
|и регистрации населения| | |и размещения населения| | \------------/
\-----------------------/ | \----------------------/ |
| |
| |
| |
/---------------------\ | /-----------------\ | /--------------\
| Группа охраны |----|Медицинский пункт|-----|Комната матери|
|общественного порядка| \-----------------/ | и ребенка |
\---------------------/ \--------------/
Начальник ПВР ____________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Приложение N 2
к Положению
Календарный план
действий администрации пункта временного размещения N ___
N |
Проводимые мероприятия |
Ответственные |
Время выполнения, мин., час. |
Исполнители |
||||||
10 |
20 |
40 |
1 |
2 |
3 |
|||||
При получении сигнала оповещения (распоряжения на развертывание) | ||||||||||
1 |
Оповещение и сбор членов ПВР |
Начальник 1 ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей |
Заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Установление связи с рабочими группами КЧСиОПБ г. Мончегорска и ЕДДС |
Стол справок |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Развертывание групп ПВР, занятие членами групп своих рабочих мест |
Руководитель группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Доклады начальников групп о готовности к работе, организации дежурств |
Руководитель группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Организация охраны общественного порядка |
Руководитель группы охраны общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Доклад начальника ПВР председателю эвакуационной комиссии о готовности к приему эвакуируемого населения |
Начальник ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
При получении распоряжения на прием эвакуируемого населения | ||||||||||
1 |
Объявление сбора администрации ПВР постановка задач |
Начальник ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Установление связи с рабочими группами КЧСиОПБ, ЭК |
Заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Встреча и размещение работников мед. учреждений |
Заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Выставление регулировщиков движения |
Руководитель группы охраны общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Организация охраны общественного порядка |
Начальник группы охраны общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прием эвакуируемого населения, учет и размещение |
Начальник групп |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Организация медицинского обслуживания |
ГОАУЗ "Мончегорская ЦРБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Обеспечение питьевой водой |
Начальники групп, администрация города Мончегорска |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обеспечение предметами первой необходимости, продовольствием, транспортными средствами |
Руководители групп, руководитель учреждения, на базе которого развертывается ПВР, организации бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Организация досуга детей |
Руководитель комнаты матери и ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Доклад начальника о выполнении мероприятий |
Начальник ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Начальник ПВР |
|
|
||||||||
|
(фамилия, инициалы, подпись) |
|
Приложение N 3
к Положению
Типовая схема оповещения персонала администрации ПВР
/-------------------------\ /------------------------------------\
| Глава администрации | |Председатель эвакуационной комиссии,|
| города Мончегорска | | заместитель главы администрации |
|Садчиков Виктор Иванович,|-| Терехов Роман Александрович, |
| тел. 5-00-00 | | тел. 5-00-13 |
\-------------------------/ \------------------------------------/
|
/-----------------------\ /------------------\
|Заместитель начальника,| | Начальник, |
| Ф.И.О., номер тел. |<---------------------|Ф.И.О., номер тел.|
\-----------------------/ \------------------/
|
/------------------------\
| |
/---------------\ | /---------------\ | /---------------\
|Группа встречи,| | |Группа встречи | | | Группа охраны |
| приема и |--+---|и сопровождения|--+---| общественного |
| регистрации | | | населения, | | | порядка, |
| населения, | | | Ф.И.О., номер | | | Ф.И.О., номер |
| Ф.И.О., номер | | | тел. | | | тел. |
| тел. | | \---------------/ | \---------------/
\---------------/ | | | |
| | | | |
| | | | |
| |
/-----------\ | /-----------\ | /-----------\
|Член группы| | |Член группы| | |Член группы|
\-----------/ | \-----------/ | \-----------/
| |
/---------------\ | /-----------------\ | /---------------\
| Медицинский | | | Комната | | | Стол справок |
| пункт |-----|матери и ребенка,|-----| Ф.И.О., номер |
| Ф.И.О., номер | | Ф.И.О., номер | | тел. |
| тел. | | тел. | \---------------/
\---------------/ \-----------------/ |
| | |
/------------\ /------------\ /------------\
|Члены группы| |Члены группы| |Члены группы|
\------------/ \------------/ \------------/
Начальник ПВР ____________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Приложение N 4
к Положению
Журнал
регистрации пострадавшего населения в пункте временного размещения
N |
Ф.И.О. |
Возраст |
Домашний адрес |
Место работы |
Время, час., мин. |
Примечание |
|
прибытия |
убытия |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
Журнал
полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов пункта временного размещения
Дата и время получения (передачи) информации |
От кого поступило распоряжение (донесение) |
Краткое содержание (Ф.И.О., объект, номер телефона) |
Кому доведено |
Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение (донесение) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Журнал ведет дежурный стола справок администрации пункта временного размещения.
Приложение N 6
к Положению
Удостоверение
Выдано гр. _________________________________________________________
в том, что он действительно назначен начальником пункта временного
размещения N ____________ расположенного в городе Мончегорске по приему и
размещению эвакуированного населения при возникновении чрезвычайных
ситуаций.
Председатель КЧСиОПБ города Мончегорска ___________________ Садчиков В.И.
(подпись)
М.П.
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 7
к Положению
Обязательство
по соблюдению установленных правил размещения в ПВР граждан, пострадавших в ЧС
1. Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи: _____________________________________________________
(степень родства; фамилия, имя и отчество члена семьи)
в период размещения в ПВР N ______, находящегося по адресу: _____________
_______________________________________________________________ обязуюсь:
- соблюдать Правила внутреннего распорядка пункта временного
размещения пострадавшего в ЧС населения (далее - ПВР, пункт) и
обязанности граждан, находящихся в нем, установленные его
администрацией;
- предоставлять необходимую информацию и документы должностным
лицам администрации ПВР для организации регистрации и учета
прибывающих в пункт граждан и ведения адресно-справочной работы;
- соблюдать в ПВР общественный порядок;
- бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию ПВР,
поддерживать в здании пункта необходимые санитарные нормы, правила
пожарной безопасности;
- в случае нанесения мною или членами моей семьи пункту
материального ущерба (порча помещений, а также мебели, постельных
принадлежностей, имущества, инвентаря, оборудования и т.д. ПВР
или их хищение),
компенсировать его из личных средств;
- по окончании функционирования ПВР выбыть из пункта в сроки,
определенные его администрацией.
2. Я и члены моей семьи ознакомлены с Правилами внутреннего
распорядка ПВР населения и обязанностями граждан находящихся в нем и
предупреждены об ответственности за нарушение указанных правил.
3. Моя контактная информация:
- сотовый телефон: _________________________________________________
- рабочий телефон: _________________________________________________
- телефон и адрес проживания моих родственников: ___________________
____________________________________________________________________
Дата: _________________ Подпись: _______________
Перечень
учреждений, на базе которых созданы ПВР
(утв. постановлением администрации город Мончегорск от 9 февраля 2022 г. N 170)
Фактический адрес учреждения, контактный телефон |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
Вместимость (номеров, корпусов, классов/человек) |
1 |
2 |
3 |
4 |
ул. Северная, д. 9, т.: 8 (81536) 7-68-01, 7-68-05 |
Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение (ГОБОУ) "Мончегорская коррекционная школа" |
Илаева Марина Юрьевна, тел.: 8 (81536) 7-68-01 |
10/260 |
ул. Ферсмана, д. 7, т.: 8 (81536) 7-32-60 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования (МБУ ДО) Центра развития творчества детства и юношества (ЦРТДЮ) "Полярис" |
Белякова Елена Викторовна, тел.: 8 (81536) 7-32-60 |
18/165 |
Ленинградская наб., д. 34, кор. 3, т. 8(81536) 3-12-36 |
6/120 (из них сидячих мест 15) |
||
ул. Бредова, д. 1, тел. 8 (81536) 7-32-30 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) "Гимназия N 1" |
Скальская Зоя Николаевна, тел. 8 (81536) 7-32-30 |
29/626 |
ул. Комсомольская, д. 31/16, тел. 8 (81536) 7-66-81 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) "Лицей им. В.Г. Сизова" |
Ермоленко Валентина Алексеевна, тел. 8 (81536) 7-66-81 |
42/1050 |
ул. Котульского, д. 1, тел. 8 (81536) 5-60-93 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОУ) средняя общеобразовательная школа (СОШ) N 1 им. А. Ваганова |
Михайлова Галина Сергеевна, 8 (81536) 5-60-93 |
42/1280 |
пр. Кирова, д. 17, тел. 8 (81536) 7-00-30 |
МБОУ СОШ N 5 им. О.И. Семенова-Тян-Шанского |
Петашко Елена Александровна, 8 (81536) 7-00-30 |
37/1140 |
ул. Кондрикова, д. 30а, тел. 8 (81536) 5-70-09 |
МБОУ СОШ N 7 |
Жукова Людмила Викторовна, тел. 8 (81536) 5-70-09 |
36/850 |
ул. Царевского, д. 4а, тел. 8 (81536) 7-44-55 |
МБОУ СОШ N 8 |
Филиппова Марина Николаевна, тел. 8 (81536) 7-44-55 |
33/825 |
г. Мончегорск, н.п. 27 км ж/д Мончегорск - Оленья, ул. Октябрьская, д. 14а, тел. 8 (81536) 6-96-03 |
МБОУ СОШ N 10 им. Б.Ф. Сафонова |
Беспалова Светлана Борисовна, тел. 8 (81536) 6-96-03 |
21/448 |
ул. Комсомольская, д. 24, тел. 8 (81536) 7-24-05 |
МБОУ СОШ N 14 |
Демьянкова Ольга Николаевна тел. 8 (81536) 7-24-05 |
21/546 |
ул. Строительная, д. 3, тел. 8 (81536) 73770 |
18/450 |
||
ул. 10 Гвардейской Дивизии, д. 3, 8 (81536) 7-40-05 |
Общежитие |
МКУ УЖКХ Ишкова Елена Ивановна, 8 (81536) 7-40-05 |
132/264 |
пр. Металлургов, д. 45, кор. 2, 8 (81536) 7-36-28 |
Гостиница "Металлург" |
Коновалов Сергей Владимирович, 8 (81536) 7-36-28 |
57/72 |
ИТОГО: |
14 объектов |
|
502/8096 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 9 февраля 2022 г. N 170 "Об утверждении положения по организации и работе в городе Мончегорске пунктов временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях"
Вступает в силу с 9 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО г. Мончегорска Мурманской области от 18 ноября 2022 г. N 1680
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.