Постановление администрации г. Радужный от 10 февраля 2022 г. N 183
"О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 13.06.2013 N 1188"
В соответствии со статьями 7, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Радужный от 13.06.2013 N 1188 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Структура Административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.".
1.2. Пункт 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, можно получить:
- на информационных стендах, в Комитете по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 6 микрорайон, дом 18, помещение 18/5;
- посредством телефонной связи по номеру: (34668) 25825 должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги sbitnevanv@admrad.ru;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
Информация, необходимая для осуществления муниципальной услуги, может быть представлена заявителями (гражданами (физическими лицами) и организациями осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия), в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Подготовленный ответ, информация предоставляется заявителю в форме электронных документов, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе и направляется заявителю (законному представителю) по указанному в электронном обращении адресу.".
1.3. Подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 6 микрорайон, дом 18, помещение 18/5.
Почтовый адрес: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 6 микрорайон, дом 18.
Телефоны для справок:
- (34668) 25825 должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги sbitnevanv@admrad.ru;
- приемная Комитета (34668) 25810;
- (34668) 25870 начальник отдела жилищной политики.
Сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Сайт Комитета: http://kumi.admrad.ru.".
1.4. Абзац 2 подпункта 1.3.5. пункта 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (34668) 25825 sbitnevanv@admrad.ru.".
1.5. Подпункт 1.3.9. пункта 1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. При наличии письменного обращения, заявителю даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Должностное лицо, ответственное за информирование, готовит ответ на обращение в пределах установленных полномочий. В ответе указывается должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.".
1.6. Абзац 2 пункта 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Местонахождение: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 6 микрорайон, дом 18, контактный телефон/факс: 8 (34668) 35871.".
1.7. Абзац 1 пункта 2.4. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Общий срок предоставления муниципальной услуги (с момента регистрации заявления (обращения) до направления письменного ответа) составляет не более 15 рабочих дней.".
1.8. Пункт 2.5. раздела 2 признать утратившим силу.
1.9. Пункт 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
3) представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.".
1.10. Пункт 2.12. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.".
1.11. Пункты 2.14., 2.15. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ, в электронной форме, в том числе посредством Единого или регионального порталов, Портала адресной системы;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснащение здания МФЦ специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Радужный.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.".
1.12. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
3.5.1. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
В связи с этим, варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.".
1.13. Признать утратившими силу:
1.13.1. Абзац 6 пункта 3.1. раздела 3.
1.13.2. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Отделу по организации делопроизводства и электронного документооборота организационного управления организационно-правового комитета администрации города Радужный (Н.В. Воронова) обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный Р.Р. Раджабова.
Временно исполняющий полномочия главы города Радужный |
С.А. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Радужный от 10 февраля 2022 г. N 183 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 13.06.2013 N 1188"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Радужного" от 16 февраля 2022 г. N 6
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru