Во изменение постановления Администрации Курской области от 04.02.2021 N 97-па "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения Курской области, субсидий на иные цели" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 26.03.2021 N 280-па, от 21.04.2021 N 397-па, от 03.06.2021 N 595-па, от 21.07.2021 N 764-па, от 23.08.2021 N 885-па, от 22.09.2021 N 983-па, от 07.10.2021 N 1064-па) Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения Курской области, субсидий на иные цели, утвержденный постановлением Администрации Курской области от 04.02.2021 N 97-па "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения Курской области, субсидий на иные цели".
И.о. Губернатора |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Курской области
от 11.02.2022 N 109-па
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 04.02.2021 N 97-па
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на следующие цели:
1) капитальный ремонт основных средств учреждения, объектов недвижимости, реставрационный ремонт, разработка (изготовление, корректировка, изменение) проектно-сметной документации, разработка (изготовление, корректировка, изменение) научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, авторский надзор за проектом, строительный контроль, технический надзор за проектом, проверка смет, государственная экспертиза проектов, государственная историко-культурная экспертиза документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, проектные работы, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Курской области, проведение проверки сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства, находящихся. в государственной собственности Курской области (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения в Курской области", регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами");
2) благоустройство территорий, находящихся в пользовании учреждения, в том числе авторский надзор, строительный контроль, проектные работы, проверка сметной стоимости, государственная экспертиза проектов, разработка проектно-сметной (научно-проектной) документации;
3) приобретение основных средств, в том числе с установкой и монтажом (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", регионального проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения в Курской области", регионального проекта "Укрепление общественного здоровья");
4) реализация мероприятий по повышению квалификации работников учреждений, в том числе стажировке, переподготовке;
5) приобретение услуг по приему, хранению, учету и выдаче медицинских иммунобиологических препаратов;
6) частичная уплата налога на имущество, находящееся в оперативном управлении областных бюджетных учреждений;
7) возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи на территории Курской области лицам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию;
8) транспортировка пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно;
9) приобретение лекарственных препаратов, медицинских изделий и прочих расходных материалов, а также специализированных продуктов лечебного питания (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями");
10) изготовление и приобретение печатной, полиграфической и рекламной продукции, наглядного информационного материала, размещение социальной рекламы, проведение информационно-просветительских мероприятий, мероприятий по реализации государственной политики в сфере печати и массовой информации (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Укрепление общественного здоровья");
11) установка, монтаж, снос, демонтаж, технологическое присоединение к инженерным сетям оборудования, конструкций, ограждений, зданий, сооружений и прочих основных средств, перенос инженерных коммуникаций, разработка (изготовление, корректировка, изменение) проектно-сметной документации, проверка сметной стоимости, строительный контроль, экспертиза промышленной безопасности опасных производственных объектов, находящихся в государственной собственности Курской области;
12) приобретение товаров, работ, услуг в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в деятельность медицинских организаций системы здравоохранения, за исключением расходов на приобретение основных средств (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)");
13) возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
14) проведение аварийно-восстановительных работ;
15) выплата стипендий, материальной поддержки (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами");
16) денежная компенсация детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, на питание, приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви;
17) закупка авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи");
18) проведение тестирования (лабораторных исследований) на выявление новой коронавирусной инфекции COVID-19;
19) уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, медицинское страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, налога на доходы физических лиц областных бюджетных учреждений по решениям налоговых органов;
20) обеспечение изоляции во внерабочее время работников государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19;
21) оплата услуг по организации питания работников государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, в рабочее время;
22) финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных медицинскими организациями расходов на указанные цели;
23) финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами стимулирующего характера. за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции COVID-19, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для принятия комитетом решения о предоставлении субсидии учреждение направляет в комитет заявку о предоставлении субсидий с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая подробное обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
предписания и представления надзорных органов (при наличии);
расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акты обследования таких объектов, сметную документацию, заключения экспертизы, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонтных (реставрационных) работ;
программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.".
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Размер субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка:
в подпунктах 1 - 14 определяется на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
в подпункте 15 определяется исходя из:
численности студентов, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена), численности обучающихся по очной форме обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, в профессиональных образовательных организациях, получающих стипендию за счет средств областного бюджета, и соответствующего норматива стипендии, установленного постановлением Администрации Курской области от 25.12.2013 N 996-па "Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет средств областного бюджета";
численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, получающих материальную поддержку, и размера материальной поддержки, определенного в соответствии с Законом Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области";
в подпункте 16 определяется исходя из численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих денежную компенсацию на питание, приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви, и на основании средних потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по Курской области за предшествующий год и норм обеспечения бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем, установленных постановлением Администрации Курской области от 25.01.2006 N 6 "Об установлении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в областных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, организациях социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность";
в подпункте 17 определяется исходя из планового количества летных часов и стоимости одного летного часа;
в подпункте 18 определяется исходя из количества лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 и стоимости одного исследования;
в подпункте 19 определяется в соответствии с суммами, указанными в решениях налоговых органов;
в подпункте 20 определяется исходя из численности медицинского персонала, осуществляющего оказание медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, стоимости 1 дня проживания, включая питание, и количества дней изоляции медицинского работника;
в подпункте 21 определяется исходя из численности медицинского персонала, осуществляющего оказание медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, стоимости услуг по организации питания медицинских работников медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, на 1 человека в день и количества рабочих дней;
в подпункте 22 определяется исходя из размера среднего заработка медицинских и иных работников в части дополнительных выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных медицинскими организациями расходов на указанные цели, установленных решениями Правительства Российской Федерации, и количества календарных дней отпуска указанных сотрудников;
в подпункте 23 определяется исходя из численности вакцинированных в медицинских организациях, подведомственных комитету здравоохранения Курской области, совокупного размера материального стимулирования из расчета 200 рублей за одного вакцинированного, начислений на выплаты по оплате труда и суммы средств, необходимых с учетом выплат стимулирующего характера медицинским работникам на оплату ежегодного отпуска и выплату компенсации за неиспользованные отпуска.
Число вакцинированных определяется по данным информационного ресурса учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Временные правила ведения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. N 373 "Об утверждении Временных правил учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".".
4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки о предоставлении субсидии рассматривает документы, направленные учреждением, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении учреждению субсидии.
В случае принятия комитетом решения о направлении учреждению уведомления об отказе в предоставлении субсидии уведомление направляется не позднее 1 рабочего дня с даты принятия такого решения. В уведомлении указываются основания отказа в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.".
5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктами 1, 2, 11 - 14 пункта 3 настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, - количество специалистов, прошедших подготовку (переподготовку, стажировку, повышение квалификации);
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, - количество медицинских иммунобиологических препаратов, подлежащих приему, хранению, учету и выдаче;
5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, - сумма уплаченного налога на имущество;
6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 настоящего Порядка, - количество граждан, которым оказана медицинская помощь;
7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка, - количество выполненных поездок;
8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 3 настоящего Порядка, - закупка лекарственных препаратов, медицинских изделий, прочих расходных материалов, а также специализированных продуктов лечебного питания в объемах, предусмотренных субсидией;
9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 3 настоящего Порядка, - количество изготовленной и (или) приобретенной печатной и рекламной продукции; количество объектов размещенной социальной рекламы; количество проведенных информационно-просветительских мероприятий;
10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 3 настоящего Порядка, - количество студентов, получивших стипендию, материальную поддержку;
11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 3 настоящего Порядка, - количество лиц, получивших денежную компенсацию на питание, приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви;
12) для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 3 настоящего Порядка, - число вылетов санитарной авиации;
13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 18 пункта 3 настоящего Порядка, - количество выполненных лабораторных исследований;
14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 19 пункта 3 настоящего Порядка, - количество областных бюджетных учреждений, которым предоставлена субсидия;
15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 20 пункта 3 настоящего Порядка, - количество медицинских работников, находящихся на изоляции;
16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 21 пункта 3 настоящего Порядка, - количество медицинских работников, обеспеченных питанием;
17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 22 пункта 3 настоящего Порядка, - количество дней, за которые произведена оплата отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым в 2020 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации предоставлялись выплаты стимулирующего характера;
18) для субсидии, предусмотренной подпунктом 23 пункта 3 настоящего Порядка, - численность вакцинированных в медицинских организациях, подведомственных комитету здравоохранения Курской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом скорректированы цели предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным комитету здравоохранения Курской области. В целом, изменения носят формальный характер и ориентированы на повышение эффективности целевого бюджетного финансирования.
Кроме того, установлено, что при наличии предписаний и представлений надзорных органов их теперь необходимо прилагать к заявке для принятия комитетом решения о предоставлении субсидии.
Постановление Администрации Курской области от 11 февраля 2022 г. N 109-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 04.02.2021 N 97-па"
Вступает в силу с 11 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (https://курск.рф/) 11 февраля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2022 г. N 4600202202170001, в газете "Курская правда" от 18 февраля 2022 г. N 20, на портале Минюста РФ "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru) 24 февраля 2022 г.