Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 17 марта 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16 марта 2022 г. N 148
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие образования
Скопинского муниципального района
на 2022 - 2024 годы"
Подпрограмма "Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2022 - 2024 годы"
12 января, 16 марта 2022 г.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации подпрограммы
В настоящее время по-прежнему остается большое количество детей, нуждающихся в государственной поддержке и социальной защите. Подпрограмма "Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2022 - 2024 годы" направлена на развитие системы обеспечения социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание благоприятных условий для подготовки данных детей к самостоятельной жизни в обществе, безболезненной адаптации и интеграции в социальную среду.
2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель: обеспечение государственной поддержки и создание благоприятных условий для успешной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- реализация моделей получения качественного образования детьми-сиротами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2024 г.г.
Этапы реализации программы:
2022 год;
2023 год.
2024 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Реализация современных моделей успешной социализации детей на 2022 - 2024 годы"
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется из средств муниципального и областного бюджета:
- 2022 год - 35395,32499 тыс. рублей;
- 2023 год - 17324,76983 тыс. рублей;
- 2024 год - 17880,37299 тыс. рублей.
- итого за три года - 70600,46781 тыс. рублей.
5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением
Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.
Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий по оказанию помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, состоящим на учёте в КДН и ЗП и органе опеки и попечительства с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования на основании информации органа опеки и попечительства.
Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.
6. Система программных мероприятий подпрограммы "Реализация современных моделей успешной социализации детей 2022 - 2024 годы"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1.Трудоустройство и оказание материальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям, состоящим на учёте в КДН и ЗП и органе опеки и попечительства |
УО и МП |
УО и МП |
муниципальный |
|
|
|
|
Создание благоприятных условий для дальнейшего обучения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1.1 |
Оказание материальной помощи детям-выпускникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
УО и МП |
УО и МП |
муниципальный |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2. Реализация моделей получения качественного образования детьми-сиротами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья |
УО и МП |
УО и МП |
Областной бюджет |
70600,46781 |
35395,32499 |
17324,76983 |
17880,37299 |
приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.1 |
Обеспечение исполнения органами самоуправления отдельных государственных полномочий Рязанской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
УО и МП |
УО и МП |
Областной бюджет |
352,74616 |
157,77122 |
97,48747 |
97,48747 |
|
2.2 |
Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
УО и МП |
УО и МП |
Областной бюджет |
3369,29186 |
1101,34326 |
1133,9743 |
1133,9743 |
|
2.3 |
Выплаты денежных средств на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, патронатным воспитателям, на предоставление мер социальной поддержки приемным семьям |
УО и МП |
УО и МП |
Областной бюджет |
8254,15192 |
2644,20383 |
27499,7501 |
28599,7308 |
|
2.4 |
Содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и патронатных семьях |
УО и МП |
УО и МП |
Областной бюджет |
26841,9132 |
8598,7656 |
8942,7192 |
9300,4284 |
|
2.5 |
Обеспечение исполнения органами самоуправления отдельных государственных полномочий Рязанской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
администрация |
администрация |
Областной бюджет |
725,55475 |
296,60988 |
253,46742 |
175,47745 |
|
2.6 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
администрация |
администрация |
Областной бюджет |
31056,80992 |
22596,6312 |
4147,14643 |
4313,03229 |
|
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
70600,46781 |
35395,32499 |
17324,76983 |
17880,37299 |
|
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:
- доля детей-сирот, устроенных на семейные формы воспитания;
- доля детей в приемных семьях в общем количестве детей в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей и усыновителей;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным проездом;
- численность детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений;
- численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода;
- численность детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспользовавшихся правом на получение средств на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- количество приемных семей;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.