Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Управление, реализация и контроль за реализацией муниципальной программы
34. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым ежегодно на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 марта и содержащим детализированный перечень мероприятий по основным мероприятиям муниципальной программы.
35. План реализации направляется ответственным исполнителем в течение 5 дней с даты его утверждения в управление экономики в электронном виде (таблица Microsoft Excel) по форме, установленной таблицей N 2 к настоящему порядку.
36. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников муниципальной программы. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий.
Контрольное событие - общественно значимое событие, оказывающее существенное влияние на сроки и результаты реализации основного мероприятия программы (подпрограммы) и решения соответствующих задач.
37. В течение 20 рабочих дней с момента утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписи) ответственный исполнитель корректирует проект плана реализации в соответствии с утвержденным бюджетом (показателями сводной бюджетной росписи) и утверждает его распоряжением (приказом).
38. В целях контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель постоянно проводит мониторинг реализации муниципальной программы, по результатам которого вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калининградской области и Черняховского муниципального округа в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
39. Решение, указанное в пункте 38 настоящего порядка, принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией Черняховского муниципального округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
39.1. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются наступление контрольных событий муниципальной программы в установленные сроки, ход реализации основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы, финансовое обеспечение основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы, оценка влияния исполнения контрольных событий, мероприятий и основных мероприятий на достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), установленных на текущий год, информация о внесенных ответственными исполнителями изменениях в муниципальную программу, а также иная информация. Контрольные события позволяют оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий программ в течение года. К основным характеристикам контрольных событий муниципальной программы относя-# наиболее важная, общественная, в том числе социально-экономическая значимость достижения результата основного мероприятия программы и решения соответствующих задач программы;
- нулевая длительность;
- возможность однозначной оценки достижения результата (% или 100%, да/нет);
- документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий программы рекомендуется использовать следующие:
- нормативный правовой акт утвержден (наименование НПА);
- объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию;
- система разработана и введена в эксплуатацию и т.д.
39.2. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, иной отчетности, представляемой в Правительство Калининградской области, отчетов о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, иных отчетов.
39.3. По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ ответственным исполнителем готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы (подпрограммы) в целом, начиная с очередного финансового года.
39.4. Управление экономики на основе мониторинга реализации муниципальных программ за полугодие, осуществляемого ответственными исполнителями и соисполнителями, подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ.
39.5. В рамках полугодового мониторинга осуществляется оценка информации об исполнении контрольных событий, мероприятий и основных мероприятий муниципальной программы в установленные сроки, дается оценка влияния исполнения контрольных событий, мероприятий и основных мероприятий на достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм), установленных на текущий год, кроме того, при необходимости предоставляется другая информация.
Ответственный исполнитель вводит данные по мониторингу в отчетную форму и представляет отчет мониторинга за 1 полугодие в срок до 10 июля текущего года в управление экономики на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно Таблице 3.
40. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в управление экономики и комитет по финансам, а также размещается ответственным исполнителем на официальном сайте администрации в сети Интернет.
41. Годовой отчет содержат:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;
3) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
6) результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ, проводимой в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленным данным постановлением.
42. Комитет по финансам в течение 20 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свое заключение в Управление экономики.
43. Комитет по финансам в сроки до 10 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Управление экономики информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальной программы за полугодие и отчетный финансовый год.
44. Управление экономики ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, на основе данных, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - доклад).
45. По результатам оценки эффективности муниципальной программы и по итогам заслушивания ответственных исполнителей, по предложению ответственных исполнителей муниципальной программы глава администрации муниципального образования может принять решение об изменении форм и методов управления реализации муниципальной программы, о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный округ" в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется Комитетом по финансам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.