Наименование государственного органа (ответственного за программу)
|
Министерство здравоохранения Российской Федерации
|
Государственные органы - участники программы
|
-
|
Ответственный руководитель цифровой трансформации
|
Пугачев Павел Сергеевич - заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
|
|
Сроки реализации программы
|
01.01.2022 - 31.12.2024
|
|
Цели Программы
|
Код цели
|
Наименование цели
|
Кол-во показателей цели (шт.)
|
Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.)
|
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
94
|
3,260,654.60
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
44
|
2,003,157.30
|
3
|
Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации
|
0
|
0,00
|
4
|
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств
|
9
|
17,940.00
|
5
|
Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры
|
10
|
5,461,116.20
|
6
|
Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности
|
0
|
0.00
|
Задачи Программы
|
1. Совершенствование порядка и процедур предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения;
2. Трансформация процессов государственного управления путем внедрения информационных технологий;
3. Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств.
|
Объемы финансирования
По годам
|
Направления расходов
|
2022 год (тыс. рублей)
|
2023 год (тыс. рублей)
|
2024 год (тыс. рублей)
|
Итого
|
Создание и развитие
|
1,767,493.00
|
1,104,096.00
|
1,069,096.00
|
3,940,685.00
|
Эксплуатация
|
2,243,084.70
|
2,292,823.70
|
2,266,274.70
|
6,802,183.10
|
Итого
|
4,010,577.70
|
3,396,919.70
|
3,335,370.70
|
10,742,868.10
|
в том числе по 242 и 246 видам расходов
|
2,393,498.20
|
1,981,631.60
|
1,981,631.60
|
6,356,761.40
|
Основные результаты По годам
|
2021 год
|
1. Не менее 50% медицинских организаций осуществляют передачу в электронном виде направлений на медико-социальную экспертизу (МСЭ) (2ГФ1);
2. В 5 субъектах Российской Федерации внедрены централизованные системы "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями", к которым подключены не менее 10% структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций общего профиля и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным онкологическими заболеваниями (5ГФ1);
3. Через ЕПГУ выполнено 40% обращений граждан к услуге записи на прием к врачу;
4. 20% регистровых записей о лицах, сведения которых содержаться в федеральном регистре льготных категорий граждан (ФР ЛЛО), от общего количества пациентов, подпадающих под льготную категорию граждан (ФР ЛЛО) по данным медицинской статистики (15ГФ5).
|
2022 год
|
1. 100% медицинских организаций обеспечивают передачу в электронном виде медицинского свидетельства о рождении и сведений об умершем лице или медицинских свидетельств о смерти в органы записи актов гражданского состояния (3ГФ1, 3ГФ3);
2. 20 тыс. шт. обращений к услуге по приему заявок (записи) на вызов врача на дом через ЕПГУ (7ГФ1);
3. 100% медицинских организаций используют объекты нормативно-справочной информации Федерального реестра нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения (16ГФ1);
4. 10% форм федерального статистического наблюдения в рамках ответственности Минздрава России в соответствии с федеральным планом статистических работ адаптированы к МКБ-11 и интегрированы в подсистемы автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности ЕГИСЗ (18ГФ10);
5. 100% государственных информационных систем Минздрава России переведены в государственную единую облачную платформу (1РИ10).
|
2023 год
|
1. 100% обращений заявителей для получения государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения совершено в электронном виде (1ГУ1);
2. Во всех субъектах Российской Федерации функционируют централизованные системы, обеспечивающие информационное взаимодействие с вертикально-интегрированными медицинскими информационными системами национальных медицинских исследовательских центров по профилям онкология, сердечно-сосудистые заболевания, акушерство и неонатология, профилактическая медицина (5ГФ1-5ГФ4);
3. 70% граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию получили возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ (13ГФ1);
4. 25% медицинских данных аккумулируются на цифровой платформе "Здоровье" в электронном виде при согласии пациента (сценарий развития) (18ГФ11).
|
2024 год
|
1. 40% прикреплений к медицинским организациям, совершенных посредством Суперсервиса "Моё здоровье", от общего количества прикреплений к медицинским организациям (10ГФ1);
2. 100% граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию получили возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ (13ГФ1);
3. При проведении диагностики 10% пациентов используются персональные медицинские помощники (сценарий развития) (18ГФ12).
|