Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Белгорода
от 31 января 2022 г. N 18
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям
10 февраля 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Белгород" на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 09 декабря 2014 года N 179 "Об утверждении Положения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".
1.2. Субсидии предоставляются с целью финансового обеспечения затрат по организации и проведению мероприятий социальной направленности, связанных с реализацией проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1.6 настоящего Положения, для достижения показателей (охват мероприятиями жителей города и количество проведенных мероприятий) подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий населения" городской программы "Социальная поддержка населения города Белгорода", утвержденной постановлением администрации города Белгорода от 02 октября 2014 года N 185 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Белгорода".
1.3. Под проектом СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Положения.
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Белгород" на предоставление субсидий, и организатором конкурса является управление социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее - Управление).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
1.6. Получателями субсидий являются местные социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории городского округа "Город Белгород" не менее одного года, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляющие в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
- оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
- проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- мероприятия по медицинской и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
- содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
- увековечение памяти жертв политических репрессий;
- профилактика социального сиротства, поддержка материнства, отцовства и детства;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- социальная адаптация инвалидов и их семей.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам проведения конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, проводимого Управлением в соответствии с настоящим Положением.
1.8. Конкурс на право получения субсидий проводится Управлением 1 раз в год. В случае если решением Белгородского городского Совета о бюджете городского округа "Город Белгород" на соответствующий финансовый год и плановый период не предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление финансовой поддержки СОНКО, Управление вправе не принимать решение о проведении конкурса.
1.9. По результатам конкурса выявляется 9 получателей субсидий.
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на официальном сайте Управления https://соцбел.рф/ (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Порядок проведения конкурса получателей субсидий для предоставления субсидий
2. Конкурс проводится в течение 40 дней после размещения объявления на официальном сайте Управления.
2.1. Управление:
- определяет сроки проведения конкурса;
- определяет даты и время начала и окончания приема заявок участников конкурса;
- осуществляет организацию и проведение конкурса;
- размещает объявление о проведении конкурса;
- принимает решение о создании и порядке работы комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий (далее - Комиссия) в целях рассмотрения заявок на участие и определения получателей субсидий;
- обеспечивает работу Комиссии;
- организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организует прием, регистрацию, передачу заявок на участие в конкурсе на рассмотрение в Комиссию;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- предоставляет участникам конкурса разъяснения положений о конкурсной документации;
- размещает протокол заседания Комиссии на официальном сайте Управления;
- проводит работу по подготовке и подписанию соглашения о предоставлении субсидии;
- доводит сроки и форму предоставления отчета до получателей субсидий.
2.2. В целях организации и проведения конкурса Управление в срок не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок для участия в конкурсе размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса.
2.3. Объявление, размещенное на сайте, должно содержать:
- сроки проведения конкурса;
- дату начала подачи и дату окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
- результаты предоставления субсидий;
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Положения;
- порядок отзыва и возврата заявок участников конкурса, определяющий основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок разъяснения участникам конкурса положений объявления о проведении конкурса;
- срок, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания получателя субсидии уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- дату размещения результатов конкурса на официальном сайте Управления (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии).
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Белгород" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа "Город Белгород";
- участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не должен получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов городского округа "Город Белгород" на цели, установленные настоящим Положением.
2.5. Участник конкурса может подать только одну заявку.
2.6. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и содержать:
- полное наименование организации;
- реквизиты банковского счета, открытого в российской кредитной организации;
- информацию о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией;
- информацию о руководителе организации;
- информацию о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций и краткое описание мероприятий проекта;
- согласие с условиями конкурса;
- согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой заявке.
Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы представляются непосредственно в Управление по адресу: г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, д. 62, каб. 408 в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Заявка с прилагаемыми документами предоставляется в печатном виде руководителем либо уполномоченным представителем по доверенности с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
Заявка с прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью и подписью руководителя.
2.7. Участник конкурса в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, представляет в Управление заявку и документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки в Управление (в случае непредставления выписки Управление запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- справку налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копию учредительных документов СОНКО;
- согласие СОНКО на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о СОНКО, участвующей в конкурсе, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с участием в конкурсе, а также составленное в произвольной форме и подписанное руководителем согласие на обработку персональных данных;
- согласие СОНКО на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств (Управлением) и органом муниципального финансового контроля (комитетом финансов и бюджетных отношений) за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером СОНКО (участника конкурса), подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером СОНКО (участника конкурса), подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не получает средства из бюджета городского округа "Город Белгород" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Положении;
- проект СОНКО, который должен включать:
а) общую характеристику ситуации на начало реализации проекта;
б) цель (цели) и задачи проекта;
в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта со сметой и ее обоснованием;
г) обязательство СОНКО по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников - не менее 10% от суммы расходов на реализацию проекта;
д) ожидаемые результаты реализации проекта;
- план мероприятий, включенных в проект, на квартал по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- смету расходов СОНКО на организацию и проведение мероприятий, указанных в плане, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.7.1. В день поступления заявки с прилагаемыми документами Управление регистрирует ее в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее предоставления (часы и минуты). На заявке делается отметка о дате и времени предоставления заявки с указанием номера этой заявки.
2.7.2. Управление фиксирует в журнале учета заявок все поступившие, отозванные заявки в течение срока, указанного в объявлении.
2.8. Не допускаются к участию в конкурсе заявки, поступившие после окончания срока, указанного в объявлении о проведении конкурса.
2.9. Поступившие заявки регистрируются Управлением в порядке их поступления.
2.10. Участник конкурса вправе отозвать или изменить заявку с прилагаемыми документами до окончания срока приема заявок путем письменного обращения в Управление.
2.11. Участник конкурса вправе в течение 15 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса направить в Управление запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса. Управление обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса не позднее 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.12. Управление присваивает заявкам порядковые номера в хронологическом порядке и после окончания срока приема в течение трех рабочих дней передает заявки для рассмотрения в Комиссию.
2.13. Комиссия по результатам проведенного конкурса составляет протокол, в котором фиксируются результаты проведенного конкурса. Информация о результатах проведенного конкурса размещается на официальном сайте Управления в течение трех рабочих дней с момента составления протокола.
2.14. В случае если по окончании срока подачи заявок на получение субсидий подана только одна заявка либо все заявки отклонены, конкурс признается несостоявшимся.
III. Порядок формирования и работы Комиссии
3. Состав Комиссии утверждается приказом Управления.
Комиссия состоит из 5 человек: председатель, заместитель председателя, секретарь и 2 члена Комиссии.
3.1. Председатель Комиссии инициирует заседание Комиссии, организует деятельность Комиссии, несет ответственность за законность принимаемых Комиссией решений, осуществляет контроль за их исполнением.
3.2. Заместитель председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.
3.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает организационную деятельность Комиссии;
- ведет протоколы заседания Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- голосуют для принятия решения по вопросам заседания Комиссии.
3.5. Комиссия:
- контролирует сроки приема документов на участие в конкурсе;
- допускает заявки для участия в конкурсе;
- отклоняет заявки на участие в конкурсе;
- оценивает представленные документы на участие в конкурсе;
- определяет получателей субсидии.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют более половины ее членов.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель или (в случае его отсутствия) заместитель председателя Комиссии, секретарь и все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии, в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения Комиссией.
3.8. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и прилагаемых к ним документов.
3.9. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня передачи Управлением заявок на участие в конкурсе Комиссия принимает решение о признании получателей субсидии участниками конкурса либо об отклонении заявок.
3.10. Поступившие заявки отклоняются в случае:
- несоответствия участника требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 2.4 настоящего Положения;
- несоответствия представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Положения, или непредоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной участником конкурса информации;
- подачи участником конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
3.11. Комиссия в течение 3 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 3.9 настоящего Положения:
- оценивает заявки по критериям, установленным в пункте 3.12 настоящего Положения;
- присваивает рейтинг каждой заявке и определяет размер субсидии в соответствии с пунктами 3.13 и 3.15 настоящего Положения;
- оформляет протокол оценки заявок.
3.12. Оценка допущенных к участию в конкурсе заявок осуществляется по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Оценка |
Критерии значимости и актуальности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации | ||
1. |
Актуальность мероприятий проекта (наступление отрицательных последствий в случае отказа от мероприятий проекта) |
актуальны - 5 баллов; неактуальны - 0 баллов |
2. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки |
соответствие - 5 баллов; несоответствие - 0 баллов |
3. |
Количество запланированных конкретных социально значимых мероприятий на текущий год |
до 3 - 1 балл; от 3 до 5 - 2 балла; от 5 до 9 - 3 балла; от 9 до 10 - 4 балла; от 10 до 15 - 5 баллов |
Критерий экономической эффективности | ||
4. |
Объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, от общей суммы расходов на реализацию проекта |
от 10% до 15% - 1 балл; от 15% до 20% - 2 балла; от 20% до 25% - 3 балла; от 25% до 30% - 4 балла; от 30% и выше - 5 баллов |
Критерии социальной эффективности | ||
5. |
Влияние запланированных социально значимых мероприятий на улучшение состояния целевой группы |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
6. |
Наличие в проекте четкого определения благополучателей (лиц, на которых направлен проект) и описание того, как проект повлияет на них |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
7. |
Количественный охват населения деятельностью социально ориентированной некоммерческой организации |
до 300 чел. - 1 балл; от 300 до 500 чел. - 2 балла; от 500 до 900 чел. - 3 балла; от 900 до 1000 чел. - 4 балла; от 1000 до 15000 чел. - 5 баллов |
Критерии профессиональной компетенции | ||
8. |
Количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев |
до 3 - 1 балл; от 3 до 5 - 2 балла; от 5 до 9 - 3 балла; от 9 до 10 - 4 балла; от 10 до 15 - 5 баллов |
9. |
Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
1 год - 0 баллов; 2 года - 1 балл; от 2 до 3 лет - 2 балла; от 3 до 4 лет - 3 балла; от 4 до 5 лет - 4 балла; свыше 5 лет - 5 баллов |
10. |
Наличие у участника конкурса необходимых для реализации проекта материально-технической базы и помещения |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
11. |
Наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов |
3.13. Рейтинг заявкам СОНКО присваивается в зависимости от количества полученных баллов по следующим уровням показателей:
- высокий уровень показателя - от 40 до 55 баллов;
- средний уровень показателя - от 30 до 40 баллов;
- низкий уровень показателя - менее 30 баллов.
3.14. По результатам оценки Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии.
Подпункт 3.15 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 февраля 2022 г. N 22
3.15. Максимальный размер субсидии, предоставляемой СОНКО, составляет 300 тыс. рублей.
Размер субсидии по каждому получателю определяется на основании присвоенного комиссией рейтинга и составляет для организаций:
- с высоким уровнем показателя - 2 организации - размер предоставленной им субсидии не может превышать 300 (триста тысяч) рублей на каждую;
- со средним уровнем показателя - 4 организации - размер предоставленной им субсидии не может превышать 200 (двести тысяч) рублей на каждую;
- с низким уровнем показателя - 3 организации - размер предоставленной им субсидии не может превышать 50 (пятьдесят тысяч) рублей на каждую.
Размер субсидии не может превышать объем средств, запрашиваемых получателем субсидии в соответствии со сметой расходов для реализации проекта.
3.16. Информация о результатах рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней размещается на официальном сайте Управления и включает следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. На основании протокола заседания Комиссии Управление в течение 15 дней издает приказ о предоставлении субсидии СОНКО и заключает соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода.
Дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода.
4.2. Незаключение соглашения в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения, отказ от заключения соглашения участником конкурса, являются основанием об отмене решения о предоставлении субсидии. Данное решение Управление принимает в течение 5 (пяти) календарных дней со дня истечения срока для заключения соглашения.
4.3. При определении условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения.
4.4. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных до Управления в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Соглашение должно содержать следующие положения:
- о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о перечислении субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях;
- о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Управлением, комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- о порядке и сроках возврата субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород".
4.6. Показателем результативности является достижение показателей реализации мероприятий проектов, представленных получателями субсидии, которые должны соответствовать показателям (охват мероприятиями жителей города и количество проведенных мероприятий) городской программы "Социальная поддержка населения города Белгорода", утвержденной постановлением администрации города Белгорода от 02 октября 2014 года N 185 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Белгорода".
4.7. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в кредитных организациях, в соответствии с планом-графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
4.8. Субсидии не могут быть направлены на:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.3 настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов, налогов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
V. Требования к отчетности
5.1. Управление организует процедуру приема отчетности о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий.
5.2. Получатели субсидий ежеквартально представляют в Управление отчеты о целевом использовании средств субсидий и о достижении результатов по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
VI. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
6.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Положением, осуществляют Управление и орган внутреннего муниципального финансового контроля.
6.2. Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
6.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Белгород" в установленном законодательством порядке в случаях:
- нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом внутреннего муниципального финансового контроля;
- недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
- образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии.
6.4. В случае установления Управлением или получения от органа внутреннего муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, в течение 5 дней Управление направляет получателю субсидии требование о ее возврате, содержащее указание суммы, сроков, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
6.5. В течение пяти рабочих дней с даты получения требования получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет городского округа "Город Белгород".
6.6. Не использованные СОНКО в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Белгород" до 27 декабря текущего года.
6.7. Не возвращенные в соответствии с требованием суммы субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления социальной защиты |
Н.Е. Тимофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.