В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 года N 250 "О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 765-ЗЗК "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2017 года N 394, от 11 ноября 2020 года N 473).
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 14 февраля 2022 года N 41
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 года N 250 "О реализации отдельных положений Закона Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 765-ЗЗК "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае"
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок присвоения и утраты статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края, а также заключения и исполнения соглашения о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края (прилагается).".
2. Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 18 июня 2013 года N 250
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 14 февраля 2022 года N 41)
Порядок присвоения и утраты статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края, а также заключения и исполнения соглашения о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок присвоения и утраты инвестиционным проектом статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края, а также заключения соглашения о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края между субъектом краевой государственной поддержки иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края, реализующим приоритетный инвестиционный проект Забайкальского края (далее - субъект краевой государственной поддержки), и Правительством Забайкальского края и его исполнения.
2. Присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края
2. Статус приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края присваивается инвестиционному проекту правовым актом Правительства Забайкальского края в случае, если он соответствует требованиям, установленным Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 765-ЗЗК "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае", и рекомендован Советом по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края (далее - Совет).
3. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края субъект краевой государственной поддержки, претендующий на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края (далее - претендент), представляет в Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) пакет документов, который содержит:
1) заявление в произвольной форме;
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента;
3) бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом Министерства;
4) документы, подтверждающие день начала финансирования инвестиционного проекта;
5) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи претендентом заявления о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края;
6) копии бухгалтерского баланса с приложениями или копии соответствующих налоговых деклараций за последний отчетный период и за предыдущий год (в случае если претендент уже ведет хозяйственную деятельность), содержащие отметку о предоставлении указанных документов, в установленном порядке в налоговый орган;
7) копию результатов проверки федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, условий лицензии на право пользования недрами или требований согласованного и утвержденного в установленном порядке технического проекта разведки и (или) разработки участка недр в случае, если такая проверка проводилась;
8) копию разрешения на строительство в случае, если наличие такого разрешения является обязательным для реализации инвестиционного проекта;
9) справку налогового органа об отсутствии статуса участника регионального инвестиционного проекта;
10) выписку из реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (при наличии статуса резидента территорий опережающего социально-экономического развития).
Претендент вправе подать пакет документов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через сайт "Забайкальский инвестиционный портал" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zab-investportal.ru).
Документы, предусмотренные подпунктами 5-10 настоящего пункта, претендент вправе представить по собственной инициативе.
4. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, регистрирует их в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края".
5. В случае непредставления претендентом документов, предусмотренных подпунктами 5-10 пункта 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации пакета документов запрашивает соответствующие документы и (или) информацию посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориальных органов Федеральной налоговой службы, а также у уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешений на строительство, управляющей компании территорий опережающего социально-экономического развития (далее - межведомственный запрос).
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации пакета документов проверяет достоверность, полноту, правильность оформления пакета документов и принимает решение:
1) о принятии пакета документов к рассмотрению;
2) об отказе в рассмотрении документов в случаях, если:
а) представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, обязанность по предоставлению которых возложена на претендента;
б) документы не соответствуют условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
в) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) в представленных документах выявлены не соответствующие действительности сведения;
д) ответ, полученный на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия пакета документов к рассмотрению.
7. О принятом решении Министерство уведомляет претендента в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
8. В случае отказа в рассмотрении документов претенденту сообщается причина отказа. Претендент вправе повторно представить пакет документов после устранения замечаний в установленном порядке.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении пакета документов:
1) рассматривает документы на соответствие требованиям к приоритетным инвестиционным проектам Забайкальского края, установленным статьей 2 Закона Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 765-ЗЗК "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае";
2) направляет пакет документов на рассмотрение заинтересованным исполнительным органам государственной власти Забайкальского края.
10. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов рассматривают его, готовят заключение о возможности (невозможности) присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и направляют его в Министерство.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, готовит заключение и вместе с пакетом документов направляет на рассмотрение Совета в установленном порядке.
12. Совет в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов:
1) рассматривает представленный пакет документов, заключения, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка;
2) принимает решение, в котором содержатся рекомендации Правительству Забайкальского края о присвоении или неприсвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета.
13. О принятом решении Совета Министерство уведомляет претендента в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета.
14. В случае если решением Совета рекомендуется присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит в установленном порядке проект правового акта Правительства Забайкальского края о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и согласовании проекта соглашения о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края.
15. Решение Совета, в котором содержатся рекомендации о неприсвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края, может быть обжаловано претендентом в соответствии с действующим законодательством.
3. Заключение и исполнение соглашения о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края
16. Соглашение о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края (далее - соглашение) заключается между Правительством Забайкальского края и субъектом краевой государственной поддержки в течение 30 календарных дней после издания правового акта Правительства Забайкальского края о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и согласовании проекта соглашения о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края.
17. Целями заключения соглашения являются:
1) установление соответствия направлений фактического использования субъектом краевой государственной поддержки средств целям, предусмотренным бизнес-планом;
2) оценка эффективности использования инвестиционных ресурсов, выполнения параметров, определенных бизнес-планом;
3) повышение ответственности субъектов краевой государственной поддержки за сроки и результаты реализации приоритетных инвестиционных проектов Забайкальского края.
18. Проект соглашения подготавливает Министерство. В проект соглашения включается обязанность субъекта краевой государственной поддержки по обеспечению реализации приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и представлению отчетов об исполнении соглашения по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня заключения соглашения информирует Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края о заключении соглашения.
20. Для подтверждения надлежащего исполнения соглашения субъект краевой государственной поддержки в течение срока действия соглашения ежегодно не позднее 5 августа и 5 апреля представляет в Министерство отчеты об исполнении соглашения (далее - отчет) за прошедшие полугодие и год соответственно по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
21. К отчету прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая сведения о стадии реализации приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края в произвольной форме, с обязательным приложением имеющейся у субъекта краевой государственной поддержки документации, подтверждающей реализацию стадии (в случае если наличие стадий предполагается спецификой приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края);
2) копии форм федерального статистического наблюдения за отчетный период, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, отражающих вложение инвестиций, производство товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, численность работников и уровень заработной платы работников, в соответствии с осуществляемым видом деятельности:
а) N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности";
б) N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";
в) N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников";
г) N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия".
Копии форм федерального статистического наблюдения, указанные в настоящем подпункте, представляются на бумажном носителе (должны быть заверены подписью субъекта краевой государственной поддержки или уполномоченного им лица и печатью (при ее наличии)) или в форме электронного документа (должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта краевой государственной поддержки или уполномоченного им лица);
3) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, за отчетный период;
4) копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций, по налогу на имущество организаций за отчетный период с отметкой налогового органа о принятии: на бумажном носителе - заверенные подписью субъекта краевой государственной поддержки или уполномоченного им лица и печатью (при ее наличии) или в электронном виде - заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта краевой государственной поддержки или уполномоченного им лица (при применении общей системы налогообложения);
5) справка, содержащая сведения о сумме полученных налоговых льгот по видам налогов, льгот по аренде имущества и (или) иных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Забайкальском крае;
6) бухгалтерский баланс, включая приложения, за отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии: в бумажном виде - заверенный подписью субъекта краевой государственной поддержки или уполномоченного им лица и печатью (при ее наличии) или в электронном виде - заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта краевой государственной поддержки или уполномоченного им лица; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу. Субъект краевой государственной поддержки имеет право не представлять документы, указанные в настоящем подпункте, в случае, если они размещены на государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (bo.nalog.ru).
22. Министерство проводит регистрацию представленного субъектом краевой государственной поддержки отчета, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, в день его поступления.
23. Проверка надлежащего исполнения субъектом краевой государственной поддержки соглашения осуществляется Министерством.
24. Министерство в течение 60 календарных дней со дня регистрации отчета рассматривает его и готовит сводную информацию о реализации соглашений для рассмотрения Советом в установленном порядке.
4. Утрата инвестиционным проектом статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края
25. По результатам рассмотрения сводной информации о реализации соглашений на очередном заседании Совет готовит предложение, носящее рекомендательный характер:
1) о необходимости устранения субъектом краевой государственной поддержки выявленных замечаний и (или) выполнении обязательств, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта и соглашением;
2) об утрате статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и (или) расторжении соглашения, а также возврате сумм краевой государственной поддержки, в том числе налоговых льгот и льгот по аренде имущества, в бюджет Забайкальского края.
Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета.
26. Инвестиционный проект может быть досрочно лишен статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края по следующим основаниям:
1) невыполнение субъектом краевой государственной поддержки взятых на себя обязательств, установленных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 2 Закона Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 765-ЗЗК "О государственной поддержке иностранных инвестиций в экономику Забайкальского края и о внесении изменения в Закон Забайкальского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Забайкальском крае";
2) невыполнение субъектом краевой государственной поддержки показателей реализации инвестиционного проекта, установленных бизнес-планом и соглашением;
3) непредставление отчета о реализации инвестиционного проекта и исполнения соглашения в сроки, установленные пунктом 20 настоящего Порядка;
4) по инициативе субъекта краевой государственной поддержки на основании его заявления.
27. На основании решения Совета Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит в установленном порядке проект правового акта Правительства Забайкальского края об утрате статуса приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского края и (или) расторжении соглашения, возврате сумм краевой государственной поддержки, в том числе налоговых льгот и льгот по аренде имущества, в бюджет Забайкальского края.
"Приложение
к Порядку присвоения и утраты
статуса приоритетного
инвестиционного проекта
Забайкальского края, а также
заключения и исполнения соглашения
о государственной поддержке
приоритетного инвестиционного
проекта Забайкальского края,
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 18 июня 2013 года N 250
Отчет об исполнении соглашения
____________________________________________________________________
(наименование приоритетного инвестиционного проекта Забайкальского
края, субъекта краевой государственной поддержки)
Сумма инвестиций ______________ тыс. рублей, в том числе собственные
средства, направленные на реализацию проекта, _________ тыс. рублей.
Форма государственной поддержки ____________________________________
Дата получения государственной поддержки ___________________________
Размер государственной поддержки ______________________ тыс. рублей.
Дата начала реализации приоритетного инвестиционного проекта
Забайкальского края ________________________________________________
Направления использования инвестиций
N |
Направления использования инвестиций (приобретение основных средств, оплата работ (услуг), ремонт зданий (сооружений), пополнение оборотных средств и т.д.) |
Единица измерения |
Годы реализации проекта |
|||||
____ год |
____ год |
____ год |
||||||
всего |
в т.ч. первое полугодие |
всего |
в т.ч. первое полугодие |
всего |
в т.ч. первое полугодие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Основные показатели деятельности предприятия в динамике
N п/п |
Показатели |
Год, предшествующий году начала реализации проекта |
Годы реализации проекта |
||||||
______ год |
______ год |
______ год |
______ год |
||||||
всего |
в т.ч. первое полугодие |
всего |
в т.ч. первое полугодие |
всего |
в т.ч. первое полугодие |
всего |
в т.ч. первое полугодие |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Средняя стоимость основных средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Амортизационные отчисления, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Среднемесячная заработная плата, руб./месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем выпуска продукции (работ, услуг) в натуральном выражении, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
новые виды продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем выпуска продукции (работ, услуг), тыс. руб., всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
новые виды продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Себестоимость произведенной продукции (работ, услуг), тыс. руб., всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
новые виды продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Уплаченные налоги и сборы, тыс. руб., всего, из них: в краевой бюджет; в местный бюджет; в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
налог на прибыль организаций, тыс. руб., всего, из них в краевой бюджет; в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
налог на доходы физических лиц, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
налог на имущество организаций, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4. |
транспортный налог, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.5. |
земельный налог, арендная плата за земли, тыс. руб., всего, из них: в краевой бюджет; в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2022 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 18 июня 2013 года N 250"
Вступает в силу с 15 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 февраля 2022 г. N 7500202202140001