Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 июня 2020 года N 363 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2020 года N 485).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 10 февраля 2022 г. N 38
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 июня 2020 года N 363 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан"
1) в постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"О централизованных закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан";
б) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 после слова "государственных" дополнить словами "и муниципальных";
в) пункт 7 исключить:
2) Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) и государственным казенным учреждением Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) централизованных закупок и мониторинга закупок.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на:
государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;
государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
муниципальных заказчиков Республики Башкортостан - при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
муниципальных заказчиков, а также на иные субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;
государственные унитарные предприятия - в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;
юридических лиц - при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.
1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.
1.4. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на три уровня.
1.4.1. К закупкам первого уровня относятся закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контрактов по которым составляет от трех до пятидесяти миллионов рублей.
Закупки первого уровня осуществляются Уполномоченным учреждением во взаимодействии с Заказчиками.
1.4.2. К закупкам второго уровня относятся:
закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме и открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры, спорта;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурсов или аукционов в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при наличии одного из условий:
а) начальная (максимальная) цена контракта у каждого из таких Заказчиков равна либо превышает один миллион рублей;
б) вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта каждого из Заказчиков, если имеется заключенное с Уполномоченным органом соглашение (далее - совместные закупки).
Особенности взаимодействия с Заказчиками при осуществлении совместных закупок определены в Порядке взаимодействия Уполномоченного органа с Заказчиками при осуществлении совместных закупок;
иные закупки - в случаях, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
Закупки второго уровня осуществляются Уполномоченным органом во взаимодействии с Заказчиками.
Схема распределения функций Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и Заказчиков при осуществлении закупок первого и второго уровней приведена в приложении к настоящему Порядку.
1.4.3. К закупкам третьего уровня относятся закупки, не указанные в пунктах 1.4.1 и 1.4.2 настоящего Порядка.
Закупки третьего уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно. Положения настоящего Порядка не распространяются на закупки третьего уровня.
1.5. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).
Заявки на закупки первого и второго уровней, соответствующие электронные документы, а также документы, составляемые в ходе осуществления закупок первого и второго уровней, направляются Заказчиками в Уполномоченный орган и Уполномоченное учреждение посредством информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, функционирующей для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - информационная система), в соответствии с уровнями закупок.
1.5.1. Заявки на закупку, поступившие в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение после 17.00 часов текущего дня, регистрируются в информационной системе на следующий рабочий день.
1.5.2. Заявка на закупку должна содержать:
идентификационный код закупки;
наименование и описание объекта закупки (техническое задание), подписанные усиленной электронной подписью Заказчика;
начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование, утвержденные Заказчиком и подписанные усиленной электронной подписью;
копии документов, составленных в ходе формирования (расчета) начальной (максимальной) цены контракта (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения), и иные документы (в случае их использования Заказчиком);
проект контракта, утвержденный Заказчиком и подписанный усиленной электронной подписью;
утвержденные Заказчиком условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, согласно статье 14 Закона о контрактной системе;
использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;
в названии закупки - информацию о наименовании национального проекта, шифре (при наличии), в рамках которого размещается закупка (пример: "Строительство детского сада в с. Кабаково" (национальный проект "Демография"));
сведения, подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки (аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее двух) установленным в техническом задании требованиям), - в случае, если предмет закупки предусматривает поставку товара, а также информацию, подтверждающую либо опровергающую наличие российского товара. В случае невозможности представления информации о соответствии более двух моделей не менее двух производителей установленным в техническом задании требованиям представляется исчерпывающее обоснование невозможности представления данной информации;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме с указанием значимости каждого из критериев;
копию соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предусматривающего условие централизованного осуществления закупок товаров, работ, услуг;
проектно-сметную документацию (далее - ПСД) (при наличии), а также сопроводительное письмо от имени Заказчика, гарантирующее, что ПСД направлена в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение в полном объеме;
обоснование невозможности определения Заказчиком количества поставляемых товаров, объема подлежащих выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с пунктом 24 статьи 22 Закона о контрактной системе;
предложения по включению не менее двух представителей Заказчика, имеющих усиленные электронные подписи, в состав комиссии Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме;
информацию с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению;
перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, к участникам закупки и содержанию заявок на участие в закупке;
иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе.
Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6. Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, направляется в Уполномоченный орган одновременно с предложением по включению не менее двух представителей Заказчика, имеющих электронные подписи, в состав комиссии Уполномоченного органа по осуществлению закупок путем проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Включение не менее двух представителей Заказчика, имеющих усиленные электронные подписи, в состав комиссии Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения по осуществлению закупок путем проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) также возможно по иным закупкам на основании совместного решения Заказчика и Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения.
Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) после согласования с Главой Республики Башкортостан.
1.7. Уполномоченный орган при отсутствии оснований для возврата заявки на закупку, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки на закупку направляет в адрес Главы Республики Башкортостан письмо о согласовании основных условий закупки, осуществляемой конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает триста миллионов рублей.
К основным условиям закупки относятся:
техническое задание;
начальная (максимальная) цена контракта;
срок исполнения обязательств по поставке товара, выполнению работы, оказанию услуги поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту.
Срок, установленный в пункте 2.1.4 настоящего Порядка для формирования и размещения извещения об осуществлении закупки, приостанавливается на срок согласования заявки на закупку с Главой Республики Башкортостан в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка.
1.8. Уполномоченный орган и Уполномоченное учреждение осуществляют размещение закупки в ЕИС при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящего Порядка.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган и Уполномоченное учреждение направляют Заказчику уведомление с установлением предельных сроков внесения изменений и (или) направления мотивированных пояснений. Данный срок не может превышать десяти календарных дней.
При направлении изменений, внесенных в заявку на закупку, Заказчики представляют наглядные материалы вносимых изменений.
1.9. В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта Заказчики направляют в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение посредством информационной системы информацию о соответствующих изменениях и мотивированное обоснование необходимости их внесения за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
При поступлении в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в закупке может быть продлен Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением на срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет два рабочих дня со дня ее поступления в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение.
По результатам такого рассмотрения принимается решение о внесении либо об отказе во внесении соответствующих изменений.
Решение об отказе во внесении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается в случаях:
несоблюдения установленных порядка и сроков подачи информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;
несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.10. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения закупки (в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) Заказчики направляют в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение посредством информационной системы соответствующую информацию и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены) за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Уполномоченному органу, Уполномоченному учреждению принять решение об отказе от проведения закупки (об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
1.11. По результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), организуемых и проводимых Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, Заказчики заключают контракты и гражданско-правовые договоры с победителями таких конкурентных процедур или с иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.
1.12. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение вправе повторно объявить конкурентную процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению Заказчика в следующих случаях:
при отсутствии по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок могут быть заключены контракты;
признания таких конкурентных процедур несостоявшимися.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в заявку на закупку повторное размещение конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС возможно без дополнительной проверки заявки на закупку на ее соответствие законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
1.13. В случае поступления от участников закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки Заказчики в целях подготовки ответов направляют информацию в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение посредством информационной системы в срок не позднее чем за один день до окончания срока размещения разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в ЕИС, предусмотренного законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2. Функции Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения
2.1. Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение:
2.1.1. Осуществляют прием и рассмотрение заявок на закупку.
2.1.2. Создают комиссии по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют их составы и порядки работы, назначают председателей комиссий.
В состав комиссий входят представители Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения.
Председателем комиссии назначается представитель Уполномоченного учреждения (в случае осуществления закупок первого уровня), Уполномоченного органа (в случае осуществления закупок второго уровня).
В случае осуществления конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме, а также в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка в комиссию входят не менее двух представителей Заказчика, имеющих усиленные электронные подписи.
2.1.3. Формируют:
электронный документ на основании представленной Заказчиком информации с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе;
перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, к участникам закупки и содержанию заявок на участие в закупках;
извещение об осуществлении закупки.
2.1.4. Размещают информацию об осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в информационной системе заявки на закупку.
Указанный срок приостанавливается с момента отправления уведомления Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений.
2.1.5. Размещают извещение об осуществлении закупки в ЕИС после получения согласования председателя Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного учреждения или иных уполномоченных лиц.
Порядок согласования извещения об осуществлении закупки определяется приказами Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения.
2.1.6. Приостанавливают рассмотрение заявки на закупку и направляют Заказчику мотивированное уведомление посредством информационной системы, если в заявке на закупку:
выявлены положения, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
имеются признаки недостоверной и (или) неполной информации;
содержатся признаки нарушения определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2.1.7. Возвращают заявку на закупку Заказчику с обоснованием принятого решения в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:
заявка на закупку не содержит обязательных информации и документов, предусмотренных пунктом 1.5.2 настоящего Порядка;
Заказчиком не внесены изменения в заявку на закупку или не представлены мотивированные пояснения по уведомлению, направленному в соответствии с пунктом 2.1.6 настоящего Порядка;
Заказчиком не соблюден установленный порядок подачи заявки на закупку.
2.1.8. По запросам участников конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещают в ЕИС разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.9. По инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки принимают решение о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
2.1.10. Принимают решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия одного или нескольких оснований:
несоблюдение Заказчиком обязанности, предусмотренной пунктом 1.13 настоящего Порядка;
выявление при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
выявление иных существенных обстоятельств, знать о которых на дату размещения извещения об осуществлении закупки не представлялось возможным.
2.1.11. Выполняют иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на них полномочий.
2.2. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением, Заказчик в течение двух дней направляет в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий, в том числе в части исполнения в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.
Исполнение предписаний осуществляется Уполномоченным органом, Уполномоченным учреждением и Заказчиком в пределах компетенций.
3. Ответственность Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и Заказчиков
3.1. Руководители Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Уполномоченный орган, Уполномоченное учреждение информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
3.2. Должностные лица Уполномоченного органа, Уполномоченного учреждения и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
3.3. Ответственность за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, а также за подписание контракта несут Заказчики.
Приложение
к Порядку взаимодействия
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по конкурентной политике
и государственного казенного
учреждения Республики
Башкортостан
"Республиканский центр торгов"
с заказчиками при осуществлении
централизованных закупок
в Республике Башкортостан
Схема
распределения функций Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике, государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" и заказчиков при осуществлении закупок первого и второго уровней
N п/п |
Наименование функции |
Исполнитель функции |
|
1-й уровень |
2-й уровень |
||
1 |
Описание объекта закупки |
заказчик |
заказчик |
2 |
Установление дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок |
заказчик |
заказчик |
3 |
Установление требования к обеспечению заявок на участие в закупке |
заказчик |
заказчик |
4 |
Установление требования к обеспечению исполнения контракта, гражданско-правового договора |
заказчик |
заказчик |
5 |
Размещение извещения об осуществлении закупки |
государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Республиканский центр торгов" (далее - уполномоченное учреждение) |
Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - уполномоченный орган) |
6 |
Формирование критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме |
заказчик |
заказчик |
7 |
Создание комиссии по осуществлению закупок |
уполномоченное учреждение |
уполномоченный орган |
8 |
Принятие решения о замене члена комиссии по осуществлению закупок |
уполномоченное учреждение |
уполномоченный орган |
9 |
Размещение в единой информационной системе извещения о проведении конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
уполномоченное учреждение |
уполномоченный орган |
10 |
Отказ от проведения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
заказчик; уполномоченное учреждение |
заказчик; уполномоченный орган |
11 |
Разъяснение заинтересованным лицам положений извещения об осуществлении закупки |
заказчик; уполномоченное учреждение |
заказчик; уполномоченный орган |
12 |
Размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки |
уполномоченное учреждение |
уполномоченный орган |
13 |
Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке, оформление и подписание протоколов рассмотрения заявок, протокола подведения итогов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного учреждения |
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа |
14 |
Опубликование протоколов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
уполномоченное учреждение |
уполномоченный орган |
15 |
Принятие решения об отстранении участника закупки от участия в конкурентной процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного учреждения |
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа |
16 |
Составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
заказчик |
заказчик |
17 |
Отказ от заключения контракта в порядке и по основаниям, которые определены законодательством о контрактной системе в сфере закупок |
заказчик |
заказчик |
18 |
Признание участника закупки уклонившимся от заключения контракта, составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта |
заказчик |
заказчик |
19 |
Составление, подписание и размещение в единой информационной системе протокола отказа от заключения контракта с победителем закупки |
заказчик |
заказчик |
20 |
Направление протокола отказа от заключения контракта победителю закупки, с которым заказчик отказывается заключить контракт |
заказчик |
заказчик |
21 |
Заключение контрактов |
заказчик |
заказчик |
22 |
Направление средствами единой информационной системы сведений о заключенных контрактах, об их изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками |
заказчик |
заказчик |
23 |
Хранение документов, составляемых при осуществлении закупок |
уполномоченное учреждение |
уполномоченный орган |
"; |
3) В Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике с заказчиками при осуществлении совместных закупок, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 3:
в абзаце первом слова "до утверждения закупочной документации" заменить словами "до размещения извещения об осуществлении закупки";
абзац третий дополнить словами ", в информационной системе";
б) пункт 5 дополнить предложением следующего содержания:
"Порядок организации и проведения закупок с использованием информационной системы утверждается приказом Госкомитета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 февраля 2022 г. N 38 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 июня 2020 г. N 363 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 10 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 11 февраля 2022 г., N 202202110010