Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 года N 407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2022 г. N 30
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 года N 407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения"
1) в постановлении:
а) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра сельского хозяйства Республики Башкортостан Фазрахманова И.И.";
2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по выполнению мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - или сельскохозяйственные товаропроизводители, или участники отбора, или получатели субсидий), на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
затраты на реализацию проектов мелиорации - выраженные в денежной форме фактически понесенные и планируемые затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей, документально подтвержденные и обоснованные затраты, необходимые для реализации проекта мелиорации;
получатели средств - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получающие средства на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектов мелиорации;
проект мелиорации - документация, содержащая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия, а также на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
региональная программа - комплекс мероприятий, направленных на решение задач агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации;
реконструкция - переустройство существующих объектов основных фондов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции;
строительство оросительных и осушительных систем - создание новых объектов на землях, ранее не отнесенных к мелиорируемым землям;
техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.5. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется в размере не менее уровня софинансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
1.6. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках реализации Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731, по следующим мероприятиям:
1) гидромелиоративным мероприятиям - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям средств, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг) (далее соответственно - строительство, реконструкция мелиоративных систем и (или) их техническое перевооружение);
2) культуртехническим мероприятиям на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
3) агролесомелиоративным мероприятиям, в том числе:
защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях;
4) фитомелиоративным мероприятиям, направленным на закрепление песков, в том числе:
создание мелиоративно-кормовых насаждений, многолетних трав ленточным посевом;
создание противодефляционных кулис с применением регенеративных кормовых насаждений;
закрепление песков аэропосевом;
облесение очагов дефляции;
5) мероприятиям в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов на доставку известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.7. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для получения субсидий осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - отбор, заявка), направленных в Министерство сельскохозяйственными товаропроизводителями, исходя из соответствия их критериям отбора, требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственным товаропроизводителям, и очередности поступления заявок.
1.8. Претендовать на получение субсидий могут сельскохозяйственные товаропроизводители, которые принимают на себя обязательства по достижению в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с заключаемым между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.9. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей являются:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, реализующие проекты мелиорации по мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и прошедшие отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России);
2) наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
3) наличие проектной документации по фактически выполненным мероприятиям по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;
4) наличие акта выполненных работ по результатам проведения мероприятий по известкованию кислых почв.
1.10. Предоставление субсидий на возмещение затрат, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляется в соответствии с пунктом 6 приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 569 "Об утверждении Порядка отбора проектов мелиорации, а также требований к составу заявочной документации, представляемой для отбора проектов мелиорации":
по мероприятиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1.6 настоящего Порядка, - 50% общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации и определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель для указанных мероприятий, устанавливаемого Минсельхозом России;
по мероприятиям, указанным в подпунктах 3-5 пункта 1.6 настоящего Порядка, - 50%.
Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию мелиоративных систем, агролесомелиоративные, фитомелиоративные, культуртехнические мероприятия, известкование кислых почв предоставляются по ставкам, которые утверждаются приказом Министерства.
Субсидии на возмещение части затрат на техническое перевооружение мелиоративных систем предоставляются по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются приказом Министерства.
Не осуществляется возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
1.11. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком и законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий
2.1. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
дат начала подачи или окончания приема заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
требований к сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки сельскохозяйственных товаропроизводителей;
правил рассмотрения и оценки заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям разъяснений положений объявления о проведении отбора заявок, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении им положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.
2.2. На дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у сельскохозяйственного товаропроизводителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем;
5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе на получение субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
1) справок-расчетов на предоставление субсидии по формам, утверждаемым Министерством;
2) копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
4) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
5) справки, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
6) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
7) справки, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка, на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки;
8) копий правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на землю;
9) по мероприятиям, связанным со строительством, реконструкцией мелиоративных систем, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-8 настоящего пункта, представляются:
а) копии рабочего проекта и сметной документации, выполненных организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ (на бумажных и (или) электронных носителях);
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства уполномоченной организацией по проведению достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, в случаях, предусмотренных законодательством. В иных случаях представляется экспертное заключение по проверке сметной документации, выданное государственным автономным учреждением Управлением государственной экспертизы Республики Башкортостан;
в) копии разрешения на строительство (реконструкцию) в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо документа отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан, подтверждающего право на строительство (реконструкцию) объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) копии актов на оприходование земельных угодий по форме, утверждаемой Министерством;
д) копии актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - форма N КС-2);
е) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - форма N КС-3);
ж) копии актов приемки законченного строительством объекта (в случае завершения строительства, реконструкции объекта в текущем году);
з) при выполнении работ подрядным способом дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"ж" настоящего подпункта, представляются:
копии договоров на выполнение подрядных работ, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями с подрядными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля;
копии договоров на технологическое присоединение;
копии договоров на поставку мелиоративной техники, оборудования, машин и механизмов;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
копии счетов-фактур и накладных по приобретаемым основным средствам (в том числе приобретаемым сельскохозяйственными товаропроизводителями) или универсального передаточного документа;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
акты о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (далее - форма N ОС-15);
и) при оплате приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями основных средств, дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"ж" настоящего подпункта, представляются:
копии договоров на поставку основных средств;
копии счетов-фактур, накладных или универсального передаточного документа на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями основных средств;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;
к) при проведении работ хозяйственным способом (при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя свидетельства, выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства), дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"ж" настоящего подпункта, представляются:
копии приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копии смет затрат, распорядительных документов сельскохозяйственных товаропроизводителей об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписок из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копии платежных поручений, подтверждающих оплату основных средств, товарно-материальных ценностей, работ и услуг юридических и физических лиц;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам;
копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"), копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
10) по мероприятиям, связанным с техническим перевооружением мелиоративных систем, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-8 настоящего пункта, представляются:
а) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, принадлежащие на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям;
б) копии рабочего проекта и сметной документации, выполненных организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ (на бумажных и (или) электронных носителях);
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости технического перевооружения уполномоченной организацией по проведению достоверности определения сметной стоимости, случаях, предусмотренных законодательством. В иных случаях представляется экспертное заключение по проверке сметной документации, выданное государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан;
г) копии договоров на поставку мелиоративной техники и оборудования, машин и механизмов;
д) копии счетов-фактур, накладных или универсального передаточного документа;
е) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1);
ж) копии платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
з) копии выписок из инвентарной книги учета основных средств организации;
11) по агролесомелиоративным, фито-мелиоративным, культуртехническим мероприятиям дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-8 настоящего пункта, представляются:
а) копии рабочего проекта и сметной документации на создание или реконструкцию полезащитных лесополос (на бумажных и (или) электронных носителях);
б) копии рабочего проекта и сметной документации на проведение работ по фитомелиоративным мероприятиям (на бумажных и (или) электронных носителях);
в) копии рабочего проекта и сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий, выполненных организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ, с представлением экспертного заключения по проверке сметной документации, выданного государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан (на бумажных и (или) электронных носителях);
г) копии документов на приобретение посадочного материала (в случае приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями);
д) договоры на поставку посадочного материала;
е) копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией;
ж) копии счетов-фактур и накладных или универсального передаточного документа на приобретение посадочного материала;
з) копии актов приемки выполненных работ по агролесомелиоративным, фитомелиоративным, культуртехническим мероприятиям по формам, утверждаемым Министерством;
и) копии актов приема многолетних насаждений по агролесомелиоративным мероприятиям по форме, утверждаемой Министерством;
к) при выполнении работ подрядным способом дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"и" настоящего подпункта, представляются:
копии договоров с подрядными организациями на проведение работ;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежных поручений), заверенные кредитной организацией;
л) при выполнении работ хозяйственным способом дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"и" настоящего подпункта, представляются:
копии приказов о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графиков проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ;
копии ведомостей на выдачу заработной платы работникам, занятым в проведении работ;
копии документов, подтверждающих оплату материалов, необходимых для выполнения работ, в том числе по авансовым платежам;
12) по известкованию кислых почв дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-8 настоящего пункта, представляются:
а) копии рабочего проекта и сметной документации на выполнение работ по мероприятиям в области известкования кислых почв (на бумажных и (или) электронных носителях);
б) копии документов на приобретение известковых мелиорантов (договоров на поставку, платежных документов, счетов-фактур, накладных на получение);
в) копии актов приемки выполненных работ по форме, утверждаемой Министерством;
г) копии документов, подтверждающих транспортные расходы по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
д) при выполнении работ подрядным способом дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"г" настоящего подпункта, представляются:
копии договоров на выполнение работ, заключенных сельскохозяйственным товаропроизводителем с подрядными организациями, договоров на поставку известковых мелиорантов;
платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных работ;
копии счетов-фактур на выполнение работ;
е) при выполнении работ хозяйственным способом дополнительно к документам, указанным в подподпунктах "а"-"г" настоящего подпункта, представляются копии приказов о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графиков проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ.
Копии представленных документов заверяются сельскохозяйственным товаропроизводителем.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в подпунктах 2-4, 6, 8, подподпунктах "б" и "в" подпункта 9, подподпунктах "а" и "в" подпункта 10 настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы представляются в Министерство на бумажном носителе нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в пунктах 2.5-2.6 настоящего Порядка, путем подачи соответствующего заявления.
Заявление об изменении или отзыве заявки представляется в Министерство на бумажном носителе нарочным (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия) несет сельскохозяйственный товаропроизводитель.
2.4. Министерство:
1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в подпунктах 2-4, 6, 8, подподпунктах "б" и "в" подпункта 9, подподпунктах "а" и "в" подпункта 10 пункта 2.3 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также на соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям, требованиям, указанным в пунктах 1.9 и 2.2 настоящего Порядка;
4) в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1 настоящего Порядка принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки.
Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения. В приказе указываются размеры предоставляемых субсидий.
Прошедшими отбор признаются участники отбора, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка и очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Министерством по основаниям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидий в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, в полном объеме сельскохозяйственный товаропроизводитель с его согласия признается прошедшим отбор в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа сельскохозяйственного товаропроизводителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается следующая заявка в порядке очередности.
2.5. В случае принятия приказа об отклонении заявки сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.9 и 2.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
3) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отклонении заявки направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить ее и соответствующие документы в течение срока проведения отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В случае принятия приказа о прохождении отбора Министерство:
1) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о прохождении отбора.
Уведомление о прохождении отбора направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу;
2) в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения размещает соответствующую информацию на официальном сайте Министерства, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были рассмотрены;
информация# о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также соглашение по форме, утверждаемой приказом Министерства в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (приложение N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 года N 731).
2.7. В соглашении предусматриваются:
размер, цель и условия предоставления субсидии;
плановые значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
требования об осуществлении в отношении получателя субсидии Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, в том числе:
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
срок действия соглашения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, порядок и сроки ее представления.
Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости).
2.8. В случае, если в течение срока, указанного в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Порядка, сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение не подписано, он признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об аннулировании заявки по причине незаключения соглашения.
Уведомление об аннулировании заявки направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
2.9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии;
2) принятия приказа о прохождении отбора получателем субсидии.
3.2. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, признанный прошедшим отбор, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соглашения заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме по адресу электронной почты Министерства.
3.3. Министерство:
1) регистрирует заявления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Результат принятого решения утверждается приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.4. В случае принятия приказа об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) непредставление сельскохозяйственным товаропроизводителем заявления, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, или представление заявления после истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
3.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется уведомление о предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным его уполномоченному лицу.
3.6. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии (W) рассчитывается по формуле:
,
где:
- расходы, произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем при выполнении мелиоративных работ;
- ставка за выполненные работы, проценты.
3.7. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия приказа о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектары);
площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектары);
площадь проведения агролесомелиоративных мероприятий (площадь посадок) и фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания (гектары);
площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (гектары).
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
сохранение площади введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (100% и более);
сохранение площади сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (100% и более);
сохранение площади посадок за счет проведения агролесомелиоративных мероприятий и фитомелиоративных мероприятий (100% и более);
сохранение площади пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (100% и более).
Плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации (методика оценки достижения получателем средств этого показателя, а также меры ответственности получателей за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, утверждаются приказом Министерства).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Формы и порядок представления указанного отчета устанавливаются Министерством в соглашении.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы и сроки представления отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Возврату в бюджет Республики Башкортостан подлежат субсидии в случаях:
1) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) недостижения плановых значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
5.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений или окончания проведения указанной проверки;
в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму средств, указанную в письменном уведомлении;
в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.2 настоящего Порядка, после получения Министерством акта проверки от органа государственного финансового контроля средства подлежат возврату в объеме выявленных нарушений;
в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.2 настоящего Порядка, после представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан:
1) при недостижении значений результатов предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением;
2) при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Viвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (, ), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии () и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии ().
5.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения плановых значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
5.5. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
5.6. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий осуществляет Министерство.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2022 г. N 30 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 г. N 407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения"
Вступает в силу с 8 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 11 февраля 2022 г., N 202202110004, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 11 от 12 апреля 2022 г., ст. 678