Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 11 февраля 2022 г. N 45
"Приложение 16
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, субсидии) на осуществление мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")" (далее - региональный проект).
В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
лучшие сельские учреждения культуры - муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях муниципальных округов, образованных на территории Удмуртской Республики, которым по результатам конкурса на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований предоставляется государственная поддержка в виде денежного поощрения;
материально-техническая база - здания, помещения, оборудование, инвентарь, находящиеся в распоряжении сельских учреждений культуры.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.
4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), определяющих уровень софинансирования.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий);
4) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании конкурса, проводимого Министерством (далее - Конкурс), для проведения мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы сельских учреждений культуры, и могут быть использованы на:
1) приобретение музыкального, светового, компьютерного оборудования и комплектующих к ним, приобретение мебели, музыкальных инструментов, пошив сценических костюмов, изготовление одежды сцены и иных товаров, работ, услуг, необходимых для развития и укрепления материально-технической базы сельских учреждений культуры;
2) проведение текущего ремонта зданий (помещений) сельских учреждений культуры;
3) реализацию иных мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы сельских учреждений культуры, за исключением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
7. С целью проведения Конкурса Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение). Министерство вправе направить информацию о начале приема заявок на предоставление субсидий непосредственно в муниципальные образования.
Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.
8. Для участия в Конкурсе администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) портфолио, содержащее информацию по каждому из критериев конкурсного отбора, установленных приложением к настоящему Порядку;
3) информацию о планируемом расходовании субсидии на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
4) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
5) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии.
Информация, выписки из документов и документы (копии документов), представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.
9. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет их в присутствии представителя администрации муниципального образования и отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, или не соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Администрации муниципальных образований после устранения замечаний, выявленных при приеме документов, вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. В случае соответствия заявки и представленных документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, заявка муниципального образования регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (далее - журнал). Ведение журнала осуществляет специалист Министерства, ответственный за прием заявок, в электронном виде.
11. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия по проведению конкурса на предоставление субсидий муниципальным образованиям в целях государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее семи человек и состоит из государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных Министерству учреждений. Председателем комиссии является министр культуры Удмуртской Республики.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично.
12. В течение десяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и критериям конкурсного отбора, установленным приложением к настоящему Порядку. По результатам рассмотрения составляется рейтинг заявок, упорядоченный в порядке убывания баллов.
В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает муниципальное образование, заявка которого поступила ранее.
Итоги Конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня рассмотрения конкурсной комиссией заявок муниципальных образований на предоставление субсидий принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие критериям отбора, указанным в приложении к настоящему Порядку;
4) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии;
5) занимаемое муниципальным образованием место в рейтинге заявок превышает количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка, установленных региональным проектом.
15. Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
16. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на выплату денежного поощрения лучшему сельскому учреждению культуры (Vi) определяется по формуле:
Vi = S х Us,
где:
S - размер субсидии, предусмотренный в бюджете Удмуртской Республики на выплату денежного поощрения лучшему сельскому учреждению культуры, с учетом средств, поступивших из федерального бюджета;
Us - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет бюджета Удмуртской Республики, определенный пунктом 3 настоящего Порядка.
Количество муниципальных образований, которым предоставляются субсидии на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры, установлено региональным проектом.
17. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
18. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
19. Результатом использования субсидии является количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения (нарастающим итогом).
Значение результата использования субсидии должно обеспечивать достижение показателей регионального проекта.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения установленных соглашением значения результатов использования субсидии и его фактически достигнутого значения.
21. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии.
22. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" в установленные им сроки:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результата использования субсидии.
23. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
24. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств по соблюдению условий заключенного соглашения, установлены Правилами предоставления субсидий.
27. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в
Удмуртской Республике на реализацию
мероприятий по государственной
поддержке лучших сельских
учреждений культуры
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований в целях реализации мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры
1. В области культурно-досуговой деятельности:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения) |
менее 30 процентов - 1 балл; от 30 до 70 процентов - 5 балла; более 70 процентов - 10 баллов |
2. |
Уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат) |
наличие звуковой аппаратуры - 1 балл; наличие звуковой аппаратуры, музыкальных инструментов - 3 балла; наличие звуковой аппаратуры, светового оборудования, офисной техники, музыкальных инструментов, обновление сценических костюмов - 5 баллов |
3. |
Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение) |
оценивается по представленным фото- и видеоматериалам, демонстрирующим художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории: не соответствует - 0 баллов; соответствует - 2 балла |
4. |
Количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень) Процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством |
менее 5 - 2 балл; от 6 до 9 - 5 балла; более 10 - 8 баллов
менее 20 процентов - 1 балл; от 20 до 50 процентов - 3 балла; более 50 процентов - 5 баллов |
5. |
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения |
нет - 0 баллов; да - 5 баллов |
6. |
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий |
менее 100 - 1 балл; от 100 до 149 - 5 баллов; более 150 - 10 баллов |
7. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) |
менее 10 процентов - 1 балл; от 10 до 30 процентов - 3 балла; более 30 процентов - 5 баллов |
8. |
Количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) |
менее 30 процентов - 1 балл; от 30 до 70 процентов - 5 баллов; более 70 процентов - 10 баллов |
9. |
Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях |
менее 30 процентов - 1 балл; от 30 до 60 процентов - 3 балла; свыше 60 процентов - 5 баллов |
10. |
Взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения |
на уровне муниципального образования - 5 баллов; на региональном уровне - 5 баллов |
11. |
Участие в районных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях |
за каждое участие - 1 балл; максимально - 5 баллов |
12. |
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность |
наружная реклама, работа со средствами массовой информации, телевидением на уровне муниципального образования - 3 балла; работа со средствами массовой информации, телевидением на уровне республики, наличие официального сайта, страницы (группы) в социальных сетях - 5 баллов |
13. |
Достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры |
проведение фольклорных экспедиций - 1 балл; изучение, возрождение объектов нематериального культурного наследия - 1 балл; наличие фольклорного коллектива - 1 балл; организация мероприятий по традиционной народной культуре - 1 балл |
14. |
Работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров |
наличие коллективов: театрального жанра - 1 балл; вокального жанра - 1 балл; хореографического жанра - 1 балл; инструментального жанра - 1 балл; участие коллектива в районных, республиканских мероприятиях - 2 балла |
15. |
Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 5 баллов |
16. |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или федеральных органов государственной власти по управлению культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений |
менее 5 - 1 балл; более 5 - 5 баллов |
Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
2. В области библиотечного дела:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1. |
Число посещений библиотеки за год |
посещаемость библиотеки (среднее количество посещений на 1 читателя в год): 12 раз и больше - 10 баллов; от 10 до 12 раз - 8 баллов; от 6 раз - 6 баллов; меньше 6 раз - 3 балла |
2. |
Процент охвата населения библиотечным обслуживанием |
60 процентов - 10 баллов; минус 1 балл за каждые 5 процентов ниже 60 процентов |
3. |
Количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) |
32 и более мероприятий, ориентированных в том числе на все особые группы пользователей, - 10 баллов; от 20 до 31 мероприятия либо ориентированных в том числе на 1-2 категории особых групп пользователей - 8 баллов; меньше 20 мероприятий - 6 баллов |
4. |
Применение информационных технологий в работе библиотеки |
максимальная сумма баллов - 10: обеспечение площадки и канала получения государственных и других социально значимых услуг - 2 балла; организация консультационного пункта для получения социально значимой информации и услуг (юридических, социально значимых организаций, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства) - 2 балла; обеспечение доступа к электронному ресурсу Национальной электронной библиотеки - 1 балл; обслуживание с использованием удаленных сетевых ресурсов - 1 балл; применение информационно-коммуникационных технологий при проведении культурно-просветительных мероприятий (буктрейлеры, интерактивные игры и другие) - 2 балла; размещение информации о деятельности библиотеки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт, интернет-страница, блог, аккаунты в социальных сетях) - 2 балла |
5. |
Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки |
наличие краеведческих исследований - 4 балла; реализация краеведческих проектов - 8 баллов; наличие краеведческих проектов, поддержанных средствами грантов, - 10 баллов |
6. |
Наличие проектов по развитию библиотечного дела |
проведение социологических исследований в поддержку книги и чтения - 5 баллов; реализация проектов по развитию библиотечного обслуживания - 8 баллов; наличие проектов, поддержанных средствами грантов, - 10 баллов |
7. |
Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела |
участие в общероссийских и региональных проектах - 10 баллов; участие в муниципальных проектах - 8 баллов; участие во внутрисетевых проектах (внутри централизованной библиотечной системы) - 4 балла |
8. |
Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения |
взаимодействие с учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения - 6 баллов; взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения - 10 баллов |
9. |
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность |
максимальная сумма баллов - 10: работа с местными средствами массовой информации - 2 балла; работа с региональными средствами массовой информации, в том числе на сайте "Мастер мероприятий", - 3 балла; работа с федеральными средствами массовой информации, в том числе с автоматизированной информационной системой "Единое информационное пространство в сфере культуры", - 3 балла; размещение информации о мероприятиях библиотеки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт, интернет-страница, блог, аккаунты в социальных сетях, др.) - 2 балла |
10. |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или федеральных органов государственной власти по управлению культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений |
федерального и регионального уровня - 10 баллов; муниципального уровня - 6 баллов; других учреждений - 4 балла |
Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
3. В области музейного дела:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1. |
Художественно-эстетический уровень экспозиций музея |
максимальная сумма баллов - 10: оценивается по представленным фото- и видеоматериалам, демонстрирующим художественно-эстетический уровень оформления экспозиций |
2. |
Количество посетителей музея (за год) |
максимальная сумма баллов - 10: выполнение планового показателя "Число посетителей музея" - 5 баллов; из общего числа посетителей 60 процентов - посетитель музея - 5 баллов; меньше 60 процентов - 3 балла |
3. |
Количество выставок, в том числе передвижных (за год) |
максимальная сумма баллов - 10: из общего количества проведенных выставок из собственных фондов более 50 процентов - 5 баллов; организация и проведение обменных выставок - 5 баллов |
4. |
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год) |
максимальная сумма баллов - 10: проведение мероприятий в рамках всероссийских акций в сфере культуры - 5 баллов; проведение мероприятий для социально менее защищенных групп населения - 5 баллов |
5. |
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением |
отсутствие - 0 баллов; внедрение - 5 баллов |
6. |
Популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 5 баллов |
7. |
Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность |
максимальная сумма баллов - 10: работа с местными средствами массовой информации - 2 балла; работа с региональными средствами массовой информации, в том числе на сайте "Мастер мероприятий", - 3 балла; работа с федеральными средствами массовой информации, в том числе с автоматизированной информационной системой "Единое информационное пространство в сфере культуры", - 3 балла; размещение информации о мероприятиях музея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт, интернет-страница, блог, аккаунты в социальных сетях, др.) - 2 балла |
8. |
Количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год) |
максимальная сумма баллов - 10: выполнение планового показателя - 5 баллов; 80 процентов поступлений отнесено к основному фонду - 5 баллов; менее 80 процентов - 2 балла |
9. |
Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 5 баллов |
10. |
Количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций |
за каждую публикацию - 1 балл; максимально - 5 баллов |
11. |
Проведение повышения квалификации музейных кадров |
максимальная сумма баллов - 10: отсутствие - 0 баллов; в регионе - 5 баллов; в других регионах - 5 баллов |
12. |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или федеральных органов государственной власти по управлению культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений |
максимальная сумма баллов - 10: отсутствие - 0 баллов; органов местного самоуправления - 2 балла; исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики в сфере культуры (исполнительного органа государственной власти в социальной сфере) - 3 балла; федеральных органов государственной власти по управлению культурой - 5 баллов |
Максимальное значение оценки (баллов) - 100.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 февраля 2022 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.