Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 14 февраля 2022 г. N 58-пр
"Порядок
определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 480-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) регламентирует цели, порядок и условия предоставления компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Хабаровском крае, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 399-пр "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае" (далее - Постановление N 399-пр), но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином, включенным в регистр получателей социальных услуг в Хабаровском крае, сформированный в соответствии с Постановлением N 399-пр, социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр (далее также - компенсация, поставщик социальных услуг и получатель социальных услуг соответственно).
1.2. Компенсация предоставляется в виде субсидии из краевого бюджета поставщикам социальных услуг - юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим социальное обслуживание по социальным услугам.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе N 442-ФЗ.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение поставщикам социальных услуг части затрат, связанных с бесплатным оказанием социальных услуг либо с оказанием социальных услуг за частичную плату (далее - затраты поставщика социальных услуг), по направлениям, установленным пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка.
1.4. Министерство социальной защиты Хабаровского края, осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет субсидии в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее также - министерство и край соответственно).
1.5. Субсидии предоставляются на основании отбора поставщиков социальных услуг, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- включение участника отбора в реестр поставщиков социальных услуг в Хабаровском крае, сформированный в соответствии с Постановлением N 399-пр;
- наличие сведений о получателе социальных услуг в регистре получателей социальных услуг в Хабаровском крае, сформированном в соответствии с Постановлением N 399-пр;
- оказание участником отбора социальных услуг бесплатно либо за частичную оплату на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг и договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем (далее - индивидуальная программа и договор предоставления социальных услуг соответственно);
- участник отбора не участвует в выполнении государственного задания (заказа);
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат поставщика социальных услуг, произведенных в году предоставления субсидии и (или) ноябре, декабре года, предшествующего году предоставления субсидии.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора поставщиков социальных услуг для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 15 декабря текущего финансового года размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mszn27.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (далее - срок приема заявок);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - договор и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
1) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство непосредственно или по почте на бумажном носителе заявки по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2-4 пункта 2.2 настоящего раздела;
3) перечня утвержденных участником отбора тарифов на социальные услуги (далее - тарифы поставщика социальных услуг), если ранее он в министерство не представлялся;
4) перечня получателей социальных услуг по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, с указанием номера и даты индивидуальных программ и договоров предоставления социальных услуг с получателями социальных услуг с приложением заверенных участником отбора копий документов, подтверждающих оплату стоимости социальных услуг получателями социальных услуг или их законными представителями, по форме, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если предоставление социальных услуг осуществляется за частичную плату в размере, рассчитанном в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края);
5) копий документов, подтверждающих фактически понесенные участниками отбора затраты, связанные с оказанием социальных услуг:
- актов сдачи-приемки оказанных социальных услуг в произвольной форме, содержащих даты подписания акта получателем услуг и участником отбора, а также перечень и объем оказанных услуг, сроки их оказания;
- договоров предоставления социальных услуг;
- первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающих фактически понесенные участником отбора затраты за счет собственных средств (договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг (выполнения работ), товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи товарно-материальных ценностей, расчетные ведомости по заработной плате, акты приемки выполненных работ (оказанных услуг), выписки по расчетному счету, платежные поручения и (или) кассовые чеки и иные первичные учетные документы);
6) справки-расчета размера компенсации за предоставление социальных услуг по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора;
7) отчета о произведенных фактических затратах, на возмещение которых предоставляется субсидия, при оказании социальных услуг по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа;
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Участник отбора несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1-5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1-5 пункта 2.7 настоящего раздела;
3) о предоставлении субсидии в очередном финансовом году в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 раздела 3 настоящего Порядка - в случае недостаточности доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и (или) отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.7 настоящего раздела (далее - решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году).
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
- наименование участника (участников) отбора, в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания договора по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
4) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
n - количество социальных услуг, фактически предоставленных поставщиком социальных услуг в соответствии с заявкой;
- размер тарифа поставщика социальных услуг на i-го социальную услугу, но не более размера тарифа, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 142 на аналогичную социальную услугу (рублей);
- объем i-й социальной услуги, фактически предоставленный поставщиком социальных услуг в соответствии с актом сдачи-приемки оказанных социальных услуг, но не более объема, предусмотренного индивидуальной программой (единиц);
- сумма, уплаченная получателем социальных услуг или его законным представителем поставщику социальных услуг за предоставление i-й социальной услуги в соответствии с договором предоставления социальных услуг (в случае, если предоставление социальных услуг осуществляется за частичную плату в размере, рассчитанном в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края) (рублей). В случае если размер субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически понесенных затрат за счет собственных средств поставщика социальных услуг, субсидия предоставляется в сумме фактически понесенных расходов за счет собственных средств поставщика социальных услуг.
Документально подтвержденные затраты, возмещенные получателю субсидии в соответствии с настоящим пунктом за счет ранее предоставленной субсидии, возмещению не подлежат.
3.4. В случае принятия министерством решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, участник отбора, в отношении которого принято указанное решение (далее также - заявитель), в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом принятия министерством указанного решения, представляет в министерство:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее - заявление) с указанием адреса электронной почты заявителя для направления уведомления о принятом в отношении заявителя решении в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела;
- гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2-4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления;
- копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.
Документы, представленные заявителем в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта (далее - документы заявителя), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в целях проверки заявителя на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления министерство получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
Не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя министерство рассматривает информацию (сведения), полученную в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а также документы заявителя и по результатам их рассмотрения (далее - результаты рассмотрения заявлений):
1) принимает решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении на адрес электронной почты, указанный в заявлении, - в случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления, представления заявителем в полном объеме документов заявителя, соответствия указанных документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего раздела, отсутствия в документах заявителя недостоверной информации, а также представления заявителем документов заявителя в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 3.4 настоящего раздела;
2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия на адрес электронной почты, указанный в заявлении, - в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления и (или) непредставления (представления не в полном объеме) документов заявителя, и (или) несоответствия указанных документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего раздела, и (или) наличия в документах заявителя недостоверной информации, и (или) представления заявителем документов заявителя по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.4 настоящего раздела.
3.6. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.7. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка или решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.5 настоящего раздела.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, а также в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.5 настоящего раздела, в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.5 настоящего раздела, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением или вручает нарочным проект договора в двух экземплярах для подписания.
3.8. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект договора в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта договора на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения договора и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
В случае получения министерством подписанного получателем субсидии проекта договора в двух экземплярах в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления подписывает проект договора со своей стороны и направляет заказным письмом с уведомлением или вручает нарочным один экземпляр получателю субсидии.
3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Результатом предоставления субсидии является количество предоставленных социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, получателям социальных услуг, поступившим к данному поставщику социальных услуг, по отношению к заявленному количеству услуг для этих получателей социальных услуг.
3.11. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к договору, в том числе соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и представляет в министерство;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении договора;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его и представляет в министерство.
3.12. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных участниками отбора затрат, связанных с оказанием социальных услуг, в году оказания таких услуг по следующим направлениям затрат:
а) расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников участника отбора, предоставляющих социальную услугу, и управленческого персонала участника отбора;
б) общехозяйственные расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальной услуги ее получателю, а также необходимые для обеспечения собственных нужд поставщика социальных услуг:
- услуги связи (расходы на аренду технических средств, телефонную связь, сотовую связь, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к телефонной сети, установка телефонов, междугородные и международные соединения, местное телефонное соединение (абонентская и повременная оплата), радиосвязь и другие средства связи, пользование радиоточкой, а также расходы, связанные с пересылкой почтовых отправлений, осуществлением почтовых переводов денежных средств, и другие аналогичные расходы);
- коммунальные услуги (затраты на отопление и технологические нужды, потребление газа, электроэнергии, водоснабжение, канализацию, ассенизацию);
- транспортные услуги;
- прочие работы (услуги), включающие в том числе работы (услуги) по содержанию имущества (санитарно-гигиеническое обслуживание - дератизация, дезинфекция, вывоз мусора, техническое обслуживание технических средств, текущий ремонт зданий и оборудования, ремонт автотранспорта и другие аналогичные расходы), по установке и монтажу локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа, а также услуги вневедомственной, пожарной охраны, услуги по страхованию, по изготовлению и (или) приобретению бланочной продукции и услуги в области информационных технологий, за исключением расходов на капитальный ремонт зданий, помещений;
- материальные затраты (приобретение продуктов питания, а также горюче-смазочных материалов, канцелярских товаров и прочих материалов как для оказания социальных услуг, так и для обеспечения собственных нужд поставщика социальных услуг), за исключением расходов на приобретение оборудования.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой (далее - отчет).
4.2. Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Оценка достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии производится путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного договором, и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного получателем субсидии в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный в договоре, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное получателем субсидии в отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме (), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.7. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2022 г. N 58-пр "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.