Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых управлением социальной работы с населением администрации города Хабаровска"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 11 февраля 2022 г. N 443)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых управлением социальной работы с населением администрации города Хабаровска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Действие административного регламента не распространяется на платежи, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2021 N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей" (28.10.2021, официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, ст. 3451; 2021, N 27, ст. 5159);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- решение Хабаровской городской Думы от 18.09.2019 N 1120 "Об утверждении положения об управлении социальной работы с населением администрации города Хабаровска".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 18.06.2019"
1.3. Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), излишне уплатившее платежи в бюджет городского округа "Город Хабаровск", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа "Город Хабаровск" (далее - заявление на возврат).
Заявление на возврат излишне уплаченного в ходе проведения исполнительных действий платежа представляется Заявителем, чья обязанность по уплате платежа исполнялась, либо представителем Заявителя.
В случае отмены или изменения судебного акта, акта органа или должностного лица, на основании которого был выдан исполнительный документ, отмены или признания недействительным исполнительного документа заявление на возврат представляется Заявителем, чья обязанность по уплате платежа исполнялась, либо представителем Заявителя.
Заявление на возврат может быть подано в течение трех лет со дня уплаты суммы платежа в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в которое необходимо направить для предоставления муниципальной услуги:
- управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 45, адрес электронной почты - social@khv27.ru. Время приема понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (khv27.ru) структурное подразделение "Управление социальной работы с населением";
- с использованием телефонной связи по телефонам: (4212) 40-91-63, 40-88-48;
- в письменном виде, в том числе в форме электронного документа по электронной почте - social@khv27.ru;
- путем личного приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 45;
- путем размещения на информационных стендах управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 45.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска.
Поступившее обращение регистрируется в день его поступления в электронной системе документооборота.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, через официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых управлением социальной работы с населением администрации города Хабаровска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет городского округа "Город Хабаровск";
- решение о невозможности рассмотрения заявления;
- решение об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление, которое должно содержать следующие сведения:
1) для физических лиц (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту):
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, представителя Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
- реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
- уникальный идентификатор начисления (при наличии);
- уникальный идентификатор платежа (при наличии);
- наименование платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату;
- сумма возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации);
- причина возврата платежа;
- реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;
- адрес электронной почты (при наличии), в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес;
- номер контактного телефона (при наличии);
2) для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту):
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, представителя Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
- реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае подачи Заявления на возврат представителем Заявителя);
- уникальный идентификатор начисления (при наличии);
- уникальный идентификатор платежа (при наличии);
- наименование платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату;
- сумма возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации);
- причина возврата платежа;
- реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;
- адрес электронной почты (при наличии), в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес;
- номер контактного телефона (при наличии);
3) для юридических лиц (форма заявления на возврат приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
- полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование юридического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
- реквизиты документа, подтверждающего право представителя Заявителя действовать от имени Заявителя;
- уникальный идентификатор начисления (при наличии);
- уникальный идентификатор платежа (при наличии);
- наименование платежа, денежные средства в уплату которого подлежат возврату;
- сумма возврата цифрами и прописью (в валюте Российской Федерации);
- причина возврата платежа;
- реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации в валюте Российской Федерации;
- адрес электронной почты (при наличии), в случае отсутствия электронной почты - почтовый адрес;
- номер контактного телефона (при наличии).
2.6.1.2. Заявление на возврат предоставляется с приложением:
- согласия субъекта персональных данных на их обработку и распространение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", оформленного в свободной письменной форме;
- копии расчетного документа Заявителя (копии распоряжения физического лица и (или) копии письма кредитной организации (ее филиала), организации федеральной почтовой связи, платежного агента, подтверждающего факт включения распоряжения физического лица в платежное поручение на перечисление платежа), полученных в том числе с использованием электронного сервиса кредитных организаций (далее - документы, подтверждающие факт уплаты платежа);
- копии документов, подтверждающих право заявителя на возврат денежных средств, и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица, чья обязанность по уплате платежа исполнялась, в случае изменения данных заявителя, и (или) подтверждающих право представителя заявителя действовать от его имени, подтверждающих наличие права представителя заявителя получать денежные средства за заявителя (далее - документы, подтверждающие право заявителя на возврат);
- копии судебного акта, акта органа или должностного лица, на основании которого был выдан исполнительный документ, исполнительного документа, которые были отменены, изменены или признаны недействительными - в случае подачи заявления на возврат в соответствии с абзацем третьим подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
Документы, подтверждающие право Заявителя на возврат, документы, подтверждающие факт уплаты платежа (за исключением копии распоряжения плательщика (копии распоряжения физического лица), должны быть оформлены на бланке организации, выдавшей документ и подписаны ее руководителем (уполномоченным им лицом), и (или) оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к доверенностям.
2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- документы, подтверждающие факт уплаты платежа, при наличии информации об уплате платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
- документы, подтверждающие наименование Заявителя - юридического лица (выписка из единого государственного реестра юридических лиц), заявителя - индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.6.3. Заявление на возврат может быть подано одним из следующих способов:
а) при личном приеме специалистами Уполномоченного органа в часы приема по адресу, указанному в пункт 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
б) посредством почтового отправления либо на электронную почту Уполномоченного органа по адресу, указанному в абзаце втором пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
в) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления на возврат или прилагаемые документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению;
2) в письменном заявлении на возврат или заявлении в электронной форме или прилагаемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
3) письменное заявление на возврат или заявление в электронной форме не подписано Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя);
4) заявление на возврат подано в Уполномоченный орган, не уполномоченный на осуществление возврата платежей для целей, указанных в заявлении.
Заявитель вправе повторно направить заявление на возврат после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления:
1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие факта зачисления платежа, в отношении которого подано заявление;
2) отсутствие наличия у Заявителя права на возврат денежных средств;
3) несоответствие требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган.
В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, а также информацией о режиме работы.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
2) перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) часы приема специалистов в соответствии с подразделом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в том числе факсом.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) беспрепятственный доступ в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения в месте предоставления муниципальной услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальные услуги.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- возможность самостоятельного входа-выхода в здание (помещение), в котором оказывается услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг на уровне с другими лицами;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:
2.15.1. Подача заявления на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.15.2. Заявитель вправе подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
- проведение проверки заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки.
3.2. Прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган письменного заявления на возврат или заявления в форме электронного документа.
3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, является специалист сектора организации исполнения программ и делопроизводства управления социальной работы с населением, находящегося по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 45, каб. 3.
3.2.3. Специалист Уполномоченного органа проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов.
3.2.4. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом Уполномоченного органа в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.
3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Уполномоченном органе способом, указанном в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.6. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом Уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Уполномоченным органом, заявления с прилагаемыми документами.
В случае если Заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Уполномоченном органе способом, указанном в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.7. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в день их поступления в Уполномоченный орган.
В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день;
- отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Уполномоченный орган. Отказ готовится в свободной форме с обоснованием причин, послуживших основанием отказа, и направляется Заявителю за подписью начальника Уполномоченного органа.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, с одновременным возвратом заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Направление межведомственных запросов и получение на них ответов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Уполномоченным органом заявления на возврат с прилагаемыми документами.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за направление запросов и получение документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист Уполномоченного органа направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на возврат с прилагаемыми документами.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Проведение проверки заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.4.2. Ответственный специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку:
- соответствия Заявления на возврат требованиям установленным пунктами 2.6.1.1 и 2.6.1.2 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
- факта зачисления платежа;
- наличия права на возврат денежных средств;
- соответствия требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).
3.4.2.1. В случае выявления оснований, установленных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, Уполномоченный орган принимает решение о невозможности рассмотрения Заявления.
В случае принятия указанного решения ответственный специалист Уполномоченного органа в течение срока, установленного пунктом 3.4.2 настоящего административного регламента:
- осуществляет подготовку уведомления о невозможности рассмотрения Заявления с мотивированным объяснением причин невозможности его рассмотрения, которое оформляется на бланке письма Уполномоченного органа, подписывается начальником Уполномоченного органа;
- направляет уведомление о невозможности рассмотрения Заявления Заявителю по адресу и способом, указанным в заявлении (на адрес электронной почты или почтовый адрес, по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа).
3.4.2.2. В случае выявления оснований, установленных в пункте 2.9.2 подразделе 2.9 настоящего административного регламента, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
Ответственный специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку уведомления об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа, которое оформляется на бланке письма Уполномоченного органа, подписывается начальником Уполномоченного органа.
В случае принятия указанного решения в срок не более 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, ответственный специалист Уполномоченного органа направляет уведомление об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа Заявителю по адресу и способом, указанным в заявлении:
- на адрес электронной почты или почтовый адрес;
- по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа.
3.4.2.3. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 и пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, Уполномоченный орган принимает решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа.
В подразделе 2.9 отсутствует пункт 2.9.2
В случае принятия указанного решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа, представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата денежных средств Заявителю, представителю Заявителя (в случае наличия права представителя Заявителя получать денежные средства за Заявителя) в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.