В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 06.12.2013 N 5251 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2024 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы" согласно приложению.".
2. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2024 (далее - Программа), утвержденную согласно приложению к Постановлению, следующие изменения:
2.1. Наименование приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы".
2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель программы |
финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) |
Соисполнители программы |
управление экономического развития администрации города Хабаровска (далее - управление экономического развития); управление делами администрации города Хабаровска (далее - управление делами); департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности); управление информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - управление информационных технологий); управление образования администрации города Хабаровска (далее - управление образования); управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска (далее - управление по делам молодежи и социальным вопросам); управление культуры администрации города Хабаровска (далее - управление культуры); управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (далее - управление по физической культуре и спорту) (до 01.01.2020); управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска (далее - управление социальной работы с населением); управление здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - управление здравоохранения) (до 01.01.2020); управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска (далее - управление по физической культуре, спорту и здравоохранению) (с 01.01.2020); управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (далее - управление дорог и внешнего благоустройства); управление транспорта администрации города Хабаровска (далее - управление транспорта) (до 03.07.2019); управление промышленности, транспорта и связи администрации города Хабаровска (далее - управление промышленности, транспорта и связи) (с 03.07.2019); управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда); управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций); департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент архитектуры, строительства и землепользования); управление муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - управление муниципального заказа); комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом (далее - комитет по управлению Центральным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом (далее - комитет по управлению Индустриальным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом (далее - комитет по управлению Краснофлотским районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом (далее - комитет по управлению Железнодорожным районом); комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом (далее - комитет по управлению Кировским районом); управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска (далее - управление по делам ГО и ЧС); отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации города Хабаровска (далее - отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов); управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска (далее - управление инвестиционного развития); управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (далее - управление по связям с общественностью и СМИ); управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска (далее - управление кадров и муниципальной службы); служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Хабаровска (далее - служба по взаимодействию с правоохранительными органами); управление международных связей администрации города Хабаровска (далее - управление международных связей); управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска (далее - управление по охране окружающей среды и природных ресурсов) |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
- подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2015 - 2025 годы"; - обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования; - эффективная организация исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города; - эффективное управление муниципальным долгом; - информатизация в сфере управления муниципальными финансами; - совершенствование системы и правовой основы внутреннего муниципального финансового контроля в городе Хабаровске; - обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы" |
Цель программы |
обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель: повышение эффективности муниципального управления; задачи социально-экономического развития города: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города; - совершенствование организации и осуществления муниципального бюджетного процесса; - создание условий для повышения качества управления средствами бюджета города |
Задачи программы |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города; - совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе "Город Хабаровск", создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, эффективное выполнение бюджетных полномочий; - проведение ответственной долговой политики, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств; - совершенствование системы муниципального финансового контроля |
Индикаторы программы |
- доля программных расходов бюджета города, запланированных с использованием предельных объемов ("потолков") расходов по каждой муниципальной программе, %; - процент отклонения фактического объема доходов бюджета города (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %; - прирост доходной базы бюджета города за счет местных налогов, %; - доля экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок в общем объеме запланированных закупок, %; - средний показатель результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, балл; - удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших объемные показатели муниципального задания на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, %; - составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме, количество; - удельный вес организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году, %; - соотношение количества главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проведен анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, к общему количеству главных администраторов средств городского бюджета, %; - удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета, %; - соотношение недополученных доходов в результате налоговых льгот к общему объему налоговых доходов городского округа, %; - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), %; - равномерность расходов городского бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета города в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы), %; - доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города, %; - доля расходов бюджета города, запланированных с учетом муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), к общему объему запланированных средств для муниципальных учреждений, %; - расходы бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. руб.; - отношение муниципального долга к доходам бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений, %; - отношение годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга (без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города, %; - доля расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций), %; - наличие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам, тыс. руб.; - отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий, %; - доля автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в городском округе, %; - доля проверенных учреждений и организаций от общего числа запланированных контрольных мероприятий, %; - удельный вес возмещенных средств в общей сумме предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля, %; - соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, к общему количеству проверок, выявивших нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, %; - соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов бюджета города года, предшествующего отчетному, %; - результативность контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, включая контроль в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности, %; - темп изменения объема бюджетных средств, использование которых проверено в ходе контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля, % |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 2 167 269,64 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 146 111,25 тыс. руб.; 2015 год - 147 668,60 тыс. руб.; 2016 год - 151 175,55 тыс. руб.; 2017 год - 146 151,89 тыс. руб.; 2018 год - 146 975,78 тыс. руб.; 2019 год - 165 968,42 тыс. руб.; 2020 год - 159 801,27 тыс. руб.; 2021 год - 163 736,49 тыс. руб.; 2022 год - 234 578,93 тыс. руб.; 2023 год - 235 033,82 тыс. руб.; 2024 год - 235 033,82 тыс. руб.; 2025 год - 235 033,82 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
достижение к концу 2019 года: - удельного веса возмещенных средств по результатам контрольных мероприятий в бюджет города - не менее 93,5%. Достижение к концу 2025 года: - сбалансированности и устойчивости бюджета города и достижение дефицита бюджета - не более 10%; - удельного веса программных расходов бюджета города в общем объеме расходов - не менее 90%; - объема долговой нагрузки на бюджет города на экономически безопасном уровне при отношении объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города - не более 5%; - высокого уровня долговой устойчивости городского округа "Город Хабаровск" (по оценке министерства финансов Хабаровского края); - рейтинга городского округа "Город Хабаровск" среди муниципальных образований субъекта по качеству управления муниципальными финансами (по оценке министерства финансов Хабаровского края) - не ниже II группы; - отсутствия просроченной кредиторской задолженности; - равномерности расходов городского бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета города в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы) - не более 50%; - результативности контрольных мероприятий, проведенных в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, включая контроль в сфере закупок, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности - не менее 60% |
".
2.3. В разделе I "Введение" Программы слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы".
2.4. Абзац пятьдесят четвертый раздела II "Характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами города Хабаровска" Программы изложить в следующей редакции:
"В целях проведения эффективной политики в области повышения доходного потенциала бюджета города обеспечивается оптимизация существующей системы налоговых льгот. Деятельность финансового департамента в данном направлении заключается в проведении анализа и прогнозировании влияния налоговых льгот на доходную базу бюджета города. Для этого до 2022 года в соответствии с постановлением мэра города от 31.05.2007 N 803 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам" ежегодно осуществлялись мониторинг и оценка эффективности налоговых льгот, позволяющие принимать решения об их продлении или отмене, а также оценить объем доходов, не поступивших в бюджет. В 2012 году налоговые льготы, предоставленные в соответствии с нормативным правовым актом городского округа "Город Хабаровск", составляли 0,06% от суммы налоговых доходов. В 2019 году распоряжением администрации города Хабаровска от 30.09.2019 N 665-р (ранее - распоряжение администрации города Хабаровска от 19.09.2018 N 602-р) утвержден План по устранению неэффективных налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, установленных муниципальными правовыми актами на территории городского округа "Город Хабаровск". В результате реализации плана дополнительные доходы от отмены пониженных налоговых ставок по земельному налогу в 2018 году составили 50,1 млн рублей. С 2018 года в Бюджетном кодексе Российской Федерации введено понятие "Налоговые расходы", под которыми понимаются выпадающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями государственных (муниципальных) программ и (или) целями социально-экономической политики публично-правового образования, не относящимися к государственным (муниципальным) программам. В целях формирования комплексной системы управления налоговыми расходами в 2019 году постановлением администрации города Хабаровска от 25.06.2019 N 2040 утвержден Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск" и постановлением администрации города Хабаровска от 18.12.2019 N 4195 утвержден Порядок оценки налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск".
2.5. В разделе IV "Подпрограмма, основные мероприятия муниципальной программы и ожидаемые результаты ее реализации" Программы:
2.5.1. В абзаце первом слова "на 2015 - 2024 годы" заменить словами "на 2015 - 2025 годы".
2.5.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2025 годы".".
2.5.3. В пункте 1 в наименовании подпрограммы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2015 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма) слова "на 2015 - 2024 годы" заменить словами "на 2015 - 2025 годы".
2.5.4. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2015 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
финансовый департамент |
Соисполнители подпрограммы |
управление экономического развития; управление делами; департамент муниципальной собственности; управление информационных технологий; управление образования; управление по делам молодежи и социальным вопросам; управление культуры; управление по физической культуре и спорту (до 01.01.2020); управление социальной работы с населением; управление здравоохранения (до 01.01.2020); управление по физической культуре, спорту и здравоохранению (с 01.01.2020); управление дорог и внешнего благоустройства; управление транспорта (до 03.07.2019); управление промышленности, транспорта и связи (с 03.07.2019); управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление муниципального заказа; комитет по управлению Центральным районом; комитет по управлению Индустриальным районом; комитет по управлению Краснофлотским районом; комитет по управлению Железнодорожным районом; комитет по управлению Кировским районом; управление по делам ГО и ЧС; отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов; управление инвестиционного развития; управление по связям с общественностью и СМИ; управление кадров и муниципальной службы; служба по взаимодействию с правоохранительными органами; управление международных связей; управление по охране окружающей среды и природных ресурсов |
Мероприятия подпрограммы |
- совершенствование и развитие системы бюджетного прогнозирования; - управление доходами, повышение эффективности бюджетных расходов; - повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг; - развитие общедоступных информационных ресурсов, обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов; - усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования средств бюджета города при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Хабаровска |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель: повышение эффективности муниципального управления; задачи социально-экономического развития города: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города; - совершенствование организации и осуществления муниципального бюджетного процесса; - создание условий для повышения качества управления средствами бюджета города |
Задачи подпрограммы |
- повышение эффективности бюджетных ресурсов при реализации долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города; - проведение эффективной политики в области доходов и повышения эффективности расходов бюджета города на основе совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов использования бюджетных средств; - обеспечение прозрачности и открытости общественных финансов; - повышение эффективности внутреннего муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок для муниципальных нужд |
Индикаторы подпрограммы |
сведения об индикаторах подпрограммы и их плановые значения представлены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
прогнозируемый объем финансового обеспечения подпрограммы - 88 841,26 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 5 759,64 тыс. руб.; 2016 год - 12 413,85 тыс. руб.; 2017 год - 9 522,37 тыс. руб.; 2018 год - 7 022,55 тыс. руб.; 2019 год - 12 017,55 тыс. руб.; 2020 год - 7 017,55 тыс. руб.; 2021 год - 7 017,55 тыс. руб.; 2022 год - 7 017,55 тыс. руб.; 2023 год - 7 017,55 тыс. руб.; 2024 год - 7 017,55 тыс. руб.; 2025 год - 7 017,55 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
достижение к 2016 году: - повышения доходного потенциала за счет прироста местных налогов - не менее 5% в год. Достижение к 2025 году: - формирования целостной системы стратегического планирования, взаимоувязанной с бюджетным прогнозированием, с целями и задачами муниципальных программ города при обязательном стопроцентном осуществлении оценки эффективности их реализации; - повышения качества планирования доходов бюджета города, достижение отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана - не более 5%; - повышения эффективности бюджетных расходов в результате безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятия новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и экономии бюджетных средств в результате проведения конкурентных процедур муниципальных закупок - не менее 5% от общего объема запланированных закупок; - обеспечения открытости и прозрачности бюджетного процесса путем создания портала "Открытый бюджет", стопроцентного размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и СМИ решений о бюджете, отчетов об исполнении бюджета и проектов правовых актов города Хабаровска, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами; - усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных в рамках муниципальных программ, повышение качества планирования контрольных мероприятий, достижение доли организаций с отсутствием нарушений, выявленных по предыдущим проверкам, в общем количестве планируемых объектов контроля в очередном финансовом году - менее 10% |
2.5.5. В подпункте 1.1 Подпрограммы:
2.5.5.1. В абзаце втором слова "на 2015 - 2024 годы" заменить словами "на 2015 - 2025 годы".
2.5.5.2. В абзаце двадцать пятом слова "в 2015 - 2024 годах" заменить словами "в 2015 - 2025 годах".
2.5.6. Абзац шестой подпункта 1.2.2 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"До 2022 года оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводилась ежегодно в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 31.05.2007 N 803 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам". Начиная с 2022 года, оценка эффективности налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 18.12.2019 N 4195 "Об утверждении порядка оценки налоговых расходов городского округа "Город Хабаровск". Осуществляется мониторинг налоговых льгот, направленный на количественную оценку выпадающих доходов бюджета по видам налоговых льгот, включая выпадающие доходы от применения различных налоговых льгот и освобождений.".
2.5.7. Подпункт 1.3 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1.3. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Источники финансирования мероприятий Подпрограммы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Бюджет города |
83841,26 |
5759,64 |
12413,85 |
9522,37 |
7022,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
Межбюджетные трансферты |
5000,00 |
|
|
|
|
5000,00 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
88841,26 |
5759,64 |
12413,85 |
9522,37 |
7022,55 |
12017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
7017,55 |
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет источников ее финансирования по годам реализации в разрезе мероприятий (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении N 2 к Программе.".
2.5.8. В абзаце четвертом подпункта 1.5 Подпрограммы слова "к 2024 году" заменить на слова "к 2025 году".
2.5.9. В пункте 2 Подпрограммы:
2.5.9.1. В абзаце тридцать шестом слова "на 2014 - 2024 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы".
2.5.9.2. В абзаце сороковом слова "к концу 2024 года" заменить словами "к концу 2025 года".
2.6. Раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источники финансирования мероприятий Программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Бюджет города |
2159461,90 |
143303,51 |
147668,60 |
151175,55 |
146151,89 |
146975,78 |
160968,42 |
159801,27 |
163736,49 |
234578,93 |
235033,82 |
235033,82 |
235033,82 |
Межбюджетные трансферты |
7807,74 |
2807,74 |
|
|
|
|
5000,00 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
2167269,64 |
146111,25 |
147668,60 |
151175,55 |
146151,89 |
146975,78 |
165968,42 |
159801,27 |
163736,49 |
234578,93 |
235033,82 |
235033,82 |
235033,82 |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет источников ее финансирования по годам реализации в разрезе программных мероприятий (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении N 2 к Программе.".
2.7. В абзаце первом раздела VII слова "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2024 годы" заменить словами "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2025 годы".
2.8. Приложение N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2024 годы" и их значения" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.9. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы и основных мероприятий программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2024 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Фастовец И.В.):
3.1. Опубликовать настоящее постановление без приложений в газете "Хабаровские вести".
3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 10 февраля 2022 г. N 399 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 06.12.2013 N 5251 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальными финансами городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 11 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 11 февраля 2022 г. N 19, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 11 февраля 2022 г.