Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 811
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Еланского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Еланского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 22 января 2016 г. N 27 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и организаций, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Еланского муниципального района Волгоградской области, и финансового обеспечения выполнения этого задания".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Еланского муниципального района Волгоградской области О.А. Ананьеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 г., подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
Глава Еланского муниципального района Волгоградской области |
Д. Ф. Литвинов |
Утвержден
постановлением
Администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 декабря 2021 г. N 811
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Еланского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
II. Формирование и изменение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее именуются - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области и нормативными правовыми актами Еланского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - региональный перечень).
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
5) порядок оказания соответствующих услуг;
6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается Администрацией, не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения районным бюджетом лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - субсидия).
2.6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения, показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений Еланского муниципального района Волгоградской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее именуются - общероссийские перечни).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями может формироваться в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (муниципальными нормативными правовыми актами).
2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются, в установленном порядке, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, индивидуальных затрат, связанных с выполнением работ (либо нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (в ведомственном подчинении) (далее - орган, осуществляющий функции учредителя) в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- индивидуальные затраты на выполнение w-й работы (либо нормативные затраты на выполнение w-й работы в случае принятия главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент выравнивания, который учитывает объем бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Значение коэффициента выравнивания в соответствующем финансовом году определяется в порядке, установленном Администрацией;
- не использованный по состоянию на 01 января финансового года, на который рассчитывается муниципальное задание, остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - субсидия) (за исключением неиспользованного остатка субсидии, подлежащего возврату в районный бюджет в соответствии с настоящим Порядком).
Остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется как сумма остатка денежных средств, предоставленных из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на счетах в кредитных организациях и (или) лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства, на которых в соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" осуществляется учет операций со средствами, предоставленными из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются Администрацией путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги [содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги], установленных в общероссийских перечнях либо региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.15 настоящего Порядка (далее именуются - показатели отраслевой специфики)
3.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются в соответствии с общими требованиями.
Затраты, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.8 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества", а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.8 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.8 настоящего Порядка;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения Еланского муниципального района Волгоградской области, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее именуется - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.8 и подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению Администрации.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.8 и подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается и утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, отделом Администрации, уполномоченным в соответствующей сфере, по согласованию с заместителем главы Еланского муниципального района Волгоградской области, курирующим вопросы финансовой сферы деятельности, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной (муниципальной) услуги, значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается Администрацией путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента рассчитывается и утверждается Администрацией путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения подлежат размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
3.18. Индивидуальные затраты на выполнение работы, включенной в региональный перечень, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией, определяются методом, отличным от нормативного, в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
Значения индивидуальных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются Администрацией путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным Администрацией, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.20. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.19 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению Администрации.
3.21. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.19 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации [повышенная сменность и (или) агрессивность среды], определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 3.19 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе усредненного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.17 настоящего Порядка.
3.23. Значения нормативных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются Администрацией путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее именуется - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, с учетом коэффициента платной деятельности;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.25. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Администрацией в муниципальном задании.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Еланского муниципального района Волгоградской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации и (или) Волгоградской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в районный бюджет.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в районный бюджет.
3.29. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 2.6 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
3.30. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.31. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Администрацией с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 30.04.2021 N 270 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Еланского муниципального района Волгоградской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Еланского муниципального района Волгоградской области субсидий на иные цели". Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.32. Принятие решения о перечислении платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный Администрацией в муниципальном задании муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной Приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании [с учетом допустимых (возможных) отклонений], то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении Администрацией требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если Администрацией устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если Администрацией не установлено иное;
на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
на предоставление субсидии в части суммы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если Администрацией не установлено иное.
3.33. Муниципальные учреждения не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют в Администрацию отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный Приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
В случае если Администрацией предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом Администрация вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части [с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)].
3.34. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Порядка, показатели объема и (или) качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании [с учетом допустимых (возможных) отклонений], соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) и (или) некачественно оказанной муниципальной услуги (выполненной работы), в случае если муниципальное задание является невыполненным.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения [превышения допустимого (возможного) отклонения] показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в районный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и индивидуальных (нормативных) затрат на выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Муниципальные учреждения обеспечивают возврат в районный бюджет субсидии не позднее 01 апреля текущего финансового года.
3.35. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее именуется - контроль) осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля Еланского муниципального района Волгоградской области.
3.36. Предметом контроля являются результаты выполнения муниципальным учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
3.37. Основными задачами контроля являются:
оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания. Методика проведения оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания с учетом названных факторов утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, самостоятельно;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности муниципального учреждения;
создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
3.38. Контроль осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;
направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
осуществления проверок предоставляемого муниципальными учреждениями отчета о выполнении муниципального задания.
Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения Администрации, на основе предоставляемых муниципальными учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).
Под выездной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) муниципального учреждения на основании решения Администрации.
По результатам контроля лицами, осуществлявшими контроль, составляется акт, форма которого устанавливается Администрацией.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных в ходе контроля нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности об исполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения муниципальным учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
3.39. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана контроля, разрабатываемого и утверждаемого органом, осуществляющим функции учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Основанием для проведения внепланового контроля являются:
поступление в орган, осуществляющий функции учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего сферу деятельности муниципального учреждения;
обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля;
сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанные с предметом контроля, опубликованные в средствах массовой информации;
поручения главы Еланского муниципального района Волгоградской области, заместителей главы Еланского муниципального района Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности.
3.40. Результаты контроля учитываются:
при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
при решении вопросов о дальнейшей деятельности муниципального учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;
при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных муниципальному учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.
3.41. Руководители муниципальных учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля.
3.42. Правила осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность формирования такой отчетности.
Приложение 1
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Еланского
муниципального района Волгоградской
области и финансово обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________
[должность руководителя (уполномоченного лица)
__________________________________________________
главного распорядителя средств районного бюджета,
__________________________________________________
в ведении которого находится муниципальное
__________________________________________________
казенное учреждение (органа исполнительной власти
__________________________________________________
Еланского муниципального района Волгоградской
__________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя
__________________________________________________
в отношении государственного бюджетного или
государственного автономного учреждения)]
_______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ___
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов *(1)
Наименование муниципального учреждения Еланского муниципального района Волгоградской области |
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Вид деятельности муниципального учреждения Еланского муниципального района Волгоградской области |
|
|
Дата начала действия |
|
|
(указываются виды деятельности муниципального учреждения Еланского |
|
Дата окончания действия *(2) |
|
| ||||
|
муниципального района Волгоградской области, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(3)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
|
||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|||||
|
|
|||||||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(4):
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(7) |
||||||||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||||||||||||
наименование *(5) |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня *(5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги *(7) |
||||||||||||||||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||||||||||||||||||
наименование *(5) |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
|
||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|||||
|
|
|||||||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(4):
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы *(7) |
||||||||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||||||||||||
наименование *(5) |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) *(8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы *(7) |
|||||||||||||||||||||||
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
наименование показателя *(5) |
единица измерения |
описание работы |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||||||||||||||||||
наименование *(5) |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
| |
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
|
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
|
5. Иные требования, связанные с выполнением муниципального задания *(10) |
|
______________________________________________________________
*(1) Номер присваивается путем сквозной нумерации.
*(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийских перечнях либо
региональном перечне, и единицами их измерения.
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими перечнями либо
региональным перечнем.
*(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских
перечнях либо региональном перечне (при наличии).
*(7) Заполняется в случае, если для разных услуг (работ)
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений.
В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
*(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
*(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным, при принятии главным распорядителем средств областного
бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения,
либо органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или
автономных учреждений, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных
величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего
приложения, принимают значения, равные установленному допустимому
(возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания). В случае установления требования о
представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются
показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового
объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных
величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его
части [в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года].
Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Еланского
муниципального района Волгоградской
области и финансово обеспечении
выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ___ *(1)
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
на "____" _______________ 20____ г *(2)
Наименование муниципального учреждения Еланского муниципального района Волгоградской области |
|
|
|
Коды |
|
| |||||
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
||
| |||||
Вид деятельности муниципального учреждения Еланского муниципального района Волгоградской области |
|
||||
(указываются виды деятельности муниципального учреждения Еланского муниципального |
Дата |
|
|||
|
|
Код по сводному реестру |
|
||
|
района Волгоградской области, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
||||
|
|
||||
Периодичность |
|
По ОКВЭД |
|
||
|
(указывается периодичность представления отчета о выполнении муниципального задания, |
По ОКВЭД |
|
||
|
|
|
|
||
|
установленная в муниципальном задании) |
|
|||
|
|
||||
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услуга *(3)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня |
|
||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|||||
|
|
|||||||
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня *(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
||||
наименование *(4) |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня *(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значения |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
|||||
наименование *(4) |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(3)
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
|
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня |
|
|
| |||||
| |||||
| |||||
|
|
||||
| |||||
2. Категории потребителей работы |
|
||||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
||||
наименование *(4) |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
значения |
допустимое (возможное) отклонение *(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение *(8) |
причина отклонения |
|||||
наименование *(4) |
утверждено в муниципальном задании на год *(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(6) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"____" _______________ 20____ г
__________________________________________________
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
*(2) Указывается дата, на которую составляется отчет.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
*(4) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(5) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием [в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года].
*(6) В предварительном отчете указываются показатели объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по
завершении текущего финансового года.
*(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах).
Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части 2 настоящего приложения не
рассчитываются.
*(8) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 811 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Еланского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (http://adm-elanrn.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 1 ноября 2023 г. N 687
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 19 декабря 2022 г. N 785
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления