В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 ноября 2013 года N 36-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа" следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "Л.Б. Низамову" исключить.
2. В приложении:
2.1. В пункте 1:
2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат", предоставляющего государственную услугу по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа (далее также - Учреждение, автономный округ, компенсация) по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия Учреждения с заявителем, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.".
2.1.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсация на оплату стоимости сбора и вывоза жидких бытовых отходов в жилых помещениях, не подключенных к централизованной системе водоотведения и оборудованных сооружениями и устройствами, предназначенными для приема и накопления сточных вод, предоставляется не выше размера, установленного тарифа на оплату услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов в муниципальных образованиях автономного округа, и нормативов потребления в автономном округе коммунальной услуги по водоотведению. При отсутствии установления тарифа стоимости сбора и вывоза жидких бытовых отходов в муниципальных образованиях автономного округа применяется тариф на оплату коммунальной услуги по водоотведению в автономном округе.".
2.2. Подпункт 2.11 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Пенсионеры из числа лиц, указанных в подпунктах 2.9 и 2.10 настоящего пункта, уволенные из образовательных организаций автономного округа или муниципальных образовательных организаций, за исключением случаев увольнения по основаниям, которые в соответствии с федеральным законодательством относятся к дисциплинарным взысканиям или основаниям увольнения, связанным с совершением виновных действий (бездействия), имеющие стаж работы не менее десяти лет на соответствующих должностях в образовательных организациях независимо от формы собственности.".
2.3. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ), специалистами Учреждения в следующих формах (по выбору заявителя):".
2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе МФЦ:
1) адрес официального сайта Учреждения: http://csvhmao.ru/;
2) адрес официального сайта Департамента: https://depsr.admhmao.ru/;
3) адрес официального сайта Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://www.pfrf.ru/ot_yugra/cont_ot;
4) адрес официального сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации: http://мвд.рф;
5) адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр): http ://www.rosreestr.ru/;
6.) адрес официального сайта Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.ru/rn86/;
7) адрес портала МФЦ: http://mfc.admhmao.ru/;
8) адрес официального сайта Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов: https://kapremontugra.ru/;
9) адрес официального сайта акционерного общества "Югра-Экология": https://yugra-ecology.ru/.".
2.5. В абзаце шестом пункта 7 после слов "в местах предоставления государственной услуги" дополнить словами ", а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".
2.6. В пункте 10:
2.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Росреестром;";
2.6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Министерством внутренних дел Российской Федерации;".
2.7. В пункте 11 слова "требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
2.8. В пункте 20:
2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги 1, которые заявитель должен представить самостоятельно:";
2.8.2. Абзац третий признать утратившим силу;
2.8.3. В абзаце шестом слово "частными" заменить словом "индивидуальными".
2.8.4. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"договор об оказании услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов (для граждан, проживающих в жилом помещении, не подключенном к централизованной системе водоотведения и оборудованном сооружениями и устройствами, предназначенными для приема и накопления сточных вод), заключенный с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими право на оказание названных услуг;
документы, подтверждающие факт оплаты сбора и вывоза жидких бытовых отходов;";
2.8.5. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения о документе, удостоверяющим личность и содержащем указание на гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
2.8.6. Абзацы пятнадцатый - двадцать первый признать утратившими силу.
2.9. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги 1, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных учреждений и организаций:
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, а также сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (предоставляются Министерством внутренних дел Российской Федерации);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах (предоставляется Росреестром);
сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения, для осуществления компенсации расходов на оплату электроэнергии или газа (предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, отвечающими за согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо ресурсоснабжающими организациями);
сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже после 1 января 2021 года - в случае ведения трудовой книжки (для категорий граждан, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.8 пункта 2 настоящего Административного регламента) (предоставляются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
сведения о соответствии граждан условиям, предусмотренным абзацами третьим - пятым подпункта 2.8 пункта 2 настоящего Административного регламента (предоставляются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
сведения об отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в том числе по оплате за капитальный ремонт, заключении и (или) выполнении заявителем соглашений по погашению задолженности, а также о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт (предоставляются наймодателями, управляющими компаниями, организациями, осуществляющими начисления платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами).
Документы (сведения), запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.10. В пункте 21:
2.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги 2, которые заявитель должен представить самостоятельно:";
2.10.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, - в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение;";
2.10.3. Абзацы шестнадцатый - двадцать третий признать утратившими силу.
2.11. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги 2, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных учреждений и организаций:
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, а также о лицах, проживающих совместно с заявителем, (предоставляются Министерством внутренних дел Российской Федерации);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах (предоставляется Росреестром);
сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения, для осуществления компенсации расходов на оплату электроэнергии или газа (предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, отвечающие за согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо ресурсоснабжающими организациями);
сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже после 1 января 2020 года - в случае ведения трудовой книжки в электронном виде, о назначении пенсии (для категорий граждан, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2.13 пункта 2 настоящего Административного регламента) (предоставляются Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
сведения об отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключении и (или) выполнении заявителем соглашений по погашению задолженности, а также о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт (предоставляются наймодателями, управляющими компаниями, организациями, осуществляющими начисления платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами).
Документы (сведения), которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия заявитель вправе предоставить в Учреждение по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.12. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.13. Абзац второй пункта 24 признать утратившим силу.
2.14. Пункт 26 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма жилого помещения, заключенного на срок не менее года, не зарегистрировано в установленном законодательством порядке в Росреестре;".
2.15. Дополнить раздел II подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
41.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.16. Пункт 43 признать утратившим силу.
2.17. В заголовке подраздела "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" слова "за полнотой и качеством" заменить словами "полноты и качества".
2.18. В абзаце пятом пункта 50 слова "государственные должности" заменить словами "должности государственной".
2.19. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Жалоба подается в Департамент, а в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".
2.20. Пункт 7 приложения 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, изложить в следующей редакции:
"7. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Количество листов |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||
1. |
копия трудовой книжки |
|
2. |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
3. |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
4. |
договор об оказании услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов (для граждан, проживающих в жилом помещении, не подключенном к централизованной системе водоотведения и оборудованном сооружениями и устройствами, предназначенными для приема и накопления сточных вод), заключенный с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими право на оказание названных услуг |
|
5. |
документы, подтверждающие факт оплаты сбора и вывоза жидких бытовых отходов |
|
6. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
7. |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Сведения, которые подлежат получению на основании межведомственных запросов (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1. |
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2. |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах |
|
3. |
сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем |
|
4. |
сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения (для осуществления компенсации расходов на оплату электроэнергии или газа, используемых для отопления жилого помещения) |
|
5. |
сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже после 1 января 2021 года - в случае ведения трудовой книжки в электронном виде (для категорий граждан, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.8 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа) |
|
6. |
сведения об отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в том числе по оплате за капитальный ремонт, заключении и (или) выполнении заявителем соглашений по погашению задолженности, а также о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт |
|
7. |
сведения о соответствии условиям, предусмотренным абзацами третьим - пятым подпункта 2.8 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа |
|
".
2.21. Пункт 4 приложения 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, изложить в следующей редакции:
"4. Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых выполняет Министерство внутренних дел Российской Федерации, с указанием степени родства:
N |
Ф.И.О. |
Наличие льготной категории |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю (в случае первичного обращения):
N |
Перечень документов |
Количество листов |
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | ||
1. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
2. |
документы, содержащие сведения о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения |
|
3. |
копия трудовой книжки либо выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, либо справка с места работы с указанием занимаемой должности (для лиц, указанных в подпунктах 2.9, 2.10 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа) |
|
4. |
трудовая книжка либо ее копия, заверенная в установленном порядке (для лиц, указанных в подпунктах 2.11, 2.12 пункта 2 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа) |
|
5. |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
6. |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
7. |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представляющего интересы заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Сведения, которые подлежат получению на основании межведомственных запросов (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1. |
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2. |
сведения о виде топлива, используемом для отопления жилого помещения |
|
3. |
сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, учет которых осуществлен органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции |
|
4. |
сведения об отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключении и (или) выполнении заявителем соглашений по погашению задолженности, а также о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт |
|
5. |
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах |
|
6. |
сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже после 1 января 2020 года - в случае ведения трудовой книжки в электронном виде, о назначении пенсии (для категорий граждан, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2.13 пункта 2, административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа |
|
К заявлению прилагаю (в случае повторного обращения)
N |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за 6 прошедших месяцев |
|
".
Директор Департамента |
Т.А. Пономарева |
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 10 февраля 2022 г.
Регистрационный N 5944
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2022 г. N 6-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 ноября 2013 года N 36-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 10 февраля 2022 г.
Регистрационный N 5944
Вступает в силу с 15 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2022 г. N 8601202202150002, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 февраля 2022 г. N 2 (часть I), ст. 105